2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рулевой рейки мицубиси Лансер 10 своими руками

Ремонт рулевой рейки мицубиси Лансер 10 своими руками

Техцентр в Самаре «Автомеханик» выполняются все виды работ связанных с технической диагностикой и ремонтом системы рулевого управления автомобиля, а именно:. Гарантия на ремонт рулевых реек, рулевых редукторов и насосов ГУР в автосервисе «Автомеханик» города Самары составляет 6 месяцев, при условии соблюдения рекомендаций автотехцентра.

Рулевая рейка, редуктор и насос ГУР — это важные узлы автомобиля. Если не работает рулевое управление, особенно на дорогах города Самары, ваш автомобиль не пригоден к эксплуатации.

Поэтому к ремонту рулевой системы мы подходим крайне ответственно. Каждый этап работы контролируется, используются только надежные и проверенные материалы и технологии.

Мы гарантируем качество и долгий срок службы рулевой рейки.

Прайс лист рулевые рейки

Гарантия на работы составляет — 6 месяцев. И мы гарантируем, потому что мы привыкли продавать надежные автозапчасти и осуществлять качественный ремонт.

Нам не выгодно обслуживать возвраты и гарантийный ремонт, поэтому мы контролируем качество продукции и услуг. Ремонт рулявой рейки Mitsubishi Lancer в Самаре оказивают не вовсех автосервисах, так же как и на других автообилях иностранного произвоства. Автосервисам вигоднее заменить рулевую рейку. Ремонт автомобилей Митцубиси Mitsubishi в Самаре.

Ремонт двигателей Митцубиси Mitsubishi от р.

Когда и почему нужен ремонт рулевой рейки Lancer 9

Замена масла в двигателе Митцубиси Mitsubishi р. Диагностика ходовой части автомобилей Митцубиси Mitsubishi р.

Замена воздушного фильтра Митцубиси Mitsubishi 50 р. Замена наконечника рулевой тяги Митцубиси Mitsubishi от р.

Читать еще:  Ремонт карбюратора ауди 80 своими руками

Как определить, что необходима замена рулевой рейки митсубиси?

Замена стойки стабилизатора Митцубиси Mitsubishi от р. Замена передних и задних тормозных колодок Митцубиси Mitsubishi р. Замена ремня гидроусилителя Митцубиси Mitsubishi от р. Замена заднего тормозного шланга Митцубиси Mitsubishi от р. Замена ремня генератора Митцубиси Mitsubishi от р. Замена фильтра топливной Митцубиси Mitsubishi от р. Замена свечей зажигания Митцубиси Mitsubishi от р. Ремонт рулевой рейки Митцубиси Mitsubishi р.

Причины выхода из строя рулевой рейки, возможно ли их предотвратить?

Надежность рулевого механизма у японских авто рассчитана на 150-200 тысяч км. Но это только приблизительные показатели, которые могут меняться в ту или иную сторону.

Рулевой механизм выходит из строя по следующим причинам:

  • высокая скорость проезда по неровной дороге;
  • несвоевременность осмотра резиновых пыльников рулевой рейки приводит к попаданию мелких частиц, с последующим разрушением трущихся элементов;
  • замена гидравлической жидкости, которая проводится время от времени или используется некачественная смесь.

Обратить внимание на вышеперечисленные причины, приводящие к преждевременному ремонту, следует еще и потому, что рулевая рейка весьма дорогостоящая деталь у японских автомобилей. Замена на деталь, бывшую в употреблении – временное решение проблемы, немного меньше стоит ее восстановление, но оно также довольно затратное. При движении по неровным дорогам происходит выработка уплотнителей, штока и ползуна.

Для того чтобы точно определить причину необходимо обратиться к специалистам и проверить состояние рулевых наконечников и тяг. Без специального инструмента и соответствующего опыта это сделать трудно. Элементы рулевого механизмам (наконечники рулевых тяг) также становятся частой причиной появления стука при проезде мелких ям.

Состояние шаровых опор можно проверить самостоятельно, для этого поочередно поддомкратьте левое и правое переднее колесо и пошатайте, взявшись двумя руками за него. Если стук не слышен, значит все в порядке.

Регулировка рулевой рейки Лансер проводится для того чтобы не усугубить ситуацию, которая может обернуться заменой уплотнителей и даже капитальным ремонтом всего узла. В этом случае дешевле предотвратить проблему, чем устранять ее последствия.

Подтяжка рулевой рейки Митсубиси Лансер осуществляется регулировочным болтом, удерживающим подшипник. В процессе эксплуатации автомобиля крепление подшипника ослабевает и требуется его подтяжка.

Порядок выполнения регулировки:

Читать еще:  Ремонт корпуса микроволновки своими руками

  1. Расположить автомобиль на яме и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  2. Рулевое колесо установить прямо.
  3. Очистить от пыли и грязи место крепления регулировочного винта на рулевой рейке (находится в нижней части).
  4. Белым маркером провести вертикальную линию по заводской контргайке и регулировочному винту.
  5. Используя не острое зубило и молоток, деликатными ударами, направленными против хода часовой стрелки, необходимо ослабить контргайку.
  6. Удерживая контргайку ключом на 41 мм, вставить шестигранник в регулировочный винт и закрутить (по ходу часовой стрелки) его до показаний 23 Н/м на динамометрическом ключе, а затем открутить винт на 30 градусов.
  7. Убедиться, легко поворачивая руль на 15-20 градусов, что стук не слышен.
  8. Если стук остался, уменьшить ослабление винта до 20 градусов, добиться исчезновения посторонних звуков.
  9. Завести двигатель и прокрутить в крайние положения до упора, проверив таким образом, не закусывает ли рейка.
  10. Затянуть контргайку, обращая внимание на то, чтобы регулировочный винт остался неподвижен (ориентироваться на вертикальные метки, оставленные при разборке).

Важно провести эту настройку таким образом, чтобы не перетянуть регулировочный винт. Биение руля прекратится, но усилие при поворачивании рулевого колеса значительно увеличится. В этом случае рассчитывать на то, что проблема исчезнет и со временем поворачивать станет легче, не стоит. Винт необходимо срочно отпустить.

Нужно быть готовым к тому что выполнять регулировку будет сложно по причине ограниченного места и отсутствия специального инструмента. В первом случае лучше снять рулевую рейку вместе с подрамником, хотя можно и не прибегать к этому, а во втором – изготовить из болта на 17 мм длиной 10-15 см приспособление, проворачивающее нужный винт, предварительно обработав шляпку угловой машинкой до такой же формы, как и у регулировочного винта.

Для того чтобы не искать информацию о том, как подтянуть рулевую рейку на Лансер, воспользуйтесь простыми советами: следите за резиновыми пыльниками. Для длительной эксплуатации после мытья авто обрабатывайте их защитными силиконовым спреем. Если появились трещины на защитных изделиях, сразу меняйте их с обязательной заменой смазки.

Читать еще:  Ремонт коробки реверса снегохода буран своими руками

Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях больше 5 секунд. Это приводит к дополнительной нагрузке на гидроусилителе. В зимнюю пору во время начала движения (особенно на непрогретом автомобиле) плавно поворачивайте руль, при этом избегайте управления авто в крайних положениях.

Особенности демонтажа

Весь процесс занимает фактически пару десятков минут, если вы, естественно, предварительно ознакомитесь с инструкцией. Для демонтажа вам понадобится набор ключей. Инструкция включает в себя следующее:

  1. 1. В задней части моторного отсека снимите подушку двигателя вместе с креплениями.
  2. 2. Выверните руль вправо. Снимите рулевой наконечник, открутите стабилизатор.
  3. 3. Для удобства можно полностью снять передние колеса.
  4. 4. Поставьте домкрат под коробку передач. Так как подушка снята, необходимо исключить провисание.
  5. 5. В салоне автомобиля от руля открутите кардан, а потом снимите специальный пыльник.
  6. 6. Выкрутите из рейки трубочки.
  7. 7. Обязательно открутите шланги с компрессора.
  8. 8. Выкрутите рулевые тяги.
  9. 9. Выкрутите все крепления под рейку.
  10. 10. С правой стороны (в акре для колеса) поднимите стабилизатор, а через образовавшееся «окошко» вытяните рулевую рейку.

Этот способ позволяет достать рулевую рейку без предварительного снятия рычагов, подрамника и других деталей. Теперь вы можете осмотреть рулевую рейку, а также при необходимости произвести ремонт.

Чтобы выполнить разбор рулевой рейки по данной методике, вам не придется использовать какое-либо специализированное оборудование. Весь процесс можно сделать у себя в гараже. При этом вы получите бесценный опыт и знания об устройстве своего авто, а также сэкономите неплохую сумму на автосервисе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector