2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт КПП ГАЗ-3309

Содержание

Ремонт КПП ГАЗ-3309

КПП ГАЗ 3309 имеет довольно сложную конструкцию, из-за чего ее ремонт и замену реализовать самостоятельно и без посторонней помощи крайне проблематично. Все основные положения по проведению ремонта коробки передач данной модели автомобиля описаны в руководстве от производителя.

Так выглядит коробка передач для грузовика Газ 3309

Создание КПП ГАЗ 53

На первых выпусках ГАЗ 53 (с индексом «Ф») устанавливался шестицилиндровый двигатель и задний мост ГАЗ 51. Коробка передач тоже взяли от 51-ого, но она была модернизирована. Следует заметить, что заменить КПП ГАЗ 53 на ГАЗ 51 возможно, но не всегда это делать имеет смысл. У пятьдесят первой коробки другие передаточные числа. К тому же, она рассчитана на менее мощный двигатель и меньшую грузоподъемность.

В связи с тем, что в 1967 году выпуск ГАЗ 53Ф был прекращен, на смену старой модификации пришел усовершенствованный ГАЗ 53А.

Этот автомобиль уже был оснащен мощным V-образным 8-цилиндровым двигателем, поэтому на новой модели пришлось сконструировать новый задний мост и усовершенствовать КПП.

Пример грузовика ГАЗ 53Ф

На более ранних выпусках КПП устанавливались синхронизаторы третьей и четвертой передачи, которые предназначены сглаживать момент включения скорости, но в более поздних версиях коробки синхронизаторы убрали, посчитав их лишними. Осталась только муфта переключения. КПП без синхронизаторов стали применять на ГАЗ 3307.

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

  • Безналичный расчет.
  • При отсутствии возможности перевести средства с расчетного счета, наша организация выставляет счет физическому лицу, который он может оплатить в любом банке.

Когда я могу произвести оплату?

  • Полная оплата стоимости при покупке. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется любой транспортной компанией.
  • Частичная предоплата. Оплачивается часть стоимости товара, остаток суммы – после поступления агрегата на терминал транспортной компании в вашем городе. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В этом случае заказ отправляется исключительно «Деловыми линиями».

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Ремонт кпп газ 31105 крайслер своими руками

Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Ср авг 29, 2012 19:07 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

Читать еще:  Ремонт ходовой рено флюенс своими руками

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт авг 30, 2012 5:20 am

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 45-45 » Пт авг 31, 2012 19:10 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт авг 31, 2012 21:04 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Пт авг 31, 2012 21:57 pm

присутствует на 105ых с салоном нового образца. Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?

Кулиса подойдет, при условии что надо будет пилить тунель, т.к. её смысл в том, что рычаг кпп будет расположен ближе к водителю. Можно будет её продать тут на форуме, раз уж тебе не надо (такая кулиса пользуется спросом). А взамен купить так называемый «домик» от газели в комплекте с рычагом кпп. Бонус от этого — меньший ход рычага. Ну или воткнуть простой волговский домик.

это фото газельного, он выше по высоте

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Сб сен 01, 2012 21:45 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Чт сен 06, 2012 16:56 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт сен 06, 2012 21:01 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Пт сен 07, 2012 12:11 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт сен 07, 2012 21:09 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 13:24 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение Самоварыч » Вт сен 11, 2012 13:43 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 16:41 pm

по кпп пяти ступенчатым.
первые КПП,они же СО,выпуск данных кпп начался примерно 1995 года и до 2004 года.
подшипники все шариковые,синхронизаторы СО.
вторая фаза по кпп,промежуточный этап,2003,2004-2006.
на пром валу появились роликовые конусные подшипники,синхронизаторы СО.
третья фаза,так называемые кпп НО,2005,2006-по сей день.
на пром валу роликовые конусные подшипники,синхронизаторы 1 и 2 передачи типа усиленные двойные.

мне на газ 31105 попадались кпп вроде как нового образца,НО ТАМ НА ПРОМ ВАЛУ СТОЯЛИ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ,И БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ РОЛИКОВЫЕ КОНУСНЫЕ,коробки заводские,и с машины они снимались впервые.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт ноя 09, 2012 20:35 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Ср ноя 14, 2012 16:13 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение arfits » Сб янв 26, 2013 1:50 am

Менять нужно ступицу I-II передачи (наружная муфта такая же),
шестерни I и II передачи, ну и сами синхронизаторы.
Синхрон НО как будто бы должен быстрее срабатывать за счёт большей суммарной
поверхности конусов.
Для оборотистого мотора это может и нужно, а на 24д или на 402-м I и II передачи
при любой раскрутке включаются легко и непринуждённо.

Вилки можно так же ставить любые. (Не встречал в продаже новых СО)
Ходят примерно одинаково, если уровень масла не про%бывать и барматуху вместо масла не лить.

Конические подшипники — это наверное хорошо.
Но как их регулировать? Понятно, что нужно подобрать шайбу под передний подшипник.
А как замерить зазор потом? Ни один коробочник заниматься этим не станет.
Практика показывает, что как шариковые, так и роликовые подшипники ходят
очень хорошо (они всегда в масле).
Менять можно и шары на ролики, и наоборот. Посадочные размеры одинаковые,
нужно будет только позаботиться о том, чтобы в собранной коробке
промвал не совался вперед-назад и не был крепко зажат.

Читать еще:  Ниссан примера p12 ремонт рулевой рейки своими руками

Приводы спидометра на разных 5-ст разные и неправильно
работают с 24-м или 2410-м спидометром (показывают больше).
Полностью подходят с 4-ст, но нужно разбирать кпп чтоб поменять червяк.

Рычаг 4-ст кпп не подойдёт на 5-ст.
Можно поставить домик и рычаг (его придётся гнуть) от ГАЗели, будут
короче ходы включения.
В салоне 5-ст рычаг никак не будет заметно.

Типичные неисправности

Самыми обычными неисправностями КПП являются следующие:

  • не переключаются скорости, при переключении возникает звук, похожий на металлический хруст;
  • затруднен переход между передачами;
  • при перегрузке автомобиля «слетает» активная передача;
  • «залипание» одной скорости, невозможность перехода на нейтраль;
  • шум со стороны КПП во время движения авто;
  • на холостом ходу слышен шум, но при нажатии сцепления он пропадает;
  • протекание картеров.

Причинами подобных поломок чаще всего являются неисправные детали, которые необходимо заменить. Вот список самых частых причин поломок:

  • треск возникает из-за износа одиночных зубьев, сколов шестеренок;
  • поломка зубьев в блоке передач;
  • постоянное срабатывание трения вилок переключения;
  • износ валов и подшипников приводит к невозможности сменить передачу;
  • поломались сальники;
  • закончилось или пришло в негодность масло.

Схема устройства коробки передач ГАЗ-53

Здесь речь пойдет о коробке передач известного грузовика ГАЗ 53.

Устройство и схема КПП от грузовика ГАЗ 53.

КПП на этом грузовом автомобиле имеет четыре передние скорости и одну заднюю. Является механической, состоящей из трех валов: ведущий, ведомый, промежуточный. Коробка передач ГАЗ 53 рассчитана на три хода.

Благодаря коробке передач существует возможность передавать обороты, который развивает двигатель, на ведущие колеса, при этом изменяя величину тяговой силы. При необходимости, используя КПП, можно прекратить передачу этих оборотов на ведущие колеса. Этому соответствует нейтральное положение рычага коробки передач.

Положения рычага переключения коробки передач автомобиля ГАЗ-53А.

Новости о GAZ Волга 31105

ГАЗ решил не расставаться с товарным знаком «Чайка»

«Группа ГАЗ» подала заявку на продление регистрации товарного знака «Чайка». Логотип зарегистрирован по классу автомобилей и других наземных транспортных средств 25 августа 2020 0

На Горьковском автозаводе возродят производство Волги. Хотя это будет совсем другая машина, разработанная совместно с концерном Volkswagen на базе Шкоды Октавии 05 июня 2020 8

В России появятся беспилотные Газели

«ГАЗ» рассказал об испытаниях ГАЗелей Next без водителя: беспилотники, которые соответствуют четвертому-пятому уровням автономности, тестируют на специальном полигоне и на территории завода. 30 июля 2019 0

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

Заказал КПП . Прислали очень быстро, даже раньше чем заявляли. И цена порадовала. Рекомендую!

В 2015 г заказывал коробку передач для Волги с мотором крайслер, пришла вовремя, тех. состояние новое, накрутил уже 45000 км и ни каких посторонних шумов, работает отлично.

Спасибо Автохис за коробку, избавили меня от проблем, все работает без нареканий. Доставили в сроки, команда работает мобильно и слаженно. Что больше понравилось так это то что меня постоянно держали в курсе дела. Цены не кусаются, советую! Александр.

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Мы всегда стараемся держать актуальные цены на сайте, но все же иногда они могут отличаться от фактических. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость у менеджера .

Ремонт кпп газ 31105 крайслер своими руками

Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Ср авг 29, 2012 19:07 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт авг 30, 2012 5:20 am

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 45-45 » Пт авг 31, 2012 19:10 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт авг 31, 2012 21:04 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

Читать еще:  Паяльник для ремонта бамперов своими руками

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Пт авг 31, 2012 21:57 pm

присутствует на 105ых с салоном нового образца. Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?

Кулиса подойдет, при условии что надо будет пилить тунель, т.к. её смысл в том, что рычаг кпп будет расположен ближе к водителю. Можно будет её продать тут на форуме, раз уж тебе не надо (такая кулиса пользуется спросом). А взамен купить так называемый «домик» от газели в комплекте с рычагом кпп. Бонус от этого — меньший ход рычага. Ну или воткнуть простой волговский домик.

это фото газельного, он выше по высоте

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Сб сен 01, 2012 21:45 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Чт сен 06, 2012 16:56 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение 1cepera » Чт сен 06, 2012 21:01 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Пт сен 07, 2012 12:11 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт сен 07, 2012 21:09 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 13:24 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение Самоварыч » Вт сен 11, 2012 13:43 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Вт сен 11, 2012 16:41 pm

по кпп пяти ступенчатым.
первые КПП,они же СО,выпуск данных кпп начался примерно 1995 года и до 2004 года.
подшипники все шариковые,синхронизаторы СО.
вторая фаза по кпп,промежуточный этап,2003,2004-2006.
на пром валу появились роликовые конусные подшипники,синхронизаторы СО.
третья фаза,так называемые кпп НО,2005,2006-по сей день.
на пром валу роликовые конусные подшипники,синхронизаторы 1 и 2 передачи типа усиленные двойные.

мне на газ 31105 попадались кпп вроде как нового образца,НО ТАМ НА ПРОМ ВАЛУ СТОЯЛИ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ,И БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ РОЛИКОВЫЕ КОНУСНЫЕ,коробки заводские,и с машины они снимались впервые.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение михаил с » Пт ноя 09, 2012 20:35 pm

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение igor821007 » Ср ноя 14, 2012 16:13 pm

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Сообщение arfits » Сб янв 26, 2013 1:50 am

Менять нужно ступицу I-II передачи (наружная муфта такая же),
шестерни I и II передачи, ну и сами синхронизаторы.
Синхрон НО как будто бы должен быстрее срабатывать за счёт большей суммарной
поверхности конусов.
Для оборотистого мотора это может и нужно, а на 24д или на 402-м I и II передачи
при любой раскрутке включаются легко и непринуждённо.

Вилки можно так же ставить любые. (Не встречал в продаже новых СО)
Ходят примерно одинаково, если уровень масла не про%бывать и барматуху вместо масла не лить.

Конические подшипники — это наверное хорошо.
Но как их регулировать? Понятно, что нужно подобрать шайбу под передний подшипник.
А как замерить зазор потом? Ни один коробочник заниматься этим не станет.
Практика показывает, что как шариковые, так и роликовые подшипники ходят
очень хорошо (они всегда в масле).
Менять можно и шары на ролики, и наоборот. Посадочные размеры одинаковые,
нужно будет только позаботиться о том, чтобы в собранной коробке
промвал не совался вперед-назад и не был крепко зажат.

Приводы спидометра на разных 5-ст разные и неправильно
работают с 24-м или 2410-м спидометром (показывают больше).
Полностью подходят с 4-ст, но нужно разбирать кпп чтоб поменять червяк.

Рычаг 4-ст кпп не подойдёт на 5-ст.
Можно поставить домик и рычаг (его придётся гнуть) от ГАЗели, будут
короче ходы включения.
В салоне 5-ст рычаг никак не будет заметно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector