1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Диагностика и ремонт ABS

Тема: Диагностика и ремонт ABS. Ошибка ABS. Ошибки 31, 32, 33, 34 и 41.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Ремонт датчика ABS своими руками

    В общем ситуация у меня была такая 🙂 машину начал готовить к зиме заранее, основной идеей было увеличение клиренса путем проставок под стойки, все удачно получилось:) проставки встали хорошо, новая резина 14R 185/70 тоже внесла свой вклад. Но когда все собрал выяснилось, что оборвал датчик ABS на заднем левом колесе. Ну и вот сегодня собрался мыслями, купил бутылку пива, я его снял и притащил домой, аккуратно подрезав изоляцию на входе к датчику прозвонил «цешкой» провод был цел, от разъема до датчика, пришлось ломать сам датчик и искать причину в нем. Так как датчик полностью литой, воспользовался ножовкой по металлу, аккуратно об пилил его по кругу, и оторвал заднюю стенку, оказалось что действительно обрыв был внутри, провода порвались и вытянулись в изоляции, причем оба! Поковырявшись ножиком нашел усики выходящие из датчика и припаял к ним по новому провода, на всякий случай запомнил предварительно цветность, после всех этих нехитрых действий залил заднюю часть клеем из термо-пистолета, заранее приготовив опалубку из изоленты 🙂 подрезал края для красоты, и поставил на машину, езжу и радуюсь 🙂 сопротивление на датчике 1,2 кОм как и с правого колеса.

    Фотогалерея

    Все права принадлежат автору публикации: Spasic

    Копирование материалов сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на наш сайт www.spacioclub.ru

    Комментарии пользователей

    Добавить новый комментарий

    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Читать еще:  Ремонт мягкой мебели своими руками пружины

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!

    Сейчас на сайте
    • Mikeken

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • AxlF1

    Исполнилось: 47 Возраст: 47

    Исполнилось: 51 Возраст: 51

    Исполнилось: 40 Возраст: 40

    Всего 24 именниника.
    В списке наиболее активные.

    Исправление ошибки VSC в Тойота

    Время ремонта: от 2 часов

    Цена на ремонт: от 1000 ₽

    Бесплатная компьютерная диагностика

    Обычно, стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании.

    Гарантия на работу 180 дней

    Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

    Оплата по факту выполненных работ

    После устранения неисправностей, Вы проверяете работоспособность своего автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги. Если мастер не смог устранить поломку, Вы не платите ни рубля!

    Ремонт в день обращения

    Устранение ошибки VSC осуществляется в день Вашего обращения, в течение 2 часов.

    Что такое VSC?

    VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. Функционирует она за счет комплексной работы с системами ABS (антипробуксовочная система) и TRC (система автоматического контроля пробуксовывания).

    Если система VSC неисправна, автомобиль становится недостаточно маневренным, его ведущая ось будет постоянно смещаться при поворотах и езде на скользкой поверхности, что может привести к аварийной ситуации.

    Нормальная работа VSC — контрольная лампа загорается во время включения зажигания и гаснет при запуске мотора. Если же лампа VSC, после запуска двигателя не гаснет, значит, система неисправна. (Если конечно она не декативирована с помощью штатной кнопки, которая предусмотрена заводом производителем).

    7 причин появления ошибки VSC

    Основные возможные причины постоянно горящей лампочки VSC на приборной панели:

    • не работает хотя бы один из датчиков ABS (датчик скорости);
    • не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья;
    • не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления;
    • не правильное показание хотя бы одного из датчиков ABS (датчик скорости);
    • обрыв цепи или короткое замыкание подогрева первого (первых B1S1, B2S1) кислородного датчика;
    • нерегулярные/многократные пропуски зажигания в цилиндрах;
    • обрыв цепи датчика массового расхода воздуха (MAF).

    Ещё одна машина с ошибкой С0200

    На этот раз это Toyota Prado 120, периодически загораются лампы ABS и все остальные, курсовая устойчивость и т.д. На момент диагностики неисправность не проявляется, система работает. Подключаем осциллограф к правому переднему датчику и крутим колесо руками. Сигнал есть, сигнал в норме, ошибок нет. Начинаем шевелить проводку датчика во время вращения колеса и видим такую картину.

    Эти иголки на осциллограмме возникают при пропадании контакта. Для того чтобы добраться до разъёма датчика снимаем воздушный фильтр.

    Причина таже что и в предыдущем случае — обрыв провода. Ремонтируем проводку, всё работает как нужно.

    Скоростные датчики колёс

    Эти элементы устанавливаются на кулаках передних колёс. Они располагаются вблизи к зубчатым роторам внешних соединений полуосей и закреплённые на тормозных щитках задник колёс с роторами на ступицах колёс, постоянно посылают информацию в виде электрических импульсов в электронный модуль АБС.

    Читать еще:  Как сделать ремонт своими руками прихожей

    Рис. 3. Датчик быстроты вращения переднего колеса Тойота Королла

    35 thoughts on “ Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС ”

    Берем датчик коленвала от десятки припаеваем провода покладываем шайбы чтобы выбрать подходящию длину посадки и радуемся.

    Ставлю перемычку, включаю зажигание индикатор АБС мигает быстро, даже посчитать не получается, сколько раз в секунду. Какая может быть причина?

    Где такого кулибина найти?! У меня на чери истар 2008 г горит авс

    так гарно все починалось а потім так за калхозив(((

    Этими сапогами никаких тормозов не надо!)

    Любая иномарка в России со временем превращается в камаз

    Ок. Руки не из попки. Поставлю 4+ т.к. ставил гравер а не сплошную шайбу. Через щель будет попадать грязь.

    кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

    на моей примере такая же проблема, приехал к диагносту, он посмотрел и сказал что передний правый датчик не считывается, прокатился со мной с подключённым ноутом, 3 датчика скорость показывают, а один нет, ошибку он сбросил, но она сразу опять появилась, было принято решение покупать датчик, 1700 рублей было конечно жалко, но куда деваться? заменил иииии? ничего не поменялось, так вот и езжу пока.

    Всё как надо обьяснил и показал лайк и подписка , и здоровья конечно же

    Недолго проработает,цвет изоленты не тот! А вообще здорово,понятно и просто!

    Офигеть,полдня работы,чтобы сэкономить 300р) Сапоги как раз в тему.Автор-самоделкин)))

    Ошибки системы ABS

    Считывание неисправностей (разъем DLC1):

    • включить зажигание;
    • установить перемычку между контактами ТС и E1;
    • снять перемычку с контактов WA и WB;
    • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
    • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
    • установить перемычку на контакты WA и WB.

    Сброс ошибок (разъем DLC1):

    • включить зажигание;
    • установить перемычку между контактами ТС и E1;
    • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
    • сигнальная лампа должна мигать два раза в секунду (подтверждение нормально работающей системы);
    • выключить зажигание;
    • убрать перемычку с контактов ТС и E1;
    • убедиться в том, что на панели приборов не горит лампочка ABS.

    Считывание неисправностей (разъем DLC3):

    • установить перемычку между контактами ТС и CG;
    • включить зажигание;
    • через 4 секунды посчитать количество загораний сигнальной лампы;
    • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

    Сброс ошибок (разъем DLC3):

    • установить перемычку между контактами ТС и CG;
    • включить зажигание;
    • нажать на педаль тормоза минимум 8 раз в трехсекундном интервале;
    • индикатор должен мигать два раза в секунду (подтверждение исправности системы);
    • убрать перемычку с контактов ТС и CG.

    Ошибки и расшифровка:

    • 11 – повреждение цепи реле электромагнитного клапана;
    • 12 – короткое замыкание в цепи реле клапана;
    • 13 – повреждение цепи реле электрического насоса;
    • 14 – замыкание в цепи реле насоса;
    • 21/22/23/24 – обрыв либо замыкание в электромагнитном клапане одного из колес;
    • 31/32/33/34 – некорректный сигнал датчика частоты вращения колеса (ПП- переднее правое / ПЛ – переднее левое / ЗП – заднее правое / ЗЛ – заднее левое) ;
    • 41 – недопустимое напряжение АКБ;
    • 43/44 – повреждение цепи датчика замедления;
    • 49 – повреждение цепи выключателя стоп-сигналов;
    • 51 – повреждение либо замыкание цепи питания насоса;
    • 71/72/73/74 – некорректный сигнал датчика вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
    • 75/76/77/78 – ошибка в коррекции сигнала от датчика частоты вращения колеса (ПП/ПЛ/ЗП/ЗЛ, соответственно);
    • 79 – выход из строя датчика замедления;
    • 98 / C1200 – поломка датчика разрежения вакуумного усилителя тормозов.
    Читать еще:  Ремонт задней подвески камаз своими руками

    Загорелось «проверьте тормоза, проверьте ABS»

    Увы, денег таких у меня в наличие в чужом городе не было, хватило заплатить только за работу по поиску неисправности. Показывать-рассказывать куда питание подаваться должно естественно тоже не стали.

    Но мне важно было знать что неисправность устранима! Он находится в салонном блоке предохранителей, где расположены реле стартёра и многие др.

    Причина ошибок АБС 33,34,38,39. Toyota Corolla E151.

    Прозвонить его предохранитель можно сняв перчаточный ящик. Снимаю ящик, прозваниваю пред Так, думаю, придётся снимать сам блок предохранителей. Для этого опять приходится разбирать панель. Благо она вся на клипсах-защелках многоразового использования. Снимаю панель, снимаю блок, предварительно отстегнув от него все разъемы с проводами.

    Разбираю блок, вызваниваю цепь и вижу, что проводник, который должен идти на контакт плохо сидит в этом контакте! Поправляю отвёрткой — всё, цепь полностью прозванивается! Втыкаю все разъёмы в блок, включаю зажигание, неисправности НЕТ!

    Вот такая вот история со счастливым концом! Как могло получиться такое совпадение. Или всё же, когда производил установку сигналки как-то повредил контакт?

    Иначе лампа АБС будет гореть, оповещая Вас о неисправности, и будет выдавать код неисправности, хоть Вы её и устранили.

    Признаки неисправности коробки переда Toyota при которых необходимо обратиться в сервис

    При проявлении первых признаков неправильной работы роботизированой коробки передач, рекомендуем обратиться в ABS-AUTOSPB

    • Отсутствует помощь при трогании с места (следует обратиться в ближайшее время) — стоимость ремонта 2 000 руб.;
    • Пробуксовка сцепления. (срочно) — стоимость ремонта от 3 000 руб.;
    • Несвоевременное переключение передач (в ближайшее время) — стоимость ремонта 2 000 руб.;
    • Самопроизвольное выключение передачи в нейтральное положение (срочно) — стоимость ремонта от 3 000 руб.;
    • Громкое переключение в основном со 2-й на 3-ю передачу (удары при переключении) (срочно) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.;
    • Шум в коробке передач (срочно, дальнейшая эксплуатация приведет к замене КПП) — ориентировочная стоимость ремонта КПП с учетом стоимости запчастей от 25 000 руб.;
    • Течь масла (срочно);

    ЕСТЬ ОДИН ИЗ ПРИЗНАКОВ

    Только у нас лучший ремонт РКПП в СПб по доступным ценам!

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector