1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Томский Клуб Автомобилистов

Перебираем рулевую рейку на М2141

Сообщение fast » 11 мар 2007 13:20

Самым распространенным «толчком» к переборке рулевой рейке становится стук.
Наиболее вероятной причиной в данном случае является износ направляющей втулки на правом конце рейки (если смотреть из кабины). Она представляет собой металлическую втулку снаружи покрытую толстым слоем резины, запресованную в корпус рулевой рейки. И износ опорных «копытцев» которые можно подтянуть вворачивая регулировочным винт (но это спасает не на долго).

Первым нашим удивлением стали ремкомплекты! По счастливой случайности у нас их оказалось два — у них одинакые упаковки! Один и тот же производитель! Одни и теже номера деталей перечислены с обратной стороны упаковок. НО содержание ремкомплектов оказалось немного разным. (см фото.)
Отмечу, что стоимость такого ремкомплекта не маленькая и колеблится от 450 до 500 руб!

И так снимаем рулевую рейку с машины. Вопреки описанию в книге по ремонту М2141 (от издательства ЗаРулем) для этого не нужно выпресовывать пальцы рулевых наконечников из поворотным кулаков и снимать все в сборе! Достаточно открутить два болта крепления рулевых тяг к рулевой рейки (схождение колес при сборке от этого не изменится).

Что бы снять рулевую рейку нужно отсоединить рулевые тяги (как это описано выше), открутить и вынуть болт самого нижнего кардана под рулевой колонкой в месте крепления рулевого карданного вала и шлицивым валом рулевой рейки, и наконец открутить четыре болта крпеления самой рулевой рейки. Наиболее проблемным, как правило, считается болт который находится под вакуумным усилителем тормозов (до него очень трудно дораться). Лучше если вы это делаете с помощником!

С следующей проблемой вы можете столкнуться при разборке рейки. Там как-бы все просто, но когда вы будете выбивать рейку из корпуса (выдавливая заднюю крышку) она может и не выбиваться! т.к. там внутри стоит резиновый демпфер (отбойник) и если крышка сидит там туго (или как в нашем случае кто то посадил ее на герметик) при попытки выбивания рейки — она будет просто пружинить! Поэтому нам пришлось ее выдавливать при помощи гидравлического домкрата.

Так же вам потребуется длинная тонкая выколодка, что бы извлечь старую направляющую втулку. Она находится глубоко в корпусе самой рулевой рейки (но подобраться к ней можно). В данном случае, в качестве выколодки, мы использовали шток от аммортизатора.

При сборке набейте побольше смазки на «рабочие» поверхности.
Когда ставите пыльник убедитель, что он закрывает отверстие с противоположного конца рейки. При этом следите, что бы поясок пыльника НЕ БЫЛ непосредственно над этим отверстие — т.к. через него выходит воздух и если его заткнуть это создаст излишние сопротивление движению рейки.

ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 1999

ИЖ 2126 Ода, 1997

ИЖ 2126 Ода, 1997

ИЖ 2126 Ода, 1999

Комментарии 21

А чем не нравится комплект Аксянова?
Ещё рычаги бы купить и совсем здорово.

Все так фапают на эти сошки за конский ценник, прям боготворят их. Мб конструктив хорош и все такое только вот цена их не оправдывает. По чертежам можно в два раза дешевле сделать! А так-то молодец, надо искать новые решения )

Где это в два раза дешевле?

Мне зарядили около 5к, с конусами под шаровую, c проставками в рейку, с шайбами и крепежом. Как штучный заказ.

ну значит так ищите))) я к 5 токарям обращался и потом бац и о чудо, нашел нормального и с нормальным ценником.
одному чувачку делал тип с беседы ему прислал его знакомый с другого города и дешевле вышло чем готовое покупать. тем более толковый токарь пригодится

Зачем? Я у Алексея и купил)

потому что дешевле заказать чем покупать. но есть же люди которым проще бабки отдать и все сделают. такой подход имеет место быть.

Я по работе фрезеровку искал, потратил 4 дня на созвоны, поездки, торг и прочее.
Время ценнее, увы (

кому как))) зато нашел одного мастера и только и к нему. учитывая сколько кустома делать приходится, я к нему уже много раз обращаюсь. То гбц шлифануть, ремвставку резьбы сделать, усилители стаканов, на рейку сгоны и спайсеры, сошки, проставки проточить, диски .

Все так фапают на эти сошки за конский ценник, прям боготворят их. Мб конструктив хорош и все такое только вот цена их не оправдывает. По чертежам можно в два раза дешевле сделать! А так-то молодец, надо искать новые решения )

Регион учитывайте тоже, у нас например за полторашку на тебя максимум с презрением посмотрят. Ну башку отечественную могут шлифануть еще, не более.
А заказывать у кого-то другого, непонятно из чего, чтоб сэкономить ту же полтораху — ну хз, дело каждого конечно, имхо не стоит того. В данном случае небольшая переплата — это переплата за инженеринг (их же придумать еще надо было) и бренд.
Единственный минус сошек Алексея по мне — что не в наличии лежат, и иногда кому-то приходится ждать)
А если уж заказывать по чертежу, то стоит уже немного по-другому делать, под себя.

чертежи в доступе, какой инжиниронг, хотел бы заработать, не выкладывал.А так просто люди ленивые, не хотят ничего делать, все лижбы покупать так проще. Насчет региона значит у вас зажрались, вы сами такими сделали. Соглашаетесь на такие цены.Ну а там дело хозяйское хочется ездить на нашей машине и еще вваливать тонны денег ну так вперед)))

Заработать на продаже сошек к Оде — смешная шутка))
Дело не в лени, а в том, что разница будет крайне невелика, при этом потерь времени больше, а результат ну совсем не очевиден. Как по мне это не стоит сэкономленного косарика, который за два дня в топливо уходит. Ну и поддержка производителя тоже важна.
Токарей сделали такими не мы, а нефтянка, ну и отсутствие рынка.
Насчет тонн бабла — подготовка качественной зимней жиги сейчас под пол миллиона выходит, а то и больше. Даже если по бомжу делать то дешевле ста тяжело что-то действительно качественное изобразить. При таких затратах рассуждать об экономии в полторы тыщи — хз, ну такое себе.

у нас дрист на парковке леруа мерлена ау какие 100к тыщ? заварка, сошки переварил, верхние рычаги переварил, кнопку с ручника убрал, вот тебе и дрист-кар.Не было бы прибыли, не делал, выложи чертежи и пусть сами занимаются люди.На касарик я езжу неделю, у тебя в оде вэ 8? ЗЫ да я рассуждаю об экономии в полторы тысячи, потому что машина стоит не дохелиард денег, а 22 к.

Даже на парковке проводятся соревнования какие-никакие, и прочее, где уже как попало пиленные сошки и бутеры не едут. Сошки, рычаги переварить, дифф заварить — это тоже не бесплатно, материалы, оборудование, навык, время стоит денег, которые почему-то никто не считает. А если покупать — комплект «верхний рычаг+сошка» на Жигу сейчас уже почти 7 тыщ стоит, а парковочный комплект модных синих рычагов — все 11 наверное уже.
Помимо этих частей на Жигулях/ИЖах надо обычно ВСЕ вкруг перебирать — все резинки подвески, все тормоза, всё рулевое, мотор дай бог если шевелится. Потом начнется по кругу гена, помпа, стартер, итд… Сумму сложить получится?)) Почему-то все считают что если машина дешевая, то и ездить на ней дешево.
Насчет прибыли от сошек — а не возникало мысли что людям просто нравится ИЖ как платформа, и они хотят помочь другим, и развития этой платформы?) Зачем все мерять деньгами. Пять лет назад и про нормальный тюнинг на Жиги никто толком не слышал, а щас больше, чем на иномарки.
Косарик уходит потому, что у меня пробег, если я езжу на машине, сотка в день примерно, а бензин стоит почти писят у нас тут.
Про машину за 22к было выше — если купил дешево, не стоит ожидать что ездить на ней будет дешево. Тут вопрос как относиться к своей машине, и для чего она в принципе нужна.

Читать еще:  Ремонт компрессора бытового своими руками

Дрист на парковках и никуда не едут, если было бы так дамировские рычаги и сошки никто ни копировал бы и не брал.Если у тебя стоит время денег, тогда у тебя должна быть другая тачка где мульена за пол, там можно уже говорить про время деньги и вся хурма. Что за то время пока сам ковыряешься, больше заработаешь поэтому проще заплатить кому-то. Какие 11, откуда такие цены? вы че там ? 250 рублей рычаг в сборе верхний стоит сошки 300 рублей пара с разборки, рубас переварить стоит в гаражах ну? так же с редуктором рубас заварить, сними его и привези вообще дешевле будет. Если иж как платформа, то по себе стоимости продавать .Есть люди которых я встречал, они фанаты марки назовем их так, они делают просто так, продают без навара вообще, или за бартер образно говоря. Про машину за 22, если она стоит столько, вкладываться в нее надо исходя из ее цены. Если мы разговариваем о сошках и вывороте зачем нужна машина? Опять таки покупать за дороже машину, что бы намотать ее на столб не целесообразно, у нас под зиму 15 стоят голые жиги, за 30-34 на вывороте и гидропалке, дороже уже идут с рулем и ковшах.

Дамировские сошки тоже сейчас считается что не едут, точнее не так едут))
Время стоит денег у любого человека, вопрос в том как к этому относиться. Машина за пол миллиона — это в наше время совсем недорого, уровень обычного офисного планктона начальных должностей. Сейчас за такие деньги новую Гранту можно купить разве что… А ковыряешься сам не потому что дешевле зачастую, а потому что нормально никто другой не сделает. Ну и хобби, конечно. Только по мне если хобби, то тем более надо качественно делать, иначе какое удовольствие.
11 — это цена комплекта синих рычагов клабтурбо, на текущий момент лучшее решение, если нет цели ехать на КК. Сейчас глянул, борщанул, 9300 стоит полный комплект. Но не суть)
Рычаг верхний голый стоит 500, в сборе 1500. Один. С разборки у нас дешевле чем за рубас пару не взять, и все равно в них все менять надо, за исключением редких случаев везения. Плюс переварить рычаг — тоже деньги, и опять таки упираемся в качество. Сошка стоит 850р одна новая, опять таки пару дешевле чем за касарик с разборки не взять, если переваривать то во-первых опять таки качественно никто не сделает, я уж молчу про геометрию. При этом комплект «красноярского выворота» от клубтурбо стоит 4100, это сошка+рычаг)
У меня такое дрист-копье в огороде стоит, рычаги сток, бутеры на кулаках и на оси нижнего рычага, сошка запилена доталого. Сил и времени потрачено, машина не едет никуда и не рулится. Зато пару косариков сэкономили, да.
Для Оды и так почти по себестоимости продают, сошки получается около 2300 сейчас стоят, плюс проставки 1200, плюс шайбы-болты. Напомню что пара новых сошек ВАЗовских будет стоить 1700, и это крупносерийное производство по другой технологии. О каком наваре то речь идет?
Насчет цен — я вот только машину купил, у нас тут за 15 будет Жига из-под малолеток, с мутными доками и с дырами в полу размером с человека. Просто стоковая карбовая жига с ржавыми порогами — 30-40, возможно до 25 можно будет сбить. Но там будет убита либо половина, либо все, потому что на таких машинах ездит контингент, который не любит тратить на них много денег. А ремонт — это ооочень дорого. Подготовленные в сезон — от 30 за ушатанные, до 60 за «ну тут и там надо доделать».
ИЖи дешевле, потому что никому тут не нужны, но все равно более-менее живая Ода в хоть немного приличном состоянии будет стоить 30+. Я свою прошлую за 25 купил в салоне, но там можно сказать не было подвески, и были вопросы по мотору (в итоге через 30 тысяч он застучал), и это мне еще повезло, потому что салон не знал зачем это, что, и как от этого избавиться.
У меня был бюджет условно 50-60, и ничего путнего я так и не нашел из Жиг, взял Фабулу с гниловатыми порогами за 36 (потому что универсал, блин). Продавец уже поменял на ней стартер (4), генератор (5), наконечники с тягами (1.5), тормоза вкруг (около 4), привод сцепления весь (1.2) еще всякой мелочевки, и я так понял просто устал вкидывать деньги)) Мне предстоит ремонт подвески вкруг (пока около 12 по расчетам), плюс на ТО базовое уже наверное пятерик ушел, и это я еще даже клапана не регулировал пока и цепь не смотрел, дай бог замена не потребуется. Цепь менять — это сразу еще 5-7 тысяч. Потому мне и искренне непонятны попытки сэкономить косарик-два при том, что это от общих трат меньше пяти процентов))

Многабукафниосоилил. Мне за замену рейкии стоек запросили 3500 я за 3 часа столько не зарабатываю, могу сам сделать поэтому логично менять самому. Вот я о чем, в общем это пустой разговор ты меня не слышишь и слышать не хочешь и понимать тем более. Хочешь покупать/ платить покупай плати. Удачи

Проставки надо делать 30мм. Это позволяет использовать рейку на максимум. А сошки никаго колхоза из себя не представляют. У тебя с такими проставками получилось тоже по сути (крепеж на те же болты), только отличие в том что Аксяновские позволяют вывернуть колесо на больший угол. На родных сошках так не сделать и пересверловка тоже ничего не даст.

Какие 3см, рычаг же под углом станет — на кочку наехал — рычаг распрямился — низ колеса наружу сместилось — углы ушли — машину кинуло, это я и понимаю ударное управление. С кастом сошками и тяги изменят положение, все в кучу явно только ухудшит управляемость.

При укорачивании сошек (а в моем случае это еще и уменьшение аккермана) нужны эти проставки под рулевые тяги. Это обеспечивает нормальный выворот, большой ход рейки и убирает ударное управление, которое возникает если просто укоротить сошки.

Нормальное решение. Радиус разворота заметно меньше стал?

Перебираем рулевую рейку на М2141

Сообщение fast » 11 мар 2007 13:20

Самым распространенным «толчком» к переборке рулевой рейке становится стук.
Наиболее вероятной причиной в данном случае является износ направляющей втулки на правом конце рейки (если смотреть из кабины). Она представляет собой металлическую втулку снаружи покрытую толстым слоем резины, запресованную в корпус рулевой рейки. И износ опорных «копытцев» которые можно подтянуть вворачивая регулировочным винт (но это спасает не на долго).

Первым нашим удивлением стали ремкомплекты! По счастливой случайности у нас их оказалось два — у них одинакые упаковки! Один и тот же производитель! Одни и теже номера деталей перечислены с обратной стороны упаковок. НО содержание ремкомплектов оказалось немного разным. (см фото.)
Отмечу, что стоимость такого ремкомплекта не маленькая и колеблится от 450 до 500 руб!

И так снимаем рулевую рейку с машины. Вопреки описанию в книге по ремонту М2141 (от издательства ЗаРулем) для этого не нужно выпресовывать пальцы рулевых наконечников из поворотным кулаков и снимать все в сборе! Достаточно открутить два болта крепления рулевых тяг к рулевой рейки (схождение колес при сборке от этого не изменится).

Что бы снять рулевую рейку нужно отсоединить рулевые тяги (как это описано выше), открутить и вынуть болт самого нижнего кардана под рулевой колонкой в месте крепления рулевого карданного вала и шлицивым валом рулевой рейки, и наконец открутить четыре болта крпеления самой рулевой рейки. Наиболее проблемным, как правило, считается болт который находится под вакуумным усилителем тормозов (до него очень трудно дораться). Лучше если вы это делаете с помощником!

С следующей проблемой вы можете столкнуться при разборке рейки. Там как-бы все просто, но когда вы будете выбивать рейку из корпуса (выдавливая заднюю крышку) она может и не выбиваться! т.к. там внутри стоит резиновый демпфер (отбойник) и если крышка сидит там туго (или как в нашем случае кто то посадил ее на герметик) при попытки выбивания рейки — она будет просто пружинить! Поэтому нам пришлось ее выдавливать при помощи гидравлического домкрата.

Так же вам потребуется длинная тонкая выколодка, что бы извлечь старую направляющую втулку. Она находится глубоко в корпусе самой рулевой рейки (но подобраться к ней можно). В данном случае, в качестве выколодки, мы использовали шток от аммортизатора.

Читать еще:  Ремонт пылесоса самсунг ремонт двигателя своими руками

При сборке набейте побольше смазки на «рабочие» поверхности.
Когда ставите пыльник убедитель, что он закрывает отверстие с противоположного конца рейки. При этом следите, что бы поясок пыльника НЕ БЫЛ непосредственно над этим отверстие — т.к. через него выходит воздух и если его заткнуть это создаст излишние сопротивление движению рейки.

ИЖ 2126 2003, двигатель бензиновый 1.8 л., 72 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 1997

ИЖ 2126 Ода, 1999

ИЖ 2126 Ода, 1994

ИЖ 2126 Ода, 1997

Комментарии 21

А чем не нравится комплект Аксянова?
Ещё рычаги бы купить и совсем здорово.

Все так фапают на эти сошки за конский ценник, прям боготворят их. Мб конструктив хорош и все такое только вот цена их не оправдывает. По чертежам можно в два раза дешевле сделать! А так-то молодец, надо искать новые решения )

Где это в два раза дешевле?

Мне зарядили около 5к, с конусами под шаровую, c проставками в рейку, с шайбами и крепежом. Как штучный заказ.

ну значит так ищите))) я к 5 токарям обращался и потом бац и о чудо, нашел нормального и с нормальным ценником.
одному чувачку делал тип с беседы ему прислал его знакомый с другого города и дешевле вышло чем готовое покупать. тем более толковый токарь пригодится

Зачем? Я у Алексея и купил)

потому что дешевле заказать чем покупать. но есть же люди которым проще бабки отдать и все сделают. такой подход имеет место быть.

Я по работе фрезеровку искал, потратил 4 дня на созвоны, поездки, торг и прочее.
Время ценнее, увы (

кому как))) зато нашел одного мастера и только и к нему. учитывая сколько кустома делать приходится, я к нему уже много раз обращаюсь. То гбц шлифануть, ремвставку резьбы сделать, усилители стаканов, на рейку сгоны и спайсеры, сошки, проставки проточить, диски .

Все так фапают на эти сошки за конский ценник, прям боготворят их. Мб конструктив хорош и все такое только вот цена их не оправдывает. По чертежам можно в два раза дешевле сделать! А так-то молодец, надо искать новые решения )

Регион учитывайте тоже, у нас например за полторашку на тебя максимум с презрением посмотрят. Ну башку отечественную могут шлифануть еще, не более.
А заказывать у кого-то другого, непонятно из чего, чтоб сэкономить ту же полтораху — ну хз, дело каждого конечно, имхо не стоит того. В данном случае небольшая переплата — это переплата за инженеринг (их же придумать еще надо было) и бренд.
Единственный минус сошек Алексея по мне — что не в наличии лежат, и иногда кому-то приходится ждать)
А если уж заказывать по чертежу, то стоит уже немного по-другому делать, под себя.

чертежи в доступе, какой инжиниронг, хотел бы заработать, не выкладывал.А так просто люди ленивые, не хотят ничего делать, все лижбы покупать так проще. Насчет региона значит у вас зажрались, вы сами такими сделали. Соглашаетесь на такие цены.Ну а там дело хозяйское хочется ездить на нашей машине и еще вваливать тонны денег ну так вперед)))

Заработать на продаже сошек к Оде — смешная шутка))
Дело не в лени, а в том, что разница будет крайне невелика, при этом потерь времени больше, а результат ну совсем не очевиден. Как по мне это не стоит сэкономленного косарика, который за два дня в топливо уходит. Ну и поддержка производителя тоже важна.
Токарей сделали такими не мы, а нефтянка, ну и отсутствие рынка.
Насчет тонн бабла — подготовка качественной зимней жиги сейчас под пол миллиона выходит, а то и больше. Даже если по бомжу делать то дешевле ста тяжело что-то действительно качественное изобразить. При таких затратах рассуждать об экономии в полторы тыщи — хз, ну такое себе.

у нас дрист на парковке леруа мерлена ау какие 100к тыщ? заварка, сошки переварил, верхние рычаги переварил, кнопку с ручника убрал, вот тебе и дрист-кар.Не было бы прибыли, не делал, выложи чертежи и пусть сами занимаются люди.На касарик я езжу неделю, у тебя в оде вэ 8? ЗЫ да я рассуждаю об экономии в полторы тысячи, потому что машина стоит не дохелиард денег, а 22 к.

Даже на парковке проводятся соревнования какие-никакие, и прочее, где уже как попало пиленные сошки и бутеры не едут. Сошки, рычаги переварить, дифф заварить — это тоже не бесплатно, материалы, оборудование, навык, время стоит денег, которые почему-то никто не считает. А если покупать — комплект «верхний рычаг+сошка» на Жигу сейчас уже почти 7 тыщ стоит, а парковочный комплект модных синих рычагов — все 11 наверное уже.
Помимо этих частей на Жигулях/ИЖах надо обычно ВСЕ вкруг перебирать — все резинки подвески, все тормоза, всё рулевое, мотор дай бог если шевелится. Потом начнется по кругу гена, помпа, стартер, итд… Сумму сложить получится?)) Почему-то все считают что если машина дешевая, то и ездить на ней дешево.
Насчет прибыли от сошек — а не возникало мысли что людям просто нравится ИЖ как платформа, и они хотят помочь другим, и развития этой платформы?) Зачем все мерять деньгами. Пять лет назад и про нормальный тюнинг на Жиги никто толком не слышал, а щас больше, чем на иномарки.
Косарик уходит потому, что у меня пробег, если я езжу на машине, сотка в день примерно, а бензин стоит почти писят у нас тут.
Про машину за 22к было выше — если купил дешево, не стоит ожидать что ездить на ней будет дешево. Тут вопрос как относиться к своей машине, и для чего она в принципе нужна.

Дрист на парковках и никуда не едут, если было бы так дамировские рычаги и сошки никто ни копировал бы и не брал.Если у тебя стоит время денег, тогда у тебя должна быть другая тачка где мульена за пол, там можно уже говорить про время деньги и вся хурма. Что за то время пока сам ковыряешься, больше заработаешь поэтому проще заплатить кому-то. Какие 11, откуда такие цены? вы че там ? 250 рублей рычаг в сборе верхний стоит сошки 300 рублей пара с разборки, рубас переварить стоит в гаражах ну? так же с редуктором рубас заварить, сними его и привези вообще дешевле будет. Если иж как платформа, то по себе стоимости продавать .Есть люди которых я встречал, они фанаты марки назовем их так, они делают просто так, продают без навара вообще, или за бартер образно говоря. Про машину за 22, если она стоит столько, вкладываться в нее надо исходя из ее цены. Если мы разговариваем о сошках и вывороте зачем нужна машина? Опять таки покупать за дороже машину, что бы намотать ее на столб не целесообразно, у нас под зиму 15 стоят голые жиги, за 30-34 на вывороте и гидропалке, дороже уже идут с рулем и ковшах.

Дамировские сошки тоже сейчас считается что не едут, точнее не так едут))
Время стоит денег у любого человека, вопрос в том как к этому относиться. Машина за пол миллиона — это в наше время совсем недорого, уровень обычного офисного планктона начальных должностей. Сейчас за такие деньги новую Гранту можно купить разве что… А ковыряешься сам не потому что дешевле зачастую, а потому что нормально никто другой не сделает. Ну и хобби, конечно. Только по мне если хобби, то тем более надо качественно делать, иначе какое удовольствие.
11 — это цена комплекта синих рычагов клабтурбо, на текущий момент лучшее решение, если нет цели ехать на КК. Сейчас глянул, борщанул, 9300 стоит полный комплект. Но не суть)
Рычаг верхний голый стоит 500, в сборе 1500. Один. С разборки у нас дешевле чем за рубас пару не взять, и все равно в них все менять надо, за исключением редких случаев везения. Плюс переварить рычаг — тоже деньги, и опять таки упираемся в качество. Сошка стоит 850р одна новая, опять таки пару дешевле чем за касарик с разборки не взять, если переваривать то во-первых опять таки качественно никто не сделает, я уж молчу про геометрию. При этом комплект «красноярского выворота» от клубтурбо стоит 4100, это сошка+рычаг)
У меня такое дрист-копье в огороде стоит, рычаги сток, бутеры на кулаках и на оси нижнего рычага, сошка запилена доталого. Сил и времени потрачено, машина не едет никуда и не рулится. Зато пару косариков сэкономили, да.
Для Оды и так почти по себестоимости продают, сошки получается около 2300 сейчас стоят, плюс проставки 1200, плюс шайбы-болты. Напомню что пара новых сошек ВАЗовских будет стоить 1700, и это крупносерийное производство по другой технологии. О каком наваре то речь идет?
Насчет цен — я вот только машину купил, у нас тут за 15 будет Жига из-под малолеток, с мутными доками и с дырами в полу размером с человека. Просто стоковая карбовая жига с ржавыми порогами — 30-40, возможно до 25 можно будет сбить. Но там будет убита либо половина, либо все, потому что на таких машинах ездит контингент, который не любит тратить на них много денег. А ремонт — это ооочень дорого. Подготовленные в сезон — от 30 за ушатанные, до 60 за «ну тут и там надо доделать».
ИЖи дешевле, потому что никому тут не нужны, но все равно более-менее живая Ода в хоть немного приличном состоянии будет стоить 30+. Я свою прошлую за 25 купил в салоне, но там можно сказать не было подвески, и были вопросы по мотору (в итоге через 30 тысяч он застучал), и это мне еще повезло, потому что салон не знал зачем это, что, и как от этого избавиться.
У меня был бюджет условно 50-60, и ничего путнего я так и не нашел из Жиг, взял Фабулу с гниловатыми порогами за 36 (потому что универсал, блин). Продавец уже поменял на ней стартер (4), генератор (5), наконечники с тягами (1.5), тормоза вкруг (около 4), привод сцепления весь (1.2) еще всякой мелочевки, и я так понял просто устал вкидывать деньги)) Мне предстоит ремонт подвески вкруг (пока около 12 по расчетам), плюс на ТО базовое уже наверное пятерик ушел, и это я еще даже клапана не регулировал пока и цепь не смотрел, дай бог замена не потребуется. Цепь менять — это сразу еще 5-7 тысяч. Потому мне и искренне непонятны попытки сэкономить косарик-два при том, что это от общих трат меньше пяти процентов))

Читать еще:  Ремонт микроволновки сатурн своими руками

Многабукафниосоилил. Мне за замену рейкии стоек запросили 3500 я за 3 часа столько не зарабатываю, могу сам сделать поэтому логично менять самому. Вот я о чем, в общем это пустой разговор ты меня не слышишь и слышать не хочешь и понимать тем более. Хочешь покупать/ платить покупай плати. Удачи

Проставки надо делать 30мм. Это позволяет использовать рейку на максимум. А сошки никаго колхоза из себя не представляют. У тебя с такими проставками получилось тоже по сути (крепеж на те же болты), только отличие в том что Аксяновские позволяют вывернуть колесо на больший угол. На родных сошках так не сделать и пересверловка тоже ничего не даст.

Какие 3см, рычаг же под углом станет — на кочку наехал — рычаг распрямился — низ колеса наружу сместилось — углы ушли — машину кинуло, это я и понимаю ударное управление. С кастом сошками и тяги изменят положение, все в кучу явно только ухудшит управляемость.

При укорачивании сошек (а в моем случае это еще и уменьшение аккермана) нужны эти проставки под рулевые тяги. Это обеспечивает нормальный выворот, большой ход рейки и убирает ударное управление, которое возникает если просто укоротить сошки.

Нормальное решение. Радиус разворота заметно меньше стал?

Перебираем рулевую рейку на М2141

Сообщение fast » 11 мар 2007 13:20

Самым распространенным «толчком» к переборке рулевой рейке становится стук.
Наиболее вероятной причиной в данном случае является износ направляющей втулки на правом конце рейки (если смотреть из кабины). Она представляет собой металлическую втулку снаружи покрытую толстым слоем резины, запресованную в корпус рулевой рейки. И износ опорных «копытцев» которые можно подтянуть вворачивая регулировочным винт (но это спасает не на долго).

Первым нашим удивлением стали ремкомплекты! По счастливой случайности у нас их оказалось два — у них одинакые упаковки! Один и тот же производитель! Одни и теже номера деталей перечислены с обратной стороны упаковок. НО содержание ремкомплектов оказалось немного разным. (см фото.)
Отмечу, что стоимость такого ремкомплекта не маленькая и колеблится от 450 до 500 руб!

И так снимаем рулевую рейку с машины. Вопреки описанию в книге по ремонту М2141 (от издательства ЗаРулем) для этого не нужно выпресовывать пальцы рулевых наконечников из поворотным кулаков и снимать все в сборе! Достаточно открутить два болта крепления рулевых тяг к рулевой рейки (схождение колес при сборке от этого не изменится).

Что бы снять рулевую рейку нужно отсоединить рулевые тяги (как это описано выше), открутить и вынуть болт самого нижнего кардана под рулевой колонкой в месте крепления рулевого карданного вала и шлицивым валом рулевой рейки, и наконец открутить четыре болта крпеления самой рулевой рейки. Наиболее проблемным, как правило, считается болт который находится под вакуумным усилителем тормозов (до него очень трудно дораться). Лучше если вы это делаете с помощником!

С следующей проблемой вы можете столкнуться при разборке рейки. Там как-бы все просто, но когда вы будете выбивать рейку из корпуса (выдавливая заднюю крышку) она может и не выбиваться! т.к. там внутри стоит резиновый демпфер (отбойник) и если крышка сидит там туго (или как в нашем случае кто то посадил ее на герметик) при попытки выбивания рейки — она будет просто пружинить! Поэтому нам пришлось ее выдавливать при помощи гидравлического домкрата.

Так же вам потребуется длинная тонкая выколодка, что бы извлечь старую направляющую втулку. Она находится глубоко в корпусе самой рулевой рейки (но подобраться к ней можно). В данном случае, в качестве выколодки, мы использовали шток от аммортизатора.

При сборке набейте побольше смазки на «рабочие» поверхности.
Когда ставите пыльник убедитель, что он закрывает отверстие с противоположного конца рейки. При этом следите, что бы поясок пыльника НЕ БЫЛ непосредственно над этим отверстие — т.к. через него выходит воздух и если его заткнуть это создаст излишние сопротивление движению рейки.

Бортжурнал

Блог пользователя ЕVA в General

  • 14
    записей
  • 133
    комментария
  • 2630
    просмотров

Последние записи

Летние шины для Grand Cherokee WK2

Радостно приехав на весеннюю переобувку и увидев состояние летних Bridgestone Alenza 001, которые были куплены в первый же год владения Jeep, я поняла, что наступила пора обновить летнюю обувку своему WK2.

Надо же, как пролетело время. Три лета покрышки отслужили верой и правдой — их общий пробег составил порядка 70 тыс.км.

Прогуглив стоимость новых таких же шин, которые стояли, я поняла, что нужно искать вариант дешевле — Аленза 001 теперь стоит от 21 тыс/баллон. Вот так они выглядят:

Переобувочный сезон был в разгаре, поэтому тема на сайте висела в ТОПе и я её, конечно же, изучила (ссылка на тему — в конце поста).

Запрос: прочная скоростная шина для асфальта, с усиленным кордом и хорошим водоотводом, устойчивая к колейности.

Почитав отзывы отноклубников о некоторых моделях шин, я, конечно же, проштудировала необъятные просторы гугла и остановилась на нескольких вариантах в штатном размере 265/50/R20 (ценник по состоянию на апрель 2021, в разных магазах он +/- одинаковый):

Toyo Proxes ST 3 14500 руб.:


Toyo Proxes Sport SUV 14300 руб.:

Из Бриджей в мой бюджет вписалась только эта модель:

Bridgestone Dueler HP Sport 14400 руб.:

Kumho рассматривать не стала, тк почитала отзывы + тему на JEEP4X4CLUB и решила не экспериментировать — этот бренд ни разу не ставила ни на одну машину. Dunlop зимой показывает прекрасные результаты, но, как мне сказали, зимняя шина Dunlop и летняя — две разные шины. Лето у Данлопа не такое удачное.

Maxxis, Nitto и прочие малопонятные мне варианты производителей не рассматривались.

Ну а потом я решила погрузиться в изучение протектора (а именно-канавок для отвода воды). Обратите внимание на то,что у Бриджа они сквозные, а у Toyo нет.

Посмотрела видео и поняла, что лучше Бриджа в данном варианте цены (14 тыс. за баллон) не может быть ничего.

Кстати, в наличии Toyo оказался по крупным сетевым интернет-магазинам только в остатках (1-2 шины в разных местах).

Бридж — бренд проверенный, модель Dueler HP Sport не новая, выпускается уже несколько лет.
Да и привыкла я к Бриджам.
Уже много лет езжу на их шоссейных моделях (Potenza, Turanza

Итак, новые тапки, точнее, кроссовки моего Jeep (сделаны в Японии):

Комплект вышел в 57560 (14390/баллон), шиномонтаж в подарок.

Кому интересно, комплект Alenza был успешно продан

Всем крутого настроения и удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector