0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум Пежо 308 Клуб

Ремонт датчика давления в шине, замена батарейки. Фото.

Ремонт датчика давления в шине, замена батарейки. Фото.

Сообщение Franky » Вт май 05, 2015 6:20

Примерно год назад установил штатную систему контроля давления в шинах ( TPMS ). Датчики в колеса брал б/у, поэтому на их долгую жизнь не рассчитывал , собираясь в будущем попробовать поменять в них батарейки.
Время настало . На экране иногда выскакивало сообщение о неисправности , потом исчезало . В журнале ошибок обнаружилась периодически возникающая и пропадающая ошибка неисправности элемента питания в датчике заднего левого колеса. Искал отчет о подобной замене , но за это время так и не нашел. Вернее , нашел , но уже в процессе ремонта , ссылку дам в конце поста.

Фотоотчет . Подробности шиномонтажа пропущу.



Пробую добраться до батарейки. Режу канцелярским ножом , стараясь отделять куски покрупнее, подразумевая обратную сборку на клей . Под двумя слоями тонкого пластика с одной стороны и слоем твердого компаунда с другой, обнаруживаю CR2045HT с контактами на точечной сварке , по два с каждой стороны.

Запомнив полярность, тем же ножом срезаю точки соединения и снимаю батарейку. Тестер показывает её напряжение 2,9 В , видимо , уже «на грани» работоспособности , о чем и говорил БК через ДиагБокс.

Далее встает вопрос выбора новой батарейки.
2045 в свободной продаже нет. Учитывая условия работы , решаю соединить контакты пайкой. Т.к. толщина ремонтного монтажа будет больше , выбираю гораздо более доступную 2032, пусть и с меньшей емкостью.
Поэкспериментировал на двух разных дешёвых батарейках. Паяются очень плохо , при перегреве плавится кольцо , изолирующее контакты, и выделяется зловонная жидкость. Обе выкинул.
Нашел 2032 с контактами под пайку. Их и закупил , четыре (на будущее) по 50р за штуку. С пайкой проблем больше не возникало, только торчащие за диаметр концы контактов обрезал. Встало ровно на старое место.

Читать еще:  Ремонт бензонасоса пассат б3 своими руками



Клей.
Сначала думал все смонтировать обратно на термопистолет и термоусадку. Но , засомневался в температурных режимах работы датчика. Поэтому обмазал обычным силиконовым герметиком , на него собрал пазл из обрезков корпуса , сверху еще обмазал . После высыхания (на следующий день) термоусадка показалась уже не актуальной.




После установки в колесо , датчик адаптировался на следующий день. Дополнительные телодвижения с приборами и компьютерами не понадобились. В ДиагБоксе есть условия адаптации ( движение в течение определенного времени с определенной скоростью ), не помню, если очень надо — отыщу.
Дальнейшая эксплуатация покажет , насколько успешно все прошло.

Что такое датчики давления в шинах

Это специальные малогабаритные устройства, монтируемые на колеса для контроля давления воздуха в шинах (иногда и температуры).
Различают несколько типов датчиков давления:

  1. Принцип действия – механические или электронные.
  2. Место установки – наружные или внутренние.
  3. Способ измерения – прямого или косвенного контроля.
  4. Тип измерительного элемента – тензорезисторные или пьезоэлектрические (только для электронных систем).

Оригинальный датчик внутри колеса стоит для каждого автомобиля по-разному. Старт начинается от 500-600 и верхняя планка расположена в районе 5000 рублей за штуку. Также и процедура монтажа может отличаться по стоимости в зависимости от города и региона. В Москве, услуга обойдется 2000-2500 руб. за все 4 колеса.

Купил недавно машину с сенсорами давления внутри колес (до этого была система с ABS). Да не нужна она и даром! Уже замучился, постоянно срабатывает по любому поводу – снял это мракобесие от греха подальше.

Александр, 34 года.

В целом хорошая система для определения проколов. Единственный минус – срабатывает постоянно, уже упарился калибровать и настраивать сенсоры.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector