2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена блока ABS

Замена блока ABS

Kia

Kia Ceed (2006 — 2012) ED 1,4/1,6 (бензин) Gamma4830 руб.Заказать услугу
Kia Ceed (2012 — 2018) JD 1,4/1,6 (бензин) Gamma / Kappa4830 руб.Заказать услугу
Kia Cerato (2009 — 2013) (Forte) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/ThetaII4830 руб.Заказать услугу
Kia Cerato (2013 — 2019) (K3) 1,6/2,0 (бензин) Gamma/Nu4830 руб.Заказать услугу
Kia Optima (2010 — 2015) (K5) 2,0/2,4 Theta II4830 руб.Заказать услугу
Kia Picanto (2004 — 2010) (Morning) 1,0/1,1 (бензин)3730 руб.Заказать услугу
Kia Picanto (2011 — 2016) (Morning) 1,0/1,3 (бензин) Kappa4830 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2005 — 2010) (JB) (Pride)3730 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2011 — 2017) (QB) (K2) 1,4/1,6 (бензин) Gamma3730 руб.Заказать услугу
Kia Rio (2017 — ) (FB) (+ X-Line) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma3730 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,4 (бензин)4830 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2002 — 2009) (BL) (Ижевск до 2011) 2,5 (дизель)4830 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,0/2,2 (дизель)4830 руб.Заказать услугу
Kia Sorento (2009 — ) (XM/FL) 2,4 (бензин) Theta II4830 руб.Заказать услугу
Kia Soul (2008 — 2014) 1,6 (бензин) Gamma4830 руб.Заказать услугу
Kia Soul (2014 — 2019) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu / Gamma-GDI4830 руб.Заказать услугу
Kia Spectra (Ижевск) (2000 — 2011) (бензин)3730 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,0 (бензин)4830 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2004 — 2010) (JES, KM) 2,7 V6 (бензин) Delta4830 руб.Заказать услугу
Kia Sportage (2010 — 2015) (SL) 2,0 (бензин) Theta II4830 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Hyundai

Hyundai Accent (1999-) (Акцент ТАГАЗ)3690 руб.Заказать услугу
Hyundai Creta (2016 — ) 1,6/2,0 (бензин) Gamma / Nu3690 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2000 — 2006) (Elantra XD ТАГаз 2008 — 2010)3690 руб.Заказать услугу
Hyundai Elantra (2006 — 2011) (Avante HD)3690 руб.Заказать услугу
Hyundai Getz (Click 2002 — 2011)3690 руб.Заказать услугу
Hyundai i30 (2007 — 2012) 1,4/1,6 (бензин) GAMMA4790 руб.Заказать услугу
Hyundai i40 (2012 — 2018) 1,6/2,0 (бензин)4790 руб.Заказать услугу
Hyundai ix35 (Tucson iX) (2010 — 2015) 2,0 (бензин) Theta II / Nu4790 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,0/2,2 (дизель)4790 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,4 (бензин) Theta II4790 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2006 — 2012) 2,7 V6 (бензин)4790 руб.Заказать услугу
Hyundai Santa Fe (2012 — 2018) (Maxcruz) (5/7 мест) 2,0/2,2 (дизель)4790 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2011 — 2017) 1,4/1,6 (бензин) Gamma3690 руб.Заказать услугу
Hyundai Solaris (2017 — ) 1,4/1,6 (бензин) Kappa / Gamma3690 руб.Заказать услугу
Hyundai Starex (2007 — ) (H1) (GRAND) 2,5 (дизель CRDI) D4CB4790 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,0 (бензин) Beta4790 руб.Заказать услугу
Hyundai Tucson (2004 — 2009) 2,7 V6 (бензин) Delta4790 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Chevrolet

Chevrolet Aveo 2003 — 2011 (T200/T250/T255)3690 руб.Заказать услугу
Chevrolet Aveo 2012 — (T300)3690 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,6 (F16D3/F16D4)3690 руб.Заказать услугу
Chevrolet Cruze 1,8 (F18D4)3690 руб.Заказать услугу
Chevrolet Lacetti3690 руб.Заказать услугу
Chevrolet Spark (2005 — 2011)3690 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Daewoo

Daewoo Gentra UZ3690 руб.Заказать услугу
Daewoo Matiz 0,83690 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
Ssang Yong

Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (бензин)4790 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Actyon (2010 — ) (Korando C) 2,0 (дизель D20DTF) 149 л.с./175л.с.4790 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,0 (дизель XDi) 141 л.с.4790 руб.Заказать услугу
Ssang Yong Kyron (2005 — 2015) 2,3 (бензин)4790 руб.Заказать услугу
Другая модельЗапрос стоимости
  • г. Мелитополь — отправка с Пн-Сб до 15-00
  • г. Запорожье — отправка Пн-Пт до 15-00
  • г. Киев — Отправка Пн-Пт до 14-00
Читать еще:  Ремонт стиральной машины ariston avsd 107 своими руками

Магазин запчастей Чери Партс предлагает купить запчасть Цилиндр тормозной главный (с вакуумом в сборе без ABS) на Шевроле Авео Т250, Т200 96471863 по самой оптимальной цене на рынке Украины.

  • 1) За наличный расчет — оплата на складе перевозчика Новая Почта
  • 2) Оплатить покупку электронным переводом через систему Приват24
  • 3) Сделать оплату по выставленному счету в кассе банка.

Фізична особа підприємець — Путько Павло Андрійович

Партнеры и представленные производители:

  • Доставка:
    Новая Почта
  • Оплата:
    при получении.
  • Обмен:
    14 дней без проблем!
  • Время доставки:
    1 день

Вы оплатите за запчасть, забирая на почте. Перед оплатой Вы сможете осмотреть товар и убедиться, что Вам всё подходит

Обмен в течение 14 дней после покупки, и только если товар не использовался. То есть на нем нет следов установки, эксплуатации или конструктивных изменений. Только это означает, что товар ЦЕЛЫЙ. При этом должна быть сохранена оригинальная упаковка со всеми составляющими.

Высказывайте свое мнение в виде отметок по пятибалльной шкале. Ваша оценка товара и качества оказанных нами услуг позволит сделать нашу работу еще эффективнее, а вашу покупку — проще и доступнее.

датчики АБС — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia

�� Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС��


Узнав место неисправности, проверяем при помощи тестера работоспособность самого датчика скорости путём замера его сопротивления при не вращающемся колесе, а затем смотрим, будет ли изменяться сопротивление данного датчика при вращении колеса. И ссоединительная клемма заднего датчика.

Проверить датчик на Шевроле! Сканируй авто адаптером ELM! Видеокурс на сайте!

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная система функционирует исправно.

Работа окончена, все трудности позади, система Шевроле Авео вновь функционирует в штатном режиме. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления ABS.

Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой. С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса.

После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору. Проверка показала, что датчики на задних колесах оказались полностью исправными, но раз я разобрал, то все нужно собрать по-человечески.

Клемма датчика передних колес находится в моторном отсеке. Для того, чтобы получить доступ к ней пришлось при помощи плоскогубцев отогнуть резиновый уплотнитель.

Что касается самого датчика, то крепится он при помощи стяжки. Проверьте правильность установки оборотов холостого хода. Главу Электрооборудование двигателя , произведите необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность фиксации на них клеммных наконечников проводов. Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления трансмиссией TCM.

Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модулем управления ABS. Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM и модуля управления ABS.

В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу проверки. Нарушение исправности функционирования клапанного реле DTC 51 Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS.

Безопасность на дороге

Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените блок управления. Если нарушение качества контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки. В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора см. Раздел Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS на слух проверьте исправность функционирования электромотора. Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов DTC 54 Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования ABS.

Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.

Как проверить датчик ABS/How to check the sensor ABS

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.

Читать еще:  Ремонт кровли гаража своими руками бикростом

Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC Снимите центральную консоль см. Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.

Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой.

С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса. После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору.

Не факт что ты его найдеш. Возникающий при деформации кабеля поворота руля даже если ты его найдеш. Пайка или замена кабеля в месте деформации долгого результата не даст.

И давй уже в этом месте закончим. Продолжаем дебаты в уже имеющихся темах.

Ремонт датчика своими руками

После проведения диагностики и обнаружения неисправного элемента устройство необходимо демонтировать для дальнейшего ремонта. Процесс его снятия аналогичен первому этапу мероприятий по замене датчика АБС и не представляет особой сложности.

Внимание! Элементы могут прикипеть к посадочному месту; чтобы извлечь их из установочного гнезда, потребуется немало терпения. Профессиональные мастера советуют обильно смачивать металл вокруг устройства жидкостью WD–40 и аккуратно вынимать датчик, медленно его расшатывая.

Как выглядит демонтированный датчик (фото)

Как починить: поэтапная инструкция

Закончив с демонтажем устройства, приступаем к ремонтным работам:

    Разбираем датчик, отрезая ножовкой по металлу ту его часть, внутри которой находится измерительная катушка. Аккуратно пропиливаем корпус устройства по кругу, стараясь не повредить крепёжные элементы.

Следует аккуратно отделить часть детали с креплением

Этот элемент датчика станет объектом ремонтных работ

Для того чтобы смотать повреждённый провод, нужно удалить кожух катушки. Катушка полностью очищается от старой проволоки

Число оборотов провода нужно контролировать, замеряя сопротивление

Медная обмотка катушки должна быть тщательно заизолирована

Формой для заливки нового корпуса катушки может стать оболочка конденсатора

Так выглядит новый корпус датчика, изготовленный из эпоксидного клея

Крепление датчика можно приклеить к детали быстросохнущим клеем

Устройство готово к установке на посадочное место

Ремонт датчика закончен, можно монтировать его на ступицу, обточив новый корпус наждачной бумагой для лучшей подгонки к посадочному гнезду. При установке отремонтированного устройства обязательно соблюдаем следующие условия:

  • Располагаем сердечник датчика параллельно зубьям ответного диска, следя за тем, чтобы он не перекрывал два соседних зубца.
  • Оставляем зазор между зубцом и сердечником 0,9–1,1 мм.

Заключительным этапом ремонта любого из элементов АБС является проверка работоспособности системы. Выполняем её, запустив двигатель авто и убедившись, что контроллер на приборной панели гаснет через 3–5 секунд после старта.

Внимание! Если контрольная лампа-индикатор АБС периодически загорается при движении авто после ремонта датчика — поменяйте фазировку проводов его подключения.

Отметим, что некоторые датчики, выпущенные зарубежным автопромом, разбираются без кардинального нарушения целостности конструкции — верхнюю оболочку детали можно снять, предварительно нагрев строительным феном или паяльной лампой. Пример ремонта такого устройства представлен на видео.

Видео: Перемотка катушки датчика ABS Рено Меган

Зададимся вопросом: что лучше (выгоднее, практичнее и т. д.) – купить новый бампер или восстанавливать старый?

Опять заглянем в интернет. Источник: http://auto-repairman.ru/autoinfo/zamena-bampera.p. (орфография и пунтуация источника в основном сохранены).

«Рассмотрим 4 возможных варианта ответа:

1. Ремонт бампера

2.1 – на новый неоригинальный тайский бампер.

2.2 – на новый оригинальный (фирменный) бампер.

2.3 – на б/у бампер.

Если авария коснулась не только бампера, но задето еще и крыло, или – крыло не задето, но его немного изогнуло в месте стыка с бампером, а если еще и фара треснула, а может и капот задет, то, для того, чтобы поставить бампер, может быть, потребуется еще и зазоры подгонять. В таком случае процедура замены бампера включает в себя и дополнительные работы по приведению в порядок “околобамперного” пространства. При этом подгонять бампер придется, и если вы оставите старый отремонтированный или купите новый – все равно зазоры нужно будет выставлять. Если же “тычок” был небольшой или только царапина на бампере получилась, то замена бампера (или ремонт) происходит без этих работ – тут только покраска-замена. И помните, что красить бампер все равно придется – хоть старый после ремонта, хоть новый.

Как искать поломку

Есть несколько вариантов поиска поломки АБС Шевроле Круз. Начинать их нужно последовательно от самого простого к сложному:

  • Вышедшие из строя предохранители. Нужно проверить блок предохранителей и проверить, что все те, что связаны с АБС, работают нормально;
  • Просто посмотреть. Нужно визуально проверить нет ли потертости на датчиках или на проводах. Это может стать причиной замыкания. Либо нет ли следов механических повреждений на датчиках. Также причиной некорректной работы системы могут стать неправильно подобранные шины (если они разного размера);
  • Люфт. Следует проверить исправность люфта ступичных подшипников.
  • И наконец, нужно всю тормозную систему на герметичность.
Читать еще:  Холодильники стинол ремонт своими руками

Если эти проверки не принесли нужных результатов, то нужно провести дополнительные измерения. Тут все зависит от года автомобиля. Если сама система позволяет, то можно провести диагностику АБС при помощи специального прибора. Тогда можно будет автоматически просмотреть все результаты и вычислить неисправности.

Если не позволяет или если нет такого прибора, то нужно искать проблему при помощи обычного тестера.

Если проблема в обрыве проводков, или неправильных разъемах то тестер быстро обнаружит проблему.

Как исправить проблемы

После проведения проверки приборами и определения неисправного узла можно приступить к ремонту. Некоторые владельцы ремонтируют датчики путем замены жгута проводки или перемотки катушки.

Поломка в датчике

Неисправный датчик пассивного типа можно отремонтировать самостоятельно:

  1. Снять датчик со ступицы. Болт крепления часто закисает, поэтому откручивать его следует аккуратно. Для снятия разрешено использовать жидкость типа WD40.
  2. Демонтировать защитный корпус катушки. Снятие выполняется пилкой. Распил следует делать предельно аккуратно, чтобы не повредить корпус и обмотку.
  3. Снять защитную пленку с обмотки, поддев ее острым ножом.
  4. Аккуратно смотать провод с катушки. В процессе снятия подтверждается версия об обрыве проводника. В результате останется пустой ферритовый сердечник, напоминающий по форме катушку для ниток.
  5. Намотать новую обмотку. В качестве проводника может использоваться медная проволока от катушек распространенных реле типа РЭС-8. Намотка может производиться при помощи дрели с плавной регулировкой оборотов. Следует быть осторожным, поскольку разрыв провода возвращает к началу работы. Рекомендуется наматывать проводник до верхнего уровня катушки.
  6. Проверить сопротивление. Большинство катушек имеет значение в пределах 0,9-1,2 кОм. Для уточнения рекомендуется произвести замер параметра на заведомо исправном датчике, расположенном на противоположной стороне оси. Корректировка сопротивления производится отматыванием излишка провода. Если показание мало, то потребуется применить другую проволоку или произвести повторную намотку. Зафиксировать проволоку от самораспускания при помощи скотча или иной клейкой ленты.
  7. Припаять к выводам катушки провода, служащие соединением обмотки со жгутом. Для выводов рекомендуется использовать многожильный кабель в изоляции, который имеет увеличенную прочность.
  8. Установить катушку в старый корпус. Если он получил значительные повреждения при разборке устройства, то катушку заливают эпоксидной смолой. Для этого деталь располагается в металлическом стакане подходящего размера, например, корпусе от конденсатора. Воздушный промежуток между катушкой и стаканом тщательно заливается смолой. При заливке желательно избежать больших воздушных пустот. После полного застывания смолы корпус снимается.
  9. Установить на место крепление датчика, зафиксировав его эпоксидной смолой. Провести визуальный осмотр изделия на предмет трещин и пустот в изоляции. Обнаруженные дефекты заливаются смолой.
  10. Разместить отремонтированный датчик на штатное место и провести проверку работоспособности системы ABS. При установке устройства может понадобиться доработка получившегося корпуса, которая производится напильником и наждачной бумагой. Установленный на месте датчик должен иметь зазор между катушкой и зубчатым кольцом в пределах 0,9-1,1 мм. При уменьшении зазора рекомендуется вывести его до нормативного путем установки прокладок.

Необходимо некоторое время поездить на автомобиле, проверяя работу тормозов на различной скорости. Бывают случаи, когда АБС самопроизвольно срабатывает при определенных оборотах колеса — обычно перед самой остановкой. Тогда потребуется провести поиск зазора, регулируя его прокладками или подтачивая корпус датчика.

Другим вариантом ремонта является установка доработанного датчика положения коленчатого вала от отечественных машин:

  1. Снять «родной» датчик и доработать корпус детали «донора». Чаще всего в этой роли выступает ДПКВ от двигателя ЗМЗ-406, имеющий сопротивление в пределах 800 Ом. При доработке следует стремиться обеспечить параллельное расположение сердечника с намотанной катушкой и зубчатого кольца, установленного на оси. Зазор между датчиком и кольцом должен находиться в пределах 0,2-0,3 мм.
  2. Протестировать работу устройства. На некоторых автомобилях японского производства возможно периодическое включение лампы АБС. Ситуацию исправляет изменение подсоединения контактов жгута.

Оба варианта ремонта датчика требуют от владельца усидчивости и умения работать различным инструментом. Если пользователь автомобиля сомневается в своих силах, то рекомендуется приобрести новое устройство или найти изделие на разборке машин.

Проблема в проводке

Если проблема потери работоспособности датчика кроется в проводке, то ее можно заменить:

  1. Открутить крепление датчика к ступице колеса.
  2. Отсоединить штекер провода.
  3. Снять датчик вместе с проводом. При этом потребуется демонтировать крепежные скобы, установленные на проводке.
  4. Произвести обмеры расстояний установки скоб. Рекомендуется нарисовать схему и сфотографировать заводское расположение креплений.
  5. Отрезать датчик от провода, оставив запас длины для пайки.
  6. Проверить целостность оставшегося на датчике кабеля. Если участок цел, то можно приступить к установке нового сегмента проводки.
  7. Снять со старого кабеля все защитные чехлы и крепления.
  8. Подобрать подходящий по внешнему диаметру и сечению провод.
  9. Установить на новый жгут снятые ранее элементы защиты и крепления. Для облегчения сборки рекомендуется использовать мыльный раствор.
  10. Припаять на место датчик и штекер.
  11. Тщательно изолировать место стыка. От герметичности соединения зависит точность работы и срок службы отремонтированной детали.
  12. Установить датчик на место, проверить работоспособность системы АБС, убедиться в отсутствии ошибок при функционировании.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector