0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевого механизма Peugeot 407

Ремонт рулевого управления Peugeot 407 – безусловно ответственное мероприятие. Поэтому реализовывать все ремонтные работы с системой рулевого управления Пежо 407 должны исключительно профессионалы.

Ремонт рулевой системы Peugeot сам по себе предполагает комплекс мер по восстановлению её исходного состояния. И предпосылками к нему могут служить неисправности, которые может заметить не только мастер, но и сам автовладелец при непосредственном осмотре автомобиля.

Мы предлагаем диагностику и любой сложности ремонт рулевого управления Peugeot 407 в наших специализированных сервисах в Москве. Наши специалисты хорошо разбираются в особенностях гидроусилителя руля и любых неисправностях рулевой рейки Пежо 407. Поэтому в наших силах отремонтировать любой элемент системы рулевого управления этого автомобиля качественно и с гарантией.

Часть 1-я, разборка и осмотр. Lacetti лето.

ВИДЕО: «ГТ» Как поменять масло и фильтра ДВС на Пежо 206 СС. 1.6i 16v.

Замена сальников коленвала и масл. Фильтр АКПП. Toyota Harrier 5SFE.

Замена заднего колесного подшипника toyota starlet. Заменить бампер Peugeot своими руками Ремонт бардачка Пежо Установка бачка омывателя Peugeot Как снять бензобак Peugeot Заменить боковое зеркало Пежо своими руками Ремонт вентилятора печки Пежо Ремонт дворников Пежо Куда ставить домкрат Peugeot своими руками Снятие заднего крыла Пежо Снять заднее сиденье Peugeot своими руками Поменять заднее стекло Пежо Снятие задней обшивки двери Пежо своими руками Установка защиты двигателя Пежо Установка защиты картера Peugeot Как заменить зеркало заднего вида Пежо Снятие крышки бензобака Peugeot Ремонт личинки замка Peugeot Замена лобового стекла Пежо Снятие лючка бензобака Пежо Снять обшивку багажника Пежо своими руками.

Снятие обшивки водительской двери Пежо Снятие обшивки потолка Пежо Как снять обшивку салона Peugeot Снять обшивку сиденья Пежо Снять панель приборов Peugeot своими руками Снятие переднего крыла Peugeot Снятие переднего сиденья Пежо Снять переднюю обшивку двери Пежо Снятие подголовников Пежо Снятие подушки безопасности Peugeot Снятие приборной панели Пежо Заменить резинки на дворниках Peugeot Заменить ремень безопасности Пежо Снять решетку радиатора Пежо Снятие ручки стеклоподъемника Peugeot своими руками Снятие стеклоподъемника Пежо Замена уплотнителя двери Peugeot Установка форсунки омывателя Peugeot Как заменить щетки стеклоочистителя Peugeot Как поменять масло в коробке Пежо 206 видео втулки стабилизатора Peugeot Замена задних амортизаторов Peugeot Установка задних пружин Пежо Поменять задние стойки Пежо своими руками Замена заднего ступичного подшипника Пежо Поменять колесо Пежо своими руками Заменить опорный подшипник Пежо Ремонт передних амортизаторов Peugeot Установка передних пружин Пежо Замена передних стоек Пежо Замена переднего ступичного подшипника Peugeot Установка подшипника задней ступицы Пежо Поменять подшипник передней ступицы Пежо своими руками Установка резинок стабилизатора Пежо своими руками Как заменить сайлентблоки задней балки Peugeot Замена сайлентблоков задних рычагов Пежо своими руками Установка сайлентблоков передних рычагов Peugeot своими руками Заменить стойки стабилизатора Peugeot Заменить шаровую опору Пежо Заменить шпильку колеса Пежо своими руками Заменить шпильку на ступице Пежо своими руками.

Читать еще:  Подкатной домкрат 3 т ремонт своими руками

Замена втулки рулевой рейки Пежо Поменять гидроусилитель руля Peugeot своими руками Замена жидкости гидроусилителя руля Пежо Поменять жидкость гур Пежо Заменить карданчик рулевого вала Peugeot Заменить крестовину рулевого вала Peugeot Замена масла в гидроусилителе руля Peugeot Ремонт наконечника рулевой тяги Peugeot своими руками Заменить подшипник рулевого вала Пежо своими руками.

Заменить пыльник рулевой рейки Пежо Как поменять рулевую рейку Peugeot Заменить рулевую тягу Peugeot Поменять рулевые наконечники Peugeot Снятие руля Peugeot Ремонт рычагов передней подвески Peugeot своими руками Установка сальника рейки Пежо Поменять шкворень Пежо Замена бачка тормозной жидкости Пежо своими руками Замена блока абс Пежо своими руками Установка датчика абс Пежо Заменить задние тормозные диски Peugeot Поменять задние тормозные колодки Peugeot своими руками Ремонт колодок ручника Peugeot Как заменить передние тормозные Как поменять масло в коробке Пежо 206 видео Пежо Поменять передние тормозные колодки Peugeot своими руками.

Установка ручника Пежо своими руками Поменять тормозной цилиндр Peugeot Поменять тормозную жидкость Пежо Ремонт тормозных трубок Пежо своими руками Поменять тормозные шланги Пежо Заменить трос ручника Пежо своими руками Как заменить трос ручного тормоза Пежо Снять вилку сцепления Пежо Ремонт воздушного фильтра Пежо своими руками Ремонт датчика скорости Пежо своими руками Как поменять диск сцепления Пежо своими руками Установка коробки передач Peugeot своими руками Замена крестовины карданного вала Peugeot своими руками Замена масла в коробке передач Пежо своими руками Заменить масляный фильтр Peugeot своими руками Ремонт наружной гранаты Пежо Снять педаль сцепления Peugeot Как поменять привод спидометра Пежо Как заменить пыльник внутреннего шруса Peugeot своими руками Поменять пыльник на гранате Пежо своими руками Как заменить пыльник наружного шруса Peugeot Установка рычага переключения передач Peugeot Установка салонного фильтра Peugeot Ремонт сальника заднего моста Peugeot Ремонт сальника коробки передач Peugeot Замена сальника кпп Peugeot своими руками Поменять сальник полуоси Пежо своими руками Ремонт сальника привода Пежо своими руками Замена сальника редуктора Peugeot Ремонт топливного фильтра Пежо Ремонт троса сцепления Пежо Заменить фильтр акпп Пежо своими руками Заменить фильтр двигателя Пежо Как заменить фильтр кондиционера Peugeot своими руками Как снять цилиндр сцепления Пежо Замена ламп подсветки ном.

Машину необходимо установить на ручник и заблокировать руль. Под задние колеса установить упоры. В целях безопасности от короткого замыкания проводки, во время ремонта под капотом, отсоединяем клемму минуса с аккумулятора.

Затем нужно установить домкраты с обеих сторон автомобиля и подложить опоры рядом с ними. Это необходимо для подстраховки от смещения автомобиля с домкратов. Снимаем два передних колеса, откручиваем гайки на наконечниках, затем ставим специальный съёмник под его тело. С помощью головки начинаем потихоньку крутить, палец постепенно начинает выходить из посадочного места в рычаге, если же с затруднением выходит, то молотком не спеша стучим по рычагу.

Читать еще:  Обогрев заднего стекла ремонт своими руками ваз 2109

Потом необходимо слить всю жидкость из рейки в пластиковую емкость через распределительный шланг, при этом необходимо завести двигатель и крутить руль вправо и влево до конца пока вся жидкость выйдет из системы. Далее откручиваем хомуты и гайки в рейке, на валу рулевого управления отвинчиваем болт,находящийся возле самого пола, с внутренней части салона с водительской стороны. Рейку не спеша тянем на себя небольшими вспомогательными движениями в разные стороны, ведь шестерня, которая расположена на валу рулевой колонки, тяжело снимается. Когда всё удалось и рейка снята, аккуратно вытягиваем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.

Как откалибровать руль

Удобное управление автомобилем в процессе движения и совершения манёвров – одно из важных условий комфорта для каждого водителя. В просе эксплуатации по тем или иным причинам могут появляться большие люфты и другие отклонения, которые создают дискомфорт и сложности в управлении транспортным средством. В этой статьи мы рассмотрим, как откалибровать руль в различных моделях автомобилей. Следует отметить, что в зависимости от типа рулевого управления существуют определённые нюансы настройки руля. Однако главным условием для качественной калибровки является «сход-развал». Поэтому в первую очередь необходимо съездить на станцию технического обслуживания и выполнить регулировку углов развала и схождения. Без выполнения этого условия любая настройка руля может оказаться неэффективной и не принесёт желаемого результата.

Калибровка руля с электрогодироусилителем

Работа системы управления автомобилей с электрогидравлическим усилителем контролируется и управляется бортовым компьютером. Вся информация, поступающая с различных датчиков, обрабатывается и анализируется в микропроцессоре, который вырабатывает необходимые команды для соответствующих исполнительных устройств. Поэтому для калибровки руля необходимо выполнить перенастройку программы или записать её заново.

Процедура прошивки программного обеспечения не занимает много времени. Однако для этого необходимо иметь специальные навыки и оборудование. Как правило, настройка программного обеспечения производится с помощью автомобильного сканера. В качестве примера рассмотрим, как выполняется калибровка руля своими руками автомобиля Пежо 407 с помощью автосканера.

Сначала отсоединяем клеммы АБ, причём обе.

Демонтируем кнопку сигнала. Для этого под нижней спицей руля находим специальное отверстие. С помощью плоской длинной отвёртки сильно нажимаем на фиксатор и вытаскиваем разъёмы.

Отключаем подушку безопасности. Поднимаем вверх два провода отвёрткой, сжимаем фиксаторы и отключаем разъёмы.

Откручиваем рулевое колесо с помощью соответствующего ключа в виде звездочки.

Покачивая в разные стороны, вытаскиваем руль вверх.

На блоке подрулевых переключателей находим круглое отверстие и проверяем, какие метки там установлены. Для качественной регулировки необходимо выставить метки «I» и «О» либо зелёный индекс. Сначала нажимаем на центральное кольцо, а затем крутим его, пока не появятся нужные буквы.

После этого выполняется настройка программы с помощью автосканера.

Читать еще:  Эксплуатация и ремонт ваз 2106 своими руками

В завершение все собираем в обратной последовательности.

Калибровка руля классики

Значительная часть автовладельцев сегодня пока ещё ездит на старых вазовских машинах. На всех моделях до серии ВАЗ-2106 включительно устанавливалась обычная простая рулевая колонка. В этом случае отсутствие карданов, конечно, сказывается на безопасности. Более поздние модификации, начиная с ВАЗ-2107, комплектовались рулевыми колонками с карданами. К сожалению, конструктивные особенности этих устройств не обеспечивают должный уровень калибровки. Регулировка рулевой колонки по высоте не предусмотрена. Поэтому говорить о высокой степени комфорта не приходится.

Калибровка руля классики производится путём регулировки редуктора. С помощью червячного механизма можно при необходимости убрать люфт рулевого колеса. Для выполнения этой процедуры нужен помощник, который будет вращать рулевое колесо. Как правило, калибровка редуктора производится при тугом ходе руля или появлении большого люфта.

Открываем капот и очищаем от грязи рулевую колонку.

С помощью плоской отвёртки снимаем защитный колпачок с гайки болта редуктора.

Ключом на 19 отворачиваем фиксирующую гайку до тех пор, пока можно будет вращать регулировочный винт отвёрткой.

После этого нужно попросить помощника начать вращение руля, поочерёдно отклоняя его в каждую сторону на 30-40 градусов.

В это время вам необходимо в зависимости от того какой нужен результат, закручивать или откручивать винт с помощью отвёртки. При вращении болта вправо (по часовой стрелке) происходит уменьшение зазоров в шестернях, люфт уменьшается. Соответственно, вращая влево, вы увеличиваете эти зазоры и ослабляете ход руля.

После того как необходимая калибровка выполнена, следует зафиксировать регулировочный винт гайкой и надеть защитный колпачок.

Иногда бывают случаи, когда руль установлен неправильно. То есть, в прямолинейном движении рулевое колесо стоит криво. Чтобы сменить положение руля, необходимо его сначала открутить и снять, а потом заново установить на шлицы. Для снятия рулевого колеса нужно предварительно демонтировать крышку выключателя сигнала, а затем открутить гайку на рулевой колонке.

Калибровка руля переднеприводных ВАЗ

Фактически более или менее нормальная калибровка руля вазовских машин реализована на моделях, начиная с ВАЗ-2110. Возможность регулировки руля появилась благодаря установке на переднеприводных машинах травмобезопасных рулевых колонок. Рулевой вал этих устройств выполнен из нескольких частей, которые в случае столкновения складываются, не причиняя вреда водителю. Следует отметить, что на большинстве модификаций бюджетных иномарок такая регулировка не предусмотрена.

Для калибровки руля ВАЗ-2110 снизу рулевой колонки установлен рычаг, с помощью которого можно отрегулировать положение руля. Чтобы установить необходимую высоту, сначала сядьте на сидение. Потом потяните за рычаг и настройте комфортное положение руля, перемещая его в разные стороны. Можно проверить несколько различных позиций и выбрать оптимальный вариант. После выполнения регулировки отпустите рычаг в исходное положение.

Полезные советы

Перед тем как выполнить калибровку руля, внимательно изучите особенности конструкции рулевого управления вашего автомобиля. Функция регулировки положения рулевого колеса предусмотрена далеко не во всех моделях.

Помните, что выполнять регулировку руля в процессе движения автомобиля категорически запрещается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector