3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка Тойота Королла

Рулевая рейка Тойота Королла

Любой узел и механизм в автомобиле имеют определенный срок службы, который может значительно сокращаться при постоянных нагрузках и неправильном использовании. Одним из элементов, которые более всего подвергаются износу, является рулевая колонка, которая за счет поворотов руля постоянно находится в эксплуатации. На Тойота Королла стук в рулевой колонке говорит о неисправностях в системе управления и требует скорейшего поиска причин его появления и по возможности устранения.

Все о рулевой рейке на Toyota Corolla 120

С помощью люфтометра измеряется зазор, который не должен превышать десяти градусов. Подтяжка рейки осуществляется при помощи винта, находящегося в торцевой крышке механизма.

Местонахождение винта прописано в паспорте автомобиля. Регулировка рейки производится в неспешном темпе. Поэтому аналоги оригинального изделия автовладельцам приходиться искать среди продукции компании Toyota, предназначенной для других моделей авто.

Таблица — Аналоги оригинальной рулевой рейки Королла Производитель. Опскаем подрамник балку Ну что же, первый этап позади, дальше интересней. Ложим рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.

Снимаем пыльник и вал Затем сдёргиваем пыльники и откручиваем рулевые тяги.

На рестайле это опять будут болты. И осторожно опускаем подрамник. Вот теперь рейка, как на ладони.

Откручиваем крепления и снимаем её. Подрамник остаётся висеть на стойках стабилизатора и шаровых опорах.

Теперь снимаем рейку и зажимаем в тиски, откручиваем RH рулевую тягу. Далее, необходимо открутить гайку, крепящую вал. Я это делаю острым зубилом и тупой металлической отверткой. Зубилом делаем «заруб», в который потом упираем отвёртку, и ударяя по ней молотком аккуратно откручиваем гайку: Спецключом откручиваем регулировочную гайку и аккуратно вынимаем упор рейки вместе с пружинными шайбами это можно сделать розжимом для стопорных колец: Способов много, но наиболее «безболезненный» мне кажется, следующий: Вынимаем рейку из корпуса.

Читать еще:  Ремонт 406 карбюратор двигателя газель своими руками

Теперь длинной отверткой с острым жалом надламываем штатную втулку и вынимаем её из как отремонтировать рулевую рейку тойота королла. Перед установкой новой втулки, нужно проверить размер 5 мм,и, если он больше, подрезать торец канцелярским ножом.

Ремонт рулевой рейки своими руками Тойота Королла 120

Схема устройства рулевой рейки Характерный стук из рулевого управления есть следствием увеличения люфта — зазора в месте соединения рулевой рейки и тяги ; Вытекание жидкости из гидроусилителя руля причина — повреждение пыльника и коррозия сальника, как отремонтировать рулевую рейку тойота королла следствие — коррозия вала ; Ощущение вибрации при вращении руля; Неточность в управлении причина — деформация вала ; Закусывание руля после поворота рулевое колесо не возвращается в исходное положение.

Если вы стали регулярно наблюдать эти симптомы, советуем вам обратиться в сервисный центр для подтяжки рейки. Автомобиль будет хуже слушаться управления, что может создать сложную дорожную ситуацию.

Впрочем, разрушение рейки — достаточно долгий процесс, однако, согласитесь, что постоянный стук отнюдь не содействует приятной поездке, раздражая и отвлекая водителя.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector