0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать качественный ремонт рейки Туссан

Как сделать качественный ремонт рейки Туссан

Автомобиль Хендай Туссан выделяется из остального ряда транспортных средств тем, что имеет повышенную проходимость, у него комфортабельный салон и хорошая мощность. При движении на данной машине и мысли не возникает о неполадках в управлении. Однако они есть. Дело в том, что в случае неисправности в управлении Хендай Туссан появляется риск дорожно-транспортного происшествия.

За управление транспортным средством на дороге отвечает рулевая рейка. Она отправляет напряжение от рулевого колеса к автомобильным. Автовладельцы отправляются в специализированные сервисы за помощью в устранении неполадок механизма. Чаще всего об этом говорят следующие признаки:

  • стук в руле;
  • сложность его вращения;
  • по завершению прохождения поворота рулевое колесо не встаёт на своё исходное место самостоятельно;
  • увеличенный свободный ход руля;
  • разнообразные шумы;
  • протекание жидкости гидроусилителя руля.

Рулевые рейки Хендайв последние годы обрели надежность характерную ранее только японским автомобилям. Однако, вместе со всем мировым автопромом компания Хундай, стараясь удешевить рулевую рейку, стала устанавливать в нее пластиковые детали.

К сожалению это стало сказываться на ходимости агрегата. Бич рулевых реек Хендай это люфты и стуки. Люфт рулевых реек Хендайтак же как и другие их неисправности успешно ремонтируются.

Такой вопрос может появиться если учесть низкую стоимость новых агрегатов на автомобили Хундай. Однако, во-первых, в последнее время компания Хундай планомерно повышает качество, комплектацию и имидж своих автомобилей. Вместе с этим растет и цена на запчасти.

ВИДЕО: Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

А во-вторых, меняется курс доллара в сторону повышения, увлекая за собой цены. Поэтому ремонтировать рулевые рейки Хендай имеет полный смысл.

Более разнообразные материалы отделки

Это обходиться в два — три раза дешевле чем новый агрегат. А качество? Качество ремонта рейки в компании Gidrolab ставится во главу угла.

Мы утверждаем, что наши агрегаты после ремонта не хуже новых ни в плане надежности ни в плане ресурса. Ремонт рулевых реек, рулевых редукторов, насосов гидроусилителя руля и подвески.

Читать еще:  Ремонт автомобиля фольксваген пассат в4 своими руками

Гарантия 13 месяцев. Диагностика и консультации бесплатно. Главная Контакты и партнеры.

АВТОРЕМОНТ

Профессиональный и быстрый ремонт рулевой рейки Хендай, Hyundai со снятием-установкой или. Цены на услуги.

Ликвидация стуков, течей, люфтов, закусываний. Ремонт рулевой рейки: Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб. Работы выполняются в присутствии клиента.

Рулевая рейка HYUNDAI SANTA FE 2,ремонт рулевой рейки хендай санта фе 2

Теплое помещение, комната клиента. Открытый WiFi.

Оплата картой. Среднее время переборки привезенной рейки без снятия-установки — 2.

Среднее время переборки рейки со снятием установкой — 4. Так же не входят в базовую стоимость какие-либо особые случаи — битая машина, горелая, сильная коррозия внутри рейки глубже 0.

Стоимость испорченных деталей или их восстановления добавляется к базовой цене. Так, например, восстановление вала-рейки от сильной коррозии с одного конца стоит от рублей.

Заказать обратный звонок.

Hyundai Tucson 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 112 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Hyundai Tucson, 2006

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2007

Hyundai Tucson, 2008

Комментарии 21

Подскажи пожалуйста сложность и нюансы есть при разборе и замене? Можешь в краце хотя бы описать, твоя инфа будет полезна)

мне на СТО перебирали. не сам.

полная переборка это конечно хорошо, но затратно, например у родителей на тусане так же текла рейка с правой стороны, обошлись заменой правой втулки и сальника ( 500+ 60 р)+ газовый ключ+свои руки, чтобы втулку скрутить, течь пропала, полет нормальный, больше 8 месяцев уже отец катается, подтеков, запотеваний не обнаружено

Будь так любезен скинь номер правой втулки и сальника, у меня такая же беда(

1) упорное кольцо рулевой рейки 577392Е000 (50-80 рублей) хенде
2) кольцо уплотнительное рулевой рейки 577333F500 (250-350 руб) Киа
3) втулка 577262Е000 (500-600 руб) хенде
всё ориганл хендай/киа заказывали в автодоке

1) упорное кольцо рулевой рейки 577392Е000 (50-80 рублей) хенде
2) кольцо уплотнительное рулевой рейки 577333F500 (250-350 руб) Киа
3) втулка 577262Е000 (500-600 руб) хенде
всё ориганл хендай/киа заказывали в автодоке

Подскажи пожалуйста сложность и нюансы есть при разборе и замене? Можешь в краце хотя бы описать, твоя инфа будет полезна)

Читать еще:  Ремонт коммутатора ваз 2108 своими руками

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

Масло с бачка сливать надо?

там делов на час, выбиваешь/снимаешь съеником правый наконечник, освобождаешь от хомутов пыльник (задний перекусываешь, он одноразовый), откручиваешь тягу, бросаешь рядом, перед собой увидишь саму втулку, места очень мало, на газовым ключом можно изловчится, внутри самой рейки стоит сальник, он там норм так стоит…либо под гидравликой на заведенном моторе, крутя рулем выдавливаешь, либо тонкой отверткой, очень тонкой ковыряешь, у нас от гидравлики выскочил, собираешь все в обратной последовательности, не забыв подлить гидро…, ну и отгоняешь машину на сход/развал

Спасибо огромное за инфу, особенно за номер сальника!
Это ж такая экономия, чем весь ремкомплект покупать))

полная переборка это конечно хорошо, но затратно, например у родителей на тусане так же текла рейка с правой стороны, обошлись заменой правой втулки и сальника ( 500+ 60 р)+ газовый ключ+свои руки, чтобы втулку скрутить, течь пропала, полет нормальный, больше 8 месяцев уже отец катается, подтеков, запотеваний не обнаружено

Здравствуйте!
Ну сальник понятно, а зачем менять собственно втулку? Она что, одноразовый расходник?

EX577001F800 mando, т.е. оригинал без этикетки хендая можно за 16500 взять.
И еще раз повторю, что то запчастей маловато для ремонта. Самые главные сальники отсутствуют. Если набрать запчастей на 3-5 тыр и ремонт в 7тыр, то проще добавить 4-5тыр и взять новую.
Если уж ремонтировать, то только в таком сервисе, где есть весь инструмент, в том числе и шлифовка, а так же стенд для проверки.
Я это все к чему, что наши запчасти не очень дороги, по сравнению, например с европейцами и японцами, и порой выгоднее купить узел целиком чем восстанавливать. Всетаки какая то гарантия качества.

Читать еще:  Ремонт холодильника аристон ноу фрост своими руками

Уточню у мастера чего еще нехватает, спасибо! Пыльник точно еще надо докупить.

EX577001F800 mando, т.е. оригинал без этикетки хендая можно за 16500 взять.
И еще раз повторю, что то запчастей маловато для ремонта. Самые главные сальники отсутствуют. Если набрать запчастей на 3-5 тыр и ремонт в 7тыр, то проще добавить 4-5тыр и взять новую.
Если уж ремонтировать, то только в таком сервисе, где есть весь инструмент, в том числе и шлифовка, а так же стенд для проверки.
Я это все к чему, что наши запчасти не очень дороги, по сравнению, например с европейцами и японцами, и порой выгоднее купить узел целиком чем восстанавливать. Всетаки какая то гарантия качества.

Всего было в достатке, сделали рейку: www.drive2.ru/l/9413042/

Такая же фигня с этой рейкой, плюсом на диагностике сказали она стучит. За 10 мес. вытекло где-то 3-5 мм уровня бачка. Переборку так же оценили в 7 т.р.

Интересно сколько новая стоит сейчас? Был за компом и что то не посмотрел цены (

30-35 т.р. новая оригинал стоит (57700-1F800), аналоги от 11 т.р.

Ого. Интересно а аналоги то адекватные по качеству или Китай на 10000км рассчитанный.

По-моему нехватает одного сальника, тот который с зелёным управляющей втулкой. Я думаю рейка такая же как и на Санта фе. Запчастей для замены должно быть тыщи на 4-5. Пыльники тоже желательно менять и, причём, лучше на оригинал. Ещё на трубках есть маленькие уплотнительные колечко которые можно повредить, но они должны быть, если сто занимается ремонтом реек. Кстати, а имеет ли смысл ремонтировать, на много ли по совокупности дороже новая рейка? Я считал, что если лезть в рейка, то менять все что можно, а а если обращаться в сервис, то общий ценник выходил на пару тысячь дешевле новой. Почитай как я экспериментов нтировал с ремонтом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector