1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (Kia Rio) с обманкой в Москве: автосервис SVS

Марка авто

Марка авто

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио (как и на любой другой автомобиль марки Kia) — хорошо отлаженная процедура в нашем автосервисе. Установка катализатора вместо пламегасителя на Киа Рио займёт всего пару часов.

Чтобы вырезать катализатор на Киа Рио и установить вместо него пламегаситель с обманкой мы делаем следующее:

  1. Диагностика выхлопной системы Kia Rio на стенде (особенно гофры глушителя и катализаторов) (бесплатно)
  2. Составление перечня необходимых работ и списка запчастей (бесплатно)
  3. Удаление катализатора Киа Рио
  4. Подбор пламегасителя и обманки по необходимым параметрам вашего Киа Рио (бесплатно)
  5. Установка пламегасителя с обманкой и необходимых элементов выхлопной системы (крепления и наполнители)
  6. Тюнинг глушителя Киа (дополнительно)
  7. Прошивка или пере-прошивка ЭБУ под нормы евро-4 (EURO-4)
  8. Подготовка документов: сертификатов на запчасти и гарантийных талонов. Сдача работы.

За годы эксплуатации на дорогах Москвы и Подмосковья узлы выхлопной системы Киа сильно изнашиваются. Так, довольно быстро приходят в негодность (забиваются) катализаторы Kia Rio, оплавляются под воздействием высоких температур выходящих из ДВС продутов горения. Помимо этого, определенный ущерб внутренним конструкциям каталитического нейтрализатора (катализатора) наносит езда по ухабам, бордюрам и бездорожью, приводящая к разрушениям керамических сот детали.

Заниматься ремонтом катализатора на Киа Рио самостоятельно (своими руками) не имея специализированного оборудования и навыков, мы не рекомендуем.

Это может быть опасно как для автовладельца, так и для автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель Киа Рио: цена в Москве

  • Замена старого катализатора Киа Рио и установка нового — 2.000 ₽
  • Удалить катализатор Kia Rio и поставить пламегаситель с обманкой — 2.000 ₽
  • Пламегаситель — 2.000 ₽
  • Механическая обманка — 1.000 ₽
  • Электронный контроллер — 3.000 ₽
  • Прошивка и пере-прошивка (ЭБУ) блока управления двигателем — 3.000
Читать еще:  Ремонт электрической лебедки своими руками

8.000 ₽

  • Замена гофры Киа Рио с запчастями (либо ремонт) — от 3.000 ₽
  • Гарантия на наши работы и запчасти — 3 года. Время работ 2

    В автосервисе SVS мы можем профессионально и быстро удалить катализатор на Киа Рио любого пробега и года выпуска. Осуществляем комплексный ремонт, диагностику и обслуживание как седанов Kia:

    • Ceed — Сид: подробнее на странице — Установка пламегасителя на Киа Сид
    • Cerato — Церато
    • Magentis — Маджентис
    • Optima — Оптима
    • Rio — Рио

    Так и внедорожников и кроссоверов марки Киа:

    • Sorento — Соренто
    • Sportage — Спортейдж: подробности в материале Установка пламегасителя вместо катализатора на Киа Спортейдж

    И многих других. Полный список моделей Киа на странице Замена и ремонт катализаторов Киа (Kia)

    К Вашим услугам: опытные автомеханики и автослесари, современное оборудование и запчасти выхлопной системы, расходные материалы и прозрачное ценообразование!

    Удаление каталитического нейтрализатора и установка пламегасителя на Kia

    в нашем сервисе происходит за 2 – 3 часа.

    На все работы и запчасти мы даём гарантию – 3 года!

    Причины выхода из строя катализатора и последствия для автомобиля

    Причин выхода из строя катализатора может быть несколько, но ломаются они всегда одинаково – находящиеся внутри соты из тугоплавкого материала кордиерита с нанесенным реагирующим слоем забиваются, и выхлопные газы перестают проходить сквозь катализатор с нужной скоростью. Это приводит к изменению обратного давления в системе выхлопа и нарушениям в работе системы впрыска.

    Забиваются соты, как правило, в результате многочисленных заправок некачественным топливом с повышенным содержанием свинца, сажей от сгоревшего масла, попадающего в камеру сгорания через изношенные маслозащитные кольца или колпачки, или механическим повреждениям корпуса катализатора при наезде на препятствия, когда часть внутренней структуры разрушается, и обломки забивают уцелевшие соты.

    Как автомобиль обходится без катализатора

    Убрать катализатор — значит, навредить окружающей среде. С другой стороны, этим вы увеличиваете мощность автомобиля, снижаете расход топлива, избавляетесь от регулярных оповещениях о проблемах. У вас реже пропадает тяга и не возникают проблемы с запуском двигателя.

    Читать еще:  Газовая колонка сиберия ремонт своими руками

    Оплавленный или забитый катализатор приводит к тому, что отработанные газы не могут выйти наружу и возвращаются в камеру сгорания. Горючая смесь, которая поступает туда, становится менее эффективной, а это негативно влияет на работу мотора.

    Замена катализатора

    Как уже было сказано, ремонт отдельных деталей катализатора редко получается, а поэтому чаще всего прибегают к одному из следующих вариантов:

    • Демонтаж;
    • Смена;
    • Снятие сот.

    Демонтаж катализатора означает, что вместо него просто устанавливается труба. Но такой вариант не позволяет снижать температуру газов, что приводит к быстрому разрушению всего выхлопа и высокому уровню издаваемого шума во время движения. Если у вас есть необходимое оборудование, то сделать ремонт можно своими руками.

    Лучшим вариантом является замена этой детали. Однако она стоит немало и продается только у официалов. Многие водители просто-напросто не желают тратить на нее большую сумму.

    Иногда прибегают к удалению сот, но такой метод также приводит к ускоренному износу выхлопной системы. Кстати, можно также купить универсальный катализатор, который характеризуется балансом между стоимостью и качеством.

    Когда самостоятельная чистка может быть эффективна?

    Прежде чем приступать к активным действиям, необходимо выяснить в каких случаях чистка этой детали способна принести какую-либо пользу.

    Промывка катализатора автомобиля специальными жидкостями может быть наиболее эффективна при:

    1. Выполнении профилактических мероприятий.
    2. Сильной забивке сот катализатора сажей.

    Если нейтрализатор ещё не вышел из строя, но уже замечается незначительное снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива, то чтобы продлить срок службы, производится очистка химическим способом.

    При сильной забивке сот, но при отсутствии оплавлений такой метод также позволяет значительно продлить ресурс детали. А также увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива.

    Автомобильный катализатор: признаки неисправности и почему возникают проблемы

    Итак, важно понимать, что забитый катализатор не позволит выхлопу нормально выходить наружу. Результатом становится ухудшение вентиляции и рост давления в системе, а также целый ряд других проблем. Чтобы вовремя заметить неполадки, необходимо знать основные признаки забитого катализатора.

    • Как правило, на большинстве авто в случае забитого катализатора двигатель может заводиться с трудом, глохнуть после запуска;
    • Зачастую на приборной панели горит «чек» двигателя;
    • Отмечается заметная потеря мощности, автомобиль теряет в динамике, при нажатии на газ отклик слабый, заметно увеличивается расход горючего и моторного масла;
    • Во время холодного пуска двигателя появляется характерный и резкий запах, которого ранее не было;
    Читать еще:  Стиральная машина bosch wmv 1600 ремонт своими руками

    В случае, когда неисправен сам двигатель или его системы (например, изношена ЦПГ или залегли кольца), возникает увеличенный расход моторного масла. В свою очередь, это масло горит в цилиндрах, активно попадает в выхлоп и «убивает» катализатор.

    То же самое можно сказать и о случаях, когда мотор по той или иной причине троит, появляются пропуски зажигания. В такой ситуации горючее не сгорает в цилиндре, остатки топлива и моторное масло попадают в выхлопную систему, загрязняя и выводя из строя каталитический нейтрализатор.

    Еще данный фильтр достаточно хрупкий. Его могут выводить из строя механические повреждения (например, при небрежной эксплуатации авто или агрессивной езде в сложных условиях), а также поломки самой выхлопной системы.

    Главное, помнить, что забитый катализатор может сильно навредить ДВС. Дело в том, что в случае физического разрушения катализатора его части могут попадать в цилиндры, что станет причиной серьезных неисправностей или капитального ремонта мотора.

    Вполне очевидно, если проявилась неисправность катализатора, независимо от класса автомобиля (катализатор ВАЗ или авто премиальных марок) необходимо выполнить диагностику и устранить неисправность одним из доступных методов, о которых мы поговорим ниже.

    Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

    Ярославское шоссе
    Олег Мишин
    Опыт 8 лет
    +7 (495) 151-08-22

    Ленинский проспект
    Андрей Лобастов
    Опыт 11 лет
    +7 (495) 032-15-55

    Хорошевское шоссе
    Алексей Хмелевский
    Опыт 10 лет
    +7 (495) 151-83-08

    ул. Беломорская
    Артур Новиков
    Опыт 8 лет
    + 7 (495) 132-01-58

    Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

    Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

    На заметку: почему катализатор выходит из строя раньше времени

    Бензин низкого качества и неосторожное дозирование чистящих присадок способны нарушить проходимость сот каталитического нейтрализатора. Это основная причина сокращения его срока службы. Поэтому интересуйтесь, на какой АЗС лучше заправляться в вашем регионе, и как правильно пользоваться присадками для улучшения качества бензина .

    Еще катализатор болезненно переносит сильные вибрации, допустим движение по плохой дороге на большой скорости, и резкие перепады температур. Если бросить на раскаленную поверхность снег, то критические деформации неизбежны.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector