7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Учимся как чинить все самому

По ходу, хозяин остался очень доволен, что машина, после ремонта, была покрыта мазутными отпечатками рук. .

Камерой крутит крутит, у меня аж голова закружилась!!

Хрень а не видос. Лазил где то по машиной 10 минут. Хуй знает что там делал. Потом вылез. И показал что пол авто разобрано. …Ничего не понятно. Есть лучшее видео там пацан все показывает как и что откручивает и как потом реставрацию делает. Ищите в ютубе.

конченное видео.качество плохое.

Рычаги снимать не надо

рейка вылазит и без снятия рычага

Скажите, очень чувствительный руль на дороге и когда на перекрестке поворачиваю то бывает что как бы закусывает руля или как гидрач отказывает на короткое время. Что это? Рейка или гидрач? Лечится реставрацией или под замену? Помогите….

Это слово паразит «вот» )))

Не досмотрел из-за «вот».. терпение кончилось быстрее чем видео…

Болты снимаются. Грузин их держит.

ВООТ)) мф так жу херачили по рулевым, + давили ломом, вылетала всегда, воот)

Не надо долбить по рулевому кулаку и гнуть кувалдой защитные щитки тормозных дисков! Это не ремонт, а кустарный колхоз!

Здарова у меня пассат б3 проблема такой рулевой рей сверху течет масло можна сверху проста стопр снять и вытащит салник и другой салник поставит

Там не ток масло чет зеленое антифр.вроде

Автор похоже не в курсе, что в мире существуют съёмники рулевых наконечников и предпочитает долбить по поворотному кулаку кувалдой заодно захватывая кувалдой экраны передних тормозных дисков. Ничего, клиент потом к нему приедет на замену этих кулаков и экранов:-)
Да, у кого Б3 с механической рейкой, отпускать подрамник не нужно. Снимаем левое колесо на подъёмнике или на яме, съёмниками извлекаем из поворотных кулаков рулевые наконечники, отсоединяем карданчик рулевой колонки от шлицов механической рейки. Откручиваем четыре гайки крепления рулевой рейки к подрамнику. Далее (ВАЖНО) – откручиваем на рейке два болта крепящих фланец с болтом регулировки люфта рейки. Снимаем фланец и вынимаем пластиковую втулку с пружиной которыми регулируется прижим червяка к зубцам рейки. Если фланец не удалить, рейку не вытащить. После снятия фланца рейка выходит через технологический вырез в левой передней колесной нише. Собирать в обратной последовательности.

Видео называется неправильно.не ремонт а снятие и установка рулевой рейки.от инфы толку по названию 40%

машина рыскает по дороге ето в рейке проблема ?.надоело ее ловить не езда а мучение

Замена рулевой рейки с ГУР — форум Vento Club

Ремонт рулевой рейки Пассат Б3: Первый признак всех неисправностей рейки — появление люфта. Причин его образования может быть несколько — от естественного износа механизма в результате большого пробега автомобиля или недостаточности смазки, до неправильного зацепления шестерни с зубчатой частью рейки, нарушения крепления картера или выхода из строя шарниров подшипников рулевых тяг. Ответ на этот вопрос дает полная диагностика всей системы рулевого управления автомобиля.

Это достаточно сложная процедура, требующая демонтажа и разбора рейки, так что она может занять продолжительное время. После того, как место локализации люфта будет установлено мастером — а образоваться он может в любом из узлов механизма рейки — определяется способ его устранения.

Победить люфт на стадии его возникновения может процедура подтяжки всех узлов механизма, но, учитывая возраст автомобиля, победа эта вряд ли окажется полной и окончательной и через некоторое время эта неисправность проявится вновь, но уже в значительно большей степени.

Читать еще:  Ремонт миксера браун 4191 своими руками

Поэтому имеет смысл заменить особо изношенные детали рейки на новые, после чего забыть о проблеме, как минимум, еще на несколько десятков тысяч километров. Стук или скрежет — еще один сигнал, с помощью которого рейка сообщает о своей неисправности. Если стук появился постепенно, начавшись с едва слышных щелчков, возникающих при повороте рулевого колеса, и со временем усилился, то, скорее всего, причины его возникновения все те же: Если громкий стук в области передней оси автомобиля образовался внезапно и его появлению сопутствовали трудности в провороте руля, то, вполне возможно, это свидетельство более серьезной неисправности — деформации или даже поломке одного из зубьев рулевой передачи.

Тут двух мнений быть не может: Ответ на вопрос, с какой именно деталью механизма произошла беда, также даст диагностика рейки. Ремонт рулевой рейки Passat B3: После замены вышедших из строя деталей и сборки рейка должна пройти процедуру регулировки на испытательном стенде.

Здесь для нее имитируются рабочие условия, и при помощи электронных измерительных приборов выставляются точные углы поворота наконечников при воздействии на них рейки.

Регулировка соединения колес с наконечниками осуществляется после установки рейки на автомобиль.

Как правило, о наличии проблем с рулевой судят по подтёкам на рейке, а также по тугой работе всего узла. Очевидно, что для начала деталь придётся снять, чтобы произвести замену ремкомплекта и манжет. Неисправность рулевой рейки — это опасный сигнал для водителя, ведь ситуация грозит потерей управления и аварией.

По этой причине каждый водитель автомобиля обязан изучить схему устройства и функции этой детали, а также знать о реальных сроках замены. Рейка отвечает за вращение рулевой и за перемещение колёс, что делает этот узел важнейшим в авто. Если по каким-либо причинам механизм заклинит, ступицы останутся в одном положении, а это уже высокий риск попадания в аварию.
Рулевая рейка служит для передачи движений рулём со стороны водителя на элементы, управляющие перемещениями колёс

Определить местоположение рейки несложно. От руля идёт вал, который является компонентом системы. Основная часть узла находится в подкапотном пространстве. Passat B3 комплектуется как механическим, так и гидравлическим рулевым управлением. С 1992 года вариант с гидроусилителем получил одобрение руководства и стал производиться уже серийно.

Основные компоненты рулевой рейки

Рулевой механизм автомобиля Volkswagen Passat B3 выполнен в виде шестерни-рейки с фиксированным передаточным числом и имеет следующие характеристики.

  1. Привод состоит из тяг с наружными и внутренними конусами. Оснащён также ремнём, который имеет разные размеры в дизельных и бензиновых версиях машины.
  2. ГУР (гидроусилитель) включает насос, распределитель и силовой цилиндр. Эти три механизма объединены в общий узел. Насос высокого давления приводится во вращение коленвалом через клиновой ремень и оснащён лопастями. В холостом режиме работы мотора способен выдавать давление от 75 до 82 кг/см 2 .
    Насос ГУР работает от коленвала через клиновой ремень
  3. ГУР имеет также ёмкость, вмещающую до 0,9 литра масла для автоматических коробок «Дексрон».
  4. Охладитель жидкости ГУР предусмотрен на дизельных автомобилях. Он выполнен в виде трубки, проложенной под передком машины.

Для опытных владельцев, разбирающихся в тонкостях регулировки, будут полезны цифровые значения, характеризующие работу системы рулевого управления.

  1. Передаточное отношение рулевой составляет: 22,8 для механики и 17,5 для модификации с ГУР.
  2. Минимальный диаметр поворота: 10,7 м по самой отдалённой точке кузова и 10 м по колёсам.
  3. Угол поворота колёс: 42 o для внутреннего и 36 o для наружного.
  4. Количество оборотов колеса: 4,43 для механической рейки и 3,33 для версии с ГУР.
  5. Момент затяжки болтов: гайки рулевого колеса — 4 кгс·м, гайки тяги — 3,5 кгс·м, фиксатора рулевого механизма к подрамнику кузова — 3,0 кгс·м, болтов насоса — 2,0 кгс·м, стопорной гайки ремня — 2,0 кгс·м.
Читать еще:  Ремонт крыла без покраски своими руками

Жидкость ГУР по уверениям производителя не требует замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля, но проверять её состояние рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега.

Все рулевые рейки от Passat B3 выпуска до 1992 года оснащаются мелким шлицом с 36 зубьями, модели после 1992 года — с крупным шлицом и на 22 зуба.

Какие проблемы обычно возникают с рейкой

Подтёки на подрамнике — первое, на что акцентирует внимание опытный водитель Passat B3. Это означает, что узел протекает, жидкость ГУР уходит. Одновременно при езде по неровным дорогам бывает слышен стук справа, а руль тяжелеет после продолжительного передвижения.

На механических рейках признаками выхода из строя являются затруднения в поворачивании руля, заедание и движение машины рывками. Если последний симптом проявляется сильно и часто, рейка может быть вообще сломана.
Первым признаком неисправности рулевой рейки является наличие подтёков в районе пыльников

Причины появления неполадок этого узла раньше срока эксперты видят в плохих дорогах. К сожалению, наши асфальтированные трассы уступают по качеству европейским, поэтому автомобиль, рассчитанный на более мягкие условия эксплуатации, часто ломается. Однако если владелец будет передвигаться аккуратно и не гонять, ремонт потребуется только после естественного износа — рейка немецкого автомобиля прослужит очень долго.

Для точной диагностики неисправности рулевой потребуется специальный стенд, которым располагают профессиональные СТО. Многие опытные автомобилисты способны определить износ и на слух. Выделяются следующие основные симптомы выхода из строя этого узла.

  1. Стук по центру или справа при движении автомобиля по неровностям, усиливающийся на поворотах и во время совершения манёвров.
  2. Усиленные вибрации, передающиеся на руль при езде по ухабам или гравию.
  3. Увеличение люфта, которое приводит к «рысканию» машины на средней и высокой скорости. Водитель обязан постоянно контролировать траекторию движения, иначе автомобиль занесёт.
  4. Тяжёлое вращение руля. Он с трудом возвращается в исходное положение, хотя это должно происходить автоматически.
  5. Гул или другие посторонние звуки.

Особое внимание рекомендуется обращать на резиновые защитные пыльники — гармошки. Их можно осмотреть под арками передних колёс, частично под капотом. Однако лучший вариант — поднять автомобиль на эстакаду, чтобы определить следы масла и трещины на элементах.

На некоторые составляющие рулевой рейки устанавливаются манжеты. Они предотвращают доступ воздуха, не позволяют жидкости ГУР вытекать. В случае их повреждения начнётся кольцевой износ силового цилиндра и корпуса, что приведёт к дорогостоящему ремонту.

Вообще, элементы рейки с ГУР надо осматривать тщательнее, ведь здесь есть несколько отдельных узлов. Насос, привод, рабочие трубки — всё это требует внимательного и периодического осмотра.

В большинстве случаев восстановление рейки Passat B3 доверяют мастерам в СТО. Даже банальный демонтаж — процедура непростая. С другой стороны, бо́льшая часть российских владельцев автомобиля наловчилась самостоятельно проводить регулировки и исправлять мелкие проблемы.

  1. Заменить износившийся пыльник. Кожух этот легко меняется на смотровой яме. Перед установкой новой защиты необходимо не забыть очистить от грязи все элементы.
  2. Устранить протечки жидкости ГУР на шлангах. Процедура сводится к опустошению системы и замене трубок.
  3. Отрегулировать натяжение ремня. В крайнем случае, если настройка не помогает, элемент можно заменить. Проскальзывание ремённой передачи ухудшает функционирование усилителя, затрудняет ход руля.
  4. Проверить шкив гидронасоса, его работу.
    Шкив гидронасоса надо проверять на механический износ и свободное вращение
  5. Осмотреть и при необходимости заменить крестовину вала.
  6. Установить свежие наконечники рулевых тяг. Износ этих деталей будет постоянно нервировать водителя, так как он приводит к люфту и стукам.

Конструкция оригинальной рейки на Passat B3 предполагает регулировку зазоров в передаточном узле. На первых стадиях износа шестерёнок люфт устраняется путём подтягивания винтов. Если подходить к этой работе спустя рукава, можно по невнимательности не оставить зазоров. В этом случае зубчатая передача будет изнашиваться в несколько раз быстрее.

Наиболее распространёнными типами неполадок рулевой рейки на автомобиле Passat B3 являются:

  • свободный ход подшипников, их выработка;
  • стачивание зубьев на рейке или валу;
  • пропускание манжет, сальников;
  • деформация вала или самой рейки, что случается нередко после попадания колеса автомобиля в яму или вследствие удара;
  • изнашивание цилиндров и втулок.
Читать еще:  Ремонт электропилы прораб своими руками

Часть перечисленных неисправностей устраняется с помощью установки ремкомплекта. А вот, например, рейку с изношенными зубьями желательно заменить целиком, ремонт здесь не поможет.

Способы восстановления рулевой рейки принято классифицировать по степени сложности и затратности работ.

  1. Профилактический или незначительный ремонт, который выполняется в случае нарушений нормальной работы узла или вследствие загрязнения и небольшого воздействия коррозии. Рейка в таком случае просто разбирается, очищается, производится замена жидкости.
  2. Комплексный ремонт, подразумевающий наличие каких-либо неисправных деталей. Последние обязательно подлежат восстановлению или замене. В число таких элементов, как правило, входят сальники, втулки, различные прокладки.
  3. Полноценный или капитальный ремонт — это фактически замена. Проводится в самом крайнем случае, когда восстановить отдельные элементы рейки просто невозможно или нецелесообразно ввиду разных причин.

Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Демонтаж и установка проходит уже дольше — примерно около 4–5 часов. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW.

В большинстве случаев успешность ремонта связана с грамотным подбором ремкомплекта. Профессионалы советуют брать элементы в комплекте от Bossca под каталожным номером 01215. Он состоит из следующих деталей.

  1. Правый сальник рейки в обойме.
  2. Левый сальник рейки без обоймы.
  3. Манжеты рулевого вала (верхний и нижний).
  4. Колпачки от трубки.
  5. Резиновое колечко под поршень.
  6. Заглушка, фиксирующая подшипник рулевого вала.
  7. Гайка для крепления вала.

Работы с пыльником

Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь. Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел.
Износившийся пыльник требует срочной замены

Сложности никакой замена пыльника собой не представляет. Операция по силам любому «пассатоводу» с опытом. Подготовить для работы надо будет лишь несколько инструментов и расходников.

  1. Набор гаечных ключей для снятия рулевых тяг.
  2. Отвёртку, которой легче будет открутить винтики, стягивающие хомуты.
  3. Новые пыльники.
  4. Металлические хомуты.
  5. Немного солидола.

Видео дает вам пошаговое руководство по замене пыльников рулевого механизма на Volkswagen Passat B3 без демонтажа рулевого механизма.

Доступ к ботинкам довольно ограничен, но при небольшом терпении и некоторых специальных инструментах это действительно возможно, как вы увидите на видео. Необходимо демонтировать только концы рулевой тяги.

Вам понадобится набор новых башмаков, включая зажимы, новые контргайки для концов рулевых тяг и специальную смазку для рулевого механизма Volkswagen

Звуковое сопровождение видео на немецком языке, но для просмотра субтитров на английском языке нажмите «CC», чтобы включить субтитры YouTube.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с помощью нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector