2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тракторов

Содержание

Характеристики

Трактора работают в трудных полевых условиях, используются только на наружных работах. Они переносят любой климат: снег, дождь, жару и морозы. Устройства отличаются особенной прочностью, но иногда нуждаются в ремонте. Машина может наехать на препятствие, детали со временем изнашиваются.

Техническое обслуживание и ремонт тракторов являются процедурой постоянного контроля и диагностики устройства. Оно проводится постоянно, через определённые промежутки времени: 60 ч, 240 ч, 960 ч. В перерывах между сменами, один раз в месяц, проводится полное техническое обслуживание машины. Оно занимает 10 часов. Во время проверки устройство детально осматривают:

  • проверяют протечки машинного масла;
  • убирают конденсат;
  • проверяют воздухоочиститель на загрязнения;
  • добавляют отфильтрованное топливо;
  • измеряют количество масла в картере;
  • уточняют количество воды в радиаторе.

Сезонные машины осматриваются перед наступлением осенне-зимнего и весенне-летнего сезона.

Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов. Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке. За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.

Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле.

Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.

За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.

Среди наиболее популярных:

  • Модификация с полным приводом Т-40А.
  • Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
  • Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
  • Оснащенная задним приводом Т-40М.
  • С полным приводом Т-40АМ.

Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры

  • Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
  • Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
  • Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
  • Масса 2.5 тонны.
  • Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.

Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:

  1. Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
  2. Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
  3. Не перегружать двигатель длительной работой.
  4. Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
  5. Применять только подходящее горючее и масло.
  6. Нельзя допускать длительный холостой режим.
  7. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
  8. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.
  9. Не перегревать выше 100 градусов.
Читать еще:  Плита индезит не работает духовка ремонт своими руками

Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40

Основные недостатки:

  • Проблемная работа при низких температурах.
  • Слабая охладительная система.
  • Отсутствие кондиционирования.

Ключевые достоинства:

  • — Простота и надежность.
  • Высокая проходимость и маневренность.
  • Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.

Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники

Скачать руководства по ремонту трактора Т-40

Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40
Автор: под ред. Педченец Н.А.
Год выпуска: 1988 г.
Формат: zip (6 Мб)
Краткое описание:

В книге описано устройство тракторов Т-4ОМ, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах н методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.
Книга предназначена для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов Т-40М,

Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ (ремонт трактора Т-40)
Автор: под ред. Виноградова К.Н.
Год выпуска: 1976 г.
Формат: rar (5 Мб)
Краткое описание:
В книге, написанной группой ведущих инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода, освещены устройство и регулировка узлов и механизмов трактора Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ. Приведены правила работы на тракторах и техническое обслуживание их. Материалы по техническому описанию и эксплуатации двигателя Д-37Е использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.
Книга предназначена для лиц. связанных с эксплуатацией тракторов указанных марок.

Тракторы Т-40 и Т-40А (ремонт трактора Т-40)
Автор: ЛТЗ
Год выпуска: -.
Формат: rar (4 Мб)
Краткое описание:
В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.
Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А.

Ремонт двигателя МТЗ

Вы столкнулись с проблемой падения мощности дизельного двигателя? Наблюдаете чрезмерный расход масла и появление сизого облака выхлопных газов? Все это указывает на очевидные неисправности силового агрегата трактора МТЗ.

К основаниям для обращения к ремонту двигателя также относятся:

  • затрудненный пуск дизеля, «подтраивание»;
  • перебои в работе на минимальной частоте вращения коленчатого вала;
  • пониженное давление в системе;
  • выброс охлаждающей жидкости из радиатора;
  • пониженное или повышенное значение давления масла и температуры.

При наблюдении хотя бы одного из признаков поломки двигателя МТЗ рекомендуем незамедлительно обратиться к работникам сервисной службы «Полымя Агро». Они в кратчайшие сроки прибудут к месту расположения техники, произведут диагностику машины с целью установления причины поломки и ее ликвидации.

Несложный ремонт тракторов в Москве можно делать самостоятельно, своими руками. В таких случаях открепляют сломавшиеся узлы, детали. Производят их замену на новые. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

  • Разборка трактора может быть проведена в необходимом диапазоне, без отсоединения агрегата.
  • Агрегат демонтируют только тогда, когда невозможно провести диагностику другим способом.

Сначала открепляется остов, затем агрегат. Для работ потребуется ручная либо электрическая таль, кран-балка, другое оборудование. Особое значение имеет алгоритм сборки и регулировка деталей и приводов.

Простой ремонт осуществляют в домашних условиях при наличии некоторых навыков. Он может быть выполнен в помещении либо на улице. При более сложных поломках обращаются в специализированные центры.

Цены на ремонт двигателя Беларус МТЗ

Обслуживание силовых установок спецтехники Беларус — ремонт двигателей тракторов ММЗ 3LD, Д-260, Д-243, Д245 и Lombardini 1502, 1602, 2203

Наименование работЦена, руб.
Снять/поставить двигательот 20 000
Ремонтные работыот 18 000
Протяжка ГБЦ двигателя, регулировка клапанов5 000
Снять/поставить ГБЦ, замена прокладки ГБЦ6 500
Регулировка клапанов3 700
Замена переднего сальника коленчатого вала при снятом радиаторе1 500
Замена заднего сальника коленчатого вала при снятом маховике1 000

Этапы подготовки и ремонта двигателей тракторов

  1. Диагностика
    • Электрооборудования
    • Масла
    • Давления в топливном насосе
    • Компрессии в цилиндрах
    • Состояния фильтров
  2. Демонтаж спецоборудования на тракторе
    Снимаем:
  • Щетки
  • Отвалы и другое навесное и прицепное оборудование
  • Подготавливаем свободное пространство у тельфера (лебёдки)
  • Сливаем все технологические жидкости
    • Масла
    • Тосол
    • Тормозную жидкость
  • Разбираем силовую установку:
    • Снятие головки блока цилиндров
    • Снятие поддона
    • Разбор поршневой группы
    • Разбор кривошипно-шатунного механизма
    Читать еще:  Ремонт пылесоса ракета 12а своими руками
  • Дефектовка (измерение всех технологических размеров)
    • Валов головки блок цилиндров (ГБЦ)
    • Коленвала и поршневой группы
    • Масляного насоса
  • Калькуляция
  • Расточка, шлифовка валов
  • Замена гильз, поршней, колец и других деталей в случае износа
  • Проверка на стенде
  • Установка двигателя и других узлов и механизмов, демонтированных ранее
  • Установка на трактор снятого ранее дополнительного оборудования
  • Обкатка до 30 моточасов
  • Гарантия на работы и запчасти

    4 месяца или пробег 20 000 моточасов при обязательном соблюдении требований по техническому обслуживанию и правил эксплуатации техники.

    Сервисные услуги

    Компания имеет возможность работать с выездом к заказчику. Благодаря наличию специально оборудованной эвакуационной технике:

    • Перевезёт неисправную технику для проведения сервисных работ
    • При необходимости привезёт отремонтированное оборудование в определённое место, указанное клиентом

    Гарантии и обязательства

    • Для ремонта компания использует запчасти, комплектующие и детали только от заводов-изготовителей. Детали сертифицированы
    • На все виды работ даётся гарантия
    • Работы проводятся в соответствии со всеми техническими требованиями производителя.

    Уточнить цены и заказать ремонт трактора можно по телефону:

    Замена тормозной ленты

    Из-за сильного износа тормозной ленты производится ее замена во время ремонта трактора Т-25. Работа выполняется в несколько этапов:

    • Лента разбирается с одной стороны полностью.
    • Ухо немного сплющивается, после чего цепляется тонким тросом. Он наматывается под барабан.
    • Колесо поддомкрачивают, после чего прокручивают.
    • После снятия ленты проверяется, чтобы она была полностью сухой. Следы масла указывают на износ сальников, которые заменяют. В противном случае новая тормозная лента будет работать плохо.

    При обратной установке проволока снова заводится под барабан, после чего протягивается, и лента становится на свое место.

    Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено. За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов. Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке. За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.

    Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций. При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик. Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле.

    Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.

    За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.

    Среди наиболее популярных:

    • Модификация с полным приводом Т-40А.
    • Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
    • Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
    • Оснащенная задним приводом Т-40М.
    • С полным приводом Т-40АМ.

    Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры

    • Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
    • Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
    • Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
    • Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
    • Масса 2.5 тонны.
    • Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.

    Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:

    1. Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
    2. Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
    3. Не перегружать двигатель длительной работой.
    4. Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
    5. Применять только подходящее горючее и масло.
    6. Нельзя допускать длительный холостой режим.
    7. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
    8. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.
    9. Не перегревать выше 100 градусов.
    Читать еще:  Ремонт кпп ваз 21213 5 ступка своими руками не снимая

    Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40

    Основные недостатки:

    • Проблемная работа при низких температурах.
    • Слабая охладительная система.
    • Отсутствие кондиционирования.

    Ключевые достоинства:

    • — Простота и надежность.
    • Высокая проходимость и маневренность.
    • Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.

    Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники

    Скачать руководства по ремонту трактора Т-40

    Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40
    Автор: под ред. Педченец Н.А.
    Год выпуска: 1988 г.
    Формат: zip (6 Мб)
    Краткое описание:

    В книге описано устройство тракторов Т-4ОМ, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах н методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения.
    Книга предназначена для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов Т-40М,

    Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ (ремонт трактора Т-40)
    Автор: под ред. Виноградова К.Н.
    Год выпуска: 1976 г.
    Формат: rar (5 Мб)
    Краткое описание:
    В книге, написанной группой ведущих инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода, освещены устройство и регулировка узлов и механизмов трактора Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ. Приведены правила работы на тракторах и техническое обслуживание их. Материалы по техническому описанию и эксплуатации двигателя Д-37Е использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.
    Книга предназначена для лиц. связанных с эксплуатацией тракторов указанных марок.

    Тракторы Т-40 и Т-40А (ремонт трактора Т-40)
    Автор: ЛТЗ
    Год выпуска: -.
    Формат: rar (4 Мб)
    Краткое описание:
    В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.
    Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А.

    Трактор т 40 фото подборка

    Наглядно понять о какой именно модели идет речь можно из приведенных ниже подборке трактор Т 40 фото:

    Ремонт смазочной системы мотора МТЗ

    Разберемся, как устранить проблемы с системой смазки. Масло — один из ключевых и самых важных элементов в работе сельскохозяйственной техники, в том числе, если речь идет о функционировании ее двигателя. Если вы заметили, что датчик, следящий за уровнем масла, демонстрирует слишком высокое или низкое давление масла в двигателе, это значит, что система смазки двигателя пришла в негодность. Неисправности такого рода могут быть следующими:

    1. Засор в масляных каналах.
    2. Ухудшение состояния шестеренок масляного насоса.
    3. Засор масляного фильтра.

    Для того чтобы устранить данные неполадки, рекомендуется очистить систему смазки при помощи специальных жидкостей. Если проблема в масляном насосе, его нужно поменять. После смены и починки всех частей в систему заливается необходимое количество литров нового масла. Для того чтобы понять, какое масло подходит вашей машине, необходимо ознакомиться с ее техническими характеристиками.

    Существует проблема с потерей мощности машины. Это может свидетельствовать об износе поршневых колец шатунного механизма. Данная поломка требует снять все поршни с силовой установки и поменять кольца механизма.

    Ремонт двигателя МТЗ-1221, МТЗ-80 или МТЗ-82 осуществляется аналогичным образом. Поломки во всех случаях типичны и отличаются друг от друга разве что годом производства трактора. Установка двигателя, как и ремонт его основных частей, может производиться самостоятельно, однако нередки случаи, когда проще сдать машину в ремонт.

    Сборка двигателя при сложных поломках должна производиться специалистом: пускать на самотек ситуацию не стоит, так как это может привести к еще большим проблемам.

    С чем может справиться владелец трактора самостоятельно, так это установить и отремонтировать нагреватель двигателя 220 вольт. Ключевой момент — схема, с ней необходимо ознакомиться, прежде чем вмешиваться в двигатель трактора МТЗ. Прежде чем разбираться в поломке, необходимо в принципе изучить все устройство двигателя МТЗ-1221 или любого другого механизма, который изготовил тракторный завод Минска.

    Мотор, системы обогрева, смазочная и питания требуют внимательности от владельца машины и периодического техосмотра. Колесный трактор требует ухода, подогреватель на МТЗ-82, как и другие узлы, починить не очень сложно. Однако лучше если их не придется ремонтировать на протяжении достаточно долгого времени.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector