4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт передней подвески круза — logbook chevrolet cruze chevrolet cruzer ls on drive2

Ремонт передней подвески круза — logbook chevrolet cruze chevrolet cruzer ls+ on drive2

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз


Разъедините фланцы приемной трубы и дополнительною тушителя и снимите уплотнительную прокладку со шпилек фланца дополнительного глушителя. Извлеките болты крепления опор силового агрегата.

Причина стука (ударов) в передней подвеске Шевроле Круз — Продолжительность: Алексей К просмотра. Ремонт подогрева…

Вытолкните из ступицы в направлении коробки передач , насколько ото возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей ШРУС привода переднего колеса. Однако точно известно, что при установке специализированных стабилизаторов поперечной устойчивости резко снижается крен кузова при поворотах на большой скорости. Это значит, что водитель сам может выбирать какой стиль езды ему более предпочтителен в той или иной ситуации.

Выведите палец верхнего шарнира стойки из отверстия кронштейна стойки. При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе.

Проверьте шаровые опоры Шевроле Круз на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак.

При исправных шаровых опорах, покачивая колеса в вертикальной плоскости, убедитесь в отсутствии люфтов подшипников.

Если есть люфты, замените подшипники. Проверьте на отсутствие люфта шарниры в местах крепления рычага к подрамнику, для этого вставьте монтажную лопатку или большую отвертку в зазор между передним концом рычага и подрамником и попытайтесь покачать рычаг. Аналогично проверьте задний шарнир.

При наличии значительного люфта даже в одном из шарниров замените рычаг передней подвески в сборе. Проверить надежность затяжки гаек пальцев верхних и нижних шаровых шарниров стоек стабилизатора Шевроле Круз. Проверить наличие люфтов в шаровых шарнирах стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Стойки, шарниры которых имеют существенный люфт, нужно заменить. Проверьте состояние резиновых подушек крепления штанги стабилизатора к подрамнику.

Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки. Поднимите чехол и проверьте шток амортизаторной стойки. Потеки жидкости по штоку не допускаются. Снятие и установка стойки амортизатора передней подвески Шевроле Круз Ослабьте затяжку гаек крепления колеса со стороны заменяемой стойки.

Поднимите обе стороны передней части автомобиля и установите ее на надежные опоры. Окончательно отверните гайки крепления колеса и снимите колесо. Выведите из кронштейна на амортизаторной стойке тормозной шланг. Отверните гайку крепления пальца верх него шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания.

Выведите палец верхнего шарнира стойки из отверстия кронштейна стойки. Удерживая головку болта от проворачивания, отверните гайки стяжных болтов крепления стойки амортизатора Шевроле Круз к поворотному кулаку.

Ещё сфотографировал крупным планом задние сайлентболоки. Перечислю признаки их неисправности: Тем более, что новые стойки ремонт подвески шевроле круз производителей как оригинальные детали, так и их качественные аналоги продаются в сборе и, чаще всего, по две — о необходимости замены и левой, и правой деталей одновременно мы уже говорили.

Ремонт стабилизатора Что касается этого компонента подвески причем, и переднего, и заднего стабилизаторовто он выходит из строя редко, да и то исключительно на автомобилях любителей погонять по бездорожью.

Служит стабилизатор для обеспечения равномерности нагрузок при совершении автомобилем маневров. На стоках стабилизаторов имеются небольшие утоньшения, так называемые шейки, по которым стойки и ломаются при чрезмерных нагрузках.

Это предусмотрено специально, дабы не деформировалась и не ломалась сама штанга. В этом случае она непременно пробивала бы днище автомобиля, что влекло бы за ремонт подвески шевроле круз значительно более дорогостоящий ремонт.

Также стойки время от времени требуют замены при износе их резиновых либо пластиковых шарниров, с помощью которых те крепятся к рычагам.

Подвеска Chevrolet Cruze

Замена рычагов По ремонт подвески шевроле круз определению рычаги являются наиболее прочными компонентами подвески, но со временем и они могут деформироваться — в результате ДТП или вследствие усталости металла.

Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

После ремонта После выполнения ремонтных работ ходовой части Шевроле Ремонт подвески шевроле круз следует проверить углы развал-схождения, благодаря чему удастся обеспечить максимальный комфорт при передвижении транспортного средства для чувства полного спокойствия.

Важно брать во внимание, что функциональная подвеска, отвечающая современным требованиям и стандартам, будет гарантировать безопасность езды и позволит сгладить все неровности проблемного дорожного покрытия, которые встречаются на пути следования машины.

Читать еще:  Как сделать ремонт своими руками в хрущевке на кухне

Трепетное отношение к подвеске транспортного средства станет залогом его продолжительной и беспроблемной эксплуатации. Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер!

Подробнее по ссылке. Правда, порядок работ будет легче.

Как заменить опорный подшипник и амортизатор своими руками на Шевроле Круз 1.6-1.8 (2009-2017)

Необходимо будет лишь снять узел, действую согласно предыдущей инструкции, демонтировать пружину и установить новую деталь. Снимаем колесо; Откручиваем верхние и нижние крепления; Демонтируем элемент; Устанавливаем ее на новую стойку; Монтируем верхнюю опору с шарикоподшипником; Ставим ремонт подвески шевроле круз на место, как описывалось ранее.

Важно понимать, что перед тем, как ставить новый амортизатор, необходимо прокачать.

А после прокачки ориентировать деталь горизонтально запрещается — ее сборку надо проводить в вертикальном состоянии. В том случае, когда подвеска повреждена существует специальная программа.

Она предполагает ремонт шаровых опор, сайлент блоков, рулевых наконечников. Кстати,модернизация может коснуться и. Новый Шевроле Круз вряд ли в нем нуждается, но со временем подвеска не становится лучше, тем более если учитывать состояние дорожного покрытия в нашей стране. После того, как произошла модернизация подвески, не будет лишним задуматься об усилении кузова. Нужно заранее представлять, что вы хотите получить ремонт подвески шевроле круз итоге.

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) — замена стоек стабилизатора, видео

Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4—4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками. Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится. Данное видео, это мой личный опыт, сразу прошу прощения за не нормативную лексику, но по другому это чудо Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину.

Hans Pries — р за обе. Нужен ключ на Совмещённый из двух элементов ШРУС полуось и шары работает в условиях постоянного трения и колебания, вследствие чего, как и любой другой механизм, выходит из строя.

Неисправность шарнира делает опасным и крайне некомфортным занятием эксплуатацию автомобиля. Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко. При самостоятельной замене заполните внешний ШРУС до тех пор, пока состав не выйдет за границы детали, во внутренний принято немного недоливать. Замена стойки стабилизатора, шаровой опоры, запрессовка сайлентблока рычага на примере Chevrolet Aveo T На этом работы Ремонт передней подвески на Шевроле Авео своими руками замене колодок можно считать завершёнными.

Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе. Как заменить сайлентблоки рычага своими силами, подручными средствами на автомобилях VAG. Группа ВКонтакт То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять.

Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo установка полиуретановых После замены ШРУСа необходимо покрутить колесо для ровного распределения смазки, а также для проверки возможного люфта, который, если имеется, важно устранить. Такого вида смазки очень распространены в нашей стране. Литиевые составы имеют отличные антифрикционные свойства, а также значительно уменьшают нагрузки на узлы шарнира. Литиевые смазки обладают высокой водостойкостью и защитой от пыли.

Замена сайлентблоков передних рычагов Opel Vectra A сайлентблок рычага передней подвески Самый высокий кэшбэк На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder.

Восстановление шаровых опор по безразборной технологии.

ВИДЕО: ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА, ШАРОВЫХ ОПОР НА CHEVROLET AVEO

Более подробно у нас на сайте: Замена фильтра тонкой очистки топлива шевроле. Замена переднего крыла на шевроле ланос. Как поставить фильтр салона на шевроле круз. Замена лампы заднего хода на шевроле круз. Как поменять термостат на авео т Как снять противотуманку на шевроле авео 3.

Как заменить опору шевроле авео. Как разобрать двери на chevrolet. Замена задних тяг на шевроле лачетти. Меняем сайлентблоки в передних рычагах. Почему не стоит этого делать самому! Замена сайлентблоков задней балки на опеле. Замена Сайлентблоков и Шаровых опор Chevrolet Aveo.

Устраняем стуки и скрипы в ходовой 12 May. Замена сайлентблоков рычагов передней подвески 05 Sep. По ходу увеличения пробега происходит износ сайлентблоков подвески абсолютно на каждом автомобиле.

Шевроле Авео тому не исключение.

Мало того, изнашиваются сайлентблоки как передних рычагов, так и задней балки подвески. Рано или поздно придётся заменять изношенные детали.

О том, как проводится замена сайлентблоков Шевроле Авео, подробно рассказано ниже. Сайлентблок, также называемый резинометаллическим шарниром, используется в узлах соединения некоторых узлов Шевроле Авео, к примеру, в рычагах передней подвески, креплениях двигателя, КПП, задней балки, и является виброизолятором.

Он призван гасить все поступающие на автомобиль во время движения вибрации. Первыми признаками износившихся сайлентблоков является странное поведение машины во время езды, а точнее:. В любом случае, чтобы окончательно разобраться с состоянием сайлентблоков, необходимо провести технический осмотр. Для этого придётся поставить ваш Шевроле Авео над смотровой ямой или поднять его при помощи подъёмника.

Читать еще:  Opel astra g 1998 2009 ремонт своими руками

Chevrolet Epica

Полностью независимая подвеска Chevrolet Epica многих раздражает своей жесткостью. Седан рулится неплохо, но на неровностях подпрыгивает как мячик. Пользователи устанавливают амортизаторы Kayaba от Toyota Camry V30, и машина на ходу преображается. Переделки выльются в 10 000 руб. Но это стоит того. Теперь о расходах. Первыми в шасси на 20-40 тыс. км попросятся на покой стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора. Шаровые опоры (по 1650 руб.) выхаживают в среднем 60-80 тыс. км. Родные амортизаторы (по 3400 руб.) сдаются к 100 тыс. км. На трети седанов хандрит рулевая рейка. Иногда до 100 тыс. км ее приходилось ремонтировать (от 5500 руб.) несколько раз. В любом случае к 120 тыс. км она, как правило, изнашивается (от 29 000 руб.). За это время придется пару раз обновить наконечники (по 1800 руб.).

Supauto.RU — это интернет продажи запчастей для иномарок. Для получения подробной информации обращайтесь по телефону.

Москва
Воронеж
Нижний Новгород
Новосибирск
Ростов
Самара
Челябинск

Особенности диагностики

Каждая работа проводится непосредственно в моторном отсеке. Также проверка выполняется снизу автомобиля, который должен находиться на смотровой канаве, подъемнике с вывешенными передними колесами.

При прохождении ТО и при выполнении ремонтных работ авто Chevrolet Cruze нужно в обязательном порядке проверять, в каком состоянии находятся защитные чехлы шаровых опор подвески. При этом важно обращать внимание, чтобы на чехлах отсутствовали механические повреждения. Проверяется, есть ли следы задевания, трещины на элементах подвески при столкновении с различными дорожными препятствиями, присутствие деформации рычагов, компонентов передка кузова в тех местах, где крепятся детали подвески.

От состояния подвески авто Круз зависит комфорт при езде, безопасность, управляемость, маневренность. Этот элемент, по сути, является посредником между дорогой и кузовом. Он должен сокращать динамическую нагрузку, устранять крен в случае прохождения поворотов, удерживать машину по заданной траектории при движении. Если имеется хотя бы малейшее подозрение на неисправность подвески, следует незамедлительно выяснить ее причины и выполнить ремонт.

Замена

На заводе-изготовителе «Шевроле Круз» устанавливают оригинальные стойки стабилизатора поперечной устойчивости, которые в каталоге GM имеют № 13219141. При этом левая и правая стойки одинаковы. Оригинальные гайки их крепления можно найти по каталожному номеру 11609282. Замена узла не составляет большого труда. Ее может выполнить даже неопытный автолюбитель.

Инструмент

Для того чтобы самостоятельно осуществить замену стоек стабилизатора на «Шевроле Круз» необходимо, чтобы под рукой были:

  1. Накидной гаечный ключ «на 18» (желательно с трещоткой).
  2. Ключ Torx T40 или соответствующая ему бита или шестигранник.
  3. Металлическая щетка.
  4. Смазка универсальная, проникающая XADO, WD-40 или аналогичная.

Порядок проведения работ

Замену (ремонт) передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» осуществляется в следующем порядке:

  1. Устанавливают автомобиль на подъемник или загоняют на эстакаду (смотровую яму).
  2. Металлической щеткой тщательно очистить места крепления стоек от грязи.
  3. Нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в местах крепления узла (см фото).

  • Накидным ключом открутить гайки крепления и снять стойку. При этом необходимо придерживать палец шарового шарнира ключом TORX T40.
  • Устанавливают новый узел, выполняя все операции в обратном порядке.

    Более подробно о порядке замены передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости на «Шевроле Круз» можно узнать, посмотрев видеоролик:

    Что изменили производители

    Руководство компании прекрасно выполняет свою работу и с радостью принимает во внимание пожелания своих клиентов. В итоге с каждым рестайлингом автомобиля производитель старается убрать все недочеты.

    В 2014 году компания выпустила на продажу автомобиль, в котором основной акцент изменений был сделан на подвеску. О своих результатах инженеры объявили заблаговременно до выхода Solaris. Многих автолюбителей обрадовала такая новость и все стали с нетерпением ждать официального выхода автомобиля. Заявленные данные от компании оказались правдивыми: помимо некоторых изменений в дизайне экстерьера автомобиля было произведено изменение конструкции передней и задней подвесок, также появилась новая линейка коробок передач. Благодаря таким изменениям Solaris стал намного практичнее на дороге.

    Передняя подвеска Хендай была выполнена в виде уникальной конструкции с применением стоек от MacPherson. Подвеска по своему типу является независимой, благодаря чему она обеспечивает:

    • великолепное сцепление с дорожным покрытием;
    • прекрасную управляемость как при прохождении виражей, так и на ровных участках трассы;
    • высокую надежность и безопасность движения.

    Динамичность автомобиля на дороге достигается благодаря использованию инженерами компании новых энергоемких амортизаторов. Пружины наряду с амортизаторами получили большую степень жесткости.

    В результате этого удалось получить автомобиль, который прекрасно преодолевает плохие участки дорог. Новая версия автомобиля в отличии от предыдущей модели передвигается плавно и тихо, легко минуя различные ухабы дорожного покрытия. Пересмотр конструкции подвески автомобиля позволил снизить ранее развивающуюся раскачку.

    Работы на отечественных автомобилях

    Итак, разберем, как проходит ремонт у ВАЗ 2107, с любой из сторон. Как известно, спереди колеса ведомые, поэтому конструкция не сложная. Она включает два рычага, у которых изнашиваются сайлентблоки, шаровые шарниры, состояние которых нужно регулярно проверять, стабилизатор и амортизатор, из которого может вытечь масло.

    Для примера рассмотрим, как делается на данном автомобиле замена наиболее часто выходящего из строя элемента – амортизирующей стойки. Для работ нам потребуются следующие инструменты и принадлежности:

    • комплект ключей;
    • отвертки;
    • плоскогубцы.
    Читать еще:  Ремонт посудомоечных машин своими руками электролюкс

    Работы производим из смотровой ямы.

    1. В подкапотном пространстве зажимаем шток плоскогубцами. Гаечным ключом тут же отворачиваем гайку штока. Затем удаляем гайку, шайбы плюс подушку.
    2. Теперь из смотровой ямы отворачиваем две гайки кронштейна, затем вытаскиваем дефектный узел, кроме того, извлекаем с его штока еще одну подушку.
    3. Откручиваем кронштейн от стойки двумя ключами.
    4. Новую сборочную единицу устанавливаем в обратном порядке.

    Заметим, что такой ремонт подвески у ВАЗ 2106 проходит аналогично. Замену шаровой опоры в похожей конструкции рассмотрим на примере Нивы. Ведь у Нивы принципы ремонта подвески напоминают работы с классикой ВАЗ. Хотя в конструкции присутствует ШРУС – шарнир угловых скоростей, так как колеса уже могут стать ведущими. Для работ возьмем:

    • набор гаечных ключей;
    • молоток;
    • подставка.
    1. Поддомкрачиваем, снимаем колесо с нужной стороны.
    2. Открутив центральную гайку, сдергиваем ступицу и тормозной диск.
    3. Откручиваем верхние гайки шаровой опоры.
    4. Отворачиваем нижнюю гайку.
    5. Опускаем автомобиль так, чтобы рычаг уперся в крепкую подставку.
    6. Отведя ШРУС, бьем по кулаку молотком, тем самым высвобождая шаровой шарнир.
    7. Сборку с новой деталью производим от обратного.

    Также почитайте про замену прокладки крышки головки блока цилиндров и как поменять масляный насос на ваз 2110.

    У подвески на Шевроле Нива ремонт производится аналогичным образом.

    А теперь разберем, как поменять, скажем, амортизирующую стойку, если колеса спереди полностью ведущие. Для примера расскажем, как делается такой частичный ремонт передней подвески у ВАЗ 2110. В целом, механизм под передком у «десятки», помимо стойки, состоит из шаровых опор, ШРУСа, стабилизатора поперечной устойчивости, поворотного рычага, рулевых тяг.

    Для производства работ по замене телескопической стойки нам потребуются:

    • набор ключей;
    • спецключ для удерживания штока;
    • съемник;
    • стяжки для пружин.
    1. В подкапотном пространстве отворачиваем верхнюю гайку штока, фиксируя шток спецключом, здесь же выкручиваем три крепления опоры стойки.
    2. Поддомкрачиваем, снимаем колесо.
    3. Расшплинтовав, откручиваем гайку рулевой тяги. Посредством съемника, выдавливаем палец рулевой тяги из стойки.
    4. Снимаем тормозной суппорт и шланг, отводим их в сторону.
    5. Открутив крепления, отсоединяем шаровую опору. Здесь можно её заменить.
    6. Откручиваем гайку ШРУСа, достаем стойку, одновременно извлекая со шлицов ШРУС. Рассматриваем попутно его состояние.
    7. Стяжки устанавливаем на пружину, затем сжимаем пружину, далее отворачиваем опорный подшипник.
    8. Достаем изношенные элементы. Новые детали устанавливаем в обратной последовательности.

    Изложенный здесь метод позволяет оставить прежним развал колес.

    Если продолжить разговор про отечественные автомобили, то надо отметить, что сложнее всего в подвеске произвести ремонт у ГАЗ 24, там часто страдает такой устаревший узел как шкворень. Ведь это стержень с тремя точками крепления, устройство такого элемента сложное и не совершенное.

    А вот ремонт подвески у ГАЗ 31105 сделать своими руками уже гораздо проще, так как здесь вместо шкворней установлены более совершенные шаровые опоры, о которых мы уже говорили.

    Передняя подвеска у автомобиля Соболь напоминает стандартные конструкции ГАЗ 31105, поэтому сделать ее отремонтировать своими руками под силу многим автолюбителям. В частности, замена шаровой при починке подвески у Соболя производится примерно по описанной выше инструкции.

    Как починить узлы на иномарке

    Так как амортизатор в конструкции ведущих колес наиболее часто выходит из строя, рассмотрим в качестве ремонта передней подвески у Форда Фокуса 2 замену стойки.

    Приготовим для работ следующее:

    • комплект ключей;
    • отвертки, шестигранники, «звездочки»;
    • зубило, молоток.


    Начинаем.

    1. Приподнимаем домкратом нужную часть авто, снимаем колесо.
    2. В подкапотном пространстве демонтируем решетку воздуховода.
    3. Чтобы получить доступ к креплению стойки, откручиваем и снимаем пластик (одно из его креплений «под звездочку»).
    4. Снизу отворачиваем от стойки гайку тяги стабилизатора. Здесь можно сразу сделать замену этой тяги, если она сильно «люфтит».
    5. Отсоединяем штекер АБС, тормозной шланг выводим из скобы.
    6. Кулак выпрессовываем с помощью зубила, освобождаем нижний конец стойки.
    7. У верхней части стойки откручиваем три крепления опорного подшипника.
    8. Извлекаем стойку, заменяем её на новую.
    9. Сборка делается по пути назад.

    Ремонт передней подвески у Форд Фокус можно продолжить, перейдя к следующим узлам. Например, замену шаровой опоры можно произвести, опираясь на уже описанную ранее технологию.

    Вообще, схема работы у Форд Фокус 2 такова, что делать ремонт не так уж и сложно. Общая компоновка включает стандартные звенья: шаровые, ШРУС, рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости.

    Скажем, произвести ремонт сломанного рычага передней подвески у Фокуса можно после отсоединения шаровой опоры. Открепляется задняя часть рычага и делается его полная замена.

    Цена сложностей

    Для автолюбителей, которые не уверены, что смогут самостоятельно сделать ремонт узлов передней подвески, мы приводим таблицу приближенных цен мастерских на изложенную процедуру по городам России.

    ГородСтоимость
    Москва3000 руб.
    С-Петербург2500 руб.
    Екатеринбург2300 руб.
    Самара2300 руб.

    Тут приведены данные по работам средней сложности, с заменой двух узлов опоры колеса.


    Мы надеемся, что выложенная выше информация во многом поможет автолюбителям разобраться в премудростях столь сложных ремонтных работ.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector