35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Дэу Матиз позиционирует себя в качестве модели класса «эконом». Впервые модель была выпущена в далёком 2003 году и изготавливалась вплоть до 2009 года. В некоторых странах СНГ она выпускается, по сей день, только с иным названием. За время пребывание на пьедестале, Матиз завоевал разные мнения и отзывы, как положительные, так и отрицательные. Как говорится, каждому своё.

Модификация выпускалась в двух вариациях класса лифтбэк классического варианта. Силовой агрегат был бензинового типа с объёмами 0,8 и 1,0 литра. Несмотря на такие маленькие показатели, мощности было достаточно для перевозки двух пассажиров по дорогам мегаполиса. В пределах населённого пункта машину нежелательно было использовать, так как она имела низкий клиренс. Как известно, дороги СНГ не славятся хорошим покрытием, но, несмотря на это, машина достойно выхаживала пробег. Эконом-класс должен быть во всём «эконом». В данной модели он оказался везде: в кузовной части, ходовой, трансмиссии. Недостаточная обработка днища и слабая рулевая колонка, наиболее уязвимые точки Матиза.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Чтобы понять, что поломалась именно колонка, нужно знать ряд признаков неисправности этого механизма. Самостоятельный ремонт может привести к усугублению поломки. Знаете ли вы? Основные признаки неисправности рулевой колонки: Прикручиваем тягу рулевая рейка дэу матиз место, не забывая поставить пластиковый колпачок на ее шарнир. Одеваем пыльник и. Проверяем гайку поджима рейки стоит по центру рейки.

Я немного подтянул. Выезд тест — ура — тишина.

Неисправности и ремонт рулевой рейки на Daewoo Matiz

Вот оно! А наконечник я не откручивал. Развал не должен сбиться, точнее и не собьется. Наслаждаемся тишиной на дороге Автор Матизенок г. Минск Можно также еще дополнительно чтоб вообще стало тихо провести процедуру, описанную членом клуба dronp: При дергании руля в право-лево возникали рулевая рейка дэу матиз, после отсоединения рулевая рейка дэу матиз рулевого механизма от рейки стало понятно, что стуки были в рейке, а не в рулевой колонке, подкручивание гайки на рейке не помогало, стук был именно в середине рейки, а не по ее концам.

Вылечилось элементарно просто: А подвело к этой мысли, рулевая рейка дэу матиз что две шпильки крепления руля были очень длинные, возникла мысль что эта их длинна нужна для удобства подтягивания руля.

Подробно по пунктам: Отпустил 4 гайки на креплении руля к машине, отпустил практически до конца, но не снимая самих гаек. Ослабил винт на нижнем карданчике и на верхнем карданчике. Нажал на нижний карданчик что-бы он спустился ниже по валу рулевой рейки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Проверьте поверхности уплотнительных элементов на отсутствие повреждений. Определите точное место утечки.

Место, откуда капает жидкость, может и не быть местом, откуда она просачивается. Когда необходимо обслуживание, прочистите место утечки при разборке, замените неисправный сальник, проверьте поверхность уплотняющего элемента на отсутствие повреждений и при необходимости затяните болты требуемыми моментами.

Для точного обнаружения места утечки, используйте следующий метод: При необходимости доведите уровень жидкости до нормы; — пустите двигатель.

Поверните рулевое колесо против часовой стрелки и по часовой стрелке от упора до упора несколько раз; — найдите место внешней утечки и выполните ремонт.

Читать еще:  Ремонт зарядника шуруповерта своими руками

Замена втулки на рулевой рейке Matiz

  • Гаечный ключ на 17
  • съёмник для шаровых
  • молоток 150-200 грамм
  • Кусачки и плоскогубцы
  • Плоская отвёртка
  • Рожковый ключ на 32

Порядок выполнения ремонта рулевой рейки Матиз

Для максимального удобства, автомобиль желательно загнать на смотровую яму или на эстакаду. Домкратим правую сторону машины и снимаем правое колесо. Рулевое колесо до упора выворачиваем в левую сторону.
Снимаем шплинт гайки на наконечнике. Ключем на 17, откручиваем гайку и поливаем сам палец WD-40 или керосином. Даем ему немного «откиснуть». Для того, чтобы выдавить палец из рычага, используем съёмник для шаровых. В случае, если
съемника нет, можно выбить палец из рычага с помощью не очень тяжёлого молотка. На сам палец накручиваем гайку, чтоб не сбить резьбу, и легкими ударами выбиваем его из посадочного места. Отсоединенный наконеник отводим в сторону арки.
Далее рулевое колесо поворачиваем в правую сторону, но не до упора. Снимаем (перекусываем) проволоку, фиксирующую пыльник рулевой тяги. Разжимаем хомут, фиксирующий другой край пыльника, и снимаем сам пыльник, сдвигая его по тяге в стороу о рейки.
Чтоб в процессе снятия не повредить пыльник, нужно смазать шток тяги каким-либо густым маслом, по типу солидола.
Теперь нам доступен шарнир тяги, на нем есть пластиковый белый колпачок. Поддеваем его отверткой и стягиваем по тяге от рейки.
Далее с помощью рожкового ключа на 32, начинаем откручивать саму тягу, используя пазы на шарнире.
После снятия тяги и белого пластмассового колпачка, мы наконец добираемся до втулки, которая, в большинстве случаев, и есть причина возникающего стука.
Вытаскиваем втулку с помощью старого «дедовского» способа, для которого не нужно никаких специальных инструментов. Потребуется металлическая пластина с парой отверстий и нескольких стальных саморезов. Саморезы вкручиваем в пластиковую часть втулки через отверстия металической пластины, крутим руль вправо и вынимаем втулку наружу.

Рулевая рейка на автомобиле «Дэу Матиз» может быть как с ГУР, так и без него. Принцип работы механизмов немного отличается. Автомобили, в которых присутствует гидроусилитель руля, являются более практичными и легкими в управлении. Однако механическая рулевая рейка является предшественником ГУР, она использовалась в первых автомобилях, и используется некоторыми автомобильными фирмами до сегодняшнего дня.

замена рулевой рейки дэу матиз цена

Изношенная втулка рулевой рейки Daewoo Matiz дает о себе знать неприятным стуком с правой стороны при трогании и торможении. Работу по замене втулки лучше проводить на яме или подъемнике. Снимите правое переднее колесо и выверните руль влево. Расшплинтуйте гайку наконечника рулевой тяги, ключом на 17 открутите гайку и снимите наконечник. Для снятия наконечника следует применять специальный съемник. Выбивать палец дедовским способом — ударами по корпусу поворотного кулака не рекомендуется. Металл там мягкий и может деформироваться. Выверните руль вправо, но не до упора. Снимите проволочный хомут с правой части пыльника рулевой тяги. Разжав плоскогубцами, снимите хомутик с левой стороны. Сдвиньте пыльник в сторону колеса, смазав предварительно тягу тонким слоем литола, чтобы не порвать пыльник.

Плоской отверткой отведите белую пластиковую втулку и отведите ее вглубь рейки. Ключом на 32 открутите тягу. на некоторых моделях гайки в этом месте нет, а тяга завальцована. Тогда это соединение неразборное. Снимите рулевую тягу и пластиковую втулку. Откроется вид на проблемный узел. Для удаления старой втулки, изготовьте простейший съемник из металлической пластины и двух шурупов. При вывернутом вправо руле, вкрутите шурупы во втулку через металлическую пластину. Потяните плоскогубцами за пластину и вытяните старую втулку. Если не удается найти родную втулку, то можно переделать подобную от автомобиля Ока. Срежьте ножом заподлицо все язычки по краям. Язычок, что на всю длину втулки подрежьте так, чтоб он выступал где-то на 1мм.

Читать еще:  Ремонт насосной станции метабо своими руками

Оденьтевтулку на шток рейки так, чтобы выступ по всей длине был обращен вниз. Слега подворачивайте руль вправо-влево так, чтобы втулка не сползла со штока, а уперлась в посадочное гнездо, и шток во втулке притопился. Если попытаться вставлять втулку при полностью утопленном штоке в рулевой механизм, то шток играет, и можно разбить втулку. Поэтому, надо одевать втулку, подкручивая руль, чтобы втулка село на свое место. Головкой на 22 с удлинителем утопите втулку легкими ударами таким образом, чтобы она утопилась за металлическую часть на 2 мм. Проверьте шарнир рулевой тяги перед установкой на предмет отсутствия люфта и наличия смазки. Проверьте состояние пыльников рулевой тяги и наконечника, а также состояние самого наконечника.

Установите на место пластиковую втулку и соберите узел в обратной последовательности. Не забудьте зашплинтовать гайку наконечника рулевой тяги!
Что значит, когда при движении из-под передней оси автомобиля слышится несильный стук? Причем стучит почему-то на мелких неровностях, а крупные ямы и колдобины машина проходит нормально. Опытные водители знают, что это верный признак неисправности рулевой рейки. Неисправность довольно неприятная. Если ничего не предпринимать, то стук будет сильнее и сильнее, станет отдавать в рулевое колесо, а потом рейка начнет подтекать, что будет заметно по жирным следам трансмиссионной жидкости на стоянке. Конечно, кардинальное решение вопроса поменять рейку в сборе на новую.

Но это довольно дорогостоящее мероприятие. Специалисты сходятся во мнении, что, если приобретение нового узла слишком дорого, то наилучшим выходом будет. Почему именно ремонт, а не замена отдельных деталей другими, бывшими в употреблении? Во-первых, детали б/у после повышения таможенных пошлин не так уж дешевы. Во-вторых, почти половину стоимости ремонта составляют демонтажные и монтажные работы, которые обойдутся при замене отдельных деталей в ту же сумму, что и при ремонте. Поэтому сэкономить вряд ли удастся. В-третьих, и это самое главное, на ремонт в хорошем автосервисе дадут гарантию, чего не сделает продавец подержанных комплектующих. После ремонта восстановленный узел проходит проверку и инструментальный контроль на специализированном высокоточном гидравлическом стенде, в условиях более жестких, чем номинальные.

При качественном ремонте ресурс отремонтированной рейки составит 75% от ресурса новой. Это высокий уровень надежности. Единственный минус ремонт рулевой рейки невозможно сделать за час-два. Придется подождать несколько дней, но зато уж получить качественно отремонтированный узел автомобиля. В дальнейшем стоит более внимательно относиться к неровностям на дороге стараться по максимуму их объезжать, притормаживать перед ямами, а также следить за состоянием пыльников на рейке, чтобы не пропустить ни малейшей дырочки. Это позволит долгое время сохранить рулевую рейку в хорошем техническом состоянии.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

Перед установкой на автомобиль регулируем рулевой механизм см. Может подскажете откуда наиболее всего? Сальники целые, от туда не сифонит масло. Подозреваю поддон и трубка направляющая щупа. Ремонт заднего моста газ своими руками А как быть со стуком справа во втулке? В рулевой колонке стук, внизу там где подтягиваете гайку. Слева шток по видео который идёт на наконечник разбирал его, капроновый шар рулевая рейка на дэу матиз ремонт порядке-нет хода.

Если подтянуть эту гайку что в видео-стук уйдёт? С утра, на холодную, стук есть когда болтаешь рулём.

Читать еще:  Ремонт насоса гидроусилителя руля газели своими руками

Нагреется, меньше стук. У меня два вопроса. Вот эта регулировачная втулка, гайка она как воздействует на люфт, изгибая вал рейки? Вот у меня появился скрип при покачивании руля туда сюдачто это может.

Ремонт рулевой рейки своими руками матиз

В яму залез слушаю как бы звук скрип идет из рейки У меня пластмассовый болт, без контргайки, но видно тоже. Открутил, вынул пружинку и сухарь, рулевая рейка на дэу матиз ремонт там.

Чуть больше закрутил болт. Проехался, скрипа. На пыльниках рулевой рейки заметно подтекание жидкости и в бачке ГУР снизился её уровень. При выполнении манёвра поворота руль не возвращается в исходное состояние или делает это с большим затруднением.

Причиной рулевая рейка на дэу матиз ремонт может являться наличие деформации на валу рейки или её картере. А потому для рулевая рейка на дэу матиз ремонт, чтобы обнаружить истинную причину поломки, необходимо произвести полную разборку рулевой рейки. Вот о том, каким образом это делается своими силами, и пойдёт дальнейшее повествование.

Как самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки автомобиля Матиз Конечно, самым простым вариантом устранения неисправности в рулевой рейке является обращение к специалистам Рулевая рейка на дэу матиз ремонт, которые выполнят эту работу быстро и квалифицировано. Легко заметить эту проблему можно по маслянистым пятнам, остающимся под автомобилем на парковке. При этом существенно падает уровень жидкости ГУР в бачке и присутствует жидкость в пыльниках рулевых тяг, также при этом может возникать шум при работе гидроусилителя руля.

Туго вращается рулевое колесо. Руль может вращаться туго в одну из сторон при нормальном вращении в другую, либо при вращении в обе стороны. Рулевое колесо может вращаться туго в крайних положениях или при прохождении других строго определенных положений.

С большой вероятностью можно определить неисправность рулевой рейки по тугому вращению руля при только что запущенном двигателе. Люфт руля. Повышенный люфт рулевого колеса может возникать из-за неисправностей рулевой рейки, хотя нужно заметить, что люфт рулевого колеса не может стопроцентно указывать на необходимость ремонта рулевой рейки, он может быть связан с неисправностью крестовины рулевой колонки.

Одним словом, идеальная машина в качестве первого автомобиля. На нем можно и отточить навыки вождения, полученные в автошколе, и научиться следить за своим автомобилем. В отношении последнего пункта данное авто не даст своему владельцу скучать, ведь ремонт рулевой рейки Дэу Матиз требуется производить достаточно.

Одно из наиболее слабых мест этой машины — система рулевого управления, которой, к слову,не редко требуется ремонт рулевого Дэу Матиз. Причин тому сразу.

Во-первых, сталь, из которой изготовлены ее компоненты, не достаточно высокого качества, так что все без исключения детали рейки изнашиваются весьма быстро, так что к исходу первой сотни тыс. Рулевая рейка на дэу матиз ремонт же в технических вопросах владелец Матиза сперва получит люфт в рулевой колонке, а затем и стук в подшипниках наконечников. Если это его не насторожит, то в один прекрасный момент из-под передних колес автомобиля повалит дым — это подшипники придут в полную негодность.

Снимаем перекусываем проволоку, фиксирующую пыльник рулевой тяги. Разжимаем хомут, фиксирующий другой край пыльника, и снимаем сам пыльник, сдвигая его по тяге в стороу о рейки. Чтоб в процессе снятия не повредить пыльник, рулевая рейка на дэу матиз ремонт смазать шток тяги каким-либо густым маслом, по типу солидола.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector