60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как усилить телевизор ваз 2109 своими руками

Как усилить телевизор ваз 2109 своими руками

Сражающимся с темнотой посвящается.
…ещё погоняемся!

С опорой разобрались, теперь займёмся низом телевизора!
Опять нужно некоторое время не спеша походить вокруг машины. Что покачать и пошатать, посидеть в кресле и понять, что же должно получиться по завершению работ)) Печальная картина висящей на чурбаках машины заставляет думать и работать быстрей…

Прежде всего низ нагружен реакциями от растяжек передней подвески. Про последствия долговременных знакопеременных нагрузок на эту деталь я уже писал в предыдущей части… Нужно так же помнить, что именно нижняя половина рамки соединяется с усилителями передних лонжеронов.
Рынок, как всегда, чутко реагирует на потребности граждан, предлагая готовые усилители рамки радиатора. А что, удобно- купил ГЫ-образную железячку, приварил и всё готово.

Мы пойдём другим путём, сказал товарищ Ленин. Опять буду визжать болгаркой и варить)))))
Усилим низ и перед рамки… Но может стоит заглянуть дальше, изобретём велосипед?)
Начну с усилителей нижней поперечины под крепление кронштейнов растяжек… Стоит отметить, что первоначально, все реакции от растяжек подвески через резьбовые бонки воспринимают именно эти детали. Потом за счёт точек сварки передают нагрузку на нижнюю часть рамки… Как на заводских, так и на ремонтных поперечинах усилители заметно толще, нежели сама нижняя часть рамки. Усиление просится само — собой: проварить усилитель прерывистым швом по контуру, дополнительно добавить несколько точек сварки…

1) Здорова тазоводы!)вопрос такой. Чем можно усилить телевизор на ваз 21099 ? Телевизор то и дело без конца рвется от наших дорог! (( надоело уже подваривать эти трещины в телеке!!Кто что посоветует дельное? . 2) пацаны. прое*ал СТС и закончилась страховка. что в начале делать? . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Усиление телевизора ваз 2109.

Похожие статьи

18 comments on “ Усиление телевизора ваз 2109. Чем можно усилить телевизор на ваз 21099 ”

1) найди деталь кузова от М21 держится, ты забудешь о телек

Подскажите что за авто на 5 секунде??

1) я заворил лист от М21 уже 3 года езжу и ничего, не гниет и трескается

2.как проебал стс ты чет темнишь.бля неужели всю правду не пишешь

Полность телек перевари и его рвать не будет

Ирина, а я чо а я не чо

Руслан, че за м 21?

Саня, я телек покупал новый поставил изначально. Там в чем прикол, металл тонкий

Василий, я брал телек за 1650 в рославле мне его переварили и все норм я и драл тачку со шлифаками и кочки короче убивал ее нормально два движка клина ловили но телек в норме был.если телек рвет значит она уже битая смотри бока под крыльями может там где поведено

Саня, в дтп я на ней побывал

Василий, продавай ты ее это самый нормальный вариант

Саня, я семейный человек, денег катострофически не хватает((( хоть и зарабатываю по 2 с половой в день. Был бы свободным, давно бы уже другую взял

Василий м21 это и есть газ 21

Василий, честно даже не скажу, мне сварщик посоветовал. Уже езжу пару лет

Георгий, вы его как приварили? Снизу по всей длинне и потом крабы на нем закрутили, я так понимаю?

ВАЗ-2109 выпускали достаточно давно. За годы службы на его радиаторную решетку воздействовала агрессивная среда в виде солей и влаги. Именно по этой причине все чаще автолюбителям приходится ее менять. Самостоятельно замена телевизора ВАЗ-2109 может быть проведена только при наличии сварочного аппарата.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Замена

Для проведения ремонтных работ надо приготовить инструменты, материалы, электроинструменты:

  • набор ключей полный комплект;
  • слесарный – зубило, молоток;
  • электросварочный аппарат;
  • электроды диам. 2 мм;
  • дрель;
  • сверло диам. 5-6 мм;
  • болгарку со шлифовальным кругом, иметь в запасе диск по металлу;
  • грунтовку;
  • краску;
  • растворитель;
  • аэрозольный баллончик с антигравийным составом черного цвета Body 950;
  • перчатки х/б;
  • рукавицы брезентовые;
  • ветошь;
  • огнетушитель – необходимо проверить срок годности;
  • пластмассовые емкости на 6-7 литров, их можно изготовить из 10 литровых канистр;
  • очки защитные;
  • кисточки;
  • наждачную бумагу влагостойкую.

Подготовка машины

Замена нижней поперечины рамки радиатора ваз 2109

Читать еще:  Ремонт шкива бетономешалки своими руками

Автотранспортное средство поставить на ровную площадку:

  • Открыть капот.
  • Открыть пробку расширительного бачка.
  • Подставить под радиатор охлаждения емкость, открыть сливную пробку.
  • Слить тосол.
  • Вторую приготовленную емкость поставить под двигатель, слить с него тосол.
  • После этого поставить, затянуть пробки.
  • Отключить от аккумулятора обе клеммы.
  • Снять аккумулятор.
  • Сзади под колеса поставить противооткатные башмаки.

Совет: перед поднятием передка желательно снять колесные диски. Так как при проведении сварочных работ искра может попасть на резиновые баллоны.

  • Домкратом поднять переднюю часть машины.
  • Установить стандартные подпорки.
  • Выставить ровно переднюю часть кузова. Можно применить уровень.
  • Снять переднюю декоративную решетку.
  • Открутить с моторного отсека крепления фар, отсоединить клеммы.
  • Вынуть их, убрать на стеллаж в гараже.
  • Открутить верхнее крепление радиатора. Предварительно снять с вентилятора клеммы электропроводки, провода убрать как можно дальше от намечаемой зоны проводимых работ. По возможности обернуть провода брезентовой тканью.
  • В сторону двигателя отклонить радиатор, открутить хомуты крепления патрубков.
  • Снять патрубки. Убрать их подальше от передка.
  • Снять радиатор в сборе с вентилятором.
  • Убрать из нижнего швеллера вставки под радиатор.

Подготовка рамки

Ваз 2109 панель рамки радиатора

При проведении работ одним автолюбителем надо произвести подготовку купленных деталей:

  • Очистить детали рамки от транспортной грунтовки. Обратить главное внимание на места сварки, изгибы.
  • Сваркой проварить места соединений.
  • Зачистить болгаркой. При необходимости провести рихтовку.
  • Нанести кисточкой растворитель, для обезжиривания металла.
  • Грунтовать надо в первую очередь внутренние части, так как после их установки от двигателя они становятся недоступными.
  • После проведенной проверки на месте этих деталей, нанести на них метки.
  • Соединить их вместе струбцинами.
  • Провести сварочные работы по их соединению. Сварку деталей начинать сверху, постепенно продвигаться в нижнюю часть.
  • Зачистить сварные соединения.
  • Зачистить рамку спереди до металла.
  • Покрыть грунтовкой, после покрасить одним слоем краски.
  • Наносится герметик.

Пока детали будут сохнуть, надо провести срезку старой рамки.

Демонтаж старой рамки

Примечание: перед срезкой надо выбрать деревянный ровный брусок и отрезать по размеру пространства от левого к правому. На бруске сделать отметки рамки, в местах установки и в середине рамки.
Чтобы искры при сварке не попали на важные детали, перед двигателем поставить лист металла, а сам двигатель накрыть брезентом. После этого приступить к срезке.

  • Электродрелью просверлить места точечной сварки на местах креплений. Наружной частью рамка приваривается к лонжеронам(см.Замена переднего лонжерона на ваз своими силами).
  • Теперь зубилом срубить оставшиеся сварочные швы.

Примечание. Если плохо поддается, одеть на болгарку отрезной диск. Аккуратно, проявляя большое внимание при резке, подрезать места сварки.

  • Удалить старую рамку.

После срезки рамки провести осмотр внутренних поверхностей моторного отсека. При необходимости зачистить обнаруженные неисправности.
Нанести грунтовку, герметический состав.

Установка новой рамки

  • Примерить новую окрашенную рамку.

Примечание. На ваз 2109 рамка радиатора ставится уже окрашенной.

  • Поставить рейку.
  • Если все отмеченные на рейке метки совпадают с ней, тогда надо маклером пометить места сварки.
  • При несовпадении надо подрезать рамку (подогнать). Еще раз примерить.
  • Только убедившись в правильности установки, просверлить отверстия.
  • Сваркой сделать точки на местах (наживить).

Отойти в сторону, со стороны осмотреть проделанную работу. Так как при неправильной установке рамки радиатора будет нарушена конструктивная работа осветительных приборов, место крепления двигателя может быть смещено.
Следовательно, будет нарушена правильная работа всей системы автомобиля.

  • После осмотра, проверки — сваркой приварить все места соединений.
  • Опустить капот проверить его закрывание, при необходимости произвести небольшую рихтовку.
  • Подождать когда немного остынут свариваемые детали.
  • Болгаркой, наждачной бумагой произвести зачистку сварных соединений.
  • Произвести работы по шпатлевке всех сварных соединений.

Примечание: при зачистке желательно смачивать водой металл, чтобы не допускать его нагревание.

  • Грунтовкой окрасить переднюю часть радиаторной решетки.
  • Обработать аэрозольными герметиками из баллончика.
  • Произвести окраску рамки за два раза.
  • Только после этого приступить к сборке. Сборку производить в обратной последовательности.

Замену рамки радиатора проводить своими руками. Делать это надо только после полного, детального изучения видео или фото.
Так же необходимо ознакомиться с инструкциями по проведению работ. Соблюдать все меры предосторожности, чтобы не вызвать пожара или повышение цены на ремонт.
Внимательное отношение к сварочным мероприятиям, работе с электроинструментом – это залог безопасности. Правильно, технически грамотно проведенный ремонт гарантирует качественную эксплуатацию автотранспортного средства.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

После эйфории с рождением сына, я все-таки нашел немного времени для продолжения нашего долгоиграющего проекта).
Сейчас у нас в планах замена рамки радиатора. Причина замены — трещина в отверстии для радиатора справа в месте передней подушки (была заварена кем-то), доваренные куски латок снизу в районе креплений крабов, ну и общее гниение всей конструкции в целом. Машина получила удар в районе крепления передней подушки двигателя, было смещение правого брызговика, и, мне так кажется, была проблема с правым передним лонжероном. Все это нужно детально рассмотреть и спланировать решение.
Замена передней панели для нас один из самых ответственных моментов, от которого будет напрямую зависеть внешний облик автомобиля, зазоры и правильность прилегания основных частей, собирающих весь передок машины. Этими частями являются: сама морда в сборе (рамка радиатора + панель рамки радиатора), обе фары, два крыла и капот. И к началу приварки потребуется наличие всех этих запчастей.
Есть несколько дополнительных важных моментов: проблема идеального прилегания передней панели к короткокрылым брызговикам, которые имеют немного другую форму, нежели современная стоковая длиннокрылая панель. А также старые кронштейны креплений крыльев не совпадают с отверстиями в самИх длинных крыльях. С фарами тоже есть вопросы. Меряли проспорт, они становятся выпученными вперед. Нужно будет подгонять.
В начале процесса работы над всем этим мы сняли колеса, обе стойки, рейку, тяги т.е. полностью освободили подкапотное пространство. Тем самым мы планируем обработать, погрунтовать подкапотный отсек и приваренную к нему морду вместе, и сразу все это покрасить.

Читать еще:  Ремонт балкона своими руками в панельном

Разделим нашу работу на несколько основных этапов:
1. Отрезка передней панели
2. Подготовка и сварка передней панели в одно целое
3. Подготовка подкапотного отсека
4. Приварка передней панели и подгонка внешних деталей передка

Этап 1. Отрезка передней панели

Ничего особо сложного или необычного в отрезке передней панели не было. Главное, что хотели — посмотреть оставлять или менять нижние крепления панели к брызговикам. Оказалось надо менять.

Как усилить новый телевизор на ВАЗ-2109

В процессе самостоятельного ремонта можно усилить конструкцию. Чтобы автоматизировать процесс, старый телевизор снимается с помощью дрели. Потому часто отдельно снимают верхнюю и нижнюю часть. В процессе следите за состоянием низа – места крепления детали к кузову. Вам необходимо будет состыковать два листа металла. Для этого оставьте ширину всего 2 миллиметра, многие мастера оставляют 5, что неправильно. Аккуратно, не торопясь, удаляйте металл, чтобы оставить нужную ширину листа.

По периметру нового телевизора необходимо просверлить отверстия, которые помогут закрепить деталь надежнее. Через них можно закрепить решетку на саморезы. Далее установите фары, посмотрите на зазоры и обварите конструкцию. Зачистите места точек сварки.

Для усиления конструкции приварите снизу профильную трубу. Приварите ее к стенкам, а затем установите вторую часть телевизора. Профиль трубы должен быть квадратным 50×50 миллиметров. Благодаря этому профилю детали конструкции не будут проворачиваться. На 16-клапанных двигателях обязательно нужно использовать трубу, так как это силовой агрегат тяжелее по весу. После того как вы сделали первые точки сварки и закрепили деталь, уберите саморезы и снова проварите конструкцию.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Двери

Их также рекомендуется демонтировать и заменять вдвоем с помощником. Если на них бывает зафиксировано электрическое оборудование, то провода в обязательном порядке снимаются. Также надо помнить, что в случае замены, все снимающиеся детали со старой двери рекомендуется перебросить на новую.

Вот как проводится демонтаж дверей на Ваз 2110:

  • Дверь открывается;
  • 2 болта, которые соединяют дверь с передней стойкой, отворачиваются;

  • Выворачиваются болты, фиксирующие верхние и нижние петли;
  • Новая дверь устанавливается в обратном порядке.

Совет. Прежде, чем до конца зафиксировать петельные болты, надо захлопнуть дверь и отрегулировать ее так, чтобы выровнять зазоры в проемах по всей границе. Затем надо будет дверь ювелирно распахнуть, и затянуть фиксаторы уже до упора. Рекомендуется опять проверить все. Если что не так, регулируется уже замок двери.

Отчёт: Ремонт телевизора(передней планки).

Телевизор — передняя планка под капотом на которой крепится радиатор, фары и прочее.

После лобового удара очень часто приходит в негодность, деформируясь и беря на себя часть нагрузки от удара. При ремонте обычно его не чинят, а просто выгинают «по месту», ничего после этого он естественно не держит.
Делают так потому, что в Капелле(как и в большинстве авто) телевизор приварен. А вот например в Марке-2 он на болтах.

Ремонт как таковой состоит:
— снятия телика с машины
— правки и ремонта
— установки на машину

Правку и ремонт делают только самые упоротые, нормальные люди покупают б/у на разборке(вместе с кусками лонжеронов). Мне его хотели отдать за 3000р, ага щаз!
Уже после ремонта залез на экзист, там горизонтальная планка 3000р, а вертикальные по 600р, при том новые в грунте, мля!

Оборудование и материалы.
Чтобы снять телевизор:
— Дрель + сверло для высверливания точек сварки

Чтобы его чинить:
— Рихтовочные молотки
— То на чём чинить (наковальня)

Чтобы поставить обратно:
— Аппарат контактной сварки
— Крипцанги

Про то что нужен набор отвёрток, ключей, пассатижи, в перчатках надо работать итп — я и не говорю. Прямые руки тоже желательно. Про то как лепить и зачищать шпатлёвку, наносить грунт и красить я говорить не буду, правила пользования наждачкой и брусками ищите в любом учебнике для кузовщиков. Не лишним будет проинспектировать состояние болтов и гаек, а так же прогнать резьбу во всех дырках с резьбой(я сломал 3 болта).

Вот так машина выглядела до ремонта:

Получите по морде:

Вот что становится с телевизором:

Ещё пара ракурсов:

Я как и все сначала решил по быстрому выправить его деревянными чурочками — ага, разбежался. Нифига ровным он не стал (я думал я это сфоткал).

Вроде вот он внешне ровный, на самом деле замок был на 2см глубже капота, капот естественно не закрывался.

Порядок действий таков.
Разбираем морду: снимаем бампер, фары, буфера бампера(если машина бита в морду — один хрен снимать). Откручиваем передние железки на которых крепятся фары и бачок кондиционера. На фото он ещё висит, откручиваем. Трубки кондиционера идущие к радиатору тоже откручиваем и снимаем(вынуть телевизор не сняв их у меня не получилось, разве что распилив его на 3 части). Проводку тоже снимаем. короче делаем так чтобы от телика остался только кусок железа.

Снимаем крылья, если есть желание. Желание должно быть очень сильным, т.к. для их снятия нужно отцепить подкрылок, а для этого надо снять колесо, нужно его домкратить, итп.
Поэтому можно открутить лишь 4 болта и подложить деревянную чурочку. Тут видно:

Читать еще:  Ремонт царапин на ламинате своими руками

Сдесь видно насколько кривой телевизор. Выровнять это всё «по месту» не получится впринципе.

Пора снимать. Некоторые спецы точат обычные свёрла «пёрышком» и высверливают им точки сварки. После 4 неудачных попыток наточить так сверло, я купил его в магазине. Думал пёрышко и продадут, а тут оказался хитрый механизм:

Вспоминаем уроки труда для мальчиков. Прежде чем сверлить, накерните точки. После чего сверлом 2,5 просверлите дырки.
Внимание! В точках сварки сходятся 2-3 железки, при этом закалённые. Сломать сверло как нефиг делать! У меня 2 сверла ушли.

После чего всё высверливаем сверлом для сварки. Результат:

Внимание! С завода точки сварки на Капелле никак не обработаны, под ними машина гниёт. Ржавчину счищаем наждачкой и ни в коем случае ничем не обрабатываем. А то фиг приварите потом.

Сдесь видно вмятину у самого левого болта, из-за которой левый край телика смотрел ввысь. Выстукивается только изнутри и мощным молотком, как это сделать не снимая телика с машины не представляю.

Причём с другой стороны нормально:

Слева снизу. Вертикальное ребро переломлено в самом его низу, у отверстия. Из-за этого нагрузку оно не держало впринципе. Всё выстучалось наружу.
А ещё именно этот кусок железа пробил мне радиатор двигателя (который с тосолом).

Выгнуть металл сверху вертикальных планок у меня не получилось: он растянулся и стал мягким, нагрузку не держал, гнулся как хотел. Пришлось укреплять сваркой.

Кузовщики настоятельно не рекомендуют счищать краску железной щёткой, но по другому было никак. Более того, приноровившись можно счистить краску, оставив родной серый грунт.
Результат:

Сварные точки залепливаем малярным скотчем.
Все сварочные места и места особой коррозии обрабатываем Динитролом(антикор на основе ортофосфорной кислоты). Как застынет — зачищаем вручную и накладываем шпатлёвки. Застынет — зачищаем, накладываем опять, и так пока не добьёмся идеальной формы.
Опять зачищаем, грунтуем. Изнутри грунтом покрыть обязательно, т.к. на месте уже не подлезть(если двигатель не вынимать). С завода телевизор покрыт серым грунтом с 2 сторон а покрашена только горизонтальная планка. У меня грунт белый.
Особо упоротые могут сразу и покрасить. Ну или там, покрыть битумным антикором.

Последний раз редактировалось Кирявчик; 21.11.2010 в 12:20 .

Стоимость замены переднего лонжерона ВАЗ-2108-09 в автосервисе

Так как замена ПЛ – работа непростая даже для среднестатического автосервиса, берутся за нее далеко не все мастера, тем более, не все горят желанием заняться восстановлением кузова на подержанной «Девятке». В основном в небольших автомастерских производят мелкий и средний кузовной ремонт, а крупные автотехцентры с отечественными машинами связываться вообще не желают. Расценки на кузовные работы у авторемонтных предприятий и частников чаще всего приблизительные, нередко итоговую стоимость мастера озвучивают ближе к окончанию ремонта. Дело в том, что неожиданно могут появиться «подводные камни», и в результате их выявления работа затягивается, становится более сложной.

Некоторые автосервисы в прейскуранте указывают сразу два значения – верхний и нижний пределы, в крупных городах или в столице за замену переднего лонжерона берут от 3500 до 9000 рублей, обычно у частных мастеров в гаражах работа стоит дешевле. Часто вместе с ПЛ приходится менять брызговик крыла, пороги, ремонтировать днище, отдельные автомастерские в расценках отмечают, что стоимость ремонта в прайс-листе указана без покраски.

Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками

Уважаемые посетители сайта «Твой автомобиль»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Замена рамки радиатора ваз 2110 своими руками», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Виталя, чтобы уменьшит длительность импульса замени на плате автозапуска резистор 3, 6 КОм на 1, 5 КОм на схеме он обозначен R9 к нему к одной стороны подпаяны переменные резисторы, задающие длительность сварочного импульса.

25.11.2015 — 19:41 TheSupergazon

сталь к стали не приваривай наконечник с цветного металла должен быть

16.11.2015 — 12:22 Артем Головкин

Как там пол поживает?

31.10.2015 — 23:22 Дмитрий Волжский

Цветной металл как раз к железу и не приваривается. Самый простой способ уменьшить мощность — вставить между клеммой на проводе и пуллером железную пластину как регулируют мощность на сварочнике с нихромовой пружиной. Ну или как уже предложили уменьшить время импульса.

28.10.2015 — 04:54 Василевс Ч

опыт — сын ошибок трудных удачи в работе — мы за тобой следим 

18.10.2015 — 21:03 александр клёцкин

Виталий по моему ты устал от машин. всё чаще слышно не хочу, не буду, не моё. Съезди в отпуск отдохни и снова в бой, радовать нас новыми сериями твоего сериала, удачи в работе

11.10.2015 — 23:26 mikhael xsamder

Привет По работе с пластиком — у тебя все здорово получается, и пусть, что выглядит не как с завода, главное — функциональность. запроси в 2 -3 раза больше, и, если человеку надо, он заплатит, нет — купит новое. Не забрасывай это дело, просто проси больше бабок.

07.10.2015 — 13:57 Dik282

клевый ты чувак передай привет Димону Кривой Рог, крепкой удачи тебе. 

22.09.2015 — 14:50 Andrras Drakensang

что гавно не охото лепить то на тундру

16.09.2015 — 09:16 Andrras Drakensang

заборник там под печку

09.09.2015 — 16:36 Евгений АвтоПокраска

Привет Виталян, да с такими заломами писец тяжко сиськи дергаешь, дыры рвешь а они никак иногда думаю да ну нафиг два дня протыркался надо было отрезать рихтануть и вварить но иногда лень а иногда реально резать ну никак

12.08.2015 — 05:49 MegaXanderA

Воо балон : Спасибо Виталя : Дааа теленок с аппетитом : В принципе в багажнике еще много места остается . 

31.07.2015 — 09:38 Andrras Drakensang

что тундру не видели0

29.07.2015 — 08:35 Andrras Drakensang

обосрался с тундрой

16.07.2015 — 17:54 Алексей Первомайский

Виталь, коралловый круг где брал за 3 бакинских? на рынке или по нету?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector