32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

Замена передних опорных подшипников на Ауди 80 Б3

ВИДЕО: Замена передних амортизаторов Audi80 не снимая колёс.

Автокредиты без первоначального взноса — сравнение ставок выбор лучшего. У некоторых автомобилистов может возникнуть закономерный вопрос, почему говорят и различают переднюю и заднюю подвеску автомобиля? В чем заключается работа по замене амортизаторов задней и передней подвески на автомобилях Ауди 80 Б3?

Если ответить кратко, то все. Часто выходят из строя амортизаторы передней подвески, а амортизаторы задней подвески реже. Замену амортизаторов обеих подвесок рассматривают по отдельности. Передняя часть автомобиля выполняет сложные функции, а автомобиль во время движения принимает большую часть нагрузок. Начинающие автомобилисты уверены, что амортизатор нужен для создания комфорта в салоне автомобиля, это вторая функция амортизатора.

Основной задачей амортизатора является превратить механическую энергию в тепловую энергию, гасить колебания толчков и ударов на кузов автомобиля, которые возникают во время движения в результате равномерного распределения физических сил.

Заменить амортизаторы на Ауди 80 не сложно. Замену амортизаторов в условиях гаража может провести любой водителей, умеющий держать гаечный ключ в руках.

Начните с выбора автомобиля:

При этом будет реально ощутима экономия бюджета семьи, а опыт, который приобретен, просто бесценен. Те, кто предпочитает ремонтировать амортизаторы, согласны с тем, что вначале замене амортизатора предшествует ремонт. Все вопросы решаются индивидуально, исходя из типа амортизатора, характера неисправности и так далее.

Рекомендуем вам прочитать статью: Замена задних тормозных колодок ауди 80 б3 — пошаговая инструкция.

Процесс замены подшипников

Для начала были куплены стяжки за руб. Рекомендуем вам прочитать статью: Замена стоек стабилизатора ауди 80 б3 — пошаговая инструкция. Для того, чтобы нам поменять задние амортизаторы на автомобиле Ауди 80 Б3 придется, запостись следующими инструментами: Ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD, ключ на 7, стяжки на пружины. В следующей статье мы подробно расскажем вам как как поменять передние стойки на Ауди 80 Б3.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:

  • Ухудшение управляемости автомобилем;
  • Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;
  • Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;
  • Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Новый блок необходимо поставить на его место — то есть запрессовать в рычаг. На словах это просто, на деле — совсем не так. Грубо говоря, нужна некая сила для установки блока в рычаг. Некоторые используют для этого хороший удар кувалдой. Иногда это даже кончается сравнительно благополучно.

Есть несколько способов запрессовки.

Способ первый

  1. Посадочное гнездо очищают при помощи наждачной бумаги после старого сайлентблока.
  2. Проушину смазывают Литолом;
  3. Ставят рычаг, сверху блок. После этого прессом давят на проставку, которая и вдавит сайлентблок на его место.

Способ второй

Принцип тот же, используют рычаг со втулкой и проставкой, но вместо пресса — домкрат.

Многие автолюбители часто задают на форумах вопрос — не проще ли как следует ударить кувалдой, так быстрее и эффективнее. Этот метод крайне нежелателен. Теоретически так было бы действительно проще запрессовать сайлент, если бы не одно но — никто никогда не может предсказать, как поведет себя рычаг и собственно сайлентблок, если по нему нанести быстрый и сильный удар. Чаще всего после подобного «ремонта» приходится обращаться в СТО и переделывать все заново, а это особенно затратно в плане денег и нервов.

Пришло время заняться передней подвеской — бортжурнал Audi 80 Старый друг) 1994 года на DRIVE2

Всем привет) вот и настало время переборки передней подвески. Были куплены: сайлентблоки подрамника, передние boge, задние corteco (ни чего другого не нашел, а ставить swag или febi не хотелось), амотризаторы sachs(масляные, до этого стояли газо-масляные, было жестковато, хотел поставить monroe, но были только под заказ), опоры стоек как всегда lemforder, ну и подушка кпп, та что в подрамнике стоит, тоже lemforder. И так, еще в прошлом году у меня появились счелчки с левой стороны при разгоне, с таким пружинным звуком. Долго не мог разобраться в чем дело, перетрусил всю подвеску, всё целое, ездил в сервисы, ответ был один… Х.й его знает, наверное опоры стоек. Меняю опоры и ни чего не меняется. Обыскал весь интернет, кто что пишет, большая часть утверждала что это опоры стоек, типа заводская недоработка и советуют разный колхоз, типа поставить опоры от жигулей, подлажить резинки на опоры и т.д. По итогу, ставлю всё новое, выезжаю с горожа и опять счелкает. Пиз.ец, и руки опустились… Все труды, все затраты напрасно. Ночь не сплю, прокручиваю в голове всю подвеску, все возможные варианты неисправностей, короче заснул) Утром вместе с другом опять все разбираем, и как то смотря на стойку уже без пружины замечаем, под гайкой которая зажимает амортизатор в стойке еще осталось много ржавой резьбы, но гайка вроде как зажата. Сразу мысль…А вдруг эта ржавчина мешает полностью зажать амортизатор?! Раскручиваем, вынимаем амортизатор, чистим и проганяем резьбу, собираем, ставим все на место, выезжаем и ТИШИНА!))) Радости не было придела) год отмучился, а тут такая ерунда. Естественно и правую сторону перебрали) Вот такие дела.

Читать еще:  Рено мастер ремонт двигателя своими руками

Снять подрамник одному вполне реально, но вот поставить уже проблематично. Сайлентблоки не сфотографировал т.к. был уже уставший и хотелось поскорее закончить.

Снятие обшивки водительской двери Daewoo Gentra

Боевая, видимо, машина была! В голове возникла картинка, как вся шальная индусская диаспора набивалась в эту машину, курила кальян, рулила ногами и занималась веселыми индусскими глупостями, и хотя цену тот скинул до и год был хороший, но какая-то мятая была машинка и имела потасканный усталый вид! Не. Потом был веселый дядька с белой Ауди года, который хохотал от моих вопросов вроде «а система охлаждения двигателя в порядке?

Машина в принципе была хорошая с зимней резиной в придачу, но денег на белое счастье не. На авторынке стоял вишневый Пассат-седан года, пустой, но красивый за — естественно по деньгам был не мой вариант.

Злого и расстроенного, почти отчаявшегося, жена уговаривала меня позвонить и назначить последнюю встречу на предмет осмотра «бочки» вишневой, года, хор.

Не веря ни во что хорошее в этот «проклятый день», я договорился с хозяином и придя на встречу не сразу поверил, что такое авто может стоить зеленых. Практически в идеальном состоянии внешне, внутри обтянут красно-черными чехлами, руль в красно-черной кожаной оплетке: внутри стильно, приятно, чисто как у людей!

Водитель прокатил нас немного — класс! Ход плавный, ровный, приятный, тихий. Ничего не скрипит, не стучит — сплошной комфорт. Я обратил внимание, что водитель управлял авто только руками — на уровне руля были выведены рычаги с Как снять ремни безопасности на Ауди 80 Б3. Оказалось инвалид-спортсмен, привез машину из Германии уже 5 лет как, когда был там на соревнованиях. Ездил, с его слов, немного, что и понятно, ухаживал за авто.

О том, что это так, я убедился, глядя как ловко он снимал все эти рычаги. Удивительный, стойкий человек. Загнали авто на подъемник, вердикт был — всё ОК, все исправно! Сюрпризом был подаренный комплект зимней резины, не новой, но вполне живой. Вот оно как, а! А кто думал, что так оно будет! Свезло, так свезло! Затем начались автобудни молодого чайника — там «чуть не Машину прописал на платной автостоянке по соседству!

Расход был в среднем около 8 литров на сотню. Радости машина в семье приносила много — совсем другое качество жизни. Иногда правда скучал по автобусам — тогда и ездил на них бывало. Вскоре оказалось, что печка нерабочая сразу не проверялвернее ее радиатор, так как стало парить в салоне сразу стало заметно по жирному мутному слою затянувшему лобовое стекло изнутри и своеобразному гниловатому запаху в салоне.

Видимо хозяин перед продажей залил туда герметезирующей дряни, так как после покупки она немного еще прожила. Чтобы достать печку, надо было разобрать половину салона — снять «торпедо» со всеми причиндалами.

Вооружившись инструкцией из интернета и руководством по эксплуатации, мы с отцом радиатор печки достали часа за 3 прямо на стоянке — дырок в радиаторе было много продували в воде и следили за пузырьками!

Кстати, печка в «бочке» очень средняя. Эффект Ташкента дает только при интенсивной езде, в Гольфе греет намного. Зато обзор в боковые зеркала прекрасный! У Гольфа хуже. Ауди показала себя крепкой, надежной, комфортной машиной. Уровень шума двигателя в салоне — минимальный, где-то издалека, как в современных авто класса выше среднего. Можно было ехать и тихо говорить. Что там творилось с колесами — песок по аркам и т. Руль легкий — многие «бочководы» удивлялись, что руль такой легкий, хотя гидроусилителя не было, говорят, что это тоже особенность версии S.

В целом у машины плавный, приятный ход: мелких неровностей машина не замечает, на крупных колдобинах ведет себя нормально. Подвеска мягче, чем у корейцев и японцев.

Уровень шума в салоне намного ниже, чем и у японцев и у корейцев.

Ремонт подвески ауди а6 — Ремонт автомобиля своими руками

Слой заводского антикора на днище был очень внушительный. Машина оцинкована. Такой толщины металла кузова я больше нигде не видел, разве что только у Ситроена Ксантия. На капоте танцевать.

Никогда не было проблем со ржавчиной — её в принципе на 20 летней машине не было! Пластик панелей — мягкий, приятный и на глаз и на ощупь.

Ремонтируем сами

Штатная музыка с магнитной антенной по периметру лобового стекла — звук удовлетворительного качества. Кстати, на эту магнитную антенну у меня всё ловилось лучше, чем у всех на внешнюю — никогда нигде не шипело — дальность приема была намного выше и без «мертвых зон». Руль не регулируется по высоте, зато сиденье регулируется «назад-вперед, вверх-вниз», при моем росте под 1.

Ставя ногу на педаль газа, нога полностью прилегает к боковине бороды плотно и не устает при длительной езде. В моей Альмере низ колена постоянно лежит костью прямо на грани бороды, и со временем кажется, что эта панель впивается тебе в колено.

Читать еще:  Ремонт обивки сидений авто своими руками

Пассажиры сзади неудобств не испытывали, их колени в мою спину не впивались :но троим взрослым сзади было тесновато. Ездил я на своей Ауди и по степям, и по холмам.

В багажник помещалось 4 мешка картошки. У «бочки» надежность танка — везде пройдет и пролезет, не доставая стуками или скрипами. Ломается в Ауди всё медленно. Сначала трёт или поскрипывает, потом сильнее, все это достаточно растянуто по времени — не заметить момент, когда пора что-то делать или не успеть, невозможно.

Через полгода пришлось поменять наружную гранату справа с венцом под ABS 25 зеленых, ох и поискал я это чудо с венцом под АБС, но под конец дня нашел арабскуюрулевой наконечник 7 зеленыхподшипник задней ступицы 20 зеленыхвсе амортизаторы 85 зеленыхзадние пыльники с отбойниками 8 зеленыхподушку коробки 10 зеленыхопоры стоек 2 шт 20 зеленыхремень генератора 6 зеленых.

Итого американских денег. Работы по этим делам потянули в автосервисе на зеленых.

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. 🙂 Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. 😀 Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. 🙂 Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. 🙂 Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. 🙂 Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.

Сайленты подрамника. Внутри передние с номером 893.199.415, задние — 811.199.419 B

  1. Домкратим машину. Домкратить двиг или нет — все по-разному делают. В теории, двигатель все равно останется висеть на отбойнике и никуда не денется, но мне слишком не хотелось локально нагружать перед машины, поэтому я поддомкратил за коробку, поближе к двигателю.
  2. Далее, откручиваем пальцы шаровых. Колеса, само собой, лучше снять. Желательно сразу осмотреть болты. Если видно, что металл уже вытягивается (у болта в районе резьбы будет участок, где заметно, что болт прохудился), лучше такой болт поменять. Гайки тоже менять, чтобы было спокойнее.
  3. Затем головкой на 17 откручиваем подушки двигателя, снизу и сверху. Сложность может возникнуть у подушки со стороны пассажира. Сверху неудобно крутить. У меня хоть и вороток с головкой, но надо бы либо головку подлиннее, либо небольшой удлинитель, либо трещотку. Намучился я там прилично. Перед откручиванием я осмотрел втулки стабилизатора. Они болтались.
  4. Думал, так укатал. Когда снял и сравнил с новыми, оказалось, что размеры разные. Старые были Febi. На новые потом пластинку еле наживил, плотно сели.
  5. Теперь можно снимать подрамник. Откручиваем 4 длинных болта и ловим эту конструкцию себе на голову. Шутка. Для подстраховки я заранее подставил подкатной домкрат и после выкручивания болтов просто им опустил
  6. Теперь надо снять рычаги. У кого-то читал, что там нужен изогнутый накидной ключ, поскольку головка внутрь не влезает, а обычным гайку нормально не удержать. Изогнутый я нашел, но он у меня не влез. Огорченный, решил попробовать обычным. Оказалось, что им очень даже легко все можно сделать. Главное — захватить гайку получше и не шевелить, чтобы не соскочил.
  7. Выкручиваем болты и вытаскиваем рычаг. Запоминаем как было запресованно. У меня сайленты были установлены широкими “шляпками” снаружи. Пока все было разобрано, почистил подрамник с рычагами и все болты.
  8. А сейчас самое заморочистое — выпрессовка и запрессовка. Вот с этого места у меня остались плохие воспоминания о процессе. Слишком зае… устал я тогда. Если на тисках, настоятельно советую найти второго человека, чтобы держал подрамник. Выпрессовывать и запрессовывать сайлентблоки на подрамнике проще всего. Перед запрессовкой смазал внешние обоймы литолом. Задние прессуются сверху, передние — снизу. Получается, что ребристой поверхностью сайленты должны смотреть вверх, на кузов. А вот с сайлентами рычагов я намучился. Первым делом выпрессовал “мягкие” сайленты. Здесь это более-менее легко получилось. Удивился клейму Лемфердор.
  9. Пробил номер. Еще раз удивился, когда увидел, что сайленты на 80ки. Позднее узнал, что это, по-моему, сайленты с рычагов Quattro и они имеют право на жизнь. Почистил посадочное место, смазал литолом внешние обоймы и запрессовал, как было — снаружи внутрь. Со вторым рычагом я основательно запарился. Внешние обоймы сайлентов напрочь прилипли к стенкам, пришлось вытаскивать варварскими способами. Сначала сверлил резину вокруг центральной втулки и выдавливал ее. Затем просовывал лезвие ножовки и пилил внешнюю обойму. Но даже с распиленной не получалось выпрессовать. Дальше уже гнул обойму внутрь, только после этого получалось вытащить. Зачистил стенки перед запрессовкой и с литолом загнал новые сайленты на место.
  10. Теперь можно начинать сборку. Возвращаем рычаги на свои места, не путаем. Болты я использовал те же, а вот гайки так и просились новые, поэтому настоятельно рекомендую их менять. Перед закручиванием смазываем болты литолом или чем-то похожим, чтобы и внутренняя втулка сайлента оказалась смазанной. Кто-то графитную смазку использует. Рычаги не затягиваем, если хотим продлить жизнь сайлентов! Далее, установка в обратном порядке: подсунул конструкцию под машину; наживил новые подушки; поддомкратил наверх, чтобы было проще попасть подушками в верхние отверстия; прикрутил сайленты подрамника, предварительно смазав болты свежей смазкой, как и с сайлентами рычагов; прикрутил подушки двигателя; вставил обратно пальцы шаровых и затянул; поменял втулки стабилизатора и прикрутил их к подрамнику.
  11. Теперь можно заняться отбойником. Подлезаем снизу, откручиваем 3 (в моем случае, 2) болта и снимаем отбойник. Если двиг висит на отбойнике и трудно открутить, просто поддомкрачиваем, пока резинка не будет висеть в воздухе.
  12. Резинка элементарно снимается. Старая уже была рваная, потому и менял.
  13. Ставим все обратно, возвращаем колеса и опускаем машину. Я наконец-то соорудил простенькую эстакаду, поэтому загнал на нее машину и еще раз, на всякий, затянул все болты, кроме рычагов. Болты рычагов тоже закручиваем, чтобы не болтались, но ослабленно, не затягиваем.
Читать еще:  Мкпп субару аутбек ремонт своими руками

В следующей статье я расскажу вам о замене задних амортизаторов ауди 80 б3

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц. Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Замена и усиление опорного подшипника на Ауди 80 Б4/В4 Б3/В3 своими руками

Как заменить передний ступичный подшипник на Рено Логан. Как устранить стук рулевой рейки Ваз . Как проверить и заменить высоковольтные провода зажигания на Ваз Замена салонного фильтра на Ford Focus своими руками Устройство и принцип работы датчика коленчатого вала Бронепровода Ваз — как правильно измерить сопротивление Как подключить телефон через магнитолу — 3 разных способа Ремонт рулевой рейки на Ваз своими руками.

Полезно знать водителю. Панель приборов Ваз — описание кнопок ламп индикаторов.

Внутренний шрус Ваз — диагностика и ремонт своими руками.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector