14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт


Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений.

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз


Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

Подвеска переднего колеса — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным…

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Для замены снимаем со штанги… …две разрезные резиновые подушки. Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.

Концы пружины должны упираться в выступы верхней… …и нижней опорных чашек. Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях — это те функ Рычаги Акцента ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Читать еще:  Косметический ремонт дома своими руками

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка — это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки. Спортивные стойки с пружинами Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся: Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.

Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий: Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания. Освободите амортизатор от крепления к стойке используйте ключ на Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.

Читать еще:  Ремонт соковыжималок скарлет своими руками

Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза. При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.

Снимаем датчик скорости вращения колеса см. Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову.

За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек

Сделать замену задних стоек не сложнее, чем установить передние амортизаторы. При осуществлении такой операции также необходимо придерживаться определённых правил и последовательностей.

Для того, чтобы работу выполнить максимально быстро и качественно, рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

  • Убрать заднее кресло.
  • Открутить 3 гайки опоры.
  • Открутить центральную гайку, придерживая при этом шток от проворачивания.
  • Снять со стойки тормозной шланг.
  • Открутить нижние гайки крепления.
  • Снять стойку.

Затем, для того чтобы безопасно разобрать стойку, её рекомендуется зажать в тисках. После надёжного закрепления стойки в вертикальном положении, витки пружины сжимаются резьбовыми стяжками. На следующем этапе потребуется открутить гайку штока и извлечь пружину.

Сборка и установка задней стойки осуществляется в обратном снятию порядке. Новые стойки рекомендуется прокачать, а в опорный подшипник заложить достаточное количество пластичной смазки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector