1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Sorento -TOD › Бортжурнал › Сюрпризы и ремонт раздатки

KIA Sorento 3.5AT-TOD › Бортжурнал › Сюрпризы и ремонт раздатки

Машина была куплена со снятым передним карданом. По словам владельца, из-за необходимости замены правого внутреннего переходного ШРУСа, который идет на промвал. Верилось с трудом и предчувствие не подвело. После замены ШРУСа воявился треск в раздатке. Почитав форумы, понял — цепь. Ну что ж — гараж — снятие раздатки — разбор. И вот что мы видим))

В общем, вместо масла грязная жижа и ее грамм 100. Шарики на блоке фрикционов в куче, сами фрикционы в лохмотья.
Цель понятна, заказываем фрики, маслонасос, цепь, все сальники и все подшипники. Собираем «в порядке, обратном снятию»)))

Заливаем масло Motul Gear 300 LS 75w-90, ставим раздатку на место, подсоединяем карданы и радуемся)

Весь процесс расписывать не буду, тема избитая и сто раз обсуждалась. Если кому любопытно, спрашивайте, подскажу и по процессу и по запчастям.

Итог — тихо и правильно работает полный привод) Ну и довольный я)

поиск по сайту

Таким образом, задача электромагнита в TOD — помочь шарикам раскатиться по канавкам. Более подробно на видео заморочился и снимал 3 дня: Интересными особенностями работы системы являются: Помощь при торможении — автомобиль подключает передок, чтобы трансмиссия более эффективно помогала двигателю совместно с тормозами; 2.

Даже в режиме 4Hi и 4Low на низких скоростях электромагнит не включается, чтобы облегчить водителю и трансмиссии маневрирование, развороты и повороты. Мне помог ключ «воронья лапка» салон не разбирал.

Отключить 3 электрических разъема. Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему. Весит достаточно много и очень неудобная.

Потому по возможности нужен помощник на этом этапе. Раздатка у вас в руках. Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки. Подключив сканер, увидели ошибки: В блоке управления двигателем: P Transmission control system malfunction 2.

CAN timeout системы полного привода. В блоке управления раздаткой: P Speed sensor referense — low input P Front speed sensor — low input Нестираемая осталась одна: На раздатке их два- Датчик частоты вращения переднего кардана за моторчиком и Датчик частоты вращения заднего кардана см.

Автодатовский мануал, нашедшийся в машине, тоже не дал ответ на этот вопрос — в русском переводе расшифровка ошибок, взятая оттуда, выглядит так: P Внутренний сбой электронного блока управления системой TOD. P Датчик положения дроссельной заслонки отсутствует сигнал. Сверху А вот и видеоролик о работе РК.

Читать еще:  Пошаговая инструкция ремонта квартиры своими руками

Из ролика о работе магнита можно сказать лишь одно — мощности для удерживания диска с муфтой включения полного привода, с преодолением сопротивления возвратной пружины, у него хватает напряжение 14в, ток 6А, итоговая мощность 84Вт. Однако он не способен самостоятельно притянуть их и активировать полный привод.

Для этого на штоке предусмотрена пластиковая вилка включения ПП, которая сдвигается верхней частью червяка с треугольным вырезом. После деактивации режима ПП магнит выключается если он и был включен , червяк поворачивается, и вилка под действием возвратной пружины сдвигает муфту включения ПП по шлицам ведущей шестерни, размыкая ее со шлицами корпуса магнита и главного вала.

В обособленный пункт выделю ситуацию с каталогами Kia по раздаткам. Различия этих модификаций, скорее всего, кроются в крепеже к фланцам коробок передач.

Ремонт раздатки Киа Соренто (ремонт раздаточной коробки Kia Sorento)

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

Читать еще:  Генератор ваз 21099 ремонт своими руками

На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

Услуги Sorento

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 апреля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Как Включить Полный Привод На Киа Соренто

Kia Sorento – не работает полный привод. Советы по ремонту.

Приветствуем вас, друзья-автомобилисты! После начала публикаций о ремонте силовых агрегатов корейских авто, мы решили, что правильно разглядеть сервис Kia Sorento. Обладатели сетуют, что в течении эксплуатации джипа, временами начинает отказывать функция включения полного привода. Часто такие неисправности появляются спустя 80-100 тыщ км пробега по русским дорогам. При наличии ранешней весны и дождливой озари без полного привода никак – проходимость вашего Sorento серьезно свалится.

Наша нынешняя статья – об особенностях диагностики и ремонта полного привода Киа Соренто. Конечно, хотелось бы добавить, что лучшая «здравница» для вашего внедорожника – надежное и проверенное СТО. Но – все мы люди, и по тем или иным причинам иногда нет возможности попасть на сервис. К тому же, многие автомобилисты просили нас осветить возможность самостоятельного ремонта ходовой.

Следуя нашим рекомендациям, вы сможете быстро установить причину неисправности полного привода, и самостоятельно (где это возможно, конечно) исправить поломку. Для тех водителей, которые желают научиться самостоятельно ремонтировать ходовую Kia Sorento этот материал будет полезен.

Полный привод отказал. Определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Zapkia, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Итак, вы забрались под подъемник, а товарищ завел двигатель и включил «Drive». Вооружившись фонариком, проверьте, крутится ли карданный вал. Если кардан стоит при запущенном двигателе – полный привод не работает. Скорее всего, неисправен редуктор.

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

Kia Sorento 2015 полный привод!

Испытываем свежесвапнутую раздатку Part time (штатно была TOD). Прирост проходимости налицо! К сожалению, не .

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Читать еще:  Ремонт днища кузова уаз 469 своими руками

Поломка нашлась: ремонтируем полный привод

Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sorento сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Zapkia вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sorento! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Смотрим на состояние механизма и цепи раздатки. Присутствует налет – значит, использовалось плохое масло раздатки. Чистим все щеткой, и приобретаем новое масло. Купить масло раздатки для Kia Sorento можно в Zapkia по самой низкой в Москве цене!

Как включить полный привод на киа соренто.

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника. А купить элементы раздатки или раздатку в сборе для KIA Sorento вы можете в магазине Zapkia – у нас есть все детали, необходимые для ремонта!

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Zapkia приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector