5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена крестовины в стиральной машине LG

Замена крестовины в стиральной машине LG

Крестовина в стиральной машине представляет собой изделие из мягкого металла, посредством которого барабан крепится к баку. За счет этого деталь регулярно испытывает сильные нагрузки и, как результат, деформируется или ломается, — появляется необходимость ремонта. Замена крестовины на стиральной машине LG невозможна без ее снятия, поэтому остановимся на этом вопросе подробнее.

Характеристика

Крестовина стиральной машины размещена между барабаном и баком. Такая деталь обеспечивает связь этих элементов машинки-автомат. Внутри крестовины имеются подшипники, поэтому нередко она продается в комплекте с ними, а также с сальниками. Крестовину делают из прочного, но легкого материала, например из нержавеющей стали или сплава алюминия.

Крестовины в стиральных машинках разных брендов сходны между собой, но все же имеют определенные отличия. Поэтому при необходимости замены такой детали важно приобрести подходящий элемент с учетом и фирмы-производителя, и модели машинки-автомат. Разница будет заключаться в длине вала, расстоянии между подшипниками, размере подшипников и прочих характеристиках.

В продаже встречаются и самодельные крестовины для тех машинок, к которым не поставляют подобные детали.

Когда возможен ремонт?

Есть два варианта — замена или «реанимация». Чтобы поставить точный диагноз, нужен опытный взгляд мастера. Изучив степень износа вала и резьбы, он решит — можно ли исправить ситуацию. Если, разобрав машинку и осмотрев вал, вы сомневаетесь в его исправности, проконсультируйтесь с профессионалами.

Если причина шума — износ подшипников, а вал не изношен, нет смысла менять весь узел, достаточно поставить новые подшипники. Если же на вале и других элементах крестовины имеются видимые повреждения, придется менять деталь.

Содержание:

В процессе работы стиральной машины самая большая нагрузка приходится на крестовину, ведь она удерживает барабан, и именно это становится самой главной причиной того, почему она выходит из строя. Как правило она просто ломается от большой нагрузки. Это не есть катастрофической проблемой, главное вовремя заметить проблему и так же вовремя ее устранить. На самом деле если сломалась крестообразная деталь, то это не сильно повлияет на ваш бюджет. А если вы вовремя не заметите неладное и это повлечет за собой еще и другие поломки, то тогда уже необходимо будет вложить денюжку.

Будьте внимательны при работе стиральной машинки. Например, если есть деформация крестовины, то при работе стиралка будет скрипеть, что при нормальной работе не характерно для этого прибора. Причиной этого может быть:

1. Проблем, а в работе подшипников. Самая частая причина поломки. Если есть повреждение подшипников, и вовремя эта проблем не была устранена, то и вал стиральной машины будет поврежден.

2. Допущен брак на заводе, при сборке стиралки. Такое, к сожалению, бывает с теми марками машин, что не особо известны на рынке. Причины две, некачественный сплав детали или неправильно налажена работа на производстве, нарушен контроль. 3. Вода которая, которой вы стираете очень жесткая. Стиральная машина имеет в своем функционале программы стирки на высоких температурах, при частом использовании таких программ на деталях стиралки образовывается накипь и это приводит к деформации так как метал мягкий.

3. Неправильно выполнен ремонт. Например, при замене подшипников могли быть допущены ошибки, за счет которых может быть поврежден вар или резьба болта крепления.

Когда требуется делать ремонт?

Существует два варианта ремонта: полная замена крестовины и ее восстановление. Для полного понимания картины того, какой же ремонт нужен именно вашей машинке, сможет сказать мастер, после проведения качественной и профессиональной диагностики. Диагностику не рекомендуем проводить самостоятельно, для є того нужно иметь специальное образование.

В случае посторонних шумов во время работы, речь идет о изношенных подшипниках, их заметь, и проблема исчезнет. Если на крестовине или валу будут обнаружены какие-либо дефекты, то заменой одних подшипников не обойтись, придется менять крестовину полностью.

Замена подшипников стиральной машины?

Стиральная машина застучала, завизжала

Сломалась машина. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Читать еще:  Ремонт ватрушки для катания своими руками

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил. -«А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё -«Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -«4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. «

Опыт ремонта автомобилей имелся.

«Вятку-автомат» как конструтор перебирал.

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna (ana.chernova@gmail.com)

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно — правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа. Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки.

Читать еще:  Стиральная машина маргарита 2000 ремонт своими руками

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати — резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась — повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт. Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода. Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает. даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..» РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ «

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только «Вятку», правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Почему крестовина ломается

Поломка не происходит резко – до этого вы можете слышать шум и гул во время работы, что говорит об износе подшипников. Когда они стираются, начинается разрушение крестовины.

Также причиной неполадки может быть жесткая вода, которая провоцирует накипь. Реже встречается заводской брак.

Актуален ли ремонт крестовины стиральной машины при подобных повреждениях? Действуйте по нашим инструкциям, чтобы сделать все правильно.

Почему именно сервисный центр?

Специалисты мастерской работают в каждом районе города, а потому смогут быстро приехать и провести срочный ремонт стиральной машины LG.
В сплоченном коллективе сервиса работают только настоящие мастера, средний возраст которых составляет 40 лет, у каждого более 1000 «ремонтов» в год и стаж работы только в нашем сервисе более 7 лет. Компания по ремонту нанимает на работу лишь профессионалов славянской национальности, которые умеют работать как руками, так и головой. Обращаясь в сервис, будьте уверены — вам не придется переплачивать за запчасти и переживать за их наличие. На складе сервисного центра есть все необходимые инструменты и детали для проведения ремонта.

Сервис никогда не настаивает на обязательном ремонте. После проведения диагностики мастер расскажет обо всех проблемах и скажет точную стоимость их устранения. Если сумма покажется слишком высокой, то всегда можно отказаться от ремонта, оплатив только выезд специалиста — 400 рублей.

Еще одна причина правильного выбора — уверенность в том, что после ремонта стиральная машина LG прослужит минимум 2 года. Именно такой срок гарантии на ремонт предоставляется мастерской. Если она сломается в течение гарантийного срока, инженер произведет ее ремонт бесплатно.

Сервисный центр представляет хорошие скидки ветеранам ВОВ, пенсионерам и инвалидам, а также предлагает выгодные условия сотрудничества постоянным клиентам.

В сервисе работает служба рекламаций, специалисты которой всегда пойдут навстречу клиенту при решении любых спорных моментов. Достаточно лишь набрать номер телефона фирмы по ремонту.

Цены на ремонт LG в мастерской очень справедливы и не «кусаются». Да, они не самые низкие в городе, но лучшие по соотношение цена / качество. Оплата берется лишь за качественно проведенную работу и конкретный результат, которым является восстановление работоспособности стиральной машины LG.

Не теряйте времени — звоните в сервис прямо сейчас и специалист приедет в любое время с 10 утра до 11 вечера, даже в праздничные дни.

Цены на ремонт стиральных машин LG с выездом мастера на дом

Наименование работ/услугСтоимость
Выезд мастера на домбесплатно*
Выезд мастера за МКАД (за 1 км )40 руб. за 1 км
Диагностика (определение поломок)бесплатно*
Замена дренажного насосаот 700 рублей
Замена нагревателя (тена)от 600 рублей
Замена приводного ремня барабанаот 650 рублей
Замена замка дверцы (блокировки люка)от 600 рублей
Замена ручки загрузочного люка (двери), крючка загрузочного люка (дверцы)от 900 рублей
Замена двери загрузочного люкаот 600 рублей
Замена стекла двери загрузочного люкаот 800 рублей
Замена уплотнения (манжета)от 900 рублей
Замена впускного клапанаот 650 рублей
Замена сетевой кнопкиот 700 рублей
Замена патрубкаот 800 рублей
Замена ребраот 600 рублей
Замена вилки, сетевого шнураот 750 рублей
Замена датчика водыот 600 рублей
Замена датчика температурыот 950 рублей
Замена электронного модуля управления, мозговот 600 рублей
Замена электродвигателяот 800 рублей
Ремонт электромотора50% стоимости нового
Замена щетокот 700 рублей
Замена подшипникаот 2000 рублей
Замена амортизатораот 850 рублей
Замена барабана, крестовиныот 2500 рублей
Замена сетевого фильтраот 700 рублей
Замена шланговот 600 рублей
Замена электронного модуля, электронной платыот 900 рублей
Ремонт электронного блока управления, электронной платы50% стоимости нового
Читать еще:  Ремонт лобового стекла сколы своими руками

* указана стоимость ремонта стиральной машины LG в мастерской при сервисном центре, без учета цен на детали (запчасти) и расходные материалы.

Коды ошибок стиральных машин LG

PE Ошибка датчика уровня воды (прессостата)
FE Переполнение бака
dE Дверца люка не закрыта
IE Вода не поступает в бак
OE Отсутствует слив воды
UE Нарушение балансировки барабана
tE Недопустимая температура воды
LE Ошибка блокировки
CE Перегрузка приводного мотора
Е3 Ошибка определения загрузки
АЕ Ошибка автовыключения
Е1 Утечка воды в поддон СМ
HE Неисправен ТЭН нагрева воды
SE Ошибка датчика Холла приводного мотора

Ремонт стиральных машин LG

На сегодняшний день корейская компания LG является одним из крупнейших в мире изготовителей бытовой техники, в том числе ею производится широкий ряд стиральных машин. Во многих моделях этих машинок используется популярная на сегодняшний день технология прямого привода, по которой работает барабан. Грамотную работу и ремонт стиральных машин LG с такой встроенной системой может провести исключительно специалист, хорошо разбирающийся в подобной технике.
Сложность конструкции техники от данного корейского производителя заставляет использовать при ремонте стиральных машин LG запчасти только заводского изготовления. Это связано с тем, что в современных механизмах стиральных машин LG каждая деталь имеет чрезвычайно точные параметры, что обеспечивает ее правильную работу. В сочетании с правильным подходом к ремонту стиральных машин LG можно гарантировать высокое качество проведенных работ. Из-за сложности технологии ремонта мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно чинить стиральный агрегат, так как это может привести к более печальным последствиям, после которых в некоторых случаях машина может быть отправлена на утилизацию.
Несомненно, одним из главных преимуществ стиральных машин LG является их бесшумность во время работы. При этом даже в режиме отжима машинка работает очень тихо и от нее не исходит практически никакой вибрации. В силу данных особенностей такой машинки, появление повышенного шума или других посторонних звуков при работе, являются одним из признаков скорой необходимости вызова специалиста стиральной машины LG. В таком случае стиральный аппарат LG любой модели, должен быть, как можно быстрее отравлен на диагностику в квалифицированный сервисный центр.
Однако не всегда стоит прибегать к ремонту стиральных машин LG – некоторые сбои в работе можно устранить без сервисного вмешательства. Именно для этих целей каждая машинка для стирки от компании LG содержит в себе систему самодиагностики. С помощью нее машина самостоятельно проводит диагностику и выводит на информационный дисплей код ошибки. Далее данный код необходимо найти в инструкции по эксплуатации, и в соответствии с указанной информацией осуществить необходимые действия. Такая система является более чем удобной и позволяет лишний раз не обращаться к помощи сервисных центров.

Замена подшипника в стиральной машине

Закончив с валом переходим непосредственно к замене подшипников в стиральной машине. Находятся они, как вы уже могли догадаться, в задней стенке барабана и их нужно оттуда вытащить, но до этого давайте извлечем сальник.

Для того чтобы вытащить сальник из задней стенки стиральной машины возьмите плоскую отвертку и подденьте его.

Теперь нам нужно выбить оба подшипника, для этого наставляем металлический стержень толщиной с карандаш и резкими уверенными движениями молотком ударяем по нему передвигая его на разные стороны подшипника, крест на крест. Таким образом выбиваем оба подшипника.

Маленький подшипник выбивается изнутри бака, большой наоборот снаружи.

После того, как вы выбили подшипники, нужно почистить саму заднюю крышку и посадочные места под подшипники. В них не должно оставаться ни малейшей грязи, и они должны просто сверкать от чистоты.
Теперь извлечем новые подшипники из упаковки. Сначала вставляем маленький подшипник и также, наставляя стержень забиваем его, переставляя стержень на разные стороны подшипника крест на крест. Забивайте подшипник до самого упора, когда подшипник «сядет» на место звук от удара станет более звонким.

Дальше аналогично, но с другой стороны бака забейте большой подшипник.

После этого «набиваем» сальник специальной водостойкой смазкой и вставляем его на место. Можно легонько забить сальник молотком аналогично подшипнику, но быть предельно аккуратным, чтобы не повредить его.

Особенности замены барабана в стиральных машинах

Основное отличие машин-автоматов для стирки с вертикальной и горизонтальной загрузкой заключается в способе крепления барабана, который у «фронталки» крепится с одной, а у «вертикалки» – с двух сторон. Именно это обстоятельство нужно учитывать при разборке конкретной модели.

В заключение хотелось бы отметить, что ремонт, предусматривающий замену бака, снятие барабана, подшипников, сальника и крестовины, занимает много времени. Поэтому запаситесь терпением и обязательно снимайте процесс разборки агрегата на камеру мобильного телефона, чтобы не ошибиться и ничего не позабыть во время сборки дорогого устройства.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector