7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать шрус на ниве

Как разобрать шрус на ниве

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Замена наружного шруса и ступичного подшипника — бортжурнал Chevrolet Niva AStuning DRIVE2

шрус на ниву фото

Замена наружного шруса и ступичного подшипника — бортжурнал Chevrolet Niva AStuning DRIVE2

Замена пыльника внутреннего шруса рекстон своими руками видео

Замена шруса нива шевроле

Шрус замена пыльника нива шевроле

Как заменить наружный шрус на дэу нексия видео — Barsa4u

Как заменить пыльник шруса ваз 21213 — Дюсш 2 «Юность»

Замена внутреннего ШРУСа и пыльника Volkswagen Golf IV — Портал Ваз

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Ремонт шруса на ниве

Снятие наружного шарнира Ваз 21213, 21214 Нива

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Manual.CountryAuto.ru. ВАЗ. 2121. Снятие наружного шарнира

Снятие и разборка внутреннего шарнира Автомобильный портал

Замен шруса и подшипника на нива шевроле

Как заменить пыльник на шрусе шевроле нива — Все Березники

Шрус chevrolet niva

Интересные записи:

  • Как сделать сервисную книжку Сервисная книжка KIA — Фрилансер Александр Курильчик evil_serafim — Портфолио Полезная информация. «Cервисная книжка volkswagen» — бортжурнал Volkswagen Bora. DRIVE2 Пример […]
  • Как заменить стартер на уаз Сколько стоит стартер на акцент 5. «Небольшой» ремонтик — замена стартера Как снять стартер на ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор) своими руками: инструкция Замена втулок стартера […]
  • Обшивка нивы шевроле своими руками Обшивка дверей — Просмотр темы. AUTOLADA.RU Ремонт авто своими руками, видео и руководства по ремонту » Страница 39 Переделать сиденья на ниве своими руками — Сервис […]
  • Замена рулевой трапеции на ниве шевроле своими руками Обновленная Нива — Лада 4×4. Новинки сезона. Новости Коми. Автомобильный портал Коми Рулевое управление Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви) Как заменить рулевые тяги на […]
  • Заправка кондиционера лачетти своими руками Изображения на тему «Кондиционер Своими Руками В Авто» / hrpics.ru Чистка кондиционера своими руками на лачетти DataLife Engine Версия для печати Заправка кондиционера Шевроле […]
  • Шеви нива багажник своими руками Багажник на на крышу на Шеви Ниву купить в Краснодарском крае на Avito — Объявления на сайте Avito Экспедиционный багажник на Ниву Шевроле в Москве, купить багажник на NIVA Chevrolet на 4 […]
  • Шейвинг подкапотного пространства как сделать шейвинг подкапотного пространства — бортжурнал Лада 2109 DRIVE2 Бортжурнал Лада 2106 Pumpkin’86 Подкапотное пространство. Шейвинг — бортжурнал Лада 2106 Pumpkin’86 DRIVE2 Тюнинг под […]

Сегодня полностью посвятил день замене пыльников шрусов, делал это впервые, в принципе ничего сложного, единственно времени и усердия нужно много. По обыкновению небольшой фотоотчет.

Начал ремонт с левой стороны. Для замены потребовались ключи на 13, 17 и 30, отвертки, ножницы, кувалдочка, пару литров бензина, небольшой деревянный брусок, ну и естественно сами пыльники, ШРУС и новые хомуты.

Далее есть один нюанс, который зависит от типа внутренней гранаты. Если граната старого образца, то за пыльником в обойме имеется стопорное кольцо, которое нужно удалить перед снятием привода в сборе. Если же граната нового образца, то можно снимать сразу. Отличия между этими типами гранат видно сразу — на старой гранате имеется обойма с шестью шариками (их кстати важно не прое**ть, когда вытаскиваешь привод, держатся только на смазке). Во избежание этого на обойму с шариками лучше сразу после выемки одеть полиэтиленовый пакет. На гранате нового образца имеется крестовина с тремя подшипниками, из нее ничего не вываливается.
У меня, забегая вперед слева стояла внутренняя граната нового образца, справа — старого (бывает и так!). Перед тем, как вытащить привод, нужно сделать метки на приводном валу и корпусе внутренней гранаты. Все, можно вытаскивать! Вытаскиваем на себя со стороны ступицы.

Далее потребуется сбить внешнюю гранату с вала. Проще использовать специальный съемник Шрусов, у меня такого под рукой не было сбил кувалдочкой через направляющую, удар должен быть резким (чтобы сошлось внутреннее стопорное кольцо гранаты).

Затем можно срезать старые пыльники, промыть все детали в бензине.

Как разобрать Шрус для промывки с легкостью нашел в сети, не буду на этом останавливаться. После промывки все собираем, пыльники ставил все через вал со стороны наружной гранаты.

Ставится все назад в обратной последовательности. Защитных пластиковых чашек на наружных гранатах на пыльниках у меня не было, купил их и поставил по советам ниваводов.

Собрать правую сторону сегодня не удалось, так как нужно менять нижнюю шаровую. Общее затраченное время сегодня 8 часов работы, зато расширение кругозора, приобретение полезного опыта и экономия денег ( в случае замены в сервисе).

Отличительной особенностью автомобилей Нива, как обычной ВАЗ 2121, так и Шевроле, является наличие ШРУСов приводов переднего моста. По сути, конструкция похожа довольно сильно на любой переднеприводный ВАЗ.

Читать еще:  Штифт накала вебасто термо топ с ремонт своими руками

снятие наружней гранаты шевроле нива

Это Как поменять шрус нива шевроле Съём правого привода Chevrolet Niva. Замена внутреннего шруса нива шевроле требует наличия необходимого инструмента, а так же подъемника, либо ямы с домкратом и козелками.

Замена шруса нива видео на запорожском портале. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА в Саморемонте Как снять правый привод передних колёс и заменить сальник, подшипник, пыльник внутреннего шруса гранаты.

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива менял первый. Разборка полуоси Для доступа к внутреннему шрусу необходимо провести следующие операции по разборке: Сбить ШРУС с приводного вала. Что бы снять внутренности шарнира, нужно снять стопорное кольцо его обоймы.

Если при снятии внутреннего ШРУСа в пыльнике были обнаружена стружка, а на как поменять шрус нива шевроле есть какие либо повреждения, то замена внутренней гранаты просто необходима. Замена наружного и внутреннего шруса на вазваз.

Для того, что бы в гранате было достаточно смазки, рекомендуется набить смазки под пыльник. Предыдущие записи из категории: Завод — изготовитель рекомендует проводить операцию по замене фильтрующего элемента каждые 30 километров пробега. Замена сальника переднего моста на Шевроле Нива Замена сальника переднего моста Шевроле Нива производится в том случае, если он потерял свою герметичность и пропускает как поменять шрус нива шевроле масло, утечка которой грозит выходом из строя переднего дифференциала.

Как поменять шрус нива шевроле подшипника и сальника задней полуоси нива шевроле Для безоблачной эксплуатации автомобиля нужно быть уверенным в его исправности. Такие детали как задние полуоси и подшипники при выходе из строя могут привести к застопориванию колеса прямо на дороге, что очень опасно, поэтому при первых признаках его неисправности гул, треск, подвывание необходимо его заменить.

Вначале продевается пыльник на вал полуоси, а затем фиксируется граната. Что такое ШРУС граната Внутренняя граната на Шниву Появилась эта деталь в то время, когда производители стали выпускать машины с передним приводом.

Рассказ владельца Chevrolet Niva — самостоятельный ремонт. В общем, хорошо, что вовремя заменил, а то могли бы быть серьезные проблемы.

Замена Внутреннего Шруса Нива Шевроле Видео

Определить неисправность ШРУСа на автомобиле. Это некачественные материалы, которые будут служить непродолжительное время. Цена как поменять шрус нива шевроле новый пыльник, который продается вместе со смазкой, стоит около рублей. Видео замены гранаты на автомобиле Нива Шевроле можно посмотреть: Данное видео показывает основные этапы снятия гранаты без извлечения полуоси с автомобиля.

Самое лучшее видео Длительность замены занимает около двух часов.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал как поменять шрус нива шевроле результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Резкие поворотыбыстрая езда по плохой дороге.

В устройство попадает как поменять шрус нива шевроле, грязь, вода. Замена Данная конструкция практически всегда находится в движении, что приводит к стиранию и выходу из строя узловых элементов этой системы.

Как правило своевременно выявить поломку практически невозможно, поэтому практически всегда отремонтировать гранату нереально и помогает только полная замена шруса на Ниве Шевроле.

Перед тем как произвести замену гранаты, первым делом нужно демонтировать полуось, затем проделать следующие действия:

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм. Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами. Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

  1. Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно дальше.
  2. Используют молоток и надставку для снятия повреждённой «гранаты». Нескольких ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь.
  3. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое.
  4. На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом.

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:

Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.

Замена гранаты

Правый внутренний ШРУС вблизи, видно артикул и маркировку

Читать еще:  Калина 2 универсал ремонт своими руками

Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.

Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.

Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле

Определение неисправности

Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

Видео как определить неисправность гранаты

Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками

Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

  1. Зажать снятый узел в тиски.
  2. Снять старый пыльник.

Устанавливаем новый шарнир

Устанавливаем ось со шрусом на автомобиль в обратном порядке

Видео о замене гранаты на Нива Шевроле с помощью обратного молотка

АО «КАРДАН» — Производство карданных валов

АО «КАРДАН» — одно из самых современных предприятий автомобильной отрасли России.

АО «КАРДАН» создано в 1998 году. Предприятие занимается изготовлением важнейшего узла трансмиссии автомобиля — карданного вала. Во всех автомобилях классического и полноприводного ряда ПАО «АВТОВАЗ» используются карданы только от официального производителя — АО «КАРДАН». Кроме того, мы производим валы для широкого спектра автомобилей специального назначения: от машины российского премьер-министра до вездеходов. Нами изготавливаются карданные валы в спортивном варианте для полноприводных автомобилей, участвующих в ралли рейдах. Специальные внедорожники с нашими карданными валами побывали на Северном Полюсе и Полюсе Холода в Сибири.

АО «КАРДАН» является поставщиком конвейеров ПАО «АВТОВАЗ», ЗАО » Джи Эм — АВТОВАЗ», ООО «УАЗ», АО «ВИС».Автосборочные заводы Казахстана, Эквадора, Египта и Уругвая так же используют для сборки ВАЗ запчасти нашего производства.

Для распространения продукции завода на открытом рынке мы выбрали генеральных партнеров: ООО «КарданАвто» ( http://www.kardanavto.ru ) и ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАРДАН» www.syzran-kardan.ru

Руководство и коллектив компании АО «КАРДАН» ориентированы на эффективное управление проектами и высокие показатели качества оборудования на всех этапах выполнения заказа.

Карданный вал для ВАЗ 2107, 2105, 21047

Быстрый просмотр

Добавлено в заказ!

Оставьте Ваши данные и мы перезвоним Вам!
  • Руководство компании
  • Сертификаты
  • Новости
  • Вакансии
  • Вопрос/Ответ
  • Доставка/Оплата
  • Контакты
  • Защита прав потребителя
  • Сотрудничество

Производитель карданных валов и комплектующих
Наименование: Акционерное общество «КАРДАН»
ИНН: 6325022907
КПП: 632501001
ОГРН: 1026303066130
р/счет: 40702810854050101074
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08
Тех. служба: 8 (8464) 37-83-44
Снабжение: 8 (8464) 37-83-43
Секретарь: 8 (8464) 37-84-11
Отдел кадров: 8 (8464) 37-83-42

Официальный дистрибьютор АО «КАРДАН» г. Сызрань
Наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый дом «КАРДАН»
ИНН: 6325070548
КПП: 632501001
ОГРН: 1176313021202
р/счет: 40702810954400023466
Банк получателя: ПОВОЛЖСКИЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК Г.САМАРА
БИК: 043601607
к/счет: 30101810200000000607
Юридический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Фактический адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Почтовый адрес: 446010, Россия, Самарская область, г. Сызрань, ул.Гидротурбинная 13
Интернет магазин: 8 (927) 006-22-88
Отдел продаж: 8 (8464) 37-88-08

АО «КАРДАН» входит в группу компаний «Тяжмаш»

Диагностика неисправностей ШРУСа

В процессе эксплуатации ШРУС подвергается механическому воздействию, которое обязательно приводит к износу механизма. Самой распространенной неисправностью является износ пыльника, который рвется, тем самым, допускает попадание пыли и инородных частиц в место соединения. В конечном итоге, ШРУС выскакивает из приводного вала или коробки передач, и автомобиль теряет способность к дальнейшему перемещению.

Распознать неисправность гранаты можно с помощью характерного хруста ШРУСа, возникающего на повороте. Такой звук невозможно спутать ни с чем другим и при первых признаках его появления необходимо срочно заменить деталь.

Чтобы определить, какая граната нуждается в замене, можно провести два несложных теста. Первый подразумевает проверку работоспособности наружных ШРУСов, а второй – внутренних.

  • Найдите достаточно большую ровную площадку и выкрутите руль до упора в любую сторону. Включите первую передачу и попробуйте резко тронуться. Если во время начала движения был слышен тот самый хруст, то в замене нуждается наружный ШРУС. Сторона замены определяется направлением движения, то есть, в какую сторону вы крутили руль – с такой стороны и находится неисправный узел.
  • Для проверки внутренних гранат используется другой тест. Найдите местность с канавой небольшой глубины. Начните движение в сторону канавы под углом. Это означает, что одно из передних колес попадет в канаву намного раньше другого. Возникший хруст, при проезде канавы, говорит о неисправности того ШРУСа, колесо которого, в этот момент, попало в канаву.

Заменяем наружный и внутренний на ВАЗ 2123 своими руками

Шарниры, как правило, изнашиваются равномерно.

Полезное! Поэтому менять левый и правый ШРУСы лучше одновременно.

Перед началом работ нужно подготовить соответствующий инструмент:

  • баллонный ключ;
  • отвертка;
  • домкрат;
  • молоток;
  • надставка;
  • тиски;
  • опора под днище машины;
  • ключи на 13, 17, 27.

Сначала нужно демонтировать привод, а после — менять внутренний и внешний шарниры. Порядок выполнения работ:

  • открутить гайки крепления и отсоединить кардан от переднего моста;
  • поднять машину, вывесить и демонтировать передние колеса;
  • открутить нижние крепления амортизаторов от рычагов;
  • отвернуть гайки, удерживающие корпуса подшипников внутренних шарниров равных угловых скоростей;
  • открутить крепление редуктора к поперечине. Приподнять узел и зафиксировать его, подвязав или подставив опору.

Дальнейшие действия выполняются последовательно для левого и правого приводов.

  • снять колпачок, защищающий ступичный подшипник;
  • открутить гайку;
  • снять втулку;
  • поднять нижний рычаг, сжав пружину подвески;
  • открутить крепления нижней шаровой опоры;
  • отвести поворотный кулак в сторону, освободив шлицы внешнего ШРУСа;
  • открутить приемную трубу от выпускного коллектора и отвести ее в сторону (эта операция нужна лишь для замены ШРУСов правого привода);
  • отвести редуктор немного назад;
  • вытащить привод.

Далее необходимо заменить шарниры новыми. Для этого придется отсоединить их от приводов. Делается это так:

  • зажать ось в тиски;.
  • демонтировать старый пыльник;
  • используя надставку, сбить ШРУС со шлицов оси;
  • очистить зубья от загрязнений;
  • надеть новый шарнир;
  • смазать деталь;
  • надеть новый пыльник и зажать с помощью хомута.

Далее остается лишь собрать привод. Детали устанавливаются в порядке, обратном снятию.
Похожие статьи:

Подробная инструкция по замене внутреннего и наружного пыльников ШРУСа Шевроле Нива

Подробные инструкции по замене привода Нива Шевроле: правого, левого и их сальников

ШРУСа Шевроле Нивы: карданные, наружные, внутренние

Многие владельцы Нивы привыкли доверять подобные ремонтные работы специалистам на СТО, но можно все выполнить и в гаражных условиях, имея под рукой перечень необходимых инструментов.

Ну а дальше все делается по следующему порядку:

  1. Снимаем колесо, предварительно подняв переднюю часть машины домкратом
  2. Откручиваем крепление шаровой опоры к рычагу, чтобы освободить его
  3. Откручиваем ступичную гайку и вынимаем ШРУС из ступицы
  4. Для большей доступности лучше снять привод в сборе: поддеть монтировкой внутреннюю гранату и вытащить ее
  5. После этого вынимается весь привод в сборе
  6. Зажимаем привод в тисках
  7. При помощи специальных щипцов освобождаемся от хомутов пыльников (при необходимости меняем их потом на новые)
  8. Легкими ударами молотка сбиваем нужный шрус с привода, прикладывая усилие удара к наружной обойме

Обычно после пары легких ударов ШРУС без особых проблем сбивается и можно производить его замену на новый. Еще раз стоит отметить, что лучше осмотреть на повреждения пыльник и при необходимости также поменять его на новый.

Набивается новый ШРУС точно так же, до щелчка стопорного кольца.

Стоит отметить, что в результате сборки приводов, во внутреннюю часть ШРУСа необходимо наталкивать смазку, типа шрус или литол (на крайний случай). Если этого не сделать, то износ будет происходить намного быстрее, чем при наличии необходимого количества смазки. Также, обратите внимание на целостность защитных пыльников как внутренней, так и наружной гранаты. Если вы увидели, что пыльник поврежден, его замена на новый обязательна.

Установка на автомобиль происходит в порядке, обратном снятию. Также, не забываем установить все снятые детали в процессе ремонта.

Цена нового внутреннего ШРУСа составляет от 800 рублей, а вот наружный обойдется почти в два раза дороже: от 1400 рублей. Если же рассматривать покупку приводов в сборе, то один может вам обойтись не менее 3500 рублей, а пара, разумеется, порядка 7000 рублей.

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм. Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами. Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

  1. Снимают хомуты крепления защитных пыльников, сдвигают их как можно дальше.
  2. Используют молоток и надставку для снятия повреждённой «гранаты». Нескольких ударов достаточно, чтобы демонтировать неисправную деталь.
  3. Перед установкой нового шарнира тщательно очищают шлицы и устанавливают новое стопорное кольцо, так как оно одноразовое.
  4. На ось ставят новый ШРУС, дополнительно наполняют защитный чехол смазкой, зажимают пыльник хомутом.

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:

Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector