0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не работают стеклоподъемники

Почему не работают стеклоподъемники

  1. Составляющие системы стеклоподъемников
  2. Принцип работы электрических стеклоподъемников
  3. Поиск причины поломки стеклоподъемника
  4. Видео

Современные автомобили с хорошей комплектацией всегда оснащаются электрическими стеклоподъемниками. Наличие такой функции уже не является особым новшеством, но, тем не менее, ценится многочисленными автомобилистами за удобство, которое предоставляет данная система.

Однако в процессе эксплуатации своей машины автовладельцы нередко замечают, как плохо работает стеклоподъемник, что он не реагирует на нажатие кнопки или периодически заедает. Чтобы понять, что произошло с этим элементом, нужно иметь представление о системе стеклоподъемников в целом и принципах ее работы и только потом браться за поиск неисправности.

Виды электрических стеклоподъемников

Для начала следует отметить, что стеклоподъемники бывают двух видов: тросиковые и реечные. И в силу конструктивных особенностей, каждый из этих видов имеет свои недостатки, свои проблемы. Для начала поговорим о том, что есть общего у этих видов. Стеклоподъемник – это лишь малая часть всей системы ЭСП. Помимо самого стеклоподъемника, система имеет блок управления ЭСП, клавиши открытия и закрытия стекол, наконец, проводку. Указанная комплектация характерна как для реечных, так и для тросиковых ЭСП. К слову, проблемы с блоком управления, или с кнопками возникают крайне редко, вся загвоздка кроется в самих стеклоподъемниках, поэтому, давайте разберемся, какие неисправности бывают у реечных, и у тросиковых ЭСП в отдельности.

Подскажи пожалуйста у меня сегодня тросик заматало плрвался.тросик продается отдельно,или нет? Или он в комплекте идет стеклоподъемники

Благодарю за видео. Подскажите, пожалуйста, как Вы вытащили ротор из корпуса статора. У меня не получается вытащить его. Похоже конец ротора проржавел и не хочет вылезать, либо сидит в подшипнике и не дает его (ротор) вытащить из корпуса статора. У меня точно такой же моторчик производства ЛЕПСЕ. Если конец ротора действительно сидит в подшипнике, то как можно разъединить данную конструкцию?

вы не подскажете передаточное отношение?

Менял щётки стекло подёмника,работает наоборот.Почему?

Маладец.
Уважуха
наконецто ктото толком показал. Спасибо

У меня на 14ке гудит пиздец и медлено всё

напечатать на 3д принтере. я себе печатаю шестерни)))

Электрического стеклоподъемник заежанная тема а вот про механические подъёмники.

На Passat 2002г. передняя левая дверь, стекло поднялось раком с хрустом. Может ли эта быть проблемой в шестерне? Или направляющие с тросом? Просто год назад меня эту направляющую (JP китай)

при подьеме или опускании стекла— рычит.
не пойму где – движок или редуктор?

а у меня тросик сука порвался

Спокойно заказал такую шестеренку, но при разборе ЭСП оказалось, что у меня трехлучевая и зубья в другую сторону.

Отдельно шестеренку реально купить?

у меня вообще не крутится
может перегорел?

очень хорошие видео, спасибо!

Сандро, спасибо за видео . Тут всё понятно , но вот схема намотки троса нужна . Не могу правильно намотать. У тебя нет?

на ВАЗ 21102 давно тоже менял эти шестерёнки.на автобазаре их продавали по 100 рублей. но беда в том что их хватало на пару тройку месяцев а то и меньше. в итоге заказал у знакомого зуборезчика на заводе из металла,из самого обычного. окна под скобы с демпферами из резины профрезеровали примерно…как нибудь только что бы скобы эти вошли. И всё…я про них Забыл. так и продал авто. стеклоподъёмники конечно стали работать немножко погромче,ну и пох.!

Сандро не подскажешь мне что может быть со стеклоподъёмником , левый работает быстро а правый стеклоподъёмник медленно , стеклоподъёмники на ваз 2110

Подскажите, а чем смазывать шестерню? что-то особое

в луганске даже мотор отдельно от всего механизма не продают! только в россию выезжать покупать!

расскажите пожалуйста как поменять щетки на моторе, желательно от калины. А то не совсем понятно как их вытащить оттуда.

Читать еще:  Как сделать ремонт в прихожей хрущевки своими руками

Почему шестерни отличаются? Ведь если поставить на другую сторону, то и шестерни перевернутся, соответственно и наклон зубьев изменится.

У меня свеклоподъёмники гудят, что может быть . Раньше тихо работали . Кто может дать умный совет.

Все и так понятно сталкивался точно с такой проблемой но пришлось покупать полностью стеклоподъемник так как шестеренки у нас не продают.

нужны з/ч калина универсал…

как связаться с тобой?

А у меня все целое но опускать кое как опускало а вот поднять фигу).
Смазывал тросики, не помогло, пришлось на нормальное б целиком весь эсп менять..

а можно починить если дворники очень слабо тянет моторчик. обычно покупают новый.но он не дешевый. дворники работают но очень медленно. думаю многим знакомо

Можно и не покупать новую шестерню, а старую перевернуть на 180 градусов.

У меня тоже калина. Задний стеклоподъмник (ломались зубья у пластиковой шестерни) ломался раз 7-8. После 5 раза мог починить все с закрытими глазами. На авторынке покупал шестеренки по 100 руб за штуку. После последней замены успел открыть и закрыть стекло всего 1 раз, на второй сломался снова. Поставил новую шестеренку и отключил их от питания совсем, чтобы даже случайно не нажать.
Каким дебилом нужно быть чтобы использовать вместе пластиковую шестерню и стального червяка ?

Еще вариант был бы сделать ее на 3Д принтере, но его тоже еще нужно или купить, или найти того кто ее сделает

Почему эти шестеренки не металлические или хотя бы дюралевые, ведь пластмасса не надежна, одним слово АВТОТАЗ.

такую шестеренку хрен найдеш отдельно

Как раз на 2111 водительский сломался. Опускать опускается, а поднимать херушки там)). Спасибо за видосик, завтра сделаю)

Вопрос не по теме – смазываешь ли трещотки?

Сандро, спасибо тебе за твои ролики, очень информативные и полезные.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Ремонт стеклоподъёмников

Ремонт стекло подъёмников — на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты по ремонту стеклоподъёпников в Ростове-на-Дону.

Специальное оборудование и высококвалифицированные электрики нашего автосервиса найдут, отрегулируют и грамотно устранят неполадки электростеклоподъемников вашего автомобиля.

Любой современный автомобиль имеет в своей комплектации электрические стеклоподъёмники. Даже не смотря на то что эта функция перестала быть чем-то особенным, они не перестают цениться за своё удобство авто владельцами. Но прогресс не стоит на месте и как раньше казалось, совершенные стеклоподъёмники стали ещё совершеннее. Появились так называемые доводчики стеклоподъёмников, которые на случай если водитель забывал поднять все стёкла поднимались сами после того как автомобиль ставился на сигнализацию или срабатывал центральный замок.

Устройство электрических стеклоподъёмников

Принцип работы электростеклоподъёмников заключается в передаче усилия от привода на подъёмный механизм, который поднимает и опускает стёкла. В качестве предохранителя от произвольного опускания стекла служит червячная передача.

Располагаются стеклоподъемники, как правило, в полости двери либо в специальных подрамниках. Элементы, которые включают в себя электрические стеклоподъёмники:

  • Подъемник;
  • Подъемный механизм;
  • Блок управления;
  • Привод, включающий в себя червячную и зубчатую передачи.

Виды подъёмников

Стеклоподъёмники разделяют по типу подъёмного механизма, который выполняет процесс подъёма и опускания стекла.

Основные типы подъёмных механизмов:

    Реечный – из-за больших размеров самого механизма его устанавливают преимущественно в автомобили с большими дверями. Также он является самым долговечным из всех типов подъёмников, а работает он на много тише и быстрее чем его тросовые аналоги. Главный недостаток таких механизмов это то, что они нуждаются в регулярной смазке, а без неё они очень быстро начинают стираться и перестают нормально функционировать.

Тросовый – главной особенностью таких механизмов является это их ремонтопригодность. Трос механизма со временем вытягивается и изнашивается, электромотор склонен к частым перегревам, а из-за низкой прочности направляющих из пластика они часто ломаются. Но, даже не смотря на эти недостатки, автомобилисты предпочитают больше этот тип подъёмного механизма. Потому что в случае его неисправности его без труда можно отремонтировать самостоятельно, а запчасти на него можно найти в любом автомобильном магазине.

Читать еще:  Генератор ваз 21214 ремонт своими руками

  • Рычажный – подъем, и опускание стекла осуществляется за счёт шестерни, выполняющей передачу вращения одному или нескольким рычагам. Они двигают пластину со стеклом по направляющим желобам или специальным рельсам. Такие механизмы достаточно компактны и надёжны, но и недостаток у него тоже есть – неравномерная скорость движения стекла. Чем выше стекло поднимается, тем медленней будет происходить процесс его подъёма.
  • Способы работы

    Кроме подъёмного механизма стеклоподъёмники делятся по способам работы.

    Импульсные стеклоподъёмники устанавливаются либо во все стеклоподъёмники, либо только в стеклоподъёмник двери водителя. Могут работать в 2-х режимах:

    1. Обычный режим – стеклоподъёмники работают при нажатии и удержании пальца на кнопке управления.
    2. Импульсный режим – подразумевает кратковременное прикосновение, при котором стекло дальше самостоятельно поднимется или опустится полностью.

    Неимпульсные – работа осуществляется нажатием на определённый переключатель. Чтобы опустить или поднять стекло переключатель опускается или поднимается до тех пор, пока оно не достигнет нужного уровня.

    Возможные неисправности электрических стеклоподъёмников и их причины

    Боковое стекло перемещается только в одну сторону:

    • Неисправен выключатель.

    Боковое стекло не перемещается:

    • Стекло зажато в направляющих, перегорел плавкий предохранитель;
    • Электродвигатель не работает, предохранитель исправен;

    Стекло поднимается или опускается очень медленно:

    • Стекло зажато в направляющих;
    • Сильное трение в подвижных элементах стеклоподъёмника;
    • Повреждение или окисление проводов;
    • Неисправен выключатель или окислены его контакты.

    Цены на работы:

    • Ремонт стеклоподъёмника – от 600р.

    Внимание! Итоговая цена за обслуживание и ремонт электрооборудования составляется исходя из всех проведённых работ, которые могут потребоваться в процессе работы.

    • Ремонт стеклоподъёмников управляемый по шине CAN. Поиск причины его не исправности может занять до 3-х часов и выйти Вам на 2 500р, а чтобы запаять найденный обрыв шины нужно всего 5 минут + ещё 50р.

    Документальная гарантия на выполненные работы

    «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!

    Нам не выгодно делать некачественно.

    В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

    Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

    Замена

    Потребность в замене или ремонте стеклоподъемников может возникать по двум основным причинам. А именно:

    • Старые шестерни подъемного механизма истерлись, износились, из-за чего устройство перестает выполнять свои функции;
    • Произошел обрыв троса, что послужило причиной для отказа всей системы.

    Разобранная конструкция

    Чтобы решить возникшие проблемы, вам потребуется пройти три или четыре этапа:

    • Подготовительные мероприятия;
    • Демонтаж;
    • Установка;
    • Ремонт.

    Если вы планируете просто заменить механизмы на новые, тогда этап ремонта можно пропустить.

    Хотя для ВАЗ 2110 доступны версии с механическими и электрическими стеклоподъемниками, нюансы процедуры замены при этом будут идентичными. Потому представленная ниже инструкция актуальна для обоих случаев.

    Подготовка

    Для начала мы поговорим про подготовительные мероприятия, которые позволят вам добраться до искомого механизма. Сложного тут ничего нет, если следовать инструкциям.

    Хотя конструктивно передние, задние, левые и правые стеклоподъемники отличаются, принцип работы с ними при ремонте или замене похож.

    1. Для начала снимаем ручку подъемника стекла. Для этого извлекается стопор, который вы найдете под рычажной шайбой ручки. Отверткой защелка отодвигается в сторону, стопор извлекается из плицы. После этого легко снимается ручка. Иногда она может плотно сесть, так что возьмите вторую отвертку и подцепите устройство за основание.
    2. Следующая на очереди демонтажа ручка подлокотника. Вам потребуется плоская отвертка, которая откручиваются заглушки, закрывающие пару крепежных винтов. Именно они удерживают ручку подлокотника. Вооружившись крестовой отверткой, винты выкручиваются, ручка снимается.
    3. Теперь переходим к ручке наружного зеркала заднего вида, плюс демонтируется облицовка рукоятки.
    4. На последнем этапе подготовительных мероприятий нужно снять дверную обшивку. Она удерживается на пластиковых пистонах. Если они повредились, всегда можно купить новые. Не забудьте также снять вещевой отсек.

    Демонтаж

    Подготовка закончена, потому можно начинать непосредственно демонтировать наши вышедшие из строя стеклоподъемники.

    • Опустите полностью стекло. Это позволит вам добраться к крепежам, которые соединяют стеклянное полотно с устройством стеклоподъемника. Удерживается устройство с помощью пары болтов. Для их откручивания вам потребуется ключ на 10 миллиметров;
    • Далее решайте сами, как вам удобнее поступить. Можно зафиксировать стекло с помощью скотча и продолжить ремонт. Либо вы можете полностью извлечь стекло. Второй вариант не самый удачный, поскольку потребует затратить больше сил и времени;
    • Со шлица снимите розетку;
    • С помощью головки на 8 миллиметров откручиваются крепежные гайки, что дает вам возможность достать поврежденный стеклоподъемник.
    Читать еще:  Ремонт электродвигателя постоянного тока своими руками

    Демонтажные работы

    Установка

    Устройство демонтировано, потому можно поговорить о нескольких наиболее важных нюансах обратной установки стеклоподъемников.

    1. Замените поврежденный элемент на новый, после чего сборка выполняется строго в обратной последовательности.
    2. Если вы на предыдущем этапе решили полностью извлечь стекло, а не зафиксировать его скотчем, тогда обязательно при установке отрегулируйте его положение. Делается это за счет смещения болтов в крепежных отверстиях.
    3. В процессе демонтажных работ не редко ломаются или страдают держатели — пистоны. Потому перед началом ремонта советуем приобрести комплект новых держателей, чтобы посреди рабочего процесса не бежать в магазины.
    4. При установке ручки вашего стеклоподъемника, убедитесь в его плотной посадке на свое законное место. Если плотно насадить ручку не удается, используйте несколько намоток из изоленты. Это должно помочь.

    Как устроен стеклоподъемник

    В зависимости от типа стеклоподъемника, он в своем составе может иметь различные элементы. Устройство этого узла необходимо знать для того, чтобы правильно провести диагностику и устранить неисправность системы. Всего существует три вида автомобильных стеклоподъемников: тросовые, реечные и рычажные.

    Тросовые стеклоподъемники работают по принципу ручного, только вместо рукоятки используется кнопка, а привод, работавший от рукоятки, вращается на валу электродвигателя. В состав данного стеклоподъемника входит комплект шкивов и зубчатое колесо. Весь механизм приводится в движение при помощи специального троса, который поддерживает стекло.

    Реечные стеклоподъемники являются продолжением тросового механизма и упрощением его конструкции. В его основе лежит зубчатое колесо, которое приводится валом электродвигателя и зубчатая рейка, которая, взаимодействуя с колесом, поднимает или опускает стекло.

    Рычажный стеклоподъемник является завершающим этапом и представляет собой два рычага, которые поднимают стекло и также приводятся в движение при помощи электрического привода. По сравнению с остальными, рычажные стеклоподъемники являются самыми надежными и выходят из строя позже остальных.

    Тюнинг авто своими руками – устанавливаем стеклоподъемники

    Очень многие владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросом, как приспособить и установить электрические стеклоподъемники на свой автомобиль. Переход от ручных механических стеклоподъемников к электрическим действительно оправдан – это добавит комфорта и привлекательности автомобилю.

    Произвести установку электрических стеклоподъемников достаточно сложно, но возможно. Не все автосервисы возьмутся за данную работу, поэтому лучше её выполнить самостоятельно. Металл карт дверей автомобиля потребует некоторой модификации – постарайтесь подобрать максимально похожий по габаритам электрический стеклоподъемник, чтобы упростить его установку.

    Для его установки вам нужен будет новый электрический привод, несколько болтов и гаек различных размеров, резиновые фиксаторы для стекла, электропровода и предохранители, а также стандартный набор инструментов. Так как вам нужно будет просверлить несколько отверстий в металле, приготовьте дрель и нужное сверло для данной работы. Для начала снимите карту с обшивкой и опустите стекло полностью до упора. После этого снимите старый механизм и приступайте к установке нового.

    Важным этапом является правильное размещение электропривода и угол его наклона. Выполнять монтаж нужно только при полностью опущенном стекле. На время установки электрического механизма можно проводить тесты по перемещению стекла при помощи аккумулятора. После того, как вы закончили с механической частью, приступайте к электрической системе.

    Для подключения электрического стеклоподъемника нужно определиться с местом, откуда вы возьмете питание. В автомобиле ВАЗ 2107 это лучше всего сделать от прикуривателя, так как этот элемент меньше всего используется и не потребляет нагрузку. Для установки на этом узле необходимо использовать заранее купленные фишки с предохранителями. Если по тем или иным причинам вам не подходит вариант питания от этого узла, тогда прокладывайте электропроводку от аккумулятора автомобиля.

    После установки механизма электрического стеклоподъемника нужно поставить кнопки, с помощью которых и будет происходить управление. Так как в автомобиле ВАЗ 2107 не было предусмотрено места для таких кнопок, то вы можете сами выбрать более удобное для вас расположение. Стоит учесть, что чем дальше от двери вы расположите кнопки, тем длиннее нужны провода. Поэтому по возможности вмонтируйте их на ручку карты вашего автомобиля. После того, как все работы завершены, проверьте на работоспособность вашу новую систему.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector