1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer 10

Ремонт коробки передач (МКПП) Митсубиси Лансер 10 / Mitsubishi Lancer 10

Появились сложности с переключением передач? Стала шуметь коробка? Мы быстро устраним неисправности, сделаем ремонт МКПП Mitsubishi Lancer за 1 день. Выполняем все виды работ по обслуживанию, восстановлению коробок Митсубиси Лансер. Меняем КПП, сцепление, масло. У нас можно купить любые автозапчасти трансмиссии. Тел. мастерской в Москве: +7(495)979-10-47; +7(909)624-64-64. Действуют скидки, гарантия 6 месяцев.

Ремонт МКПП на Полторашке

Ремонт МКПП на Полторашке

#1 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вс май 17, 2015 12:28 am

Я всегда думал,что механическая коробка передач,это хрень не убиваемая,но оказалось,что это не так,хотя моя прошла 352000 км,а это не мало,но всё таки сдохла,а так как простой автомобиля,горячо мной любимого,это попадос на деньги,ведь он мой кормилец,я хотел решить вопрос простым путём-купить бу коробку,да не тут то было, мало того,что их нет нифига,так у них ещё и ценник конский,после озвученных 49500 р,озадачился я ремонтом своей,горя хапнул конечно,но благодаря хорошим людям,коих оказалось немало и на форуме и просто рядом по жизни,всё таки осилил этот ремонт,о чём и хочу написать и показать,отдельное спасибо Сане,на форуме KIR80,за помощь,подсказки,участие,доверие,потраченное время и за то,что просто хороший человек,по его коробке и будет фотоотчёт.

Итак имеем вот такого зверька

У этого зверя имеется люфт в дифференциале и много чего ещё,но об этом по порядку,я не сторонник полумер,поэтому в данной коробке заменим все расходные материалы,чтобы уж точно не сомневаться потом

#2 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн янв 16, 2017 10:20 pm

Упс,чтот я на тему подзабил,а между тем,люди интересуются,задают вопросы,просят фото,пишите все сюда,кто ремонтирует или ремонтировал такое чудо,поможем одноклубникам.
Выложу для начала номера всех запчастей,которые я менял.

А менял я следующее:Подшипники дифференциала,их 2 штуки,номера у них 2960а413,также задние подшипники валов,их тоже 2шт,номера 2960а185,закрыты эти подшипниками заглушками,номер 2960a191,которые тоже придётся купить,ведь не сняв их,не удастся разобрать КПП,как и снять их не повредив,ещё мне понадобилось 2 сальника приводов,номера 2960а032,остальные детали не парные,это передний подшипник первичного вала,номер 2960a177,передний подшипник вторичного вала,номер 2960a178 и его внутрення обойма 2960a407,в некоторых случаях лопается направляющая,по которой стекает масло в коробке,её номер 2960a192.

Сразу оговорюсь,что называться эти запчасти в каталоге могут немного иначе,я же писал понятным языком,точнее назвал их своими именами,полагаю,что названия на русском им давали по словарю или вовсе автопереводчиком,вот и вышло такое недоразумение,но коды точные,по ним заказывались запчасти уже для 4-х отремонтированных коробок

Читать еще:  Ремонт стартера своими руками рено логан

#3 Непрочитанное сообщение boooka » Вс июн 04, 2017 6:52 pm

#4 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Пн июн 05, 2017 12:22 am

#5 Непрочитанное сообщение Конатантин » Пн окт 23, 2017 12:27 pm

#6 Непрочитанное сообщение Asus » Чт апр 19, 2018 4:36 pm

Коробка померла, или есть варианты?

#7 Непрочитанное сообщение Artemij81 » Пт авг 03, 2018 9:57 am

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт авг 03, 2018 11:42 pm

#9 Непрочитанное сообщение Artemij81 » Пн авг 06, 2018 1:37 pm

Ремонт МКПП на Полторашке

#10 Непрочитанное сообщение rts0909 » Вт мар 17, 2020 6:23 pm

Упс,чтот я на тему подзабил,а между тем,люди интересуются,задают вопросы,просят фото,пишите все сюда,кто ремонтирует или ремонтировал такое чудо,поможем одноклубникам.
Выложу для начала номера всех запчастей,которые я менял.

А менял я следующее:Подшипники дифференциала,их 2 штуки,номера у них 2960а413,также задние подшипники валов,их тоже 2шт,номера 2960а185,закрыты эти подшипниками заглушками,номер 2960a191,которые тоже придётся купить,ведь не сняв их,не удастся разобрать КПП,как и снять их не повредив,ещё мне понадобилось 2 сальника приводов,номера 2960а032,остальные детали не парные,это передний подшипник первичного вала,номер 2960a177,передний подшипник вторичного вала,номер 2960a178 и его внутрення обойма 2960a407,в некоторых случаях лопается направляющая,по которой стекает масло в коробке,её номер 2960a192.

Сразу оговорюсь,что называться эти запчасти в каталоге могут немного иначе,я же писал понятным языком,точнее назвал их своими именами,полагаю,что названия на русском им давали по словарю или вовсе автопереводчиком,вот и вышло такое недоразумение,но коды точные,по ним заказывались запчасти уже для 4-х отремонтированных коробок

Ремонт МКПП на Полторашке

Упс,чтот я на тему подзабил,а между тем,люди интересуются,задают вопросы,просят фото,пишите все сюда,кто ремонтирует или ремонтировал такое чудо,поможем одноклубникам.
Выложу для начала номера всех запчастей,которые я менял.

А менял я следующее:Подшипники дифференциала,их 2 штуки,номера у них 2960а413,также задние подшипники валов,их тоже 2шт,номера 2960а185,закрыты эти подшипниками заглушками,номер 2960a191,которые тоже придётся купить,ведь не сняв их,не удастся разобрать КПП,как и снять их не повредив,ещё мне понадобилось 2 сальника приводов,номера 2960а032,остальные детали не парные,это передний подшипник первичного вала,номер 2960a177,передний подшипник вторичного вала,номер 2960a178 и его внутрення обойма 2960a407,в некоторых случаях лопается направляющая,по которой стекает масло в коробке,её номер 2960a192.

Сразу оговорюсь,что называться эти запчасти в каталоге могут немного иначе,я же писал понятным языком,точнее назвал их своими именами,полагаю,что названия на русском им давали по словарю или вовсе автопереводчиком,вот и вышло такое недоразумение,но коды точные,по ним заказывались запчасти уже для 4-х отремонтированных коробок

Читать еще:  Ремонт полиэтиленовой емкости своими руками

Замена масла АКПП Митсубиси Лансер 9

Процедура замены трансмиссионного масла в АКПП данной модели достаточно проста. Все же, существует несколько нюансов, когда автолюбителю не помешает мнение эксперта. Если верить рекомендациям, замена масла акпп Митсубиси Лансер должна проводиться каждые 90 тыс. пробега. Учитывая особенности эксплуатации автомобилей в постсоветском пространстве, не стоит дотягивать до этой отметки, а произвести замену немного раньше.

Что нам понадобится?

  1. 10-литровая тара
  2. Ветошь
  3. Две трубки
  4. Компрессор
  5. Ключи
  6. Новое масло (10 л)

1 В таре (лучше, если это будет канистра) проделываем два небольших отверстия. Вставляем в них трубки, все закрепляем уплотнительными резинками. Первая трубка будет соединена с компрессором, вторая трубка будет служить стоком для жидкости.

Получается такая канистра

Подключаем компрессор

2 Откручиваем пробку, закрывающую слив, старая жидкость начинает выливаться.

3 Доливаем в коробку передач примерно 4 л приобретенной трансмиссионной жидкости.

4 Присоединяем трубку к отверстию радиатора АКПП. Используя компрессор, повышаем давление до отметки примерно 0.8 бар.

5 Ожидаем момента, когда старая жидкость перестанет сливаться, и начнет литься новая. В этот момент компрессор следует выключить.

6 Собираем все в обратном порядке

7 Заводим движок, прогреваем машину. Делаем контрольную проверку уровня трансмиссионной жидкости, если он недостаточный – доливаем до нужной отметки.

Mitsubishi ASX Клуб

На фото отметил, где расположен данный крюк хотя нигде не описывают про. Привязав КПП, закрепив брус приступаем снимать последние 7 болтов на Видно на фото. Болты 6 и 7 на картинке не указаны, но они там есть они крепят стартер к картеру КПП. Два болта снимается снизу, остальные 5 сверху.

Открутив все это хозяйство, один остается сверху держать веревку второй спускается вниз и начинает интенсивно шевелить КПП, чтобы первичный вал КПП вылез из диска сцепления и сама КПП вышла из направляющих. Когда все это сделаете, начнем отпускать КПП, наклоняйте переднюю, часть КПП вниз та, что у радиаторапридерживайте в наклоненном состоянии, помощник сверху начинает опускать веревку. Все КПП снята. Снимаем выжимной с пружинкой, вилку с пыльником, направляющую выжимного.

Похожие отзывы

Щеткой чистим внутренности КПП, меняем все детали на новые если сальники не текут, не трогайте. Не смазывайте направляющую выжимного подшипника на ней и так нанесено специальное покрытиетак как при износе сцепления пыль грязь будет садится на направляющую и со временем педаль сцепления у вас станет тугая или вообще может закусить.

Снимаем корзину и диск с маховика, протираем тряпочкой продукт износа сцепления, ставим новые детали и закрепляем тут все не сложно, так как неправильно поставить корзину с диском. Берем центровочную оправку, если её не оказалось сооружаем что-нибудь подобное как на фото, благополучно центруем диск, и затягиваем корзину к маховику. Не забываем об обкатке около км. К сожалению, мне самому пока что не удалось ощутить радость нового сцепления, так как когда собирал навесное оборудование сдуру, не подумав о последствиях, взял и протер грязь в Дроссельной заслонке, как оказалось это была не грязь и теперь моя ДЗ едет на Украину к Виктору, но это уже совсем другая история.

Читать еще:  Ремонт в старом деревянном доме внутри своими руками

Надеюсь, фото отчет кому- то пригодится. Афигеть сколько накатал, сам в шоке. Сообщение 2. Сообщение 3. Спасибо автору! Если-бы не этот пост, неделю-бы снимал коробку, и разобрал-бы пол машины :- Особенно трюк с поворотными кулаками понравился откручивал оба Смутило то, что направляющую выжимного подшипника не надо мазать.

По весу и на ощупь она ведь железная, покрыта чем-то не сказать чтобы скользким типа тефлона Все равно получается железо по железу, и не свистит? Mihail V. Сообщение 4. Там зазор есть, направляющую при замене сцепления, если конечно на ней набиты риски, лучше то же поменять. Сообщение 5. Цитата Mihail V 3. Сообщение 6.

Сообщение 7. Цитата LancerZ 4. Сообщение 8. Быстрый ответ. HemecTHblu. Kserg. Mihail V. Как сказал мой механик, все так и должно быть :- Поменял все, кроме корзины.

Где-то вычитал не помню, может и здесь что на 1. LancerZ .

Конструктивные особенности

Автомобили 10-го поколения от японского производителя оснащаются коробками передач 3 видов:

    АКПП; вариатор; МКПП.

На сегодняшний момент рынок предлагает новые Митсубиси Лансер 10 с двумя вариантами комплектации двигателя и коробки:

    мотор 1,6 л совмещается с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП; мотору 1,8 л предлагается в связку такая же МКПП или вариатор.

По многим отзывам, коробке-автомату свойственно замедленное реагирование на движение педали газа. Мицубиси Лансер 10 с АКПП медлит в разгоне, лишает водителя энергичного стиля езды. После нескольких дней простоя автомобиля не всегда рычаг переключится в положение «Драйв».

Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) плохо переносит перегрузки. А его ремонт обходится гораздо дороже, чем АКПП. Уберечь вариатор и коробку-автомат от проблемного поведения помогает своевременная замена масла.

Справедливое ценообразование и гарантия качества на ремонт МКПП Лансер

Систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для большинства владельцев. Детали и запчасти, которые мы реализовываем, сертифицированы, соответствуют стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Владельцам Митсубиси Лансер 10, ремонт КПП которых мы рассмотрели в данной статье, предоставляется возможность приобрести в нашем сервисе комплектующие по ценам от изготовителя. Это даёт возможность частичной экономии денег при обслуживании техники. Также снижают стоимость периодические акции, скидки.

Наши мастера гарантируют качество всех видов работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При обнаружении брака владелец имеет право на бесплатное устранение дефекта работниками СТО. Все разногласия устраняются путём проведения переговоров до момента начала работ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector