8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание суппортов на форд фокус 2

Ремонт и обслуживание суппортов на форд фокус 2

Приветствую, друзья!Последние пару недель стал ощущать, что ручник не до конца отпускает колодки, соответственно трогаться, да и вообще ездить стало как то не очень.Всё собирался заняться этим, да откладывал.На днях мой товарищ со своим отцом проделали аналогичную процедуру у него(товарища)на Фокусе.Я разузнав, что да как делать решил провести данную процедуру в выходные.В прошедшую субботу, встретившись с товарищем 3kotavtanke,поехали в Форд-Маркет, где купили задние тормозные колодки Бош(к сожалению АТЕ не было в наличии, пришлось брать лучшее из того, что было)и оригинальный набор для подкраски(после зимы сколы и жучки подкрасить).

Может кому номер пригодится

Затем у знакомого одолжил приблуду для утапливания поршней в задних суппортах(без неё можно обойтись, используя утконосы, узкогубцы и прочее, но будет тяжелее), после чего рванули в сервис.Там быстро приступили к делу-залили под пыльники цилиндров касторовое масло(по совету бывалых, за последствия не ручаюсь, может быть и хуже будет)и стали утапливать их, каждый раз возвращая обратно механизмом ручника, и так раз по десять с каждой стороны.

После этого механизм вкручивается уже довольно легко.

Заодно немного масла залили под пыльник механизма ручника(по совету с ФФ клуба), после чего он стал очень легко и чётко двигаться.Затем вытащили из посадочных мест пыльники направляющих-под ними образуются окислы, в следсвие чего направляшкам становится тяжелее двигаться.Окислов было много, очищали сначала отвёрткой, затем до блеска скотч-брайтом.Пыльники вычистили до состояния новых, проверили на наличие повреждений(всё оказалось хорошо), после чего смазав немного силиконовой смазкой поставили на место.

Читать еще:  Дешевый ремонт в новостройке своими руками

Последним этапом была чистка посадочных мест колодок(канавки, по которым они движутся)и их смазка медным спреем.

Старые колодки были изношены лишь на 55-60 процентов и могли поездить ещё год-полтора, но было принято решение их менять, т.к. послужили они уже прилично-два года и 36000 километров, плюс подвергались очень жёстким условиям эксплуатации.

Сравнение внутренних колодок

Посмотрим, как поведёт себя Бош, уверен, что хуже АТЕ, но интересно насколько.Надеюсь не намного))) После переборки и замены проездил пока три дня, колодки ещё притираются, но конечно разница чувствуется.В первую очередь больше не прикусывает ручник, разгон и троганья стали лучше и легче, педаль тормоза незначительно, но стала информативней, правда с торможением всё пока что не очень хорошо-тормозит слабовато, жду притирки))На этом оканчиваю своё повествование, всем желаю Мира, Счастья и Добра!Отдельное спасибо Лёхе 3kotavtanke за помощь, моральную и физическую)))P.S.Только что узнал сколько теперь стоит полис ОСАГО на год и немного обалдел-10400 рублей, плюс 1000 рублей диагностическая карта.Стоимость указал для Фокуса 2.0 в Санкт-Петербурге.Через неделю старый полис заканчивается, придётся раскошелиться.

Цена вопроса: 2 350 ₽ Пробег: 162510 км

Пошаговый фотоотчет по ремонту заднего суппорта Ford Kuga 1 своими руками

От эффективности работы тормозной системы зависит безопасность водителя и всех, кто находится в авто. Разгон — это оно, а вот остановка тонны металла на большой скорости — абсолютно другое! Именно поэтому необходимо регулярно следить за состоянием тормозов и всей системы в целом.

Проблемы с тормозными суппортами — это намного сложнее, чем банальная замена дисков или колодок. Эффективность торможения снижается, а замена расходников ни к чему не приводит. Падение уровня ТЖ в системе, появление надписи на экране, плохая работа тормозов, а также различные звуки во время торможения, могут свидетельствовать о неисправности суппортов. Нарушение герметичности суппорта, подтекание или заклинивание встречается не часто, однако все же встречается. Откладывать такую неисправность на потом нельзя, поскольку это ваша безопасность, ремонт тормозов — дело, не терпящее отлагательств.

Читать еще:  Ремонт своими руками телевизора супра не включается

Прежде чем начать, подготовьте инструмент, вам потребуется:

Набор ключей, съемник стопорных колец, смазка, тиски и ремкомплект суппорта (например Frenki с поршнем Ф3 мм).

  1. Глушим мотор, ставим авто на ручник, устанавливаем противооткатные упоры под колеса.
  2. Срываем гайки, после чего домкратим колеса и снимаем их.
  3. Отсоединяем конец троса привода ручного тормоза.
  4. Демонтируем возвратную пружину, чтобы не мешала дальнейшей работе.

  1. Теперь необходимо открутить гайку крепления рычага привода «ручника», затем, поддевая по кругу, снимаем рычаг.

  1. Используя ключ-звездочку, откручиваем болт крепления кронштейна «ручника», после чего отводим его в сторонку вместе с тросом.

  1. Далее необходимо открутить болты крепления, которыми суппорт крепится к скобе. Используя второй ключ, удерживаем направляющую, чтобы она не проворачивалась.

  1. Можно снять суппорт и открутить тормозной шланг, достав его из держателя.

Разборка заднего суппорта

  1. Чтобы достать поршень необходимо освободить уплотнитель. Для этого был использован компрессор.

  1. Извлекаем стопорное кольцо, после чего достаем механизм привода ручника.

  1. Как выяснилось в ходе ремонта, причиной течи стал повышенный износ так называемого «солдатика», который ко всему прочему был поврежден коррозией. Для решения проблемы потребуется ремкомплект суппорта с поршнем Ф3 мм. Некоторые идут другим путем и восстанавливают «солдатики» путем очистки от коррозии, наращивания при помощи сварки и последующей процедуры закаливания.

  1. Чтобы заменить «солдатик» суппорта понадобится пресс. После необходимо сжать захваты, можно, в принципе, и молотком попробовать, но как мне кажется, вариант с хомутом — гораздо удобнее.

  1. В этом же комплекте была втулка из цветного металла, которую также установили вместо «родной». Не забываем все очищать и смазывать. Ставим механизм привода «ручника» в суппорт, затем стопорим при помощи стопорного кольца.

Ремонт деталей поршня

  1. Разбираем поршень, снимаем стопорное кольцо. Производим очистку, закладываем смазку и выполняем сборку в обратной последовательности.
Читать еще:  Ремонт балки пежо 206 своими руками драйв

  1. Меняем в суппорте уплотнители поршня, выполняем очистку, также не забываем о смазке. Собираем суппорт. По завершению всех работ, не забудьте прокачать тормозную систему.

Как видите, ремонт суппорта не такое уж и сложное занятие, если подойти к нему с пониманием дела и соблюдать все правила выполнения данных работ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector