2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция для швейной машины Mini Jaguar

Инструкция для швейной машины Mini Jaguar

Швейная машинка «Мини Ягуар» — компактная, легкая и экономичная модель, предназначенная для домашнего использования.
Устройство швейной машинки Мини Ягуар:
1. нитенаправитель
2. нитеводитель
3. нитенаправитель
4. винт регулировки усилия давления лапки
5. лапка
6. игольная пластина
7. выдвижной столик
8. винт иглодержателя
9. стержень для катушки
10. ограничительный упор для шпульки

11. маховик
12. катушечный стержень
13. рукоятка для переноски
14. механизм подъема прижимной лапки
15. гнездо для электрического шнура
16. механизм продвижения ткани
17. нитеобразователь
18. шнур питания
19. педаль
Регулятор натяжения верхней нитки — 21. Используя этот регулятор, уменьшают или увеличивают натяжение верхней нитки. Чем больше цифра, тем больше натяжение верхней нитки.

Шкала выбранной строчки — 23. Эта шкала указывает выбранный рисунок строчки и ширину зигзагообразной строчки.
Переключатель диапазона скоростей 25 на швейной машине Mini Jaguar. Швейная машина Мини Ягуар имеет два диапазона скоростей: медленный диапазон предназначен для выполнения сложных операций на низких скоростях, а второй диапазон — для выполнения обычных операций на высоких скоростях.
Рычаг для регулировки длины стежка/выполнения закрепки — 24. Для регулировки длины стежка нужно ослабить гайку на рукоятке, поворачивая гайку против часовой стрелки. Перемещают рычаг между цифрами 4 и 0, повторно фиксируют рукоятку гайкой. При выполнении закрепки опускают рычаг ниже «О» и выполняют строчку в обратном направлении.
Переключатель «Старт/Стоп» — 22. У некоторых моделей швейных машин Мини Ягуар переключатель «Старт/Стоп» расположен прямо над иглой, в дополнение к переключателю диапазона скоростей. С выбранным диапазоном скорости нажимают переключатель для пуска машины. Для остановки работы машинки, его повторно нажимают.

Механизм подъема прижимной лапки — 20. Для прижимной лапки предусмотрены три положения:
1) при выполнении строчки опускают вниз прижимную лапку.
2) при подаче или снятии ткани поднимают механизм подъема в среднее положение.
3) при замене прижимной лапки или удалении толстой ткани поднимают его в крайнее верхнее положение.

Ремонт швейной машины ягуар своими руками

Фото 1.

На фото 2, номерами, указаны детали управления, машиной.

  1. Переключатель. Работы в трёх положениях — справа налево:
  1. выключено,
  2. средняя скорость,
  3. максимальная скорость.
  1. Ручка длины стежка.
  2. Ручка выбора строчки.
  3. Регулятор натяжения верхней нити. (Р.Н.В.Н.).
  4. Пенал — для хранения лапок, шпулек и так далее.

Фото 2.

На фото 3, машина имеет гнездо, для подключения к сети 220 В, двигатель установлен в нутри машины. Педаль, для нажатия локтем.

Читать еще:  Ремонт заднего суппорта форд мондео 3 своими руками

Фото 3.

Разборка машины:

Прежде всего необходимо:

  1. Снять иглу.
  2. Снять игольную пластину

На фото 4, показан узел над игольной пластиной:

  1. Винт крепления, игольной пластины.
  2. Игольная пластина.
  3. Иглодержатель.
  4. Винт — иглодержателя.
  5. Лапка.
  6. Винт крепления лапки.

Фото 4.

На фото 5, ключом шестигранником на 2 — 3 мм в сечении, выкручиваем втулочку с наружной резьбой, и под внутренний шестигранник. — доступ к креплению рычага регулятора длины стежка.

Фото 5.

На фото 6, показана отвёртка. Чтоб вскрыть машину, мне пришлось пропилить в отвёртке, надфилем, вот такой паз.

Фото 6.

На фото 7, показана задняя часть машины. Винты 1 и 2 короткие, 3 и 4 длинные. Сверху закрыты пробками.

Фото 7.

На фото 8, показана кинематическая схема, машины мини Ягуар.

  1. Маховое колесо.
  2. Большая шестерня. Под ней, малая.
  3. Эксцентриковая втулка.
  4. Вилка.
  5. Пластмассовый барабан.
  6. Главный вал.
  7. Кривошип.
  8. Нитепритягиватель.
  9. Поводок игловодителя.
  10. Кронштейн, с винтом регулировки игловодителя, по вертикале.
  11. Игловодитель.
  12. Иглодержатель.
  13. Транспортёрная колодка.
  14. Винт регулировочный блока челнока.
  15. Винт регулировочный блока челнока.
  16. Блок челнока.
  17. Пластина подъёма транспортёра.
  18. Зубчатая рейка.
  19. Двигатель.
  20. Тяга вилки.
  21. Электро плата с тремя штекерами и гнёздами.
  22. Нажимной винт, регулирующий нажим планки, на пластмассовый барабан.
  23. Планка.
  24. Палец, когда нажимает, на пластину подъёма транспортёра.
  25. Соединение с зубчатой пластиной.
  26. Ручка выбора строчки.
  27. Червячная шестерня, на главном валу.

Фото 8.

На фото 9, стрелками показаны детали машины:

  1. Винт. Пластины подъёма, транспортёра.
  2. Нажимной винт, регулирующий нажим планки, на пластмассовый барабан.
  3. Нажимная планка.
  4. Зубчатая рейка пластмасса.
  5. Вал продвижения, транспортёра.
  6. Эксцентриковая втулка.
  7. Стержень. Нажимной лапки.
  8. Нитепритягиватель.
  9. Тяга — сверху вилка, снизу эксцентрик.

Фото 9.

Выставка иглы.

Выставку иглы, я произвожу относительно краёв, отверстия в игольной пластине. Как для машины Чайка 3.

На фото 10, расположение иглы, на левом и правом уколе, в отверстии игольной пластины. А также по центру.

Фото 10.

На фото 11, показан блок копирных дисков. Установленных над червячной шестерней.

Фото 11.

На фото 12, показан червяк — шестерня под № 1.

Фото 12.

Самое нижнее, левое положение, прямая строчка. Следующее положение, мелкий зигзаг. Пятое положение, крупный зигзаг. Смотрите положение, ручки выбора строчки. Фото 2 № 3.

  1. Выставляем ручку выбора строчки, в положение — самый крупный зигзаг.( в этом узле сбоев не бывает)
  2. Устанавливаем игольную пластину, на место.
  3. Проворачивая маховое колесо, опускаем иглу на левый укол, через игольную пластину, в самое нижнее положение. При этом у нас :
  1. транспортёрная колодка, должна быть, под игольной пластиной, в самой нижней точке.
  2. Носик челнока, должен быть в положении на 1 мм, не ушедший в корпус блока челнока. Фото 14.
  1. Переключаем в положение прямая строчка.
  1. Носик блока челнока, должен быть строго за иглой. + — 1 мм.
  2. Зазор, между верхней дорожкой челнока и лыской иглы, должен быть 0,1 мм.
Читать еще:  Ремонт дверного замка межкомнатной двери своими руками

На фото 13, механизм челнока он состоит:

  1. Дорожка, по которой двигается челнок.
  2. Толкатель челнока.
  3. Буферная пружина, на толкателе челнока.
  4. Рейка с зубчиками — она вращает шестерню — установленную на оси толкателя.
  5. Откидная крышка, челночного отсека.
  6. Кронштейн крепления, откидной крышки.
  7. Два зажима, прижимной пластины.
  8. Пластина подъёма транспортёра.
  9. Регулировочный винт, положения, корпуса блока челнока, относительно иглы.
  10. Регулировочный винт, положения, корпуса блока челнока, относительно иглы.

Фото 13.

На фото 14, носик челнока, должен быть в положении на 1 мм, не ушедший в корпус блока челнока.

Фото 14.

На фото 15, вид на блок челнока, с боку.

Фото 15.

На фото 16, челнок мини Ягуара. Чёрная часть пластмасса, остальная часть металлическая.

Поверхность челнока, в месте входа иглы и захвата носиком челнока, игольной нити, очень сильно повреждена. Такой челнок необходимо менять! Но так как, у этого челнока, ширина рабочей поверхности, — 3,5 мм. У Чайки — 3,0 мм. Фото 16 — 1, то с других моделей машин, не один челнок, не подойдет! От Чайки — при установке прижимного кольца, челнок будет затирать!

Фото 16.

На фото 16-1, ширина рабочей полки, челноков.

  1. Челнок от машин «Лада 238».
  2. Челнок от машин«Чайка»,» Подольск 142″.
  3. Челнок машины «Чепель 30».

На фото 16-2, толщина челноков.

  1. Челнок от машин «Лада 238».
  2. Челнок от машин «Чайка»,» Подольск 142″.
  3. Челнок машины «Чепель 30».

Фото 16-2.

Пришлось восстанавливать этот челнок.

  1. Были убраны выбоины, закруглены и за полированы все грани и кромки.
  2. Отполирован носик, челнока.

Подготовка челнока, для установки в блок.

Тупой носик, челнока — (это пропуск стежка).

Делается это так:

  1. Заточку носика, производим с обратной стороны, затупленным, алмазным надфилем. Фото 16-3
  2. Затем доводим до острия иглы, бархатной, наждачной бумагой.

Фото 16-3.

  1. Снимаем фаски, на вертикальной плоскости.

(Острые фаски это обрыв нити. ) От многолетней работы, на челноке, образуются ямки, канавки, вот с плоскости мы их и спиливаем. И так же шлифуем.

  1. А так же, опиливаем и отшлифовываем рёбра, вертикальной плоскости, сзади и спереди.

На фото 16-4, места обработки челнока, с лицевой стороны.

Фото 16-4.

На фото 16-5, места обработки челнока, с задней стороны.

Фото 16-5.

  1. Со всех сторон, притупляем пятку, алмазным, бархатным, надфилем.
  2. А вот внешнюю дорожку, внутренней части челнока, притупляем, по всей длине, только бархатной бумагой.

Всё, челнок, для установки в гнездо готов.

Механизм привода, транспортёрной колодки.

На фото 17, узел с пластмассовым барабаном:

  1. Ручей.
  2. Втулка — винт под шестигранный ключ.
Читать еще:  Оригинальный ремонт квартиры своими руками

Карболитовый барабан — состоит из двух деталей.

Снизу барабана, находится нажимная планка.

В нажимной планке установлен ролик.

  1. Это тоже самое, что и копир и копирный диск.

Фото 17.

На фото 18, передаточный кронштейн.

  1. Нажимная планка.
  2. Нажимной винт, регулирующий нажим планки, на пластмассовый барабан.
  3. Зажимной винт. Регулирует положение пальца, расположенного ниже этого винта.
  4. Планка транспортёра.
  5. Зубчатая рейка. (Про ворот челнока).

Фото 18.

Механизм длины стежка.

На фото 19, механизм длины стежка, он состоит:

  1. Кулиса регулятора.
  2. Камень. Сухарь в швеллере.
  3. Рычаг. Внизу возвратная пружина.
  4. Винт крепления. Под шестигранник
  5. Посадочное место, ручки регулятора, длины стежка.
  6. Эксцентриковая втулка. Под вилку, тяги.

Принцип работы механизма:

Нажимая на посадочное место, ручки регулятора, сжимается пружина. Если бы не гайка, (которая фиксирует, положение ручки в одном положении), на ручке, ручка бы подымалась в верх (фото 5). Изменяется положение и Сухаря в швеллере, вилка подымается выше, так как ось сухаря вставлена в вилку. При вращении главного вала, Эксцентриковая втулка (6) то надавливает на низ вилки, то нет. От этого происходит изменение длины стежка.

Фото 19.

На фото 20, показан левый конец главного вала. На котором, расположен — Кривошипо-шатунный-механизм.

  1. Винт крепления игловодителя.
  2. Нитепритягиватель.
  3. Поводок игловодителя.
  4. Соединительный кронштейн, поводка игловодителя с кривошипом.
  5. Винт крепления, соединительного рычага от механизма копиров с рамкой игловодителя.
  6. Кривошип.

Вот причины из — за которых вызывали механика:

  1. При ослаблении винтов, слышен стук. — Обтянуть винты!
  2. В нижней части игловодителя, на втулке сильный люфт.

Игловодитель изготовлен из стали 3. Сверху хромирован.

  1. Игловодитель в нижней втулке болтался, машина не могла прошить среднюю толщину.

Втулку и игловодитель, хозяин машины, заказывал на заводе.

Я заменил. Пропуски исчезли.

Фото 20.

Настройка машины окончена!

Поставив крышки на место попробовал шить.

Устранение люфтов в деталях машины и восстановление втулок игловодителя, а также восстановление челнока, дали свой результат.

В заключении машина на 70 % состоит из пластмассы и дешевого не калёного металла. Да, она лёгкая, практически без шумная. Для обучения в школах она подойдёт. Но для домашних условий, не годится.

Где ремонтировать?

Современные швейные приборы выполняют много функций. Их устройство значительно усложнилось по сравнению со старыми моделями. Поэтому доверить ремонт техники следует профессионалам. Мастера компании «Ремонтано» обладают всеми необходимыми знаниями, опытом и навыками. Обращаясь к нам, вы получите:

  • Удобное время визита мастера.
  • Возможность наблюдать за ходом ремонта.
  • Отличное качество, подтвержденное гарантией.
  • Длительный период эксплуатации после ремонта, т. к. мы используем только оригинальные запчасти.
  • Оптимальные цены.
  • Также мастер может подсказать, как правильно ухаживать за прибором любого бренда.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector