0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся как чинить все самому

Содержание

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Показываю как можно переделать обычный кислородный или углекислотный редуктора в высокоточный сварочный редуктор .
Прошу прощение за картинку и плохой звук, снимал автомобильным регистратором .

Author: автореаниматор

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Читать еще:  Ремонт стартера своими руками рено логан

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Сфера применения

При использовании баллонного углекислого газа вам не обойтись без редуктора. Чаще всего он применяется в следующих случаях:

сварка в среде защитного газа;

в химической промышленности;

для газирования продуктов в пищевой промышленности и подачи пива;

для нейтрализации щелочей (углекислота);

в сельском хозяйстве для ускорения роста растений;

при производстве бумаги

Иногда, в отсутствие углекислотного редуктора, возникают вопросы о возможной замене его кислородным. Они действительно очень похожи и размерами, и наличием двух манометров. Но мы категорически не советуем заменять эти редукторы один другим. И хоть внешне они отличаются только цветом, по сути это совершенно разные устройства. Манометр на входе кислородного редуктора рассчитан на 25МПа, а на углекислотном всего 15 МПа. На выходе соответственно: 16 МПа и 1 МПа. Разные настройки и у предохранительных клапанов: 9 – 10 атмосфер у углекислотного и 16,5 – 18 у кислородного.

27 thoughts on “ Как переделать кислородный редуктор в углекислотный сварочный. ”

Отлично, экономия семейного бюджета! Надо только найти манометры…

Коротко понятно и доходчиво.лайк как всегда.

Разработчики редукторов оказывается мягко говоря идиоты. А так вон хоть пол половины атмосферы можно накрутить!

Это все для чайников, а нормальный сварщик даже без манометра знает сколько откручивать газ, так что учи курсантов.

Прекрасное видео. Благодарю. Только начинаю осваивать полуавтоматический, впитывают информацию. Пришёл к выводу использовать два реактора на углекислоте. Первый кислородный или углекислотный, модернизированный по видео, а второй перед сварочным аппаратом типа этого. https://voronezh.leroymerlin.ru/product/reduktor-propanovyy-bytovoy-s-gaykoy-1-2-81975390/
Думаю, должно получиться нормально. Ещё раз благодарю за познавательное видео

не редуктор а манометр, редуктор он понижает давление, манометр показывает…и ещё прикручиваете вы такой редуктор к баллону с большим давлением, он передавливает тонкую пружину и стравливает давление ))))) пружина ведь рассчитана что бы своим усилием держать клапан закрытым, а вы намеренно её ослабляете …

Спасибо за подробное видео
Лайк

Это как я удачно наткнулся на это видео. !хотел на рынок ехать, а тут вы. Спасибо за труды

Из за того что существует канал АВТОРЕАНИМАТОР фирма Геркулес терпит серьезные убытки . Ну а редуктора на два ротаметра к нам на ( в ) Украину вообще даже не пытаются завозить …

а расходомер для тонкой настройки поставить не судьба?

Купил манометр на 1 атмосферу и заменил выходной на кислородном редукторе пружину не менял и регулировка отличная от 0.1 до 1 кг.см2. Работает отлично и не надо заморачиваться.

Вы гени шановне

Вождём переделал я свой редуктор. Поставил другие манометры на 60 кг и на 1 кг. Манометры ставил большие мпз-у через переходник, обращался к токарю. Заменил пружину от клапанов ваз внутреннюю мягкую. Получилось что максимальное давление на полностью закрученном штока 0,8 кг. Думаю буду или чуть жосче пружину ставить или же внутри манометра шайбы подкладывать, чтобы 1 кг по манометры было как в аптеке. Ещё есть вариант подлинее шток токарю заказать. Пока думаю.

Провел испытания!
После замены пружины регулировка стала мягче, тут изменения дали положительный результат.
Но! Провал тоже огромный пружина клапана очень мощная и на малом давлении даёт очень малое открытие прохода. При ослаблении пружинки результат улучшается, но из-за вставки в посадочном месте твердого пластика, не предоставляется возможным сильно ослабить пружину. Пробовал заменить вставку на резину с установкой лёгкой пружинки, результат просто супер, но толкатель быстро выбивает отверстие.
Вот теперь думаю как же всё-таки довести до ума клапан.

Молодец, все правильно и грамотно!
Немного сбивает путаница в виде манометр- редуктор
А так всё супер! Лайк!

Спасибо очень полезный совет а то я уже задолбался баллон заправлять ,быстро заканчивается уже пол года машину никак не доварю

Огромное спасибо за видео очень полезное

Не помогло, срабатывает только с 1.8 атмосферы ,только с этого момента начинает регулироваться.Выше регулируется,ниже нет.

А в то российской глубинке нет возможности купить углекислотный редуктор

Читать еще:  Ремонт двигателя хонда стрим своими руками

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Назначение редуктора баллонного углекислотного УР-6-6

Регуляторы давления (редукторы) баллонные одноступенчатые предназначены для понижения и регулирования давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа при питании постов и установок газовой сварки, резки, пайки, нагрева и других процессов газопламенной обработки.

Редукторы изготавливаются в соответствии с требованиями ГОСТ 13861-89, ИСО 2503-83 и ГОСТ 12.2.052-81.

Редукторы выпускаются для газов:

  • кислород — БКО 50 12,5 KRASS
  • ацетилен — БАО 5 1,5 KRASS
  • пропан — БПО 5 3 KRASS
  • углекислый газ — УР 6 6 KRASS

Редукторы выпускаются в климатическом исполнении УХЛ2 для типа атмосферы || и группы условий эксплуатации — 3 по ГОСТ 15150-69, но для работы в интервале температур -25°+50° С.

Сфера применения

При использовании баллонного углекислого газа вам не обойтись без редуктора. Чаще всего он применяется в следующих случаях:

сварка в среде защитного газа;

в химической промышленности;

для газирования продуктов в пищевой промышленности и подачи пива;

для нейтрализации щелочей (углекислота);

в сельском хозяйстве для ускорения роста растений;

при производстве бумаги

Иногда, в отсутствие углекислотного редуктора, возникают вопросы о возможной замене его кислородным. Они действительно очень похожи и размерами, и наличием двух манометров. Но мы категорически не советуем заменять эти редукторы один другим. И хоть внешне они отличаются только цветом, по сути это совершенно разные устройства. Манометр на входе кислородного редуктора рассчитан на 25МПа, а на углекислотном всего 15 МПа. На выходе соответственно: 16 МПа и 1 МПа. Разные настройки и у предохранительных клапанов: 9 – 10 атмосфер у углекислотного и 16,5 – 18 у кислородного.

Этот веб-сайт использует собственные и сторонние файлы cookie для анализа и улучшения своей работы.

Продолжая просматривать его, вы принимаете правила его использования. Подробнее.

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Интернет-сайт «Сам Автомастер», расположенный на доменном имени sam-avtomaster.com, может получить о Пользователе во время использования нашего сайта.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту «Сам Автомастер».
Сайт гарантирует, что не приведет к повреждению компьютера Пользователя или заражению его вирусами.

Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем при отправке им электронного сообщения.

Идентификация посетителей

Для просмотра информации на сайте Sam-Avtomaster.com не требуется регистрация с указанием личных данных. Когда Пользователь заходит на наш сайт, никакая личная информация не собирается. Возможно просматривать сайт анонимно.

Электронная почта

Адрес электронной почты, а также почтовый адрес указываемый при заполнении полей формы комментариев, формы заказа и контактной формы не показывается другим посетителям сайта. Мы можем сохранять комментарии, сообщения электронной почты, оправленные Пользователями на сервере чтобы обрабатывать запросы, отвечать на вопросы и совершенствовать службы сайта.

Читать еще:  Ремонт генераторов иномарок своими руками

Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения контактной формы, формы заказа и формы добавления комментариев на сайте и может включать в себя следующую информацию:

  1. ФИО Пользователя;
  2. Адрес электронной почты (e-mail);
  3. Почтовый индекс и адрес;

Куки (Cookie)

Когда Пользователь посещает сайт, на его компьютер отправляются один или несколько файлов cookie.
Это небольшой файл, в котором содержатся наборы символов и который позволяет идентифицировать браузер Пользователя.
Мы используем файлы cookie, чтобы повысить качество своих услуг путем сохранения пользовательских настроек и отслеживания тенденций в действиях пользователей, например, при выполнении поиска или показа рекламы. Большинство браузеров изначально настроены так, чтобы принимать файлы cookie, однако Пользователь может полностью запретить использование файлов cookie или настроить показ уведомлений об их отправке. Однако без файлов cookie некоторые функции сайта могут работать некорректно.

Протоколирование

При каждом посещении сайта наши серверы автоматически записывают информацию, которую браузер Пользователя передает при посещении веб-страниц. Как правило эта информация включает запрашиваемую веб-страницу, IP-адрес компьютера, тип браузера, языковые настройки браузера, дату и время запроса.

Ссылки

На этом сайте ссылки могут быть в таком формате, который позволяет отслеживать, пользуются ли ими посетители. Эта информация используется для повышения качества нашей рекламы.

Изменения в политике конфиденциальности

Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Сам Автомастер, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать Администрации сайта через страницу КОНТАКТЫ.

Re:Ремонтируются ли кислородные редукторы? попал кусок говна под клапан – он и начал травить не закрываясь. Все разобрать, посмотреть, почистить, собрать. К некоторым редукторам даже прилагается запасной клапан, точнее та хренбь с резиночкой что собственно и перекрывает дырку.

27 thoughts on “ Как переделать кислородный редуктор в углекислотный сварочный. ”

Отлично, экономия семейного бюджета! Надо только найти манометры…

Коротко понятно и доходчиво.лайк как всегда.

Разработчики редукторов оказывается мягко говоря идиоты. А так вон хоть пол половины атмосферы можно накрутить!

Это все для чайников, а нормальный сварщик даже без манометра знает сколько откручивать газ, так что учи курсантов.

Прекрасное видео. Благодарю. Только начинаю осваивать полуавтоматический, впитывают информацию. Пришёл к выводу использовать два реактора на углекислоте. Первый кислородный или углекислотный, модернизированный по видео, а второй перед сварочным аппаратом типа этого. https://voronezh.leroymerlin.ru/product/reduktor-propanovyy-bytovoy-s-gaykoy-1-2-81975390/
Думаю, должно получиться нормально. Ещё раз благодарю за познавательное видео

не редуктор а манометр, редуктор он понижает давление, манометр показывает…и ещё прикручиваете вы такой редуктор к баллону с большим давлением, он передавливает тонкую пружину и стравливает давление ))))) пружина ведь рассчитана что бы своим усилием держать клапан закрытым, а вы намеренно её ослабляете …

Спасибо за подробное видео
Лайк

Это как я удачно наткнулся на это видео. !хотел на рынок ехать, а тут вы. Спасибо за труды

Из за того что существует канал АВТОРЕАНИМАТОР фирма Геркулес терпит серьезные убытки . Ну а редуктора на два ротаметра к нам на ( в ) Украину вообще даже не пытаются завозить …

а расходомер для тонкой настройки поставить не судьба?

Купил манометр на 1 атмосферу и заменил выходной на кислородном редукторе пружину не менял и регулировка отличная от 0.1 до 1 кг.см2. Работает отлично и не надо заморачиваться.

Вы гени шановне

Вождём переделал я свой редуктор. Поставил другие манометры на 60 кг и на 1 кг. Манометры ставил большие мпз-у через переходник, обращался к токарю. Заменил пружину от клапанов ваз внутреннюю мягкую. Получилось что максимальное давление на полностью закрученном штока 0,8 кг. Думаю буду или чуть жосче пружину ставить или же внутри манометра шайбы подкладывать, чтобы 1 кг по манометры было как в аптеке. Ещё есть вариант подлинее шток токарю заказать. Пока думаю.

Провел испытания!
После замены пружины регулировка стала мягче, тут изменения дали положительный результат.
Но! Провал тоже огромный пружина клапана очень мощная и на малом давлении даёт очень малое открытие прохода. При ослаблении пружинки результат улучшается, но из-за вставки в посадочном месте твердого пластика, не предоставляется возможным сильно ослабить пружину. Пробовал заменить вставку на резину с установкой лёгкой пружинки, результат просто супер, но толкатель быстро выбивает отверстие.
Вот теперь думаю как же всё-таки довести до ума клапан.

Молодец, все правильно и грамотно!
Немного сбивает путаница в виде манометр- редуктор
А так всё супер! Лайк!

Спасибо очень полезный совет а то я уже задолбался баллон заправлять ,быстро заканчивается уже пол года машину никак не доварю

Огромное спасибо за видео очень полезное

Не помогло, срабатывает только с 1.8 атмосферы ,только с этого момента начинает регулироваться.Выше регулируется,ниже нет.

А в то российской глубинке нет возможности купить углекислотный редуктор

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector