0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Диагностика тормозного суппорта грузовика

Ремонт тормозного суппорта грузовика

Тормозной суппорт прижимает колодки к диску, то есть подводит тормозное усилие. Рассмотрим процесс торможения с технической точки зрения. Механизм запускается, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Это создает давление и сообщает его в суппорт. В это время колодки все еще находятся в параллельном направлении относительно диска. После того как тормозное усилие передается гидравлике, суппорты сжимают тормозной диск колодками с обеих сторон. Возникает трение, и автомобиль замедляется. Но энергия не исчезает – она превращается в тепло и нагревает тормоза, постепенно изнашивая суппорт.

Читать еще:  Ремонт электрической лебедки своими руками

И вот появляется скрип…

Основные причины поломки суппорта на грузовом автомобиле:

  • Попадание посторонних предметов. Загрязнение значительно затрудняет работу тормозной системы.
  • Механическое повреждение детали.
  • Повреждение направляющих.
  • Заклинивание механизма регулировки.
  • Обрыв приводной цепи внутри суппорта.

Чтобы точно установить причину неисправности, мы проводим диагностику суппорта с использованием электроники, которая считывает сигналы бортового компьютера. Это позволяет точно определить интересующую нас деталь и произвести качественный ремонт суппорта.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector