Запчасти и ремонт культиватора Крот
Запчасти и ремонт культиватора Крот
Культиватор является незаменимым техническим средством, которое способно выполнять разнообразные функции:
- уничтожать сорняки;
- вспахивать почву;
- проводить рыхление;
- снабжать землю удобрениями.
Интенсивная эксплуатация, а также тяжелые условия работы могут привести к поломке агрегата. Поэтому после покупки нового прибора нужно также купить к нему запчасти, чтобы в минимальные сроки вернуть ему работоспособность.
Мотокультиватор «КРОТ» настройка, ремонт. — Duration: 11:32. Михаил Лямаев . Мотокультиватор КРОТ с китайским двигателем LIFAN .
Чтобы выполнить его своими руками, нужно зреть в корень вопроса. . со стажем, применяющих на своих участках культиваторы Техас или Крот, чаще . Чтобы выполнить ремонт двигателя культиватора, как на следующем фото, .
Андрей там внутри мышь сдохла и своей заднице заткнула трубку
Валерий пличина может быть в бензине
Эдуард Есть хорошее выражение механиков. «Если двигатель не заводится, то есть только две причины: либо нечем поджигать, либо нечему гореть». Если у вас зажигание в норме, ищите причину в системе топливного питания.
Пётр работа мотора это воспламенение топливной смеси искрой . искра есть — значит проблемы с топливом . возможно за зиму закоксовался карбюратор маслом из бензина . для пробы бензина плеснуть шприцем под свечу . если фыркнет то промывать карбюратор
Егор «Если двигатель не заводится, то есть только две причины: либо нечем поджигать, либо нечему гореть» — это утверждение в действительности неверно.
Я долго воевал со своим мотором мотоблока, следуя советам соседей-«знатоков», и когда мотор попал наконец в сервис — и цилиндр, и поршень оказались приведены в полную негодность, замена их обошлась почти в цену нового двигателя. Причина была в том, что масло в картере иссякло — выгорело. Так что крайне важно перед каждым запуском двигателя проверять уровень масла в картере — если, конечно, он не двухтактный Петр.
Лариса Моего крота весной после зимней спячки хрен заведешь пока не нальешь в цилиндр немного бензина. А потом как чуть поработает, то заводится без особых проблем. И такая хрень у меня идет с новья, а ему уже 20 с лишним лет, т. к. покупал я его где-то в 1994 году. Пытался я как-то решить эту проблему, но так ничего и не получилось. Потом плюнул я на это дело и каждую весну завожу его плеснув в цилиндр через свечное отверстие немного бензина.