1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся как чинить все самому

Учимся как чинить все самому

Скачать видео

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа
https://goo.gl/MF6F3b
Цифровой Термометр 1 – http://goo.gl/c6NHRt
Цифровой Термометр 2 – http://goo.gl/YW3jPb
●Светодиодный стоп сигнал – https://goo.gl/uIMnlF
Если видео вам понравилось можете поддержать канал задонатив любую сумму по желанию.
MasterCard – 5168 7553 2759 3097(ПриватБанк)
QIWI – +380937373045
Яндекс – 410012753834964
Webmoney – Z393128700795
EasyPay – 27467405
На ремонт привезли двигательPATRIOT MOTO который прошел всего 100 км!
Замена шестерни кпп – 152 FMH – 110см3
●Мой Блог – https://www.youtube.com/consumer/MARYKLIFEBLOG
●Моя партнерка! – Подключайся AIR
http://www.air.io/?page_id=1432&aff=192
●Группа ВК – https://vk.com/public79443958
●Музыка – из бесплатной библиотеки YouTube

●Мой мот: Gilera DNA 50
●Снимаю на – Panasonic HC-V110 Black
Экшн камера SJ4000

Author: MARYK

Окончательная цена ремонта КПП в Тюмени

Окончательная стоимость — цена ремонта КПП в Тюмени (механической коробки передач) может меняться в зависимости от сложности работ, и оговаривается с мастером индивидуально в каждом отдельном случае.

Можно сказать, что любой клиент, у кого возникла проблема, решить которую может ремонт КПП, понимает, что в течение ремонтных работ может возникнуть множество самых разных проблем и нюансов. Мы не то, чтобы пугаем, но в таком деле лучше сказать честно — коробка передач — это сложный механизм, и привозят нам их в разном состоянии. Где-то достаточно поменять диск сцепления, а где-то нужно проводить капитальный ремонт КПП.

Тем не менее, наши мастера обладают большим опытом ремонта КПП в Тюмени, и могут ремонтные работы коробки передач и двигателя любой сложности.

При этом мы не ставим цели сделать ремонт КПП дороже, а наоборот понимаем на сколько вопрос цены важен для нашего заказчика. Поэтому мы советуемся с заказчиком и сверяем все нюансы, по поводу покупки необходимых для ремонта узлов и агрегатов, чтобы сделать оптимальным и приемлемым для клиента соотношение цена / качество.

Ремонт КПП Тюмень давно заказывает в нашей автомастерской. Станция технического обслуживания «ТранзитСервис» работает на рынке города Тюмени уже много лет. И за это время мы имеем множество благодарных клиентов, которым мы ремонтировали автомобили, имеющие самые разные поломки: и ходовой части, и подвески, и электрооборудования, и тормозной системы, и различных агрегатов, включая ремонт КПП (механических коробок передач) и т. д.

Конечно же мы также качественно и недорого оказываем и другие услуги по ремонту автомобилей, включая диагностику на современном оборудовании, все виды шиномонтажных работ и экспресс замену масла и прочую всевозможную автослесарку.

Записаться на ремонт КПП в Тюмени, узнать актуальные цены (исключая ремонт АКПП), нужно позвонив по телефонам: +7-912-922-78-75, 8 (3452) 71-30-99.

Как определить, что требуется ремонт КПП, АКПП в Тюмени

Есть несколько симптомов того, что коробка нуждается в починке:

  • Передачи стали переключаться труднее;
  • Передачи стали переключаться самопроизвольно;
  • Происходят утечки масла из коробки;
  • Коробка стала издавать посторонние шумы и скрипы при работе и переключении.

Если не заводится

Когда мопед Альфа не заводится, стреляет глушитель и из него идёт чёрный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чёрный дым говорит о многом, очень о многом.

Во-первых, раз дым есть значит топливо сгорает, а поршень его выбрасывает в выхлоп. Значит ЦПГ в порядке, клапана, скорее всего, тоже.

Во-вторых, дым говорит о исправном зажигании, свеча даёт искру, иначе дым бы не мог образоваться.

В-третьих, дым – это почти процесс сгорания, а значит проблема в карбюраторе, неправильно подаётся топливная смесь.

Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, двигатель кто-0то словно «кастрировал» и в нем как будто исчез запас мощности – проблема 100% в клапанах, их следует заменить.

После тысячи километров двигатель нуждается в проверке первый раз, последующие проверки нужно совершать через каждые четыре тысячи километров. Все проверки следует выполнять только на холодном, уже остывшем моторе.

У Альфы есть как плюсы, так и минусы, например, неоспоримый плюс это небольшой расход топлива на сто километров — всего 2 литра горючего.

Мопед можно нагрузить на сто двадцать килограмм, в то время как сам он весит восемьдесят один килограмм. Мопед Альфа оснащен движком с воздушных охлаждением, два тормоза: передний и задний, четырехступенчатая механическая трансмиссия, 2 амортизатора.

Так же дополнительно на модель Alpha часто устанавливают брызговики на заднем и переднем колесе. Они помогут уберечь водителя и движок от воды и грязи.

Читать еще:  Ремонт изотермического фургона своими руками

Альфа обладает 4-хтактным движком, который необходимо диагностировать и ремонтировать по следующим параметрам:

  1. Регулировка клапанных зазоров, такая необходимость появляется, если появляются характерные стуки в головке цилиндра, найдены нарушения в зазорах.
  2. Снятие и последующая установка головки цилиндра – необходима при засорении камеры сгорания нагаром, так же для замены и притирки клапанов.
  3. Абсолютная разборка головки цилиндра – если клапаны перестали быть герметичными, так же для замены маслосъемных клапанов, колпачков.
  4. Снятие и установка всего цилиндра, ротора генератора и электростартера.
  5. Так же снятие и установка поршня и поршневых колец, цепи.
  6. Разборка и сборка сцепления, коленчатого вала, КПП.

А теперь, в заключение, я хотел бы дать самый полезный из всех советов, которые вы только сможете найти в Интернете. При полном износе двигателя иногда есть смысл купить двигатель целиком, в таком случае вы также получите некоторые запчасти от родного старого двигателя, и в принципе, новый мопед Альфа. Ремонт мотора обходится практически всегда намного дороже, чем новый двигатель. Помните об этом.

Ремонт двигателей мопедов Альфа. Альфа сборка двигателя

Рекомендации по ремонту двигателя Alpha.

Как все мы знаем, любая мототехника со временем изнашивается и ломается, особенно при неправильном обращении с ней. Самая важная часть мопеда Альфа ― это его двигатель, который при неправильном обращении или ремонте, замене запчастей может не работать или работать некорректно. Для избежания таких проблем нужно знать как правильно отремонтировать двигатель мопеда Альфа своими руками. Это сделать несложно имея необходимый опыт и знание.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Разборка двигателей и коробок передач мопедов Альфа

Для того что бы разобрать двигатель нужно сделать следующее:

Выкрутить шурупы находящиеся в впускном коллекторе.

Снять все крышки цилиндра и его шурупы.

Снимите головку цилиндра.

Коробка передач разбирается для замены таких деталей как роторы, сцепления или цилиндры.

Для того чтоб разобрать коробку передач нужно сделать следующее:

Снимите стопорное кольцо, затем снимается ведущая шестерня передач.

Выкрутить винт фиксирующей передачи, затем выньте сам механизм переключения скоростей

Извлеките вилку переключения передач и вал, затем коленвал с барабаном.

Собрать все задом на перед.

И в заключении хотим сказать, что хоть мопед Альфа и редко ломается, его не стоит разбирать и ремонтировать самому если не хватает знаний и опыта, или вы просто до конца не уверены, что сможете справиться, так как захотев сэкономить, вы можете потерять намного больше. Поэтому не стоит отказываться от услуг профессионалов. Но все-таки если вы решитесь самостоятельно отремонтировать двигатель мопеда Альфа 110, не забудьте использовать схему или обучающее видео. А если схемы нет, то пометьте расположение деталей на листке бумаги что бы не забыть.

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 1)

Сборка двигателя мопеда Альфа (часть 2)

Причины поломок в АКПП Тойота Камри

6-скоростная АКПП, применяемая на этой модели Тойота, дает возможность обеспечения плавности хода, и неплохие характеристики в плане динамики, если сравнивать ее с классическим вариантом «механики».

Плюсами коробки–автомат становится высокая степень надежности в гидравлической и механической частях. Досрочный ремонт может стать необходимым, если предыдущий хозяин не уделял должного внимания правилам использования транспортного средства.

Установка в салоне селектора дает возможность водителю выбирать нужный режим работы коробки передач, с заданием подходящего режима скорости. При появлении повреждения ручки АКПП, она должна быть заменена на походящий аналогичный вариант детали. Распространенной причиной возникновения поломок с АКПП является пробуксовка, а также езда на протяжении длительного времени по дороге на высокой скорости.

Даже с учетом того, что АКПП обладает высокой степенью надежности, при использовании длительное время может возникнуть проблема с гидравлическим блоком, так как нарушена его герметичность. Помимо этого, в проверке нуждаются и соленоиды.

Читать еще:  Ремонт испарителя холодильника своими руками

При совершении резких стартов с места, будут отмечаться перебои в охлаждающей системе. Выходом из данной проблемы будет установка добавочного охладительного радиатора. При возникновении неполадок в электронном блоке по ходу движения, КПП может полностью выйти из строя.

Единственным вариантом после этого станет доставка в мастерскую с использованием эвакуатора. Сигналом о неисправности может служить и включение аварийного режима на приборной панели. С целью профилактики, владелец машины должен проводить периодическое обслуживание коробки передач, что включает в себя замену масла, фильтра, а иногда и промывку гидравлического блока.

Ремонт двигателей мопедов Альфа своими руками

Когда мопед не заводится, стреляет глушитель и из него идет черный дым, это означает, что у вас неполадки с карбюратором. Чтобы устранить эти неисправности, вам нужно очистить карбюратор и воздушный фильтр, также сделать настройку карбюратора и хорошенько затянуть болты.

Если ваш мопед долго разгоняется, а в двигателе не хватает стандартной мощности — проблема в поломке клапанов. Старые клапана нужно заменить на новые и мопед снова заработает.

Если мопед Альфа не может разогнаться до нужной скорости, хотя при этом у него высокие обороты, а двигатель ревет как ненормальный и с перебоями переключаются передачи ― проблема в износе сцепления. Чтобы отремонтировать сцепление нужно сделать следующее: вы должны снять двигатель и пластиковую крышку с него, затем открутить поджимающий болт и механизм регулировки, после этого плотно закрутите поджимающий болт, заведите мопед. После всего этого нужно на первой скорости немного проехать, где-то пару метров. Так же еще одна причина неполадки связанная с двигателем ― изнашивание ведущих звезд, в этом случае вам их придется заменить на новые.

Перегрев двигателя. Эта проблема решается очень просто ― долить масло. Если вдруг масло будет откуда-то вытекать, вам нужно обязательно обратиться к профессионалам.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Разбираем не торопясь, по порядку:

  • снимаем сперва цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  • убираем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  • чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор – болт с обратной стороны.
  • извлекаем вилку переключения передачи;
  • вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.

И не в том проблема, что мопед альфа – плохой транспорт, а в том, что он дешёвый, а значит многие компоненты в нём собраны из материалов чуть более хрупких. Это означает, что за ним нужно внимательно следить, вовремя обслуживать, а стиль езды должен быть спокойным .

Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:

  1. Заменить сидение на более удобное.
  2. Установить цилиндр 110 или 125 вместо штатного 49 или 72.
  3. Заменить звезды с 14 на 16 для повышения скорости или, наоборот, с 14 на 13 для повышения тяги. Штатные 14 зубцов вообще никуда не годятся.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.

Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.

Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.

Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.

Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Читать еще:  Ремонт якоря электродвигателя болгарки своими руками

Для устранения поломки необходимо:

  • снять двигатель;
  • демонтировать пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!

Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Но, если оно вытекает — это плохой признак.

Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.

В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.

Так выглядит перегрев двигателя Альфы

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.

Ремонт КПП в процессе

Ремонт мотора осуществляется следующим образом:

  • при помощи отвёртки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
  • аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
  • извлечь вилку переключения передачи и вал;
  • извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
  • после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).

Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:

  • Обязательно следует убедиться в корректной работе успокоителя колебания цепи (если подуть внутрь, то он должен чуть-чуть пропускать воздух);
  • Когда успокоитель контактирует с натяжителем, происходит трение (шершавую поверхность натяжителя следует отполировать).

Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.

39 thoughts on “ Alpha 110 (ремонт коробки передач) ”

Возможно в такую коробку добавить пятую передачу?

Спасибо видео супер очень помогло)))

Доброго времени суток. Хотел спросить. Купил новый мопед. На стандартной звезде, передней, больше 40 не едет. Клапана регулировал, зажигание настроил, карбюратор тоже,на холостых работает отлично. При газовке ровно набирает обороты, без провалов. Но когда уже начинаешь ехать, сразу просит переключить скорость на выше. На 4-й скорости, ели как 40 едет, двиг 110 куб, вешу 90, мопед Венто Рива с. В чем причина ? Может коробка такая , что не позволяет набирать? Попробовал поставит переднюю ведущую звезду на 17 поставить. 60 поехала ели. Мопед новый. Подскажи пожалуйста.

Хорошее видео. Скажи пожалуйста, почему плохо включается вторая передача? Приходится с некоторым усилием давить на педаль, чтобы она включилась.

Я отверткой отхерачил гайку сцепления не чего там страшного нету

У меня под левой крышкой СТОООЛЬКО земли впенемешку с маслом…

Походу зуб с шестерни застрял и недовал 3 передачи крутится

чем ты все это отмываешь .

красавчик лайкос ставлю без базара

Ребят,как поставить индикаторную пластину в КПП на вторичном валу на 4-ой передачи? Куда должна она упираться?

Мне сможешь зделать

Подписывайтесь в группу в одноклассниках,тут дискусии о мопедах
https://ok.ru/group/54010623426697

Да он на нём наверное въебался кудато на 3тей передаче вот её и отарвало зуб

MARYK, а на Орион 125, там первая передача вниз, а все остальные вверх, так вот, коробка устроина так же?

Отличный видос
, подскажи пожалуйста, дёргалась 3 передача при оборотах выше среднего, заменил другую коробку , (оба вала и копирный валик,) поставил б/у с другого мотора, внешне всё отлично шестерни без каких либо повреждений, но та же самая проблема но уже на второй передаче, в чём дело не пойму, подскажи пожалуйста в чём дело может сталкивался с такой проблемой.

Купил сыну квадрик, и он спустя асего 80км выдал такую же беду только с первой передачей-увез в сервис жду результата. Думаю тоже зуб обломилр

спасибо, очень помогли ✌️

11:17 – шайба ставится в том случае, если стоят роликовые подшипники.

хотел чтоб ты поставил мне новый купленный движок)и снял посмотрел старый)тебе + интерес в разборке для подписчиков

Почему за услугой по ремонту КПП в Тюмени лучше обращаться именно к нам?

На ремонт КПП Вы можете приехать без предварительной записи: СТО «ТранзитСервис» имеет несколько подъемников, что обеспечивает в значительной части случаев прием машин на ремонт без длительного ожидания и предварительной записи. Вы будете приятно удивлены нашим ценам.

Наш адрес в Тюмени и карту проезда Вы можете посмотреть перейдя на страницу Контакты

Отметим, что на нашей станции технического обслуживания (СТО) «ТранзитСервис» работают только высококлассные мастера, которые имеют большой опыт ремонта КПП в Тюмени (коробок передач, речь идет о механических коробках, а не автоматических АКПП), капитальный ремонт двигателей (капремонт) и других узлов и агрегатов автомобилей импортного и отечественного производства.

Цены у нас невысокие при высоком качестве работ и приемлемом сервисе обслуживания.

Милости просим в СТО «ТранзитСервис» на ремонт КПП в Тюмени цены Вас порадуют, а качество оставит удовлетворенным!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector