3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Срочный ремонт бензопил в спб

Срочный ремонт бензопил в спб

Ремонт бензопил разных марок одно из основных направлений работы мастерской.

Доверяя свою технику нам, Вы получаете качественный ремонт по демократичным ценам в короткий сроки, гарантию на работу.

Механики сервисного центра успешно работают в сфере ремонта много лет, за этот срок накопили огромный опыт и знания.

УслугаЦена, руб.
1Техническое обслуживаниеот 1000
2Ремонт карбюратора бензопилыот 900
3Замена муфты сцепленияот 600
4Ремонт масляного насосаот 600
5Ремонт стартера бензопилыот 500
6Замена чашки сцепленияот 300
7Замена ручного стартераот 200
8Замена модуля зажиганияот 500
9Замена воздушного фильтраот 50
10Замена свечи зажиганияот 50
11Замена карбюратора бензопилыот 800
12Замена натяжителя цепиот 500
13Чистка топливного бакаот 500
14Слесарные работыот 100
15Чистка выхлопной системыот 500
16Регулировка карбюратораот 300
17Замена топливного фильтраот 50
18Капитальный ремонт бензопилыот 1700
19Заточка цепи* бензопилот 100

*Снять/поставить цепь на шину + 50 рублей.

В техническое обслуживание бензопилы,

входят следующие работы:

  1. Диагностика,
  2. Чистка,
  3. Замена свечи зажигания,
  4. Чистка выхлопной системы,
  5. Замена или чистка воздушного фильтра.
  6. Проверка на износ ведущей звездочки.
  7. Тестирование корректной работы масляного насоса.
  8. Смазка, натяжка и заточка цепи,
  9. Регулировка карбюратора,
  10. Проверка в работе под нагрузкой.

** Стоимость работ указана в рублях,

без учета запасных частей.

Полная разборка и ремонт бензопилы Stihl MS-180 штиль

Когда нужна замена поршня

Причин, по которым поршень необходимо заменить, как впрочем, и полностью поршневую, может быть достаточно много, но все их можно разделить на естественные и появившиеся в результате неправильной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся из-за продолжительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных гораздо больше, например:

  • перегрев двигателя и появление тепловых задиров;
  • попадания в цилиндр инородного тела и появление механических задиров;
  • облом поршневого кольца в результате превышения максимальных оборотов двигателя;
  • облом юбки поршня из-за превышения оборотов;
  • использование некачественного топлива, в результате чего поршневая группа бензопилы изнашивается со стороны впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с загрязненным топливным фильтром, в результате чего снижается процент масла в топливной смеси;

Проводить диагностику ЦПГ необходимо в том случае если Штиль мс 180 резко потерял мощность или не заводится, при этом стартер инструмента не проворачивается. В случае если стартер проворачивается, но пила не запускается, при этом есть искра и топливо в цилиндр поступает исправно, необходимо измерить компрессию в двигателе.

При появлении подозрения на проблемы с ЦПГ, желательно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. только в нем могут без полного разбора точно диагностировать неисправность и при необходимости провести качественный ремонт.

9.5 – 11 Атм. считается нормальным показателем, при котором бензопила Штиль исправно запускается и выдает максимальную мощность, если компрессия ниже, есть вероятность того, что на цилиндропоршневой группе имеются задиры, либо её износ достаточно велик. В любом случае при пониженной компрессии, для дальнейшей диагностики, необходимо полностью разбирать пилу.

Определить наличие задиров на поршне, а также облом поршневого кольца, можно если снять глушитель и провести визуальный осмотр видимой части поршневой, при этом кольца на упругость можно проверить, надавив на них небольшой отверткой. На рабочих кольцах будет наблюдаться небольшое хождение, дефектное или зажатое поршневое кольцо ходить не будет.

Почему бензопила Штиль не заводится после замены поршневой

В случае, если пила не запускается после замены поршневой, необходимо проверить подачу топлива в камеру, а также провести диагностику системы зажигания. Очень часто при установке рычага управления на бензопилу, мастера забывают подсоединить провода, идущие от катушки зажигания, в результате чего искра пропадает и пила не заводится.

Также проблема может скрываться в пережатом шланге топливной подачи или в том случае если он вообще не подсоединен. Причин конечно может быть множество, но стоит помнить, что в том случае если все работы по замене поршневой проведены правильно, инструмент должен без каких-либо проблем запустится и нормально работать.

Читать еще:  Ремонт рейки гидроусилителя своими руками
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector