1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Шевроле: рулевая рейка Лачетти

Ремонт Шевроле: рулевая рейка Лачетти

Система управления многих современных автомобилей базируется на сочетании подвески Макферсона и рулевой рейки. Оба механизма были разработаны ещё в конце XIX начале XX века (окончательный вариант подвески был представлен в сороковых годах XX века, но впервые она появилась на чертежах в 1900-е годы). Сейчас эта система очень распространена, но не используется в автомобилях класса люкс, например. А вот для производства кроссоверов и машин среднего класса такая схема подходит идеально. Один из ярких примеров — система управления и рулевая рейка Шевроле Лачетти.

Несмотря на то, что сейчас этот автомобиль снят с производства, он всё ещё остаётся одной из самых популярных моделей в своём классе. Поэтому такие вопросы, как ремонт рулевой рейки Лачетти, цена этого действия и его процесс, достаточно актуальны.

Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками Теперь можно выкрутить из рулевой рейки рулевая рейка шевроле лачетти штуцера шлангов гидроусилителя. Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы. Теперь можно приступать рулевая рейка шевроле лачетти частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник. Используя жидкость WD, обработайте все резьбовые соединения: Открутите гайки наконечников шаровых опор.

Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги. Используя съемник, выпрессуйте пальцы рулевых наконечников. Соединение шаровой опоры и ступицы, как правило, разъединяется без особых усилий. Открутите два крепежных болта нижней опоры двигателя, затем полностью снимите. Далее необходимо снять поперечную рейку, для этого нужно открутить четыре болта.

Читать еще:  Ремонт китайских скутеров своими руками 4т

Аккуратно открутите три гайки, которыми крепится фланец приемной трубы к катализатору, а также поддерживающий крепежный кронштейн к блоку двигателя. На рамке под радиатором отключите разъем лямбда-зонда.

В удобном для себя месте подвесьте всю приемную трубу глушителя.

Что представляет из себя рулевая рейка Шевроле Лачетти?

Это самые характерные поломки, снизить вероятность которых не получится. Так, ездить исключительно по дорогам, на которых нет мелких препятствий, в нашей стране в принципе невозможно. Спасти центральный зуб вала-рейки от неминуемого разрушения тоже нереально. Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время.

Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля.

Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода. Или если был произведён некачественный ремонт.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector