11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог запчастей для спецтехники ЧТЗ в Москве

Каталог запчастей для спецтехники ЧТЗ в Москве

Компания ООО «Тракторный Центр» поставляет запчасти к спецтехнике Т-170, Т-130,Т10М и автогредейру ДЗ-98. Запчасти для тракторов и автогрейдеров отгружаются со склада в Челябинске из наличия и под заказ, по выгодным ценам, в короткие сроки.

Запчасти для Тракторов Т-170, Т-130, Б-10

Запчасти для автогрейдера ДЗ-98

Высылайте Вашу заявку на запасные части и получите ответ с ценами в короткий срок. Также, сориентируем по транспортным расходам и подскажем наиболее выгодных грузоперевозчиков.

Запчасти ЧТЗ в компании ООО «Тракторный Центр»

В вашей технике производства Челябинского тракторного завода случилась какая-то поломка? Вы просматриваете каталоги запчастей для спецтехники и никак не можете найти что нужно — наши менеджеры помогут вам — +7 (499) 390-88-48. Или требуемая деталь нашлась, но поставщик не вызывает доверия?

Для решения подобных проблем существует ООО «Тракторный Центр», на базе которого работает фирменный магазин запчастей для спецтехники марки ЧТЗ. Обратившись к нам — официальному дилеру производителя, вы без лишних хлопот найдёте нужную для устранения неполадки запчасть:

всегда в наличии;

в необходимом количестве;

по самой адекватной цене;

с гарантией 6 месяцев.

Наш склад — один из самых крупных в Поволжье, далеко не каждый магазин запчастей для спецтехники может предложить такие объёмы и ассортимент. Вся продукция на складе сертифицирована и доставлена прямиком с конвейера завода. ООО «Тракторный Центр» обеспечивает запчастями владельцев спецтехники ЧТЗ не только в Приволжском федеральном округе, но и в других регионах — вы можете заказать доставку в любую точку Российской Федерации.

Кроме того, при необходимости мы можем предоставить вам следующие услуги:

консультации специалиста по вопросам наличия, приобретения, доставки, замены требуемых запасных частей;

услуги квалифицированных мастеров, которые оперативно и качественно произведут локальный или капитальный ремонт спецтехники.

Ниже представлен список всех деталей, которые реализует наш магазин запчастей для спецтехники, цена на каждую позицию указана в прайсе по этой ссылке.

Ремонт КПП ТО-28, Ремонт коробки переключения передач ТО-28

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Ремонт КПП ТО-28. Ремонт коробки переключения передач ТО-28, Ремонт ГКПП ТО-28, Ремонт АКПП ТО-28, Ремонт трансмиссии ТО-28, Ремонт коробки передач КПП ТО-28, Ремонт коробки передач погрузчика ТО-28. Ремонт КПП ТО-28, Ремонт ГМКП ТО-28, Ремонт АКПП ТО-28, Ремонт ГМП ТО-28, Ремонт гидравлики ТО-28 в Украине (097)056-05-93

В процессе работы фронтального погрузчика ТО-18 в гидромеханической КПП могут возникнуть следующие неисправности:

  • Низкое давление в главной магистрали из-за недостаточной производительности насоса КПП ТО-28 ;
  • Резкое изменение давления в главной магистрали из-за износа уплотнений КПП ТО-28;
  • Повышение температуры масла в гидротрансформаторе из-за неисправности деталей КПП ТО-28 ;
  • Повышение температуры масла в КПП ТО-28 из-за повреждения фрикционов.

Для устранения неисправности нужно демонтировать и произвести ремонт КПП ТО-28. Процедура ремонта состоит из следующих этапов:

  • Мойка КПП ТО-28 ;
  • Полная разборка КПП ТО-28 ;
  • Дефектовка КПП ТО-28 ;
  • Сборка КПП ТО-28 ;
  • Обкатка и настройка на стенде КПП ТО-28 .

После ремонта КПП ТО-28 проводится её испытание-проверка на работоспособность гидромеханической КПП: включение и выключение передач, включение реверса, выключение КПП. На стенде для обкатки выполняется проверка и регулировка давления масла КПП ТО-28 при разных режимах работы, проверяется шумность работы, устраняется течи масла. Качество произведённого ремонта ГМКП ТО-28 определяется не критерием «погрузчик поехал — не поехал», а «как он поехал», есть ли у него «тяга». Греется ли коробка (КПП, ГМКП, АКПП, ГМП ТО-28 при работе) пенится ли в ней масло при работе, сколько раз в гарантийный срок, ГМКП была снята с погрузчика ТО-28, цена ремонта ГМКП ТО-28 и на какой ресурс она была рассчитана.

На сколько должно хватать произведённого ремонта коробок перемены передач КПП ТО-28?

Читать еще:  Ремонт генератора скутера 4т своими руками

Нами были произведены ремонты коробок ГМКП ТО-18, ТО-28, ТО-30, АМКОДОР в 2008-2010 годах. Наработка ГМКП У-35.605 – У-35.615 на отказ составила более 10 лет, есть более 12 лет, но большинство — от 5 до 8 лет эксплуатации.

Везите Ваши коробки на ремонт к нам, в Мелитополь. Убедитесь в вышеизложенном лично! Связь возможна через обычный звонок, или мессенджер Viber: +38(097)056-05-93, грузоперевозка «от ворот до ворот», установка и снятие КПП. Украина – единая страна, возможен выезд ремонтной бригады – к Вам! — по любому вопросу: ремонт КПП ТО-18, Ремонт КПП ТО-30, Ремонт КПП ТО-28, Ремонт КПП АМКОДОР, Ремонт импортной гидравлики, Ремонт КПП John Deere, Ремонт КПП Case, Ремонт КПП New Holland, Ремонт КПП Claas, Ремонт КПП Fendt, Ремонт КПП Caterpillat, Ремонт КПП Doosan, Ремонт КПП Bobacat, Ремонт КПП Hitachi, Ремонт КПП MAN, Ремонт КПП DAF, Ремонт КПП Scania, Ремонт КПП Iveco, Ремонт КПП Samsung, Ремонт КПП Furukawa, Ремонт КПП JCB, Ремонт КПП Komatsu, Ремонт КПП Liebherr, Ремонт КПП Manitou, Ремонт КПП YD13, Ремонт КПП XCMG, Ремонт КПП SDLG, Ремонт КПП Т-170, Ремонт КПП Т-130, Ремонт КПП К-700, Ремонт КПП К-701, Ремонт КПП К-744, Ремонт КПП Т-150, Ремонт КПП STALOWA WOLA, Ремонт КПП WARYNSKI, Ремонт КПП КАМАЗ, Ремонт КПП БЕЛАЗ, Ремонт КПП МОАЗ, Ремонт КПП КРАЗ, Ремонт КПП УРАЛ, Ремонт КПП МТЗ, Ремонт КПП ЮМЗ, Ремонт КПП CAT, Ремонт КПП ЯМЗ, Ремонт КПП Cobelco, Ремонт КПП Terex, Ремонт КПП Bell, Ремонт КПП Dana, Ремонт КПП ZF, Ремонт КПП Brevini.

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.org Одна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса). Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны

Количество поддерживающих катков с каждой стороны

Ширина башмака гусеницы

Количество башмаков гусеницы с каждой стороны

Удельное давление на грунт

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения. Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали. Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.org Фото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Запчасти для тракторов ЧТЗ

Если в вашем парке спецтехники числятся модели

— наш каталог тракторных запчастей к вашим услугам! Неважно, какого года выпуска машина — в случае поломки магазин запчастей для тракторов ЧТЗ ООО «Тракторный Центр» обеспечит вас всем необходимым. Притом не только требуемыми деталями, но и мастерами по их установке (при необходимости).

По каким ценам ведётся продажа запчастей для тракторов в нашей компании? Поскольку мы являемся официальным дилером завода-производителя спецтехники, цены на продукцию у нас соответствующие. Если кто-то вам предложит искомую деталь дешевле, чем предлагает фирменный магазин по продаже тракторных запчастей — значит, это подделка либо почти полностью израсходовавший свой ресурс б/у оригинал.

Когда владельцу спецтехники ЧТЗ нужно купить запчасти на трактор, каталог ООО «Тракторный Центр» всегда располагает требуемыми комплектующими — сертифицированными, с заводской гарантией.

Ремонт КПП ТО-28, Ремонт коробки переключения передач ТО-28

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • Электронная почта

Ремонт КПП ТО-28. Ремонт коробки переключения передач ТО-28, Ремонт ГКПП ТО-28, Ремонт АКПП ТО-28, Ремонт трансмиссии ТО-28, Ремонт коробки передач КПП ТО-28, Ремонт коробки передач погрузчика ТО-28. Ремонт КПП ТО-28, Ремонт ГМКП ТО-28, Ремонт АКПП ТО-28, Ремонт ГМП ТО-28, Ремонт гидравлики ТО-28 в Украине (097)056-05-93

Читать еще:  Индезит wdn 867 wf ремонт своими руками

В процессе работы фронтального погрузчика ТО-18 в гидромеханической КПП могут возникнуть следующие неисправности:

  • Низкое давление в главной магистрали из-за недостаточной производительности насоса КПП ТО-28 ;
  • Резкое изменение давления в главной магистрали из-за износа уплотнений КПП ТО-28;
  • Повышение температуры масла в гидротрансформаторе из-за неисправности деталей КПП ТО-28 ;
  • Повышение температуры масла в КПП ТО-28 из-за повреждения фрикционов.

Для устранения неисправности нужно демонтировать и произвести ремонт КПП ТО-28. Процедура ремонта состоит из следующих этапов:

  • Мойка КПП ТО-28 ;
  • Полная разборка КПП ТО-28 ;
  • Дефектовка КПП ТО-28 ;
  • Сборка КПП ТО-28 ;
  • Обкатка и настройка на стенде КПП ТО-28 .

После ремонта КПП ТО-28 проводится её испытание-проверка на работоспособность гидромеханической КПП: включение и выключение передач, включение реверса, выключение КПП. На стенде для обкатки выполняется проверка и регулировка давления масла КПП ТО-28 при разных режимах работы, проверяется шумность работы, устраняется течи масла. Качество произведённого ремонта ГМКП ТО-28 определяется не критерием «погрузчик поехал — не поехал», а «как он поехал», есть ли у него «тяга». Греется ли коробка (КПП, ГМКП, АКПП, ГМП ТО-28 при работе) пенится ли в ней масло при работе, сколько раз в гарантийный срок, ГМКП была снята с погрузчика ТО-28, цена ремонта ГМКП ТО-28 и на какой ресурс она была рассчитана.

На сколько должно хватать произведённого ремонта коробок перемены передач КПП ТО-28?

Нами были произведены ремонты коробок ГМКП ТО-18, ТО-28, ТО-30, АМКОДОР в 2008-2010 годах. Наработка ГМКП У-35.605 – У-35.615 на отказ составила более 10 лет, есть более 12 лет, но большинство — от 5 до 8 лет эксплуатации.

Везите Ваши коробки на ремонт к нам, в Мелитополь. Убедитесь в вышеизложенном лично! Связь возможна через обычный звонок, или мессенджер Viber: +38(097)056-05-93, грузоперевозка «от ворот до ворот», установка и снятие КПП. Украина – единая страна, возможен выезд ремонтной бригады – к Вам! — по любому вопросу: ремонт КПП ТО-18, Ремонт КПП ТО-30, Ремонт КПП ТО-28, Ремонт КПП АМКОДОР, Ремонт импортной гидравлики, Ремонт КПП John Deere, Ремонт КПП Case, Ремонт КПП New Holland, Ремонт КПП Claas, Ремонт КПП Fendt, Ремонт КПП Caterpillat, Ремонт КПП Doosan, Ремонт КПП Bobacat, Ремонт КПП Hitachi, Ремонт КПП MAN, Ремонт КПП DAF, Ремонт КПП Scania, Ремонт КПП Iveco, Ремонт КПП Samsung, Ремонт КПП Furukawa, Ремонт КПП JCB, Ремонт КПП Komatsu, Ремонт КПП Liebherr, Ремонт КПП Manitou, Ремонт КПП YD13, Ремонт КПП XCMG, Ремонт КПП SDLG, Ремонт КПП Т-170, Ремонт КПП Т-130, Ремонт КПП К-700, Ремонт КПП К-701, Ремонт КПП К-744, Ремонт КПП Т-150, Ремонт КПП STALOWA WOLA, Ремонт КПП WARYNSKI, Ремонт КПП КАМАЗ, Ремонт КПП БЕЛАЗ, Ремонт КПП МОАЗ, Ремонт КПП КРАЗ, Ремонт КПП УРАЛ, Ремонт КПП МТЗ, Ремонт КПП ЮМЗ, Ремонт КПП CAT, Ремонт КПП ЯМЗ, Ремонт КПП Cobelco, Ремонт КПП Terex, Ремонт КПП Bell, Ремонт КПП Dana, Ремонт КПП ZF, Ремонт КПП Brevini.

ЗапчастиТехнические характеристики
Двигатель на бульдозер Т-170Возможность работы двигателя на различных видах топлива (дизельное, керосин, газоконденсат) делают трактор и агрегаты на его базе весьма эффективными в различных регионах. Двигатель в зависимости от условий эксплуатации может комплектоваться различными системами пуска: электростартерной и карбюраторным пусковым двигателем. Предусмотрена возможность комплектации предпусковым подогревателем и другими средствами облегчения пуска, что позволяет эксплуатировать двигатель в климатических зонах с температурой воздуха до минус 50 °С.
Трансмиссия на трактор Т-170Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная. Коробка передач четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя.
Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации).
Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.
Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала).
Несущая система на тракторе Т-170Рамная, сварная. Необходимая жесткость обеспечивается пространственной конструкцией корпуса бортовых фрикционов, к которому приварены лонжероны коробчатого сечения, бампером и коробкой балансирной балки, приваренных к лонжеронам. Рама болотоходной модификации имеет удлиненные лонжероны.
Ходовая система на бульдозер т-170Тележечная. Подвеска тележек — полужесткая трехточечная с жесткой балансирной балкой с микроподрессориванием. Применение такой подвески позволяет рационально использовать массу ходового аппарата при работе с бульдозерным оборудованием и более эффективно, по сравнению с традиционной рессорной подвеской, использовать бульдозерный агрегат, особенно на плотных грунтах.
На рамах гусеничных тележек из труб прямоугольного профиля установлены опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо и механизм сдавания гусеницы.

Количество опорных катков с каждой стороны — 5, 6 или 7.

Количество поддерживающих катков с каждой стороны 1 или 2.

За стандартную (основную) принята ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов ЧТЗ тягового класса 10. Семикатковые тележки применяются на тракторах для работы на слабых почвах («болотоходных»). Совместно с башмаками шириной 900 мм они обеспечивают значительно пониженное удельное давление на грунт.

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа.

Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования.

Габаритные размеры тракторов (бульдозеров) Т-170 всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента. Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем). Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Номинальная частота вращения коленчатого вала

Удельный расход топлива

Запчасти для тракторов ЧТЗ

Если в вашем парке спецтехники числятся модели

— наш каталог тракторных запчастей к вашим услугам! Неважно, какого года выпуска машина — в случае поломки магазин запчастей для тракторов ЧТЗ ООО «Тракторный Центр» обеспечит вас всем необходимым. Притом не только требуемыми деталями, но и мастерами по их установке (при необходимости).

По каким ценам ведётся продажа запчастей для тракторов в нашей компании? Поскольку мы являемся официальным дилером завода-производителя спецтехники, цены на продукцию у нас соответствующие. Если кто-то вам предложит искомую деталь дешевле, чем предлагает фирменный магазин по продаже тракторных запчастей — значит, это подделка либо почти полностью израсходовавший свой ресурс б/у оригинал.

Когда владельцу спецтехники ЧТЗ нужно купить запчасти на трактор, каталог ООО «Тракторный Центр» всегда располагает требуемыми комплектующими — сертифицированными, с заводской гарантией.

Цена и отзывы владельцев

Данная модель трактора снята с производства, поэтому можно приобрести только б/у вариант, стоимость которого варьируется в диапазоне от 250000 до 740000 рублей.

Михаил, 54 года, Рязань: «Покупал трактор в 1992 г. для строительных работ за 748000 рублей. Техника работает исправно, больших проблем с трансмиссией пока не возникало, регулировал только ленточные поворотные тормоза. Среди минусов отмечу, что башмаки прикреплены на болтах, которые периодически откручиваются».

Евгений, 40 лет, Курск: «Порадовала простота ремонта и неприхотливость техники в обслуживании. Все узлы легко можно разобрать самостоятельно, а детали для ремонта находятся в открытом доступе. Работал на данном аппарате в течение нескольких лет на вахтах в Сибири. Бывали сбои в работе двигателя во время низких температур».

Владислав, 41 год, Красноярск: «Трактор неприхотлив к качеству используемого топлива. Из плюсов хочется отметить просторную кабину с хорошим обзором. А из минусов — коробка передач слабая, что сказывается на уровне КПД. Покупал технику в б/у состоянии за 452000 рублей, покупкой остался доволен, машина работает исправно».

Артем, 56 лет, Москва: «Двигатель у трактора мощный, для строительных работ хватает. Из дополнительного оборудования покупал тяговые лебедки. Никаких проблем с установкой не возникло. Несколько раз приходилось менять фрикционы, а в остальном техника работает без сбоев. Приобретал за 578000 рублей в 2002 г.».

Дмитрий, 51 год, Мурманск: «Это надежное транспортное средство с некоторыми недостатками. Например, за 3 года эксплуатации уже 4 раза приходилось менять фрикционы. Среди преимуществ отмечу, что технику можно использовать при любом климате. Рекомендую к покупке».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector