9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт подкатного гидравлического домкрата 3т своими руками

Ремонт подкатного гидравлического домкрата 3т своими руками

Привет всем
Из заголовка думаю понятно о чем пойдет речь, может кому данная запись станет полезной, а может и очень полезной. Пациент «Домкрат гидравлический подкатной про-ва Carlife — 2т».

И так при покупке омеги сразу купил подкатной гидравлический подъемник (аля китай) ибо родным поднимать некомильфо, а имеющимся «столбиком» не мог подлесть ибо и не удобно и по высоте сильно низкая пузотерка.
Так вот достойным помощник в моем гараже стал в одно неподходящее время «пациэнтом». По началу масло просто текло, подливал, он все сопротивлялся, но поднимал все таки машину, иногда не держал, но это результат воздуха в системе, нужно иногда стравливать его через резиновую заглушку.
Пришло время менять колеса с лета на зиму и все алес, не в какую, качаешь будто воздух.
На рынке поузнавал что нынче по чем и понял что на хорошее денег как всегда нет, а такое как у меня просили 1300—1500 грн, но опять не хотелось такое же брать ибо отслужил подъемник и не так много каких то 3-ри с лихвой года, ну и поднял с раз 50 омегу.
Домкрат нужен, по этому по любому нужно что то предпринимать, начал искать ремкомплекты, ну и тут постигла неудача ибо ремкомплекты как мне объяснили продавцы заточены на 5-ти тонные «столбики» ибо их клепали при СССР вот и от сюда и растут ноги в запасных частях, а так «разводили руками» и почти 95% продавцов сказали «они одноразовые», печально, но как говориться не ищем легких путей, идем дальше.
Прежде чем покупать новый решил все таки разобрать и окончательно удостовериться что это все, конец ему, ибо ничего там сложного нет, домкрат это банально насос, 2-ве камеры с клапаном между нами.
Все детали отмыл, было выявлено что пришел конец манжете которая на поршне, ну и немного худо выглядела уплотнительная резинка на самом насосе накачки, она б еще послужила но по хорошему нужно было так же сменить.
Со всех деталей снял размеры для упрощения поиска необходимого на просторах
Клапан стравливания

Читать еще:  Ремонт ходовой части калины своими руками

Время на чтение: 6 минут

На сегодняшний день домкрат есть практически у каждого водителя, как опытного, так и начинающего. Это устройство предназначено для того, чтобы поднимать тяжелый груз на определенную высоту. Но в большинстве случаев автомобилисты используют механизм для проведения монтажных работ в процессе ремонта транспортных средств.

Наибольшей популярностью пользуется подкатной гидравлический домкрат, который считается незаменимым инструментом, поскольку его наличие обязательно в каждом крупном автосервисе или в мастерской. Но рано или поздно работа любого механизма становится нестабильной, и в таком случае нужно знать, как правильно осуществить ремонт подкатного домкрата.

Домкрат подкатной гидравлический

Дайте пожалуйста размеры шариков.

Ты красавец.Очень жаль что мало лайков .Мне здорово помогло твое видео

Если ускорить видео на 1,5 то норм смотреть

Благодарю за внятный обзор. Достался почти такой домкрат в разобранном виде, после сборки где-то после после половины опускания (без нагрузки) выбрасывает масло через заливное отверстие.Не подскажете в чём причина?

Спасибо)), теперь знаю как отремонтировать свой инструмент

Это где снимал ..хоть бы дверь закрыл ..на трассе что ли ..

Куплю шарик маленький – потерял блин и нужны обе шестеренки- сносились. Закручиваетшорошо, а при опускании проскакивает. Приходится пассатижами поворачивать

а если качать перестал, накачал опустил а дальше вообще не качает ?

спасибо за видос помог шарики перепутал

Сними видео как правильно прокачивать его , а то отпускает но не подымает

Это сука талант – то что можно объяснить за 3 минуты, мусолить бля 20 минут и по итогу откуда ты достал шарики маленький и большой. Для кого ты снял видео Олень

чеза хуиню ты снял Вася?! Нахуи обьяснять то что видно олень!

Здравствуйте.У меня такой же домкрат, подскажите почему он качает только в конце буквально 1см. Раньше качал на полный шток щас только в конце. В чем может быть причина?

Привет а ты не мог бы просто разобрать и собрать домкрат типа обзора сделать у меня такой же достался от кривых рук

как с тобой связаться можно, у меня такой же домкрат друг подогнал но не качает т.е не подымается (воздушит внутри) все монжеты заменил а принцип такой же есть пару вопросов помоги а то точное добро не выкидывать же)

Читать еще:  Ремонт пластиковых водопроводных труб своими руками

салам, скажи пожалуйста как убрать воздух, потому что он выдавливает из под заливной пробки.

Приветствую , проблема такая – если не поднять рычаг подъема , то домкрат приспускает . Как решить проблему ?
Заранее спасибо

Придурок если что-то объясняешь делай это правильно. Где ты блин взял пружинку с шариками?

здраствуйте потек с того места что и у вас заменил уплотительную резинку залил масло но шестенка прокручивается в обе стороны в чем может быть дело

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему как поднимешь машину домкрат отпускается и поднимается палка, перепускает короче в чем причина?

Привет, у друга забрал домкрат( грит мол не нужен и не работает), такой же как в видео, можешь рассказать что где должно быть, я так понял он его собрал не правильно! Под болтом пружина и один шарик, большой и на дне виднеется резинка, а под шестеренкой шарик маленький, и еще для чего сбоку болт под шестигранник?

У меня домкрат ae&t t31103 на 3 т. с функцией быстрого подъема. Он начал пропускать масло с плунжера быстрого подъема. Как вынуть этот плунжер и поменять там резиновое кольцо. Если знаешь подскажи

Преимущества и недостатки

Основные преимущества подкатных гидравлических домкратов:

  • Минимальные усилия для поднятия большой массы.
  • Горизонтальное расположение цилиндра, за счет этого достигается высокая грузоподъемность.
  • Подъем осуществляется плавно.
  • Устойчивая опорная площадка обеспечивает безопасность работы.
  • Весьма удобен в эксплуатации, оператору не надо подлезать под автомобиль.

Недостатки подкатных домкратов:

  • Скорость подъема оставляет желать лучшего, критично для машин с высоким клиренсом (дорожным просветом).
  • При продолжительной нагрузке случается просадка, из-за падения давления в системе.
  • Использовании в условиях низких температурах, возможно замерзание жидкости.
  • Обеспечивая долгосрочную работу, следует проводить профилактическое обслуживание.
  • Небольшая высота подъема, относительно других видов домкратов.

Доработка подкатного домкрата

Переделка домкрата может быть полезной, если нужно поднимать груз на большую высоту, превышающую заводские показатели устройства. Также доработка может быстро и просто решить проблему безопасности подъёмного механизма. Это решается с помощью установки фиксатора в домкратной платформе. Оба варианта легкой модернизации, объяснены и показаны далее.

Увеличение высоты подъема

Малая высота подъема может ограничивать область применения домкрата для автомобилей с высокой подвеской. В таких ситуациях, владельцам инструмента, может быть интересно знать, как увеличить высоту подкатного домкрата. Простой удлинитель упора может быть изготовлен из подручных материалов. В приведенном ниже руководстве используется тормозной цилиндр от жигулей, но можно взять обычную толстостенную трубу подходящего диаметра.

Читать еще:  Уаз хантер раздатка ремонт своими руками

В первую очередь следует подготовить адаптер, приварив к верхней части трубы поперечную пластину в которой необходимо высверлить отверстие для фиксации (с диаметром штатного).

Далее откручиваем болт, на который крепится упорная чаша подкатного домкрата. Убираем упор со своего места и ставим на него удлинитель, просверленной пластиной к низу. Сверху конструкции ставим снятую ранее чашу. Берем длинный болт по диаметру отверстий, продеваем через упорную чашу и трубу, после чего затягиваем гайкой.

Такие домкраты с полезными доработками в виде увеличения высоты подъёма становятся полезными для подъёма внедорожников и микроавтобусов. При этом добавленная деталь (цилиндрик) остаётся съёмной частью механизма, ведь её можно при необходимости удалить, открутив болт обратно.

Установка фиксатора

Чтобы при поднятии автомобиля не приходилось устанавливать дополнительную опору для надёжной фиксации машины, требуется небольшая переделка подкатного домкрата, требующая минимум времени и материалов.

Просверливаем по одному отверстию шириной 14 мм с обоих боков домкрата (примерно посередине, напротив центральной части поднимающегося поршневого механизма домкрата).

Берем стальной стержень Ø 14 мм (использовали стержень шарнира для поворотного соединения) с нарезанной заранее резьбой и соответствующего размера гайку для него. Поднимаем домкрат и фиксируем подъёмную часть механизма, просунув шкворень в сделанные посередине отверстия. Закрепляем гайкой.

После указанных изменений вставленный в домкрат шкворень будет препятствовать спуску поднятой машины при внезапной поломке (выходе из строя) домкрата из-за открытия выпускного клапана. Более наглядное представления данной модернизации, продемонстрировано в следующем видеоролике.

Как залить масло, и прокачать домкрат?

Масло заливается через горловину с боку корпуса. Эта же горловина является уровнем. Заливаем масло, затем нужно прокачать домкрат.

  • Поднимаем шток до самого верхнего положения без нагрузки работая рычагом
  • Затем его кладут набок, заливной пробка должна оказаться сверху
  • Пробка ослабляется и производится энергичное вдавливание штока в цилиндр. Операция производится чтобы выдавить воздух из рабочей камеры.
  • Пробка закрывается, и производится 10-15 полных подъемов и опускания штока с нагрузкой 40 – 45 кг.
  • На последнем цикле следует дать повышенную нагрузку и если домкрат не держит повторить процедуру.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector