3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт фургона своими руками

Ремонт фургона своими руками

Изотермические полуприцепы или фургоны применяются в целях перевозки грузов, транспортировка которых требует строгого поддержания определенной температуры. Несоблюдение температурного режима чревато потерей товарного вида, и, как следствие, непригодностью к использованию перевозимого груза.

Изотермические полуприцепы современного производства выделяются не только легкостью и прочностью используемых материалов, но и высоким уровнем герметичности конструкции, что позволяет даже при выключенной холодильной установке поддерживать необходимую температуру продолжительное время. В тоже время вне зависимости от применяемых технологий любой изотермический фургон рано или поздно нуждается в ремонте.

Наиболее распространенными причинами ремонта изотермических полуприцепов являются такие, как:

  • разгерметизация конструкции, вызванная износом как наружной, так внутренней обшивки фургона;
  • повреждение изотермического фургона в результате ДТП.
  • неправильная эксплуатация полуприцепа, вследствие превышения максимальной массы груза.

В настоящий период времени для ремонта боковых стенок и крыши изотермических полуприцепов, как правило, используют сэндвич-панели многослойной конструкции, крепление которых производится на металлическую раму. Данный метод не утяжеляет вес самого полуприцепа и позволяет значительно упростить процесс его последующего ремонта.

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • основы, как правило, это металлический каркас и листовое железо;
  • утеплителя;
  • фанеры с влагозащитным покрытием.

Ремонт и восстановление пола. Одним из важнейших видов ремонта изотермического фургона является ремонт пола. Пол в изотермических автофургонах имеет многослойную структуру, состоящей из:

  • груженого грузовика;
  • груженого автопоезда;
  • автобуса;
  • бетоносмесителя и другой спецтехники.

Высокие и постоянные нагрузки, которым подвержено напольное покрытие приводят к достаточно быстрому износу данной части конструкции. Как правило, решается данная проблема полной или частичной заменой верхнего слоя полового настила.

Изотермический фургон представляет собой сложную конструкцию, ремонт которой требует не только соответствующих навыков, но и наличия специализированного оборудования. При этом выбирая сервис по ремонту изотермических автофургонов или полуприцепов важно учитывать необходимость наличия в данном сервисе собственного производства изотермических панелей. Иначе и без того дорогостоящий ремонт может вылиться в «космическую» сумму.

Читать еще:  Швейные машинки подольск ремонт своими руками

Центры кузовного ремонта «Первый Кузовной» располагают всем необходимым оборудованием для ремонта изотермических фургонов любой степени сложности, среди которых:

  • Ремонт и замена боковых стенок;
  • Ремонт пола и крыши;
  • Ремонт дверного портала;
  • Замена фурнитуры и уплотнителей;
  • Герметизация швов;
  • Ремонт рамы изотермического полуприцепа;

Нашими преимуществами являются:

  • Собственное лицензированное производство изотермических панелей. Что позволяет снизить сроки и стоимость ремонта;
  • Специалисты по ремонту изотермических фургонов с многолетним опытом работы
  • Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Ремонт по КАСКО и ОСАГО

Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.

23 thoughts on “ Культура изготовления изотермических фургонов. Официальный поставщик ГАЗ. ”

Любые вопросы по автомобилям можно задать тут:

Правильно ты сказал – кусок авна, а не изотерма

Видео было длиньше.

Зато можно хвалится что в два слоя уложены!

Ни чего не обычного!
Газелисты демпенгуют друг друга до того, что в грузоперевозках полный крах, а производители демпенгуют таких же производителей, как всегда собственно!
Не может дешево стоить не услуга, не продукт!
Сужу по себе, держу цены выше ранка по всей РФ, но при этом держу качество и умные люди это ценят!

Денис, здравствуйте! Хотел бы у вас просто спросить по скольку посоветоваться мне не с кем к сожалению( А автросервисам я не очень доверяю. Вопрос следующий у меня газелька с каменсом 2.7 вроде. С утра или когда машина долго стоит более 4-5 часов, холодной зимой еще меньше времени требуется я ее завожу и она разгоняется в 2 раза быстрее как будто. После того как поездишь мотор прогреется, пидаль газа становится какято ватная. Так было с покупки машины отмечу, я 1 хозяин. И я все как то думал об этом, но опять же в сервисе мне могут наговорить. Она вроде нормально ездит, 100-110 спокойно с 2 тоннами. Но почему с утра она резвее? Я понимаю, что дал очень мало информации, но ответ приходит от туда откуда ты не ждешь спасибо))

а потом нам говорят, почему вы не можете выдержать температурный режим

да да у меня тоже самое было

Вообще все началось с того что у меня отвалился фургон от рамы, будка приползла к кабине, а я думал что амортики умерли, а это будка у нас в поворотах крены давала.

Читать еще:  Стиральная машина атлант 50с101 ремонт своими руками

Полное видео выложу как закончю сварочные работы

Кто работал в «Технополис» (Боровск), там мы будки на хендаи делали, тот не удивлен(((

А нам завтра предстоит ! На бортах будки снизу продольные профили оторвались от поперечных по всей длине , двери не закрываются . А оцинкованный пол поменяли через четыре года на корабельную фанеру , слишком тонкий был металл и гнилые лаги с большими промежутками ! Возим кондитерку , машине шесть лет , пробег 160 тыс., покупали у дилера . Я понял , что лучше покупать мебельный фургон и обшивать самим ! А на другую машину в том году термобудку ставили в Нижнем Новгороде в какой-то конторе , обошлась в 60 тыс. с документами . Спасибо большое тебе , Денис , за качественные и увлекательные ролики ! Всегда смотрю с интересом ! Дай , Бог тебе творческих успехов , финансовой стабильности и мир твоему дому !

Вот так и живем.
Лично довелось видеть отечественную витрину-холодильник из досок и пены, обшитую оцинковкой!
По цене в 100+ тыр

У нас всё сделано жопорукими и на авось. Чему удивляться, в одной стране живём.

ну тебе повезло чувак могли и из говна сделать!;)

Пока Я буду видеть такие видосики – у меня не будет газелей и прочей отрыжки российского автопрома.

Лично я задолбался крышу уже герметиком мазать….
Потеплеет, буду вскрывать и по нормальному делать!)
Денис, ждем продолжения! И очень редко видео стали выходить! Давай пили чаще видосы!)

Наши будки дикая херня после покупки всю перешил пенополистиролом, стало гораздо лучше

Мдя….. Вот **! Хотя бы пеной бы для приличия дырки запенили и стыки….

у меня РА2834 «Автомаш» не термо. крыша продавлена в центр, тяжесть снега не учтена (почти тонна может быть) соответственно течет, листы болтаются, ребер жесткости нет, фиксаторов ворот нет, ставлю 3 с минусом…

Ремонт фургонов, полуприцепов любой сложности, всех производителей

Автофургоны, как и кран-манипуляторы, – очень сложная техника, ремонтом которой должны заниматься исключительно опытные специалисты. Любая неисправность может не только повлиять на управление автомобилем, но и нанести значительный ущерб транспортируемому грузу. Своевременная диагностика и оперативный ремонт позволят вам предотвратить значительные расходы в будущем, а также обезопасят ваш товар от возможных повреждений во время перевозки.

Читать еще:  Ремонт телевизоров самсунг своими руками не включается

Мы возвратим отличное состояние вашему фургону, независимо от уровня сложности ремонтных работ. К тому же, при необходимости мы укомплектуем его дополнительным оборудованием высокого качества. Вы получите обновленный, многофункциональный фургон, который будет учитывать все особенности вашего бизнеса.

Как сделать изотермический фургон своими руками

Несмотря на то, что на рынке изобилие производителей полуприцепов-термосов, утеплить фургон можно самостоятельно. Для этого даже существуют специа-лизированные компании.

В России купить утепленный фургон выгоднее, чем переделывать самостоятельно.

  • поиска утеплителя;
  • специфики монтажа материала к каркасу;
  • деталей для выполнения работ;
  • проверке.

Детальная информация видна на видео:

Основа

Существует два способа создания термобудки (или бытовки):

  1. Первый. Для большей эффективности в листах применяется пластик, а пространство между ними пропитывается пенополиуретаном. Швы между плитами залейте герметиком. Обшивкой могут послужить пластик или нержавеющая сталь.
  2. Второй. Вариант проще, но затратней. Фургон изнутри равномерно покрывается пенополиуретаном. Подходит для утепления ТС Газель, Фиат и т.д. Часто для обшивки используются фургоны фирмы «Купава», «Термокинг» и полуприцепы из Японии «Hurtung».

Термопрослойка

Утепление производится экструдированным пенополистиролом в плитах. Это лучший из известных материалов.

Пенополистирол плотно прилегает к поверхности фургона. Это обеспечивает изоляцию, исключая попадание воды, пыли в зазоры.

Холодильная установка

Еще один вариант изменений своими руками. Установка холодильного оборудования – кропотливое, сложное занятие.

  • наличие инструментов;
  • поэтапность подготовки фургона, установки оборудования;
  • закупку деталей.

Иметь дело придется с установкой компрессора, холодильной автоматики, блоков конденсатора, испарителя, электропроводкой и трубками с фреоном.

Шасси

Элементы, на которых крепится конструкция. Шасси и рама – основные блоки конструкции изотермического полуприцепа. Благодаря им фургон представляет собой цельную конструкцию.

Будка для перевозки мяса

Данный тип фургонов перевозят охлажденное мясо, поэтому оснащаются крюками и имеют высокую изотермичность. Стандартная будка Газель предусматривает обвязку снаружи и внутри профилем с оцинковкой и окрашивание ее белой эмалью. Это защищает от преждевременного появления коррозии. На потолке фургона установлен плафон освещения.

Как дополнительные опции устанавливают:

  • такелажную рейку;
  • штанги для предотвращения раскачивания груза;
  • перегородки подъемно-сдвижного типа.

Для создания таких фургонов используются сэндвич-панели.

Между двумя листами оцинкованной стали устанавливают пенополиуретан, что повышает термоизоляцию и дает возможность устанавливать холодильное оборудование, не теряя его мощность. Газель с фургоном – это удобный транспорт для коммерческих перевозок. Большое разнообразие будок с разной конструкцией позволяет совершенствовать машину для решения разных логистических задач.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector