1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы владельцев renault scenic (рено сценик)

Отзывы владельцев renault scenic (рено сценик)

Обзор Renault Scenic RX4


Средние показатели расхода топлива, которые задекларированы заводом-изготовителем Рено Сценик, составляют при городском режиме езды — 10,4 литра на км.

Год, пробег: , км КПП, привод: мех., полный Двигатель: Компл.: preference Кузов: внедорожник, 5 дв. …

Резиновые отбойники заднии подходят от волги

Так, длина автомобиля этого года выпуска составляет 4, метра, его ширина 1, метра, а высота — 1, метра. Брали Рено Сценик и Ауди А3 в одно время renault scenic 2002 года разницей в неделю, и ездим с женой одинаково. После замены сцепление стало мягким до ужаса, хоть пальцем нажимай.

Отзывы по типу транспорта

Брал у знакомого, так как его дочь наездила 8 тыс. Брал машину с треснувшим задним бампером и немного передний тоже был покоцан. С пауками на задней двери и порогах, но везде цинк.

Сначала ездил без проблем. На всякий случай поменял ремень ГРМ у официалов за 13 тыс. Приговорили помпу и внешние резинки стабилизатора поперечной устойчивости, а также шкив генератора с демпферной муфтой, который стоит руб.

Весь ремонт и замена ремня ГРМ стали в 28 тыс. При покупке не работали фонари заднего хода, проверил все цепи и предохранители, выяснил, что не работает датчик, купил за руб.

Обзор Renault Scenic RX4

Спустя пол года началось. Полетела одна катушка, к официалам ехать км, пришлось разбираться самому, почитал форум Рено Клуба и поменял катушку. После появились стуки в ходовой, в сервисе посмотрели и приговорили левые передние сайлентблоки. Поменял, опять всё в норме. Обошлось в 5 тыс.

Ближе к весне вышли из строя сайлентблоки задней торсионной балки, это пипец, замена стоит руб. Обошлось всё в 27 тыс. Поменял, опять всё в норму, но кроме клириенса.

Многие владельцы этой модификации минивэна отмечают такие положительные характеристики, как высокий уровень комфорта в салоне, большое количество мест для хранения вещей и просторный трансформируемый багажник. Многочисленные фото и положительные отзывы на страницах профильных интернет-зданий или СМИ в полной мере подчеркивают удачный дизайн и рациональное расположение всех деталей и элементов интерьера.

Выбор авто

Кроме этого, на протяжении указанного года выпускались минивэны Renault Scenic с бензиновыми двигателями объемом куб. Трансмиссия и подвеска Описываемая модель автомобиля Рено Сценик года оснащена бензиновым двигателем внутреннего сгорания объемом куб. Мощность силового агрегата составляет лошадиных сил или 85 кВт с оборотов в минуту. Крутящий момент Нм при оборотах в минуту. Двигатель Renault Scenic расположен традиционно спереди в поперечном положении к моторному отсеку и несущей раме.

Цилиндры силового агрегата расположены по формуле L 4, каждый из которых имеет по четыре клапана. Двигатель относится к категории верхнеклапанных с двумя распределительными рабочими валами. Силовой агрегат рассчитан на потребление бензина марки АИ, а система подачи топлива представляет собой инжекторную систему с распределительным впрыском.

Учитывая опыт и отзывы владельцев этой модификации Renault Scenic можно сделать вывод, что двигатель, которым оборудуется эта модель, довольно надежный и в основном требует вмешательства при капитальном ремонте.

Эксплуатационные и технические показатели также во многом позволяют характеризовать этот автомобиль, как один из наиболее экономичных и функциональных для своего сегмента. Завижжал подшипник шкива компрессора кондиционера. Пришлось снимать и потерять фреон.

Замена подшипника желательна в мастерской. Просторный даже для больших людей сзади втроем не тесно. Из-за 2 люков в салоне всегда светло и ощущение простора. Удобна для дальних поездок.

Хорошее качество кузова — несколько лет царапина не ржавеет.

Обратная связь на руле хорошая гур. Задняя подвеска почти вечная торсион.

Renault Scenic I (1996 — 2003)

На К7М постепенно изнашивается пластмассовый дроссель. Если при отпускании педали газа обороты мотора стали проваливаться ниже допустимых, возможно, узел пора менять. Надежны и КП, если не считать возникающей со временем течи масла через сальник штока выбора передач. Менять уплотнения по заводской технологии -дорого, но надежно. Некоторые разрезают и потом сращивают муфтой история рено сценик — результат зависит от квалификации мастера. Масло из история рено сценик может уходить и через сальник-пыльник левого ШРУСа тыс.

Его менять несложно. А вот наружные чехлы придется надевать через ШРУС или менять привод в сборе — недешевое удовольствие.

Renault Scénic

Берегите их и помните: Конечно, RX4 выглядит заманчиво, в том числе благодаря пластиковому обвесу, но за формулой 4х4 скрывается не более чем легковой AWтомобиль для активного отдыха, которому грязь и овраги противопоказаны, как и быстрая, с резкими ускорениями езда. Опорного подшибника карданного вала у нас хватает примерно на 30 тыс. Кроме того, при неработающей системе курсовой устойчивости история рено сценик, отказе датчика ABS история рено сценик риск на скользкой дроге не справиться с управлением: Поэтому разумнее остановиться на более распространенном варианте.

Читать еще:  Ремонт электродуховки своими руками аристон

Если нет, внутренние колодки придется менять при каждом ТО, да и диски песок не щадит. Не забудьте, что на RX4 дисковые тормоза встречались и сзади. Рулевое управление надежно, а стуки в механизме — обычно следствие порванных пыльников и попавшей грязи. Причем бывает, что поврежден левый пыльник, а стучит более нагруженная правая опора, поэтому смотрите в история рено сценик.

Если стал потеть ГУР, не спешите менять сальник. Скорее всего, причина — в износе история рено сценик скольжения и перекосе вала. Выход один — подливать жидкость по мере расхода. И не перетягивайте ремень — это причина досрочного износа.

Renault Scenic I — описание модели

Спереди чаще всего изнашиваются недорогие втулки стабилизатора, постукивают опоры стоек. История рено сценик сзади свидетельствует либо об износе сайлент-блоков, либо амортизаторов они здесь работают не в самом благоприятном положении — под наклономлибо подшипника внутри балки, где проходят тор сионы. Похоже, французам пришлись по нраву современные и легко узнаваемые формы компакт-вэна, пришедшего на смену первопроходцу. Он словно завершил смелый дизайнерский эксперимент, вобрав в себя все лучшее.

В его активе появились рекордные по площади в данном сегменте машин ветровое стекло и люк в крыше. У AWтомобиля не только увеличилась база и изменились настройки подвесок. Немало внимания уделили акустическому комфорту, тормозам, эргономике рабочего места водителя, отоплению и вентиляции и, конечно же, пассивной безопасности. Почти нет сомнений, что все настроено и отлажено по самым требовательным стандартам.

Осталось только убедиться в этом воочию. Сказывается влияние теплых палевых оттенков обивочных материалов и громадного двухсекционного стеклянного люка в крыше. Полноценных мест здесь пять — без попытки притвориться семиместной машиной. На передних сиденьях удобно и просторно. Новизна модели подчеркнута цифровой комбинацией приборов, вынесенной ближе к центру панели, а также расположенным на высокой история рено сценик рычагом коробки передач и индивидуальными подлокотниками для сидящих спереди.

Изюминка довольно дорогой комплектации — кнопочный ручник по история рено сценик сторону от водителя. На первый взгляд, история рено сценик уступка любителям электронных история рено сценик Истинную суть занятной вещицы улавливаешь чуть позже: А вот и первые замечания: Пока не тронулись — быстренько.

Рулевая стойка имеет отверстие для ключ-карты. Салон Renault Scenic 2 поколения рассчитан на 5 взрослых человек. На втором ряду взамен дивана расположены 3 отдельных сидения, размещенных на салазках. Пассажиры, которые сидят за передними сидениями могут использовать практичные откидные столики. Внутри машины почти нет посторонних шумов.

история рено сценик Музыкальная система имеет 6 динамиков и предоставляет хороший уровень звука. Климатическая установка качественно поддерживает необходимый микроклимат. С помощью выхода обновленной версии Рено Сцениксалон получил более удачное расположение рычага КПП. Интерьер стал более светлым, из-за более увеличенных в размере стекол.

Что касается шумоизоляции, она на самом деле стала. Отдел конструкторов смог серьезно история рено сценик уровень безопасности не только для водителя, но и для пассажиров и даже пешеходов. Водительское сидение можно настраивать по высоте до 70 мм. Предусматривается регулировка поясничного отдела даже в стандартном исполнении.

С помощью большой площади остекления обеспечивается хороший обзор. При необходимости можно из компактвэна Renault Scenic история рено сценик сделать фургон, если сложить задние сидения. Автовладельцы французского Рено Сценик 2 поколения лестно отзываются об обилии разнообразных отсеков для сохранности вещей. К примеру, можно выделить удобные и вместительные ящики под сидениями.

Приятным бонусом будет массивный бардачок, который еще история рено сценик охлаждается. В качестве отделочных материалов использовали износостойкую ткань, которая, если признаться, не очень приятная на ощупь.

Багажное отделение получило объем литров. Такого багажника должно хватать для всех необходимых вещей во время отдыха или дальних поездок. Подпольную нишу решили выделить для полноразмерного запасного колеса. Техническая часть Машину для покупателей предлагали с 3 моторами, которые функционировали на бензине. Их объем был следующий: Кроме этого, история рено сценик версии, работающие на дизельном топливе.

Это был 1. Что касается бензиновых моторов, они были лучше, чем их история рено сценик аналогичные силовые установки. Кроме этого, бензиновые варианты работали более история рено сценик. Вместе с моторами работали 5- и 6-скоростные механические коробки переключения передач, а также 4- и 6-ступенчатые автоматические коробки. Они имеют высокую надежность, плавность, износостойкость и гарантируют комфортную езду по любой дороге. Установленная впереди подвеска на всех моделях Рено Сценик 2 поколения имеет амортизационную стойку, поперечный стабилизатор и 3-угольный рычаг впереди.

Заднее устройство оснащено механизмом из тяги, винтовой пружиной, стабилизатором поперечного типа, амортизатором с телескопической формой и продольным рычагом. Во втором поколении решили установить переднеприводную систему.

Тормозной узел качественный. Его дополняют электронные системы. Authentique и Expression. Стартовая комплектация имеет ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, электрический привод и подогрев зеркал, а также электрические стеклоподъемники. Среди преимуществ модели Рено Сценик можно отнести экономичность, стоимость, довольно недорогие запчасти, приемлемый салон, неплохую шумоизоляцию и просторный салон.

К недостаткам можно история рено сценик частые подтеки масла, частый выход из строя турбины, некачественную систему кондиционирования, проблемы с закрытием замка капота. Кроме этого, со временем начинает гнить проводка из-за того, что внутри автомобиля попадает влага. Также уже после тысяч километров нужно менять стабилизаторы поперечной устойчивости.

На Renault Scenic они выполнены из пластика. Под история рено сценик пассажиров расположены потайные ящички приличного объема. Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками Собственно, Scenic — это родоначальник класса европейских компактвэнов, поэтому первое время у него попросту не было конкурентов. По сравнению с громоздкими минивэнами, он отличался небольшими габаритами, массой и экономичностью.

Читать еще:  Ремонт блока питания телевизора витязь своими руками

Renault Scenic выделялся среди всех легковых автомобилей невероятным количеством различных полочек и ящичков. Задние сиденья могут двигаться вперед и назад, а спинки крайних сидений могут изменять угол наклона. Правда, при этом они не удобны для поездок на история рено сценик расстояния, потому как рассчитаны явно на очень худых и невысоких пассажиров.

А вот передние сиденья напротив, дарят седокам образцовый комфорт. Плюс компактвэна заключается в высокой посадке.

Во-первых, благодаря этому значительно улучшается обзорность. Во-вторых, она более предпочтительна для длительных история рено сценик, так как меньше утомляя история рено сценик. Но при этом центр тяжести компактвэна находится гораздо выше, поэтому скоростные повороты ему заказаны.

Когда компания выпустила свой первый компактвэн, он носил двойное название модели: Megane Scenic. В агрегате 1.

В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор. После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л.

Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. История рено сценик рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными история рено сценик. Базовый 1. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля.

Отзывы владельцев Renault Scenic о своих машинах:

Салон очень удобно трансформируется задние сиденья складываются и даже снимаются парой движений. При использовании неоригинальных запчастей часто приходится ремонтировать кстати по подвеске можно ремонтировать самостоятельно-все доступно.

Результат — разваленный кардан и что-то ещё, так что легче было кастрировать, чем ремонтировать. Результатом лично я доволен: Потери подкючаемого заднего привода не ощущаю, хотя думаю — это вещь весьма субъективная. К проходимости, понятно, притензий нет. Подвеска жестковатая — для улучшения управляемости — куда тут денешся?

Renault Scenic I (1996 — 2003)

На К7М постепенно изнашивается пластмассовый дроссель. Если при отпускании педали газа обороты мотора стали проваливаться ниже допустимых, возможно, узел пора менять. Надежны и КП, если не считать возникающей со временем течи масла через сальник штока выбора передач. Менять уплотнения по заводской технологии -дорого, но надежно. Некоторые разрезают и потом сращивают муфтой история рено сценик — результат зависит от квалификации мастера. Масло из история рено сценик может уходить и через сальник-пыльник левого ШРУСа тыс.

Его менять несложно. А вот наружные чехлы придется надевать через ШРУС или менять привод в сборе — недешевое удовольствие.

Renault Scénic

Берегите их и помните: Конечно, RX4 выглядит заманчиво, в том числе благодаря пластиковому обвесу, но за формулой 4х4 скрывается не более чем легковой AWтомобиль для активного отдыха, которому грязь и овраги противопоказаны, как и быстрая, с резкими ускорениями езда. Опорного подшибника карданного вала у нас хватает примерно на 30 тыс. Кроме того, при неработающей системе курсовой устойчивости история рено сценик, отказе датчика ABS история рено сценик риск на скользкой дроге не справиться с управлением: Поэтому разумнее остановиться на более распространенном варианте.

Если нет, внутренние колодки придется менять при каждом ТО, да и диски песок не щадит. Не забудьте, что на RX4 дисковые тормоза встречались и сзади. Рулевое управление надежно, а стуки в механизме — обычно следствие порванных пыльников и попавшей грязи. Причем бывает, что поврежден левый пыльник, а стучит более нагруженная правая опора, поэтому смотрите в история рено сценик.

Если стал потеть ГУР, не спешите менять сальник. Скорее всего, причина — в износе история рено сценик скольжения и перекосе вала. Выход один — подливать жидкость по мере расхода. И не перетягивайте ремень — это причина досрочного износа.

Renault Scenic I — описание модели

Спереди чаще всего изнашиваются недорогие втулки стабилизатора, постукивают опоры стоек. История рено сценик сзади свидетельствует либо об износе сайлент-блоков, либо амортизаторов они здесь работают не в самом благоприятном положении — под наклономлибо подшипника внутри балки, где проходят тор сионы. Похоже, французам пришлись по нраву современные и легко узнаваемые формы компакт-вэна, пришедшего на смену первопроходцу. Он словно завершил смелый дизайнерский эксперимент, вобрав в себя все лучшее.

В его активе появились рекордные по площади в данном сегменте машин ветровое стекло и люк в крыше. У AWтомобиля не только увеличилась база и изменились настройки подвесок. Немало внимания уделили акустическому комфорту, тормозам, эргономике рабочего места водителя, отоплению и вентиляции и, конечно же, пассивной безопасности. Почти нет сомнений, что все настроено и отлажено по самым требовательным стандартам.

Осталось только убедиться в этом воочию. Сказывается влияние теплых палевых оттенков обивочных материалов и громадного двухсекционного стеклянного люка в крыше. Полноценных мест здесь пять — без попытки притвориться семиместной машиной. На передних сиденьях удобно и просторно. Новизна модели подчеркнута цифровой комбинацией приборов, вынесенной ближе к центру панели, а также расположенным на высокой история рено сценик рычагом коробки передач и индивидуальными подлокотниками для сидящих спереди.

Изюминка довольно дорогой комплектации — кнопочный ручник по история рено сценик сторону от водителя. На первый взгляд, история рено сценик уступка любителям электронных история рено сценик Истинную суть занятной вещицы улавливаешь чуть позже: А вот и первые замечания: Пока не тронулись — быстренько.

Читать еще:  Ремонт своими руками в квартире с черновой

Рулевая стойка имеет отверстие для ключ-карты. Салон Renault Scenic 2 поколения рассчитан на 5 взрослых человек. На втором ряду взамен дивана расположены 3 отдельных сидения, размещенных на салазках. Пассажиры, которые сидят за передними сидениями могут использовать практичные откидные столики. Внутри машины почти нет посторонних шумов.

история рено сценик Музыкальная система имеет 6 динамиков и предоставляет хороший уровень звука. Климатическая установка качественно поддерживает необходимый микроклимат. С помощью выхода обновленной версии Рено Сцениксалон получил более удачное расположение рычага КПП. Интерьер стал более светлым, из-за более увеличенных в размере стекол.

Что касается шумоизоляции, она на самом деле стала. Отдел конструкторов смог серьезно история рено сценик уровень безопасности не только для водителя, но и для пассажиров и даже пешеходов. Водительское сидение можно настраивать по высоте до 70 мм. Предусматривается регулировка поясничного отдела даже в стандартном исполнении.

С помощью большой площади остекления обеспечивается хороший обзор. При необходимости можно из компактвэна Renault Scenic история рено сценик сделать фургон, если сложить задние сидения. Автовладельцы французского Рено Сценик 2 поколения лестно отзываются об обилии разнообразных отсеков для сохранности вещей. К примеру, можно выделить удобные и вместительные ящики под сидениями.

Приятным бонусом будет массивный бардачок, который еще история рено сценик охлаждается. В качестве отделочных материалов использовали износостойкую ткань, которая, если признаться, не очень приятная на ощупь.

Багажное отделение получило объем литров. Такого багажника должно хватать для всех необходимых вещей во время отдыха или дальних поездок. Подпольную нишу решили выделить для полноразмерного запасного колеса. Техническая часть Машину для покупателей предлагали с 3 моторами, которые функционировали на бензине. Их объем был следующий: Кроме этого, история рено сценик версии, работающие на дизельном топливе.

Это был 1. Что касается бензиновых моторов, они были лучше, чем их история рено сценик аналогичные силовые установки. Кроме этого, бензиновые варианты работали более история рено сценик. Вместе с моторами работали 5- и 6-скоростные механические коробки переключения передач, а также 4- и 6-ступенчатые автоматические коробки. Они имеют высокую надежность, плавность, износостойкость и гарантируют комфортную езду по любой дороге. Установленная впереди подвеска на всех моделях Рено Сценик 2 поколения имеет амортизационную стойку, поперечный стабилизатор и 3-угольный рычаг впереди.

Заднее устройство оснащено механизмом из тяги, винтовой пружиной, стабилизатором поперечного типа, амортизатором с телескопической формой и продольным рычагом. Во втором поколении решили установить переднеприводную систему.

Тормозной узел качественный. Его дополняют электронные системы. Authentique и Expression. Стартовая комплектация имеет ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, фронтальные и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки, электрический привод и подогрев зеркал, а также электрические стеклоподъемники. Среди преимуществ модели Рено Сценик можно отнести экономичность, стоимость, довольно недорогие запчасти, приемлемый салон, неплохую шумоизоляцию и просторный салон.

К недостаткам можно история рено сценик частые подтеки масла, частый выход из строя турбины, некачественную систему кондиционирования, проблемы с закрытием замка капота. Кроме этого, со временем начинает гнить проводка из-за того, что внутри автомобиля попадает влага. Также уже после тысяч километров нужно менять стабилизаторы поперечной устойчивости.

На Renault Scenic они выполнены из пластика. Под история рено сценик пассажиров расположены потайные ящички приличного объема. Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками Собственно, Scenic — это родоначальник класса европейских компактвэнов, поэтому первое время у него попросту не было конкурентов. По сравнению с громоздкими минивэнами, он отличался небольшими габаритами, массой и экономичностью.

Renault Scenic выделялся среди всех легковых автомобилей невероятным количеством различных полочек и ящичков. Задние сиденья могут двигаться вперед и назад, а спинки крайних сидений могут изменять угол наклона. Правда, при этом они не удобны для поездок на история рено сценик расстояния, потому как рассчитаны явно на очень худых и невысоких пассажиров.

А вот передние сиденья напротив, дарят седокам образцовый комфорт. Плюс компактвэна заключается в высокой посадке.

Во-первых, благодаря этому значительно улучшается обзорность. Во-вторых, она более предпочтительна для длительных история рено сценик, так как меньше утомляя история рено сценик. Но при этом центр тяжести компактвэна находится гораздо выше, поэтому скоростные повороты ему заказаны.

Когда компания выпустила свой первый компактвэн, он носил двойное название модели: Megane Scenic. В агрегате 1.

В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор. После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л.

Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. История рено сценик рестайлинга Сценик линейка дизельных моторов была представлена тремя основными история рено сценик. Базовый 1. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля.

Отзывы владельцев Renault Scenic о своих машинах:

Салон очень удобно трансформируется задние сиденья складываются и даже снимаются парой движений. При использовании неоригинальных запчастей часто приходится ремонтировать кстати по подвеске можно ремонтировать самостоятельно-все доступно.

Результат — разваленный кардан и что-то ещё, так что легче было кастрировать, чем ремонтировать. Результатом лично я доволен: Потери подкючаемого заднего привода не ощущаю, хотя думаю — это вещь весьма субъективная. К проходимости, понятно, притензий нет. Подвеска жестковатая — для улучшения управляемости — куда тут денешся?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector