0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода Октавия A5

Шкода Октавия A5. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Также необходимо осуществить проверку шаровых соединений рычага справа, после чего эту же операцию необходимо произвести с левой стороны.

Как правило, наиболее частыми неисправностями в Шкоде Октавия является выход из строя стоек переднего стабилизатора.

К счастью замену этих деталей можно произвести своими руками, обладая всего лишь несколькими ключами.

Эти детали начинают давать стук уже через 30 тысяч км пробега. Более серьезной проблемой считается выход из строя верхней опоры переднего амортизатора, данная деталь выдает себя громким стуком или скрипом при повороте руля. Также может стучать шаровая опора, а при отсутствии смазки эта деталь может давать сильный скрип.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки — единственная уязвимость этой конструкции. Как устроена и на каких принципах работает тормозная система корейского автомобиля Дэу Нексия читайте.

Сайлентблоки и рычаги задней подвески Skoda Octavia A5

Особенности устройства, эксплуатации и обслуживания тормозной системы ВАЗ смотрите. Причины стуков, скрипов и как с ними бороться Большинство людей, которые уже успели приобрести модель Шкода Октавия, высказывают жалобы о появлении в процессе эксплуатации стуков и скрипов, а также постороннего шума, который доносится от ходовой части машины.

Давайте попробуем разобраться в причинах возникновения столь неприятных моментов для автолюбителей, а также постараемся предостеречь будущих хозяев автомобиля от приобретения заранее неисправного транспортного средства.

Для того чтобы выполнить диагностику обозначенных проблем автомобиля собственными силами, необходимо выбрать место, где машину можно будет установить на подъемнике.

Любой другой вариант нас не устроит, так как иного способа провести качественную проверку просто не существует. Подняв Октавию на нужную высоту, нам потребуется монтировка, имеющая изогнутый наконечник.

Ходовая часть Шкода Октавия — ремонт и обслуживание

С ее помощью проведем раскачку каждого элемента крепежа ходовой части автомобиля. Работу начинаем с правой стороны, так как именно она наиболее часто подвержена появлению неисправностей в работе узлов подвески. После проверки крепежей переходим к осмотру шаровых соединений правого рычага.

Идентичную операцию необходимо провести и с противоположной стороны. Зачастую, самым проблемным местом в автомобиле Шкода Октавия является стойка переднего стабилизатора. Подскажите по ситуации.

Читать еще:  Ремонт каркасных бассейнов своими руками

После диагностики подвески рекомендуют заменит втулки стабилизатора переднего и заднего. С задними втулками всё норм. А вот на передний стаб оригинальных втулок нет, они идут в сборе с передним стабом, мне даже чертеж показывали на мониторе: Кто-нибудь сталкивался с таким? Авто А5 1,6 BSE.

Амортизатор задней подвески на Шкода

Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить амортизаторы задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) 1.2 Универсал 04.2000–12.2007 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Амортизатор…

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, монтаж

Задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия Тур А4, задний амортизатор, замена своими руками, часть 2, более…

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, демонтаж

Задняя подвеска автомобиля Шкода Октавия Тур А4, задний амортизатор, замена своими руками, часть 1, более…

Замена задних амортизаторов VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Обзор по самостоятельной замене (снятие и установка) задних стоек на Фольксваген Поло Седан и Шкода Рапид.

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011

ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011 Сегодняшнее видео о довольно распространенной…

Устронение стука в задней части авто. Гольф 4

Гольф 4 устронение стука в задней части авто.

Как заменить опору амортизатора задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить опору амортизатора задней подвески на SKODA FABIA 1 (6Y5) 1.2 Универсал 04.2000–12.2007 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Опора…

Golf 5 Замена задних амортизаторов и подушки VW Golf 5

подробно,как заменить задние амортизаторы и подушки( чашки) на Volkswagen Golf 5…. In detail, how to replace the rear shock absorbers…

Какие выбрать передние амортизаторы на SKODA OCTAVIA A5

Сайт компании: https://vce.com.ua/octavia-a5-2004-2013/amortizatory/

Замена задних амортизаторов и отбойников Audi A6 C5, Passat B5, Skoda Superb от А до Я

Как поменять задние амортизаторы на Ауди А6 С5, Пассат Б5 и Шкоде Суперб. Самое подробное видео по замене…

Смотрите видео » Амортизатор задней подвески на Шкода «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Амортизатор задней подвески на Шкода » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Читать еще:  Приспособление для ремонта гбц своими руками

Замена переднего сайлентблока рычага Шкода Октавия а5

На фото показаны болты крепления кронштейна с сайлентблоком. Их три штуки. Перед тем, как их открутить, следует отметить положение рычага, что бы выставить его обратно в такое же положение. Сайлентблок переднего рычага skoda octavia a5 хотел сказать, что при использовании усиленных сайлентблоков, если основные маршруты пролегают по разбитым или грунтовым сайлентблок переднего рычага skoda octavia a5, рычаг значительно быстрее будет разбивать центральное отверстие сайлентблока, так как плотная резина уже не смегчает удары и в скором времени придётся сажать сайлентблок кронштейн на термоусадочную трубку.

По личному опыту скажу что термоусадочная трубка живёт довольно долго, единственный гемор, это сдёргивать с неё кранштейн с сайлентблоком, при следующей замене, так как сидит на ней он очень плотно.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

Вышел просто-вернул. Просматривая параметры других аналогов для 8Z заметил что у некоторых указывается диаметр 63 мм, то есть на 1 мм больше чем Lemforder Буду пробовать подбирать и впрессовывать. Как то .

Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей

Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.

Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.

    Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.

Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.

Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.

Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4

Замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Golf 4 Этот сайт 00:18 .

4. Отмечаем на рычаге. как были установлены задние сайлентблоки (на сайлентблоках также бывают метки):

5. Выпрессовываем сайлентблоки.
6. Запрессовываем новые сайлентблоки, за ранее смазав посадочные места.
7. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке.

Износ фронтальных сайлентблоков:

Износ задних сайлентблоков:

Маленькие замечания: Правый и левый рычаг. схожие, сайлентблоки. также схожие. Прессовать. лучше через оправку, лучше прессом как еще его называют в солидный тисах, глупо молотком задний перебить еще конечно, однако фронтальный. нельзя точно…. Лучше использовать оправки, если их нет, то подходят головки из набора, если нет этого. то конечно обрезками труб подходящего поперечника. Задний сайлентблок прессуем по наружной обойме, фронтальные по внутренней. Задний выпрессовывается исключительно в одну сторону, фронтальный в всякую, запрессовывается соответственно также. Для установки и снятии рычагов, пристально смотрим за рычагом в районе шаровой – не повредите пыльник!
Ставить рычаги мне показалось удобней поначалу, если завести фронтальный сайлентблок в район, позже шаровую к району и позже завести задний сайлентблок, однако это мое лично мнение…

Читать еще:  Ремонт электропечи горение своими руками

Применяемые инструменты и материалы:
Головки на 13, 16, 18, балонник, ключ накидной на 18, домкрат, упоры, смазка WD-40, смазка Литол-24, направляющая для центровки, пресс (тисы), оправки.
Что остается сделать нашему клиенту про нашему клиенту остается, не считая перерыва к обеду и дождик – во времени на 1 час.

Что делать с задней балкой

Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя. Замена сайлентблоков задней балки Шкода Октавия Тур может быть выполнена водителем, особых сложностей проведения этой операции нет. Понадобиться инструмент, примерно тот же что и для передней подвески, домкрат, жидкость WD 40, тиски. Может потребоваться использование молотка, острого зубила. Съёмник изношенных шарниров несколько иной конструкции, его можно собрать из подручного материала гаража.

Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле. Для облегчения работы все резьбовые соединения снимаемых деталей обрабатывают «ведешкой».

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска.

Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до 60-70 градусов. Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом:

  • С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления;
  • С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку. Далее, осторожно её закручивают до полного демонтажа изношенной детали.

Очень редко, но бывают случаи, когда приспособление не может демонтировать шарнир, тогда придётся другими средствами его удалять из проушины задней балки Шкода Октавия.

Установку новых деталей производят также приспособлением, запрессовывая его с проушиной. Замена сайлентблоков задней подвески Шкода Октавия а5 производится с обязательным ориентированием их в проушине. После этого проверяют углы установки колёс. Это позволяет избежать преждевременного износа шин автомобиля. Вот примерно таким образом производится замена сайлентблоков Шкодя Октавия а5. Если имеются ещё вопросы по проведению работ, рекомендуем посмотреть видео:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector