Ремонт стиральной машины Эврика-Автомат
Ремонт стиральной машины Эврика-Автомат
Автор: Admin
Дата записи
Малярный валик — инструмент, помогающий ускорить процесс окрашивания стен, потолка, пола. Но достигнуть идеального результата равномерно окрашенных стен без подтеков и полос достаточно сложно, если не знать некоторых секретов и тонкостей процесса.
Опытные мастера отмечают несколько моментов, принимая во внимание которые можно получить идеально окрашенные поверхности без полос
Салонный фильтр Nissan Teana II
Малярный инструмент отличатся по размеру и материалу изготовления мягкой части (шубки), подробнее https://laksavto.com.ua. Так, чем больше окрашиваемая поверхность, тем шире валик необходимо использовать (максимальный размер 30 см).
Греческий салат на сайте e-da.tv
В зависимости от используемой краски подбирается определенный тип «шубки» валика. Инструмент с поролоновой мягкой частью идеально подходит для окрашивания водно-дисперсионными составами. Не стоит использовать данный инструмент для эмульсионной краски (в процессе нанесения краска насыщается воздухом, после чего ложится на стену неровными полосами).
Греческий Салат ✧ Greek Salad
Получить равномерно окрашенную масляными или эмульсионными красками стену, потолок, поможет валик с велюровой мягкой частью.
Также от типа окрашиваемой поверхности подбирается длина ворса шубки валика. Для гладко оштукатуренных стен идеальный вариант — 6мм, для структурных обоев — 15мм, для кирпичных стен или блоков бетона хорошо подходит инструмент с ворсом не менее 19 мм.
Секрет: независимо от того из какого материала выполнена мягкая часть валика, перед первым использованием инструмент обязательно замачивают на несколько часов в воде, а затем хорошенько просушивают.
Чтобы избежать негативных последствий коррозии современному водителю нужно позаботиться о защите кузовной части машины. А лучший способ защиты – это его покраска, такая как на сайте http://www.77professional.ru/okraska-avtomobilya. К тому же покрашенный автомобиль – это очень красиво и роскошно, смотрите на сайте https://laksavto.com.ua. Однако, довольно часто кузов машины покрывается мелкими царапинами, причиной которых могут служить различные факторы: неудачная парковка, дорожно-транспортное происшествие, кто-то зацепил. В целом же, время берет свое и меняет окрас авто под воздействием моющего средства и влияний погоды (солнце, дождь, снег, град). Весь этот перечень неприятностей решается покраской машины. Если же Вы, конечно, желаете получения качественного и максимального результата, тогда лучше не браться за работу своими руками. Для таких случаев предусмотрена покраска автомобиля ведущими специалистами своего дела с многолетним стажем и опытом работы.
Защита кузовной части
Во все времена коррозия являлась главным врагом всех автомобилистов. В связи с тем, что не придумали еще способ и средства от появления ржавчины, то лучше своевременная реакция на предотвращение подобной ситуации.
Профессиональные работники проведут необходимые операции, устранив коррозию и другие дефекты, до начала покраски автомобиля.
Почему лучше остановить свой выбор на профессиональной покраске авто?
Для проведения покраски машины, желательно иметь не только некие знания, умения и силы, но и творческий подход. В начале, автомаляром подбирается нужный цветовой оттенок. Не надо переживать по поводу сходства цвета, в случае покраски некоторых деталей, к примеру, дверь. Каждая машина имеет специальную бирку с номером краски, мастер без труда получит такой же цвет. Шпаклевать и грунтовать также нужно с особым вниманием, правильность ее нанесения и шлифовальные работы – будут означать удачную и ровную поверхность на кузове.
Немаловажное значение придается помещению, в котором производится покраска и подсушка машины. Без наличия вытяжек и изоляций от внешней среды, конечный результат не порадует владельца авто. По этой причине красить машину в специальной камере. Любая, даже небольшая соринка или волос бросится при проверке качества покраски. Такая работа будет признана бракованной. Лучший выбор для Вас – предоставление этих действий мастеру, который сделает покраску высококачественно и с гарантией.
23 февраля 2006 г.
Напряжение сети, В | 220 | Количество программ | 14 |
Потребляемая мощность, кВт | 2,4 | Размеры, мм | 600х415х615 |
Мощность нагревателя, кВт | 1,5 | Масса, кг | 80 |
Загрузка сухим бельем, кг | 2,5 |
Автоматическая стиральная машина ЭВРИКА-АВТОМАТ предназначена для стирки белья из любых материалов. При стирке в реверсивно вращающемся барабане белье захватывается гребнями, приподнимается и под действием собственной массы падает в моющий раствор. В целях обеспечения возможности стирки белья из разных материалов машина имеет два режима работы барабана:
11 с — вращение в одну сторону, 4 с — пауза, 11 с — вращение в противоположную сторону;
4 с — вращение в одну сторону, 11 с — пауза, 4 с — вращение в противоположную сторону.
Скорость вращения барабана при стирке составляет 56 об/мин, при отжиме — 380 об/мин. Вращение барабана осуществляется двухскоростным асинхронным электродвигателем ДАСМ-2-У4.
Выбор необходимой программы производится при помощи программного многопозиционного переключателя (ПМП). Программное запоминающее устройство (ПЗУ) управляет всеми процессами стирки и подает в определенной последовательности команды на исполнительные элементы стиральной машины.
Устройство стиральной машины.
На панели управления находится: ручка программного переключателя и указатель цикла операций (риска на диске под стеклом). На ручке программного переключателя расположена кнопка пуска машины. Стиральный бак при помощи стоек закреплен на основании стиральной машины. Для уменьшения вибрации машины в режиме отжима на каждой стойке закреплен груз. К стиральному баку прикреплена верхняя рамка стиральной машины.
Рис. 1 Внешний вид и устройство стиральной машины Эврика-Автомат.
На ней установлен микровыключатель блокировки крышки, который выключает машину при ее открывании во время работающего электродвигателя. На верхней рамке также закреплен командоаппарат и блок электронного переключателя. Внутри стирального бака закреплены: датчик температуры, лоток для стирального порошка и электронагревательные элементы. Снаружи — два электромагнитных клапана, датчики-реле уровня стирального раствора, штуцеры для залива и слива воды, а также дренажная трубка стирального бака со сменным фильтром. Непосредственно на основании стиральной машины закреплены: блок конденсаторов, мотор-насос, а также кронштейн с электродвигателем и механизмом натяжения ремня.
На задней стенке машины расположены два штуцера, к которым подсоединяются сливной и наливной шланги. Там же расположена ниша, в которой находится соединительный шнур. На передней стенке находится закрытое крышкой отверстие, обеспечивающее доступ к фильтру насоса. Вода из бака сливается при помощи электронасоса ЭНСМ-У4 центробежного действия.
Диагностика неисправностей машины ЭВРИКА-АВТОМАТ по сравнению с другими проще благодаря доступности всех узлов.
Проверка цепей исполнительных механизмов осуществляется в следующем порядке: исполнительный механизм нужно отсоединить от командоаппарата и проверить на обрыв цепи и короткое замыкание, проверить целостность соединений между обмотками исполнительных механизмов и нижней шиной, правильность замыканий-размыканий соответствующих контактов программных запоминающих устройств ПЗУ1 и ПЗУ2, а затем — многопозиционного переключателя ПМП.
Для проверки замыканий-размыканий контактов ПЗУ1 необходимо вывести их в положение требуемого шага, вращая вручную диск, выступающий из корпуса командоаппарата. Перевести ПЗУ1 в положение требуемого шага, нажимая на кнопку «Пуск» столько раз, на сколько шагов должен переместиться диск ПЗУ1. Для ускорения вывода ПЗУ1 в положение нужного шага вывести ручку набора программ на одну из программ с ускоренным циклом и нажать на кнопку «Пуск» несколько раз. При переводе на вторую программу «необходимо нажать кнопку «Пуск» четыре раза.
ПЗУ2 проверяют так же, как и механизм реверсирования электродвигателя в других стиральных машинах. При проверке ПМП вывести ручки набора программ на нужную программу, после этого проверить замыкание контактов. Некоторые специфические неисправности в стиральной машине ЭВРИКА-АВТОМАТ могут быть вызваны выходом из строя электронного переключателя и термистора.
Электрооборудование.
Рис. 2 Схема электрическая принципиальная стиральной машины «Эврика-Автомат».
КК — реле электротепловое | М1 — электродвигатель-насос |
SA — устройство программное электромеханическое типа УПЭ-1 | М2 — электродвигатель ДАСМ-2 |
SQ — выключатель конечный | Х1 — панель с зажимами |
А1 — блок конденсаторов | Х2 — шнур ПВС-ВП |
С1..С3 — конденсаторы | R1 и R2 — резисторы |
Разборка машины
Снятие ограждения
Вывернуть винты, крепящие переднее и заднее ограждения к основанию стиральной машины.
Снять переднее и заднее ограждения.
Вывернуть винты, крепящие левое и правое ограждения.
Снять левое и правое ограждения.
Демонтаж командоаппарата
Снять переднее ограждение (со стороны ручки управления).
Вывернуть штифт крепления ручки управления командоаппарата.
Снять ручку управления.
Отсоединить командоаппарат от электросхемы машины.
Вывернуть гайки, крепящие командоаппарат к верхней рамке машины.
Снять командоаппарат.
Демонтаж электронного переключателя
Снять переднее ограждение.
Отсоединить электронный переключатель от электросхемы.
Вывернуть винты, крепящие электронный переключатель с уголками, закрепленными на верхней рамке.
Снять электронный переключатель.
Снятие верхней рамки с крышкой
Снять ограждение, демонтировать командоаппарат и электронный переключатель.
Отсоединить микровыключатель стиральной машины от электросхемы.
Вывернуть гайки с каждой стороны машины, крепящие верхнюю рамку к стиральному баку.
Снять верхнюю рамку с крышкой.
Демонтаж барабана
Снять ограждение и верхнюю рамку.
Снять ремень со шкива.
Вывернуть болт крепления шкива к оси барабана, снять шкив.
Вывернуть гайки крепления крышек (фланцев) о обеих сторон стирального бака и снять их вместе с подшипниками и осями барабана.
Снять барабан.
Демонтаж электромагнитных клапанов
Снять переднее ограждение.
Снять хомуты крепления двух резиновых шлангов к штуцерам обоих электромагнитных клапанов.
Снять резиновые шланги.
Вывернуть винты крепления штуцера наливного шланга к стиральному баку.
Снять штуцер наливного шланга вместе с электронными клапанами.
Демонтаж Электродвигателя ДАСМ-2М (ДАСМ-4)
Снять переднее ограждение.
Снять со шкива электродвигателя ремни.
Отсоединить электродвигатель от схемы.
Положить машину набок.
Вывернуть гайки крепления кронштейна электродвигателя. Снять электродвигатель вместе с кронштейном.
Снять шплинты и вынуть ось крепления электродвигателя к кронштейну.
Снять электродвигатель.
Демонтаж мотор-насоса
Снять заднее ограждение.
Отсоединить мотор-насос от схемы.
Снять хомуты крепления резиновых труб, подходящих к мотор-насосу.
Положить машину набок.
Отвернуть гайки крепления блока мотор-насоса.
Снять мотор-насос.
Демонтаж блока конденсатора
Снять заднее ограждение.
Отсоединить конденсатор от электросхемы.
Положить машину набок.
Отсоединить блок конденсаторов от основания стиральной машины.
Снять блок конденсаторов.
Демонтаж датчика-реле уровня жидкости
Снять ограждение. Отсоединить датчик-реле уровня жидкости от схемы.
Отсоединить от датчика-реле резиновую трубку.
Отвернуть винт хомута крепления датчика-реле и отогнуть хомут.
Снять датчик-реле уровня жидкости.
Использованы «Скоробогатов Н.А Современные стиральные машины и моющие средства СПб Арлит 2001»
Всего хорошего, пишите to Elremont © 2005