6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Несложный ремонт швейной машины

Несложный ремонт швейной машины

Ремонт швейных машин должен выполнять опытный и квалифицированный мастер, поскольку требуются не только знания, но и специальный инструмент. Однако, зачастую швейная машина перестает качественно работать из-за неопытности швеи или несоблюдения рекомендаций завода изготовителя. Достаточно, например, заменить иглу или нитки и в строчке прекратятся пропуски стежков.
В этой статье собраны все типичные и несложные неисправности швейной машинки и предлагаются способы их устранения.

Выберите один из пунктов, подходящий для вашего «случая» и ознакомьтесь с простыми рекомендациями. Если эти советы не помогут устранить сбой в работе швейной машины, в конце каждого раздела находятся ссылки на статьи нашего сайта с более детальным описанием причин появления этой неисправности и способов ремонта швейной машины.

Ремонт швейной машинки своими руками ягуар

Фото 1.

На фото 2, номерами, указаны детали управления, машиной.

  1. Переключатель. Работы в трёх положениях — справа налево:
  1. выключено,
  2. средняя скорость,
  3. максимальная скорость.
  1. Ручка длины стежка.
  2. Ручка выбора строчки.
  3. Регулятор натяжения верхней нити. (Р.Н.В.Н.).
  4. Пенал — для хранения лапок, шпулек и так далее.

Фото 2.

На фото 3, машина имеет гнездо, для подключения к сети 220 В, двигатель установлен в нутри машины. Педаль, для нажатия локтем.

Фото 3.

Разборка машины:

Прежде всего необходимо:

  1. Снять иглу.
  2. Снять игольную пластину

На фото 4, показан узел над игольной пластиной:

  1. Винт крепления, игольной пластины.
  2. Игольная пластина.
  3. Иглодержатель.
  4. Винт — иглодержателя.
  5. Лапка.
  6. Винт крепления лапки.

Фото 4.

На фото 5, ключом шестигранником на 2 — 3 мм в сечении, выкручиваем втулочку с наружной резьбой, и под внутренний шестигранник. — доступ к креплению рычага регулятора длины стежка.

Фото 5.

На фото 6, показана отвёртка. Чтоб вскрыть машину, мне пришлось пропилить в отвёртке, надфилем, вот такой паз.

Фото 6.

На фото 7, показана задняя часть машины. Винты 1 и 2 короткие, 3 и 4 длинные. Сверху закрыты пробками.

Фото 7.

На фото 8, показана кинематическая схема, машины мини Ягуар.

  1. Маховое колесо.
  2. Большая шестерня. Под ней, малая.
  3. Эксцентриковая втулка.
  4. Вилка.
  5. Пластмассовый барабан.
  6. Главный вал.
  7. Кривошип.
  8. Нитепритягиватель.
  9. Поводок игловодителя.
  10. Кронштейн, с винтом регулировки игловодителя, по вертикале.
  11. Игловодитель.
  12. Иглодержатель.
  13. Транспортёрная колодка.
  14. Винт регулировочный блока челнока.
  15. Винт регулировочный блока челнока.
  16. Блок челнока.
  17. Пластина подъёма транспортёра.
  18. Зубчатая рейка.
  19. Двигатель.
  20. Тяга вилки.
  21. Электро плата с тремя штекерами и гнёздами.
  22. Нажимной винт, регулирующий нажим планки, на пластмассовый барабан.
  23. Планка.
  24. Палец, когда нажимает, на пластину подъёма транспортёра.
  25. Соединение с зубчатой пластиной.
  26. Ручка выбора строчки.
  27. Червячная шестерня, на главном валу.

Фото 8.

На фото 9, стрелками показаны детали машины:

  1. Винт. Пластины подъёма, транспортёра.
  2. Нажимной винт, регулирующий нажим планки, на пластмассовый барабан.
  3. Нажимная планка.
  4. Зубчатая рейка пластмасса.
  5. Вал продвижения, транспортёра.
  6. Эксцентриковая втулка.
  7. Стержень. Нажимной лапки.
  8. Нитепритягиватель.
  9. Тяга — сверху вилка, снизу эксцентрик.

Фото 9.

Выставка иглы.

Выставку иглы, я произвожу относительно краёв, отверстия в игольной пластине. Как для машины Чайка 3.

На фото 10, расположение иглы, на левом и правом уколе, в отверстии игольной пластины. А также по центру.

Фото 10.

На фото 11, показан блок копирных дисков. Установленных над червячной шестерней.

Фото 11.

На фото 12, показан червяк — шестерня под № 1.

Фото 12.

Самое нижнее, левое положение, прямая строчка. Следующее положение, мелкий зигзаг. Пятое положение, крупный зигзаг. Смотрите положение, ручки выбора строчки. Фото 2 № 3.

  1. Выставляем ручку выбора строчки, в положение — самый крупный зигзаг.( в этом узле сбоев не бывает)
  2. Устанавливаем игольную пластину, на место.
  3. Проворачивая маховое колесо, опускаем иглу на левый укол, через игольную пластину, в самое нижнее положение. При этом у нас :
  1. транспортёрная колодка, должна быть, под игольной пластиной, в самой нижней точке.
  2. Носик челнока, должен быть в положении на 1 мм, не ушедший в корпус блока челнока. Фото 14.
  1. Переключаем в положение прямая строчка.
  1. Носик блока челнока, должен быть строго за иглой. + — 1 мм.
  2. Зазор, между верхней дорожкой челнока и лыской иглы, должен быть 0,1 мм.

На фото 13, механизм челнока он состоит:

  1. Дорожка, по которой двигается челнок.
  2. Толкатель челнока.
  3. Буферная пружина, на толкателе челнока.
  4. Рейка с зубчиками — она вращает шестерню — установленную на оси толкателя.
  5. Откидная крышка, челночного отсека.
  6. Кронштейн крепления, откидной крышки.
  7. Два зажима, прижимной пластины.
  8. Пластина подъёма транспортёра.
  9. Регулировочный винт, положения, корпуса блока челнока, относительно иглы.
  10. Регулировочный винт, положения, корпуса блока челнока, относительно иглы.
Читать еще:  Ремонт дизельных форсунок bosch своими руками

Фото 13.

На фото 14, носик челнока, должен быть в положении на 1 мм, не ушедший в корпус блока челнока.

Фото 14.

На фото 15, вид на блок челнока, с боку.

Фото 15.

На фото 16, челнок мини Ягуара. Чёрная часть пластмасса, остальная часть металлическая.

Поверхность челнока, в месте входа иглы и захвата носиком челнока, игольной нити, очень сильно повреждена. Такой челнок необходимо менять! Но так как, у этого челнока, ширина рабочей поверхности, — 3,5 мм. У Чайки — 3,0 мм. Фото 16 — 1, то с других моделей машин, не один челнок, не подойдет! От Чайки — при установке прижимного кольца, челнок будет затирать!

Фото 16.

На фото 16-1, ширина рабочей полки, челноков.

  1. Челнок от машин «Лада 238».
  2. Челнок от машин«Чайка»,» Подольск 142″.
  3. Челнок машины «Чепель 30».

На фото 16-2, толщина челноков.

  1. Челнок от машин «Лада 238».
  2. Челнок от машин «Чайка»,» Подольск 142″.
  3. Челнок машины «Чепель 30».

Фото 16-2.

Пришлось восстанавливать этот челнок.

  1. Были убраны выбоины, закруглены и за полированы все грани и кромки.
  2. Отполирован носик, челнока.

Подготовка челнока, для установки в блок.

Тупой носик, челнока — (это пропуск стежка).

Делается это так:

  1. Заточку носика, производим с обратной стороны, затупленным, алмазным надфилем. Фото 16-3
  2. Затем доводим до острия иглы, бархатной, наждачной бумагой.

Фото 16-3.

  1. Снимаем фаски, на вертикальной плоскости.

(Острые фаски это обрыв нити. ) От многолетней работы, на челноке, образуются ямки, канавки, вот с плоскости мы их и спиливаем. И так же шлифуем.

  1. А так же, опиливаем и отшлифовываем рёбра, вертикальной плоскости, сзади и спереди.

На фото 16-4, места обработки челнока, с лицевой стороны.

Фото 16-4.

На фото 16-5, места обработки челнока, с задней стороны.

Фото 16-5.

  1. Со всех сторон, притупляем пятку, алмазным, бархатным, надфилем.
  2. А вот внешнюю дорожку, внутренней части челнока, притупляем, по всей длине, только бархатной бумагой.

Всё, челнок, для установки в гнездо готов.

Механизм привода, транспортёрной колодки.

На фото 17, узел с пластмассовым барабаном:

  1. Ручей.
  2. Втулка — винт под шестигранный ключ.

Карболитовый барабан — состоит из двух деталей.

Снизу барабана, находится нажимная планка.

В нажимной планке установлен ролик.

  1. Это тоже самое, что и копир и копирный диск.

Фото 17.

На фото 18, передаточный кронштейн.

  1. Нажимная планка.
  2. Нажимной винт, регулирующий нажим планки, на пластмассовый барабан.
  3. Зажимной винт. Регулирует положение пальца, расположенного ниже этого винта.
  4. Планка транспортёра.
  5. Зубчатая рейка. (Про ворот челнока).

Фото 18.

Механизм длины стежка.

На фото 19, механизм длины стежка, он состоит:

  1. Кулиса регулятора.
  2. Камень. Сухарь в швеллере.
  3. Рычаг. Внизу возвратная пружина.
  4. Винт крепления. Под шестигранник
  5. Посадочное место, ручки регулятора, длины стежка.
  6. Эксцентриковая втулка. Под вилку, тяги.

Принцип работы механизма:

Нажимая на посадочное место, ручки регулятора, сжимается пружина. Если бы не гайка, (которая фиксирует, положение ручки в одном положении), на ручке, ручка бы подымалась в верх (фото 5). Изменяется положение и Сухаря в швеллере, вилка подымается выше, так как ось сухаря вставлена в вилку. При вращении главного вала, Эксцентриковая втулка (6) то надавливает на низ вилки, то нет. От этого происходит изменение длины стежка.

Фото 19.

На фото 20, показан левый конец главного вала. На котором, расположен — Кривошипо-шатунный-механизм.

  1. Винт крепления игловодителя.
  2. Нитепритягиватель.
  3. Поводок игловодителя.
  4. Соединительный кронштейн, поводка игловодителя с кривошипом.
  5. Винт крепления, соединительного рычага от механизма копиров с рамкой игловодителя.
  6. Кривошип.

Вот причины из — за которых вызывали механика:

  1. При ослаблении винтов, слышен стук. — Обтянуть винты!
  2. В нижней части игловодителя, на втулке сильный люфт.

Игловодитель изготовлен из стали 3. Сверху хромирован.

  1. Игловодитель в нижней втулке болтался, машина не могла прошить среднюю толщину.

Втулку и игловодитель, хозяин машины, заказывал на заводе.

Я заменил. Пропуски исчезли.

Фото 20.

Настройка машины окончена!

Поставив крышки на место попробовал шить.

Устранение люфтов в деталях машины и восстановление втулок игловодителя, а также восстановление челнока, дали свой результат.

В заключении машина на 70 % состоит из пластмассы и дешевого не калёного металла. Да, она лёгкая, практически без шумная. Для обучения в школах она подойдёт. Но для домашних условий, не годится.

Профессиональный ремонт швейных машин

Выход из строя швейной машинки может стать серьезной проблемой для ее хозяйки, особенно если она является не просто домашней помощницей, а рабочим инструментом. Если речь идет о серьезной поломке, ремонт швейных машин рекомендуется доверять профессионалам, которые специализируются на обслуживании и ремонте швейных машинок.

В компании «Белый сервис» все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, которые трудятся в данной сфере много лет. Поэтому мы можем гарантировать, что в считаные часы найдем причину неполадки и ликвидируем ее. Мы восстанавливаем работоспособность техники любых отечественных и импортных производителей. В большинстве случаев ремонтные работы осуществляются на территории клиента, что позволяет избавиться от хлопот, связанных с перевозкой устройства. Следует отметить, что наша организация производит ремонт швейных машин в Москве, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Воронеже, Челябинске и Екатеринбурге по невысокой стоимости. Адреса и телефоны наших офисов можно узнать в разделе «Контакты».

Когда требуется ремонт швейной машинки?

Чтобы облегчить задачу мастеру, при регистрации заявки, помимо своих контактных данных, необходимо указать следующую информацию: производителя и модель машинки, а также симптомы ее некорректной работы. Ниже приведем основные неполадки, с которыми больше всего приходится иметь дело нашим инженерам.

Определенные проблемы со стежками и нитью опытные швеи способны ликвидировать своими силами. Но могут также возникать поломки, которые может устранить лишь подготовленный специалист с профессиональным инструментом. Поэтому вам потребуются услуги мастерской по ремонту швейных машин. К таким поломкам относятся:

  • Пропуск стежка. Данная неисправность может быть обусловлена несколькими причинами: появились люфты в механизмах устройства, ослаблен захват петли игольной нитки петлителями либо носиком челнока, износом шпульного колпачка, поломкой иглы.
  • Не продвигается ткань. Проблема возникает из-за стершихся зубцов рейки, недостаточного прижима лапки, несогласованного движения иглы и ткани.
  • Происходит обрыв верхней либо нижней нити. Подобные случаи возникают по причине неполадки шпульного колпачка, неотрегулированного натяжения либо появления зазубрин на каком-то отрезке пути прохода нити.

Эти проблемы могут быть устранены в кратчайшие сроки, если вы сразу после обнаружения вышеописанных симптомов обратитесь в наш сервис.

Современные модели швейных машин отличаются высоким качеством, поэтому поломки каких-то узлов и отдельных деталей случаются довольно редко. Однако если такое происходит, то ремонт бытовых швейных машин без помощи компетентного человека осуществить не получится:

  • Заклинивание. Как правило, проблема связана с неправильно выбранным смазочным материалом либо длительным простоем устройства (в данном случае перед работой желательно повторно смазать механизмы). Но также бывают и разрушения некоторых элементов механизма, что естественно приводит к заклиниванию.
  • Повышенный шум деталей в процессе работы, тяжелый ход машинки. Обычно такие симптомы проявляются по причине засорения механизма или недостатка смазочного материала. Еще одними вероятными причинами неисправности являются сильное натяжение ремня электропривода и плохо отрегулированная затяжка креплений узлов устройства.
  • Неполадки электродвигателя. Проблемы возникают по вине выхода из строя каких-то элементов двигателя либо из-за приводного ремня. Аппарат в данном случае совсем не будет функционировать.

Можно ли отремонтировать швейную машину самостоятельно?

Выпускаемые сегодня модели бытовых швейных машинок очень функциональны и сложны с технической точки зрения. Особенно это касается электронных моделей. Поэтому, если у вас появились какие-то проблемы в работе устройства, то о самостоятельном восстановлении работоспособности не может идти речи.

Если же вы являетесь обладателем модели старого образца либо с электроприводом, то при выявлении поломки можно произвести простейшую диагностику самому, чтобы удостовериться, что некорректная работа аппарата вызвана не по причине неправильного использования.

Нередко возникают ситуации, при которых неверно подобрана игла, не настроено натяжение ниток либо же они неровно намотаны. Эти факторы, в результате которых может производиться некачественный стежок либо обрыв нити, легко устраняются швеей. Однако для устранения серьезной поломки вам все равно потребуется ремонт электрических швейных машин в специализированном сервисе. Следует помнить, что даже самые безобидные по виду огрехи шитья могут говорить о серьезной неисправности.

Почему стоит выбрать наш сервис для ремонта швейной машины?

Мы можем назвать несколько основных причин, почему обращение в компанию «Белый сервис» будет выгодным для вас:

  1. С нами клиенты экономят много времени! Пунктуальность наших сотрудников и скорость выполнения работ порадуют вас. Специалист приедет на вызов в установленный срок без опозданий.
  2. Наши специалисты в курсе новинок и любых изменений на рынке швейной техники. Они постоянно повышают квалификацию, посещая специальные курсы и семинары.
  3. Наш сервисный центр по ремонту швейных машин отлично понимает важность качества предоставляемых услуг. Вам не придется еще раз вызывать мастера для устранения повторно возникшей неисправности. Мы всегда работаем «на отлично» и предоставляем гарантии на реализованные работы.
  4. У нас имеется собственный склад комплектующих для различных моделей швейных машин, которые могут понадобиться для ремонта. Все запчасти оригинального производства.
  5. У нас приемлемые цены на все услуги.

Наша компания не ограничивается ремонтом швейных машинок. Мы также готовы предложить услуги по сервисному обслуживанию, что позволит предотвратить появление многих сложных поломок.

Отличия в ремонте педалей с реостатом и электронных швейных педалей

Если ножная электрическая педаль для швейной машины / оверлока неисправна, то перед ремонтом убедитесь какого типа у вас педаль. Если электрическая ножная педаль для швейной машины реостатного типа, можете начинать её ремонтировать.

Если ножная педаль электронная ( внутри педали находятся различные микросхемы, радиодетали), то вам ещё потребуется специальная аппаратура и знания в области радиоэлектроники. Как отличить педаль реостатного типа от электронной педали? Реостатная ножная педаль для швейной машины тяжеленькая, увесистая, корпус ножной педали твердый, не прогибается при нажатии пальцем. А электронная ножная педаль такая легкая, как будто внутри у неё ничего нет. Ремонт электронной ножной педали обычно доверяют специалисту-радиомонтажнику. Стоимость ремонта электронной ножной педали в сервисном центре обычно составляет 1500-2000 руб и является практически такой же, как и цена на покупку новой ножной педали для швейной машины.

Так что если у вас неисправная электронная ножная педаль для швейной машины / оверлока, лучше купите у нас новую и не тратьте свое драгоценное время впустую.

Если у вас электрическая ножная педаль реостатного типа, ремонт такой ножной педали будет произвести легче. Неисправности педалей реостатного типа можно выявить визуально. Чаще всего в ножной электрической педали с реостатом разбивается ее корпус. Так как реостатная педаль при длительной работе имеет свойство хорошо нагреваться, корпус такой педали изготавливают из специальный жаростойкой пластмассы.

Такой пластик очень хрупкий и любая ножная педаль, изготовленная из этого пластика, при падении на твердый пол – обязательно разобьется. Можно попытаться склеить воедино разбитые осколки ножной педали при помощи клея, но не забывайте что электрическая педаль для швейной машины имеет свойство к нагреву. При разогреве педали размягчается клей, соединяющий разбитые части педали, становится непрочным. И такая педаль может внезапно развалиться при нажиме ногой, а далее поразить вас электрическим током.

Склеивать ножную электрическую педаль реостатного типа можно, если от нее отвалилось что-то незначительное. Но если в ножной педали разбилось соединение ( отвалилось ушко), соединяющее верхнюю и нижнюю половину педали, или она разбилась на несколько частей – такую педаль необходимо заменить на новую.

Специфика использования ножных электрических педалей реостатного типа также не рекомендует резких нажатий на педаль, так дольше прослужит реостат. Нельзя надолго оставлять ножную электрическую педаль подключенной к сети. Если корпус ножной электрической педали для швейной машины не имеет визуальных повреждений, откройте педаль, осмотрите внутреннюю начинку, пошатайте провода, реостат педали и при необходимости укрепите их, если болтаются. Пропаяйте места соединений проводов, внутренних элементов педали паяльником. На этом можно сказать что ремонт ножной педали реостатного типа закончен, можете её пробовать в работе.

Если ничего не изменилось, значит в ножной педали прогорел реостат, необходима его замена. А так как реостаты для ножных педалей нигде не продаются, вам необходимо купить новую ножную педаль для швейной машины / оверлока.

Ремонт электронной педали для швейных машин похож на ремонт педалей реостатного типа. Все абсолютно также: вы открываете педаль, осматриваете, пропаиваете повторно паяльником подозрительные места. Вот и все, что вы можете сделать своими руками при ремонте швейной педали электронного типа.

Более сложный ремонт электронной ножной педали сможет осуществить только наладчик радиоэлектронной аппаратуры, имеющий у себя под рукой тестер, осциллограф и самое главное – знание своего дела. Далее мы предоставляем видео, в котором подробно расписано как отремонтировать ножную педаль для швейной машины своими руками, самостоятельно.

Как отремонтировать ножную педаль для швейной машины своими руками, видео

Электропривод, педаль и мотор для швейных машин Чайка, Подольск, Veritas (Веритас), Radom, Tikka и др., для наружной установки на швейную машину.
Ножная электрическая педаль для швейных машин BROTHER (БРАЙЗЕР), электромеханического типа с электрическим шнуром в комплекте, оригинальная.
Ножной корректор скорости, электрическая педаль для швейных машин JANOME (ДЖАНОМЕ) c электрическим шнуром, электронного типа.
Ножная педаль на швейные машины ASTRALUX (АСТРАЛЮКС), электрическая со встроенной защитой по перегрузке, обновлённая, усиленная.
Польский электропривод TUR-2, педаль-мотор-шнур электрический-приводной ремень-крепёж, для наружной установки на швейные машины старого типа.
Электрическая ножная педаль для оверлока JUKI (ДЖУКИ), на модели JUKI MO 654 DE, JUKI MO 644 DE, JUKI MO 51, для коверлока JUKI MO 735, электронного типа, родная.

Практическое руководство по ремонту ножных педалей для швейных машин и оверлоков своими руками. Посвящается тем, кто решил сэкономить ценой собственного здоровья. Последовательная методика добивания электрической швейной педали, вплоть до покупки новой в интернет-магазине.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector