2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Рулевая рейка на Фольксваген Поло: замена

Для того, что бы снять рейку необходимо демонтировать два передних колеса автомобиля, открутить защиту двигателя если такова имеется и вывесить переднюю часть авто на «пеньки». Полный размер Пеньки: Головкой на 18 откручиваем гайки крепления рулевых наконечников и сбиваем их керном бить необходимо в специальное отверстие шарнира рулевого наконечника при помощи молотка.

Полный размер Керн и молоток 2. Головкой на 13, откручиваем два болта крепления хомута, соединяющего две части выхлопной системы глушителяв центральной части автомобиля.

Другие дополнения из этого отзыва

Это было единственной ошибкой за весь ремонт. Кстати левый снялся легче, в основном досталось правому… Полный размер Дальше нужно открутить все чтобы приопустить подрамник — а именно 2 болта сзади подрамника, две планки крепления подрамника к кузову, два болта спереди подрамника выкручиваются удлинителем через отверстие в рычагах, пришлось попотеть с метровой трубой в качестве рычага — но все открутилось.

Замену втулки ремонт рейки необходимо производить вдвоем. Видео по ремонту рулевой рейки здесь Инфа по рулевой рейке Полный размер Номер рулевой тяги рейки Извлечение червячного механизма из рейки необходимо производить в крайнем левом положении рейки, при этом, перед тем как открутить гайку на 36 мм. Червячный механизм, положение которого необходимо отметить относительно корпуса рулевой рейки в крайнем левом положении скалки рулевой рейки.

Подшипник червячного механизма NSK Сборку рейки так же производить из крайнего левого положения скалки рейки.

Кстати, сама по себе рулевая рейка нормальная, удешевлена только втулкой, которая при извлечении разлетелась на куски на раз два, пластик — вторсырье, заложено искусственное старение инженерами VAG. Большого износа втулки лучше не допускать, так как в противном случае износ произойдет в червячном механизме рулевой рейки, которая после подлежит замене на новую все продумано инженерами: Хотя бы вот такие, затянуть можно плоскогубцами Ленточный хомут Для пластиковых пыльников VAG используются качественные стальные хомуты под определенный размер!

Комментарии

Такой хомут может быть обжат только клещами V. Кроме того если выполнить качественный ремонт реечного механизма, то можно будет надолго забыть о поездках в автосервис или бесконечной трате бесценного времени в гараже. К плюсам можно также отнести незначительный вес устройства. Благодаря отменной жесткости рейка гарантирует высокую точность управления автомобилем, а электроусилитель беспрепятственно возвращает рулевое колесо в стандартное положение.

Отрицательной особенностью является возникновение неприятных колебаний и шумов в рейке, которые появляются на седанах с небольшим пробегом. Это головная боль многих современных автомобилей, оснащенных системой Макферсон. Тут все зависит от качества сборки и манеры эксплуатации. Основные поломки устройства связаны с возрастанием свободного хода руля, который становится тяжело вращать, а в колонке появляются непонятные стуки.

Увеличенный ход обычно ассоциируют с ослабленными креплениями шаровых тяг, либо повышенным зазором между рейкой и болтом. Теми же причинами может быть вызван посторонний шум в работе устройства.

Проще всего, конечно, установить новый агрегат на место старого.

Для процедуры потребуются следующие инструменты: Для начала необходимо снять покрытие, расположенное под приборной панелью. Там встроен небольшой пистон, который легко удаляется. Болт выворачиваем и демонтируем промежуточный вал с шестерни. Затем снимаем рулевые тяги с поворотных кулаков.

Удаляем поперечину вместе с рейкой и штангами стабилизаторов. Отсоединяем рулевой механизм от поперечины, свинчивая два крепежных болта. Открученный подрамник Достаем рейку, меняем ее на новый экземпляр и собираем все детали в обратном порядке. Демонтированная рейка В завершение стоит съездить на станцию ТО, чтобы специалисты при помощи своего оборудования настроили углы установки передних колес.

Если не отремонтировать

Цены на полный комплект рулевого механизма Фольксваген Поло не маленькие. Поэтому если средства не позволяют приобрести новый образец, а внешнее состояние устройства вполне удовлетворяет вас, то можно разобрать механизм, и произвести ремонт внутренних запчастей.

Чтобы добраться до ненавистного элемента, необходимо разобрать устройство: Сначала снимаем пыльник с рейки. Откручиваем гайку Левую рулевую тягу можно демонтировать при помощи газового ключа.

Откручиваем рулевую тягу Съемником достаем втулку из устройства. Достаем втулку По образу и подобию старого образца делаем из специальной пластиковой заготовки новую втулку: Старая и новая втулкаНадрезы на втулке Вставляем новый экземпляр на место, наносим на элементы специальную смазку для улучшения взаимодействия деталей и собираем установку в обратной последовательности.

Читать еще:  Ремонт изотермического фургона своими руками

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту

Для Volkswagen Transporter T4 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 модельного года.

Volkswagen Сервисное руководство по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские руководства по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские электрические схемы

СХЕМА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Схема подключения реле звукового сигнала (T3 Caravelle Carat)

Схема подключения переключателя освещения и подрулевых переключателей Golf Mk3

VW Transporter T5 — схема блока предохранителей

Volkswagen Transporter — первый минивэн и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Käfer.Маршрутка, ставшая одним из самых узнаваемых символов хиппи эпоха.

Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бен Пону (де: Бен Пон старший). 23 апреля 1947 года Бен Понт увидел завод Volkswagen в Вольфсбурге, автомобильную платформу, построили рабочие завода Жук. Пон решил, что во время возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки небольших грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свой эскизов генеральному директору Генриху Нордхоффу (de: Heinrich Nordhoff) он согласился воплотить идею Бена в реальность.Транспортер представлен 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

Можно ли отремонтировать рулевую рейку

В большинстве случаев, замену рулевой рейки можно не производить, так как она поддаётся ремонту. Следует отметить, что официальные дилеры не ремонтируют рейки. Детали к ним отдельно не поставляются, поэтому дилеры меняют этот узел полностью. На практике получается так, что подшипник, входящий в конструкцию ведущего вала, можно заменить. Покупается подшипник с аналогичным типоразмером.

Втулку, фиксирующую вал-шестерню, можно заказать. Её изготавливают из фторопласта. Если вал-шестерня покрыта коррозией, эту деталь можно отшлифовать наждачной бумагой. Такую операцию необходимо сделать, так как ржавый вал «съедает» фиксирующую втулку, выполненную из более мягкого материала.

Возможные проблемы и нюансы

Как видно, даже в инструкции вопрос о замене деталей рулевой рейки представляется довольно сложным. Дело не только в том, что крепежи по-разному поддаются демонтажу и не всегда удается собрать рейку правильно, но и в инструментах. Нужных может не оказаться под рукой. Чтобы снять вал, потребуется специальная головка, которую предварительно заказывают в мастерской. Наружный диаметр головки не должен превышать 5 см, чтобы она свободно проходила в отверстие корпуса. В верхней ее части делают специальные пропилы.

Вопрос: почему рулевая рейка стучит, даже если все дороги, по которым приходится ездить — достаточно ровные?

Ответ: гидравлическая рейка часто выходит из строя по причине оставления седана в холодное время года с вывернутыми колесами или несвоевременной замене масла в гидравлической системе.

Если обратиться в автосервис своевременно, можно ограничиться простой заменой отдельных деталей. При определенных слесарных навыках можно даже провести эту процедуру самостоятельно. Если же оттягивать визит в мастерскую, менять придется всю рейку, что более затратно в плане времени и финансов.

Это вторая часть, продолжение решения проблемы со стуками при проезде неровностей.Эта часть посвящена диагностике неисправности рулевой рейки.

О самой рейке…Рулевая рейка NSK, производство Китай. Именно этой рейкой комплектуется автомобиль VW Polo Sedan. До сих пор производитель так и не решил проблему с рулевой рейкой. А может быть и вовсе VAG не заинтересован в том, чтобы подобные узлы и агрегаты были надёжными.Нередки случаи, когда рулевая рейка выходит из строя уже на 5.000 км, у некоторых это случается позже (10-15 тыс. км), некоторые вообще не замечают проблем до 100.000 км. Но как показывает практика, люфт в рейке заметить несложно уже к 30.000 км пробега. Если у вас появился люфт, вы ощущаете громыхание при проезде неровностей, то передавайте привет ОД и меняйте рейку по гарантии. Либо приступайте к ремонту рейки путём замены втулки на втулку из фторопласта, но уже за свой счёт, в случае, если гарантия закончилась.

Само видео здесь:

Конкретно о моей проблеме…Как уже упоминалось ранее, первые признаки неисправности стал замечать при пробеге 10-12 тыс. км. Глухие стуки из передней части автомобиля при проезде неровностей, очень сильные громыхания при проезде выступающих рельсов, громыхания и стуки при проезде трещин в асфальте. А если еще к тому же входить в поворот, то ощущение, что стучит правая тяга и вот-вот оторвётся. На 15.000 км поехал к ОД Автомир VW, заявил о своих недовольствах, на что получил ответ, что подвеска автомобиля в идеале, рулевое управление (рейка) в порядке. Призывы досконально проверить рейку и выявить неисправность не увенчались успехом. К тому же сам я не был на 100% уверен, что проблема в рейке есть. Так как сам не мог понять, есть люфт в рейке или нет. Не до конца понимал, что считается нормой, а что есть проблема. Информация на форумах весьма разрозненна, порой противоречива. Так как многие неисправности имеют похожие симптомы. Уехал я от дилера с заверениями в надежности Polo Sedan. И самое главное, я думал, что проблема с рейками она только на форумах, что меня она не коснётся. Так закончилась моя гарантия на 15.000 км пробега.

Читать еще:  Стиральная машина вирпул awe 6415 ремонт своими руками

Когда проблема не воспроизводится?Если вы передвигаетесь по идеально ровным дорогам, то стуки от рулевой рейки будут сведены на нет. Вы их просто не услышите, либо втулка в рейке будет без дефекта.

Сторонние сервисы вам не помощники…Многие считают, что у ОД работают не всегда хорошие специалисты, денег берут много за диагностику и работу, а проблему не решают, либо решение проблемы выливается в круглую сумму. А вот в сторонних сервисах, бытует мнение, работают истинные профи и мастера своего дела. Так ли это? Не могу дать на этот вопрос однозначного ответа. Не могу сказать, что в сторонних сервисах работают лучше. Скорее наоборот… Вернее, нужно знать к кому вы едете.

Конечно же, перед окончанием гарантии на автомобиль, я посещал сторонние сервисы, в которых просил проверить подвеску, рулевую рейку. Надеялся, что в сторонних сервисах выявят неисправности, а я их потом предъявлю ОД. Но на самом деле не всё так просто. Все эти стуки-бряки не сильно-то поддаются диагностике. Ответ был примерно одинаковый: «подвеска в идеале». В одном сервисе предположили, что проблема может быть в рулевой рейке. Мол, распространённая проблема. Но рекомендаций к замене рейки не дали. «Делайте музыку погромче и катайтесь дальше. На таком пробеге ломаться здесь нечему».

Вообще, как я понял, хорошего диагноста найти та ещё задача… Такое впечатление, что их просто нет. Диагностика зачастую происходит методом «пальцем в небо». А если после заверений в идеальности автомобиля всё равно жалуешься, описываешь неисправности, то далее начинается «развод» на замену всего подряд.

А что было потом…Да так и ездил со стуками. Каждый день думал о неисправностях вместо того чтобы наслаждаться поездкой. Они как бы и не откровенно металлические, не предвещают скорейшей беды, но очень неприятные. Такие глухие стуки и ощущение, что у тебя что-то разболталось.Кстати, самое интересное, что пассажиры спрашивают: «а что это стучит? а почему? новый авто ведь…»В один прекрасный момент я решил в очередной раз залезть под машину и проверить рейку.

Для диагностики не обязательно вывешивать автомобиль на подъёмнике, достаточно обычной смотровой ямы в гараже.

О самой диагностике…Автомобиль на смотровой яме. Становитесь лицом к правому переднему колесу. Левой рукой оттягиваете правую рулевую тягу назад, ладонью правой руки постукиваете по тяге вперёд.Стук на лицо. Можете также удлинить правую рулевую тягу путём выворачивания руля до упора влево, далее берётесь поближе к пыльнику и раскачиваете тягу, будет ощущаться люфт в теле рейки.

Всё это вы можете увидеть в видео. Вот и вся проверка.

Выворачиваем руль до упора влево. Правая рулевая тяга максимально удлинится.

Автомобиль на тот момент уже имел пробег 34.600 км и я решился на ремонт. Можно было и самостоятельно, инструкции по ремонту имеются. Но ранее опыта переборки рейки не было. Решил поехать в сервис. Там переборку делал мастер, который уже имел опыт ремонта рейки на VW Polo Sedan на собственном автомобиле. Это большой плюс. По сравнению с теми случаями, когда вы отдаёте автомобиль в сервис, а потом оказывается, что «мастера» делают эту работу впервые.

О впечатлениях после ремонта рулевой рейки, о ценах, о том, что необходимо для ремонта будет рассказано в следующем выпуске.

В предыдущем выпуске рассказано о стуках в движении:I Как стучит подвеска VW Polo Sedan. Стуки при проезде неровностей.

I Видео о распаковке, комплекте поставки и основных характеристиках Winca S160I #1 Установка и подключение Winca S160 Android (M305-i2) / Volkswagen / Мультимедиа системаI #2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа система

Замена или ремонт рейки своими руками

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Специалисты нашего автосервиса качественно и оперативно проведут восстановление или ремонт рулевой рейки Фольксвагена Поло. Дорабатывать ничего не придется, снять одно поставить другое. Сперва объехали несколько сервисов Калининграда по ремонту рулевых реек, но размытая стоимость ремонта, долгие сроки, работа только по будним дням, что категорически не подходит, так как мы живем в области и приехать оставить машину на несколько дней просто не можем.

Читать еще:  Ремонт принтера epson cx4300 своими руками

Везде необходимость протачивать вал, вытачивать втулку строго под диаметр вала, отсутствие токаря по выходным, возможные доплаты от сложности вплоть до непонятных сумм, как бы сбавляло желание оставлять машину на ремонт. Явного желания сервесников заработать денег мы не увидели.

Понятно что мастера перестраховываются на все случаи жизни: Машины разные, эксплуатируют их по разному, поэтому и состояние узлов может быть кардинально разным. Поэтому понять их можно. Но каким бы крепким не казался седан из Вольфсбурга, даже он требует тщательного ухода.

Рулевое управление Поло является одной из главных тем, поднимаемых автомобилистами на бесконечных форумах в Интернете. У многих начинают появляться странные шумы при движении.

Осложнение может возникнуть в любой детали устройства: Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно вовремя провести диагностику и разобраться, с чем связана трудность. Особенности конструкции рулевого управления Общая схема рулевого управления седана Фольксваген Поло состоит из трех основных компонентов: Структура рейки выглядит таким образом.

На концах находятся наконечники, которые благодаря шаровым шарнирам взаимодействуют с поворотными кулаками подвески авто.

26 thoughts on “ Ремонт рулевой рейки поло седан ”

Тяги откручивают одновременно.

Георгий , вот ели так- надеть втулку на скалку голую без тяг и засовывать ее с правой стороны, в конце запресовать головкой и потом запресовать шайбу? На драйве парень так делал и все встало хорошо и фаску даже не снимал.

Что за смазку применял в тюбике?

поло какого года? 2задних огня габаритных горит.

84000 пробег втулки рейки полетело. Отдал на ремонт 30000 тенге или примерно 6000 рублей

Привет ребята помогите выдернул червяка пометить забыл как правильно выставить?

Вал влево вправо крутить разница есть при метке ?

Привет! Мне в сервисе подтягивали гайку на рулевой, и как мне теперь сделать отметку ,может надо обратно крутить или как ?

Справой стороны понятно ставите втулку и кольцо а что слевой и может ли стучать сама тяга ?

Блядь эта рейка вечная.Откуда у вас такие проблемы берутся?придумываете или че?х.з.У меня стучала,поменял тяги и норм.Пробег 300.000км

Спасибо за мануал. Вроде все внимательно просмотрел, но появился вопрос.
Как правильно сориентировать валик рейки с карданчиком рулевого вала в салоне авто?

Вы олени, нахера вы ставили метку на регулеровке, а потом снова на эту метку вернули? Я с дивана вижу что проблема с левой стороны рейки, она отпущена это и долбило в дороге, это основной стук, ее еще отрегулировать нужно было. бля ну и гоните

Развал-схождение потом нужно делать?

А рейку можно вытащить,не откручивая подрамник?

Так вал туго не должен в тулке он точно вскоре заскрепит!

Молодцы ребята, спасибо большое

Ни о чем. Зря потратил время на просмотр.

Трубу от катализатора откручивали или нет? На гофре изгибалась при опускании подрамника?
И ещё.. когда вал забили у новую втулку, чето там вы его специально проворачивали на 90 градусов вроде. Че за манипуляция? В двух словах объясните пожалуйста

Что ж не показали головку 36 чем крутили

привет а что за лампочки на задний ход поставил

И на 21.50 апофеоз этого ГОВНОРЕМОНТА – фиксация пыльников пластиковыми стяжками. Как говорится – полный пиздец! Всем совет: если хотите,чтоб после ремонта рейка служила долго,едьте на нормальные СТО,где руки из плеч,в голове мозги и в наличии спец инструмент.Всем добра.

Ну, и на этом не плохо

Из за стука может машину уводиь влево вправо притом что руль стоит прямо.

В брянска перебирать рейки с заменой пластикового говнаа на бронзу, как то делали фокус, так он прошел в два раза больше чем до этого))нет ни каких проблем, форд таксует.))листовое используют,он гидроскопичен,потом каша ржавая будет,есть марки стойкие к накапливанию,но в продаже в основном говно.классная штука у велосипедистов, ярко зеленая смазка. 2вязкости у нее ,мажется отменно,а густая держится даже снаружи,.

Продам рулевую рейку оригинал на Поло седан. 89220660489

БИД Ф3 отзывы владельцев — поломки

Ремонт рулевой рейки на Lifan в СПБ. Замена рулевых тяг и наконечников На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Замена рейки gelly emgrand ec7 На кузов w установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова wгде установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым.

Замена сцепления джили эмгранд ЕС 7 крафтеч После того, как вам поменяют новый сальник или рейку целиком, вы сможете продолжить эксплуатацию своего любимого автомобиля.

По теме Замена лампочки ближнего света на geely emgrand.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector