3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова Ваз 2109 в общих чертах и подробная инструкция по бамперу и крыльям

Ремонт кузова Ваз 2109 в общих чертах и подробная инструкция по бамперу и крыльям

Сегодня ремонт кузова Ваз 2109 своими руками проводится многими владельцами этого автомобиля. Да и вообще, с кузовными проблемами сталкивается немалая часть любителей отечественного автопрома. Цена ремонта кузова Ваз 2109 в автосервисах оставляет желать лучшего, вот и приходится самостоятельно заниматься некоторыми видами работ.

В действительности, ничего сложного в замене отдельных элементов кузова «девятки» нет. Если под рукой будет нужный инструментарий, то не составит особой сложности заменить, к примеру, сгнившую арку или дно машины, порог или бампер. Из статьи вы узнаете, как это сделать без потери большого количества времени и сил.

Слабые места

Какими слабыми местами обладает кузова отечественной девятки? Попробуем узнать.

При обнаружении прогнивших или деформированных элементов кузова автомобиля, их необходимо снять и выполнить соответствующие мероприятия по восстановлению целостности данных участков.

К наиболее уязвимым участкам кузова ВАЗ 2109 относят:

  • Передний пол, пороги с усилителями, двери, крылья и днище задней части кузова;
  • Капот имеет относительную выносливость, но с течением времени начинает терять прежние свойства. Особенно сильно страдает участок над аккумуляторной батарее. Здесь чаще всего владельцы девятки замечают образование ржавчины;
  • Заметная проблема, с которой сталкиваются многие водители — это пол топливного бака;
  • Отражатели оптики, глушитель также не могут похвастаться длительным сроком без появления признаков ржавчины.
Читать еще:  Ремонт принтера hp 3070 a своими руками

Коррозия очевидна

Борьба с проблемами в общих чертах

Чтобы избавиться от проблемы образования ржавчины на кузове, необходимо проделать определенную работу. Самостоятельно или с помощью специалистов, решайте сами.

  1. Разберите моторный отсек, слейте охлаждающую жидкость и снимите радиатор.
  2. Снимите все двери.
  3. Если впереди имеется усилитель (телевизор), тогда его также предстоит разобрать.
  4. С помощью болгарки срезаются все поврежденные участки;
  5. Если проржавели крылья, панели, их придется срезать.
  6. Если образовались отверстия, дыры из-за коррозии, их можно заварить или использовать заплатки.
  7. Участки, которые не отличаются высокой коррозийной стойкостью, рекомендуется дополнительно закрывать металлическими вставками.
  8. Брызговики специалисты советуют усилить дополнительными вставками, после чего закрепить точечной сваркой.
  9. Новые детали кузова, которые устанавливаются на место проржавевших, обязательно подгоняются в соответствии с нормативами.
  10. Крылья и пороги после обработки крепят на саморезы, болты и сварку.
  11. Восстановление геометрии кузова является обязательным мероприятием, на которое тратится большая часть времени. Для этого вам потребуется стапельный станок, на котором фиксируется машина, и выполняется подгонка в соответствии с нормами контрольных точек.
  12. Следующий этап — это сварка нового пола, если таковой потребовался в результате оценки состояния кузова. При восстановлении пола используют заплатки, соединители и усилители. На завершающем этапе пол покрывается антикоррозийными составами.
  13. Арки проще приобрести новые, нежели пытаться восстановить старые. Покрывать их можно смолой и отработанным маслом, смешанными между собой. Такая смесь отлично противостоит ржавчине. Только ни в коем случае не используйте такой состав для обработки днища.

В процессе кузовного ремонта зачастую требуется поднимать машину на домкрате. Если участки для домкрата проржавели, для поднятия авто используйте подмоторную балку.

Дыры, ржавчина

Зачастую самостоятельно кузов ремонтируется в том случае, если пострадали небольшие участки, образовались вмятины или дыры из-за воздействия ржавчины. Помимо исправления геометрии, выполняется покраска и полировка.

Читать еще:  Ремонт редуктора переднего моста уаз 469 своими руками

Более серьезные деформации повреждения, вызванные столкновениями, ДТП, обязательно подразумевают обращение в специализированные мастерские. Здесь, ориентируясь на контрольные точки и используя профессиональное оборудование, можно максимально корректно восстановить кузов, не нарушая его геометрия, сохраняя жесткость и прочие заводские параметры. Иногда их можно даже улучшить.

ремонт ваз 099 — Видео

Опубликовано: меньше минуты назад

90 959 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 905 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

138 353 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

94 347 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

40 148 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

46 118 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

65 091 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

12 810 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

41 410 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

222 882 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

95 588 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

8 370 просмотров

Опубликовано: 2 часа назад

220 530 просмотров

209 045 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

818 486 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

73 691 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

123 810 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

279 350 просмотров

Опубликовано: 7 часов назад

385 579 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

6 333 просмотра

Что делать, если не заводится ВАЗ-21099 инжектор

Представьте себе снежную зиму, когда едешь-едешь и попадаешь задним колесом в неприкрытый колодец. Газуешь минут пять и испытываешь огромное облегчение, когда проблема номер один осталась позади. Через минут 20-30, правда, понимаешь, что обороты вдруг начинают падать, а на пути ждет перекресток.

Тут машина глохнет, причем окончательно: даже педаль газа не хочет реагировать. Спасибо, что на ключ в замке зажигания хоть как-то откликается, но холостые обороты держать не желает. Если не хотите, чтобы аккумулятор сдох, то срочно ищите буксир.

Читать еще:  Ремонт стекла автомобиля трещин своими руками

Можно самому попытаться включить насос, качать то он топливо будет даже тогда, когда вы стартер начнете крутить, но ни о каком ходе и речи быть не может. Можете триста раз выкручивать и протирать залитые свечи, ждать, когда после их вкручивания включится заживание и раздастся хлопок, пробежит искра – толку все равно не будет.

Не рвите нервы – вызывайте эвакуатор и направляйтесь в диагностику. Кстати, возможно стоит отрегулировать зажигание

После выполнения необходимых процедур, хочется пожелать инжекторному двигателю ваз 21099 бесперебойной работы не только летнее ведро, но и в пору зимних холодов, когда хочется закутаться в плед и заснуть под неумолкающие крики болельщиков, которые доносятся из недавно приобретенной плазмы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector