3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт цилиндра изитроника Опель Астра Н: особенности и специфика работ

Ремонт цилиндра изитроника Опель Астра Н: особенности и специфика работ

Easytronic – роботизированная механическая коробка переключения передач. Ее главная особенность заключается в замене педали сцепления гидроэлектрическим приводом с электромеханическим включением передачи. Такая конструкция совмещает в себе достоинства автоматической и механической КПП и обеспечивает автомобилю уменьшенный (даже в сравнении с АКПП) расход топлива. Обратной стороной данной конструкции блока КПП стала возросшая сложность ремонта роботизированных КПП Изитроник.

По своей сути, Easytronic работает на базе механической пятиступенчастой коробки переключения передач с дополнительными приводами. Такая конструкция и небольшое усилие для срабатывания позволила устанавливать РКПП для маломощных электродвигателей. Еще одна конструктивная особенность – наличие системы саморегулировки сцепления, подстраивающегося под износ деталей и существенно увеличивающего ресурс эксплуатации автомобиля.

Ремонт цилиндра изитроника чаще всего необходим вследствие механических повреждений или износа КПП. Реже неисправность возникает по причине выхода из строя или некорректной работы ЭБУ Easytronic.

Opel astra h замена масла в коробке

Оптимальная цифра находится примерно посередине этих значений. Подойдет любое синтетическое или полусинтетическое масло с указанной вязкостью.

Потребуется приобрести 4 литра продукции. Заливается всегда одна и та же жидкость вне зависимости от того, какой у автомобиля пробег. Перед тем как начать процедуру по замене, рекомендуется запастись инструментами и масляным фильтром, который ставится после каждой замены новый. Подходит замена масла кпп опель астра н автомобили этой серии и фильтр другого производителя, Hengst. Перед тем как менять масло, требуется проверить его уровень. Заниматься проверкой уровня можно каждые 15 тысяч км пробега.

Это позволит удостовериться в том, что жидкость не вытекает, и коробка передач работает правильно. Если коробка была перегрета это касается как автоматической, так и механической трансмиссиито масло требуется поменять вне очереди.

Нельзя смешивать разные сорта. Если вы не знаете, какое было залито изначально, а уровень его низкий, то жидкость лучше слить и заменить полностью. Перед началом работ требуется проехать на автомобиле небольшое расстояние, чтобы коробка прогрелась, и масло стало более жидким.

Холодную жидкость будет крайне трудно слить, это займет много времени и та уйдет не вся, оставив большое количество мусора внутри механизма. Прогретое масло омоет все детали коробки и замена масла кпп опель астра н вместе с металлической стружкой, если таковая имеется.

Если масло имеет неестественный цвет или содержит крупные частицы металла или отчетливо заметные частицы шестеренок, то коробка требует ремонта, и менять расходные материалы до устранения неисправностей не имеет смысла.

Допустима похожая жидкость с вязкостью SAE 75W, однако ее использование рекомендуется в тех областях страны, где преобладает холодная температура и мороз доходит до градусов. Перед началом замена масла кпп опель астра н приготовьте масляный фильтр, ключ или головку на 13 и на 17; второе будет удобнее, так как ключом не всегда можно добраться до нужного места. Может пригодиться тряпка, шприц и замена масла кпп опель астра н, куда стечет отработанная жидкость.

Для всех модификаций автомобиля данная процедура выполняется одинаково. Сначала ослабляется затяжка пробки, которая позволяет контролировать уровень масла. Если жидкость на кромке или возле нее, то масла достаточно.

При нормальном уровне жидкость можно легко достать пальцем. При пониженном уровне сделать этого не получится. Пробка расположена в верхней части корпуса механизма переключения передач.

Дело в том, что завод не предусматривает иной возможности слить масло, и специального отверстия для этого. Данная деталь должна быть заменена на новый элемент после окончания процедуры. Перед началом работы нижнюю крышку коробки передач следует прикрутить на место. Заливать масло придется шприцом таким же способом, как при проверке его уровня. Периодически но не реже чем один раз за 15 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач или рабочей жидкости — в автоматической.

Читать еще:  Ремонт электроплиты идель своими руками

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть например, при переходе на масло другой вязкости, при ухудшении качества рабочей жидкости в автоматической коробке передач после ее перегрева, при ремонте коробки передач и.

Приемы проверки уровня, доливки и замены масла жидкости в механической автоматической коробке различны, поэтому показаны отдельно для каждой из коробок. Полезный совет. Сливать масло жидкость рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью. Для автоматической коробки передач завод-изготовитель рекомендует рабочую жидкость, указанную в приложении 7.

Для залива масла в кпп пришлось снять аккумулятор и его посадочный корпус. Полный размер Всё загажено. Ладно хоть колпачок сапуна на месте Наша купленная воронка не влезла в отверстие, поэтому пришлось пользовать подручными средствами. Выкручивается заливная пробка для масла, что в верхней части корпуса КПП.

Ослабляются крепёжные болты в поддоне, и тут же подставляется ёмкость для слива.

Все о замене масла в коробках передач автомобилей Opel Astra

Сливается старая смазочная смесь. В ходе этой процедуры поддон и старая прокладка снимаются. После того как старая жидкость вытекла, зачищается посадочное место поддона, устанавливается новая прокладка и прикручивается поддон. Если новой прокладки нет, используйте герметик.

Как бы там ни было, старую прокладку нельзя повторно устанавливать. Заливается большая часть новой рабочей жидкости через заливную пробку.

Чтобы полностью удалить отработанную смазку, требуется замена масла кпп опель астра н контрольное отверстие в нижней части корпуса коробки передач. Через него начнёт выливаться старая смазка, так что не забудьте вовремя подставить ёмкость.

Спешить не нужно, так как эта процедура будет продолжаться минут После этого через заливное отверстие с помощью шприца постепенно доливается масло до тех пор, пока не покажется из контрольного отверстия.

Контрольное и заливное отверстия закручиваются. После окончания работы требуется небольшая контрольная поездка, чтобы смазочное вещество разогрелось и растеклось по механической коробке передач. Так ли это, зависит от климатических и дорожных факторов.

Замена масла в МКПП Опель Астра пошаговая инструкция с фото и видео

В России, например, необходимо регулярно контролировать уровень, а также состояние качества жидкости. Очень часто масло приходится менять уже через 30 тысяч километров, а то и раньше.

Какое масло заливать Компания Opel установила следующие параметры масла, подходящие для трансмиссии Opel Astra H: По стандарту API:

Opel F17: «механика», которая не блещет надежностью

Коробка Opel с индексом F17 развеяла миф о безоговорочной надежности классической «механики». Конструктивно данная коробка во многом повторяет старую 4-ступенчатую МКП F13, которая ставилась еще на Kadett E. 5-ступенчатая F15 устанавливается на модели Opel – Corsa, Astra, Zafira и Vectra с 1995 года. В зависимости от года выпуска коробка имеет отличия в корпусе: до 1999 года отливка корпуса МКП имеет только боковое крепление, затем появились дополнительные отверстия в корпусе под верхний кронштейн крепления. В 2003 году на ее основе была создана роботизированная трансмиссия.

МКП F17 рассчитана на передачу от двигателя до 170 Нм крутящего момента. Коробка двухвальная, имеет общий картер с главной передачей и коническим двухсателлитным дифференциалом. Шестерни первичного вала соединены шлицами. Вторичный вал оснащен синхронизаторами. Шестерни переднего хода постоянно находятся в зацеплении. Привод управления МКП состоит из кулисы рычага переключения, шаровой опоры и двух тросов, соединяющих рычаги. Для сохранения герметичности применено два сальника.

Коробка F17 хорошо и довольно долго служит с моторами объемом до 1,6 литров мощностью не более 110 л.с. Понятно, что речь идет о довольно старых агрегатах. С более мощными моторами объемом до 1,8 литра (125-140 л.с.) или с турбированным 1,4-литровым агрегатом (140 л.с.) коробка во всей красе проявляет недостатки своей конструкции: она просто неспособна «переваривать» высокую мощность и крутящий момент моторов, а также массу более тяжелых современных автомобилей.

В коробке F17 не ломается, пожалуй, только корпус. Основные проблемы и симптомы грядущей поломки можно услышать и почувствовать. Чаще всего эту коробку отправляют в ремонт из-за разрушения вторичного вала и его подшипников. Поломка сопровождается воем при движении и на холостом ходу. Выход из строя подшипников влечет за собой повреждение валов и шестерней, корпуса коробки и дифференциала.

Читать еще:  Ремонт ватрушки для катания своими руками

Дифференциал может прийти в негодность сам по себе даже при пробеге в 50.000 км, чаще – ближе к 100.000 км. Обычно причиной его преждевременного износа являются ускорения с пробуксовками по время которых сателлиты дифференциала перегреваются и затем прикипают. В результате ломается ось сателлитов – для ремонта приходится менять дифферециал в сборе.

Также при неисправностях коробки F17 возникают сложности при включении передач – рычаг ходит туго. Причиной является износ штока КПП, втулки в соединении штифтов и самих штифтов. Если существует проблема с выбиванием передач, нужно проверить на предмет износа вилки переключения и пружины фиксаторов, а также зазор на муфте синхронизатора.

Также коробка F17 с возрастом активно теряет масло, уходящее из нее через сальники. Потеря масла только ускоряет наступление других проблем с этой коробкой.

Долгое время коробка передач F17 считалась необслуживаемой. Однако конструкторы GM, оценив масштаб поломок данной коробки, пересмотрели регламент замены масла. Масло в МКП F17 следует менять каждые 60 тыс. км. Иногда это помогает устранить шумы, издаваемые первичным валом.

Запчасти на Opel вы сможете приобрести на нашем сайте

Полезные советы по продлению жизни сцепления Опель Астра Н

Желательно избавиться от привычки перед переключением передач или остановкой долго держать ногу на педали. Так оно слегка выжимается, начинает проскальзывать и быстрее изнашивается.

Можно самостоятельно проверить, насколько сцепление нуждается в замене или ремонте. Во время езды нужно нажать на газ. Если обороты после этого увеличиваются, а потом уменьшаются, и лишь после этого автомобиль начинает разгон, это говорит об изношенности механизма.

И главный совет. Если вы плохо себе представляете, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна.

Как поменять масло в коробке своими руками?

Замена масла в коробке Опель Астра Н осложняется отсутствием сливной пробки в нижней крышке картера.

Подготовка к замене

Для ускорения работы необходимо прогреть двигатель и коробку передач. Для выполнения работ, из-за необходимости демонтажа поддона коробки, потребуется несколько больше инструмента:

  • широкая плоская тара с объёмом не менее 3 литров для сбора старого масла;
  • набор гаечных ключей и торцевых головок;
  • ветошь и защитные перчатки;
  • заправочный шприц;
  • прокладка поддона картера дифференциала;
  • вспомогательные инструменты — тонкий шланг, воронка;
  • свежее масло (объём не менее 2 литров).

Как поменять в МКПП

Машина устанавливается на подъёмник, смотровую яму или эстакаду. Последовательность действий при замене масла в механической коробке Астра z16xer имеет следующий порядок.

  1. Выкрутить вентиляционную пробку.
  2. Снять защиту двигателя при её наличии.
  3. Ослабить 10 крепёжных болтов картера дифференциала. При этом необходимо держать рядом ёмкость для сбора масла.
  4. После слива основной части масла открутить болты полностью и снять поддон.
  5. Снять старую прокладку и дождаться полного стекания масла с узлов коробки передач.
  6. Установить новую прокладку, поддон картера и затянуть болты.
  7. Снять аккумулятор вместе с площадкой и выкрутить пробку вентиляции картера.
  8. Вставить в отверстие шланг с воронкой и залить 1,5 литра свежего масла.
  9. Вывернуть контрольную пробку и доливать масло до появления его в отверстии.
  10. Завернуть контрольную пробку и установить все снятые детали.

Видеоролик, демонстрирующий процесс замены масла в механической коробке (автор Andrew K).

Этапы работы в АКПП

На поддоне картера автоматических коробок есть сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой различной конструкции. Так, на автомобилях Астра Турбо GTC с мотором 1,4 литра пробка имеет размер под ключ 11 мм, а на версии Opel Astra H с 1,8-литровым двигателем Z18XER пробка имеет отверстие под внутренний шестигранник №10. Под все пробки ставится одноразовое уплотнительное кольцо 07 05 487.

Все работы следует проводить на поднятой на подъёмнике машине с прогретой коробкой. Краткий перечень работ по самостоятельной замене жидкости в коробке автомат немного отличается от алгоритма замены масла в механической коробке и выглядит следующим образом.

  1. Необходимо открутить сливную пробку и подставить заранее подготовленную тару с объёмом не менее 6 литров. Слив масла происходит примерно 10–15 минут.
  2. После слива масла пробку установить на место и затянуть моментом 12 Н/м.
  3. Вывернуть резьбовую пробку контрольного отверстия, расположенного сбоку коробки рядом с приводом левого колеса.
  4. Для доступа к вентиляционной пробке аккумулятор и площадку снимать не требуется.
  5. Заливать жидкость в резиновую трубку вентиляции картера до появления течи из контрольного отверстия, обычно в коробку входит около 5 литров жидкости.
  6. Установить все снятые детали на место и прогнать жидкость через коробку. Для этого необходимо запустить двигатель и на месте переключить коробку через все режимы работы, на каждом режиме следует давать задержку на несколько секунд.
  7. Прогреть коробку на нейтральной передаче в течение 3–4 минут.
  8. Окончательно прогреть коробку в движении автомобиля в течение примерно получаса.
  9. Отвернуть контрольную пробку и дать стечь излишкам жидкости. Важный момент — пробку надо откручивать при работающем двигателе. В случае недостаточного уровня осуществить доливку.
Читать еще:  Ремонт приоры своими руками замена переднего бампера

Следует учесть, что при такой замене все старое масло не сливается. Для более полноценной смены можно повторить такую процедуру несколько раз, с интервалом 500–1000 км. В картере автоматической коробки имеется масляный фильтр, но его замена весьма сложная и дорогостоящая процедура и проводится только в случае ремонта коробки.

Цены на дополнительные работы

Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! На автомобиле может быть установлена в зависимости от комплектации либо 5-ступенчатая механическая коробка передач мод.

F23, либо 4-ступенчатая автоматическая мод. AF17, либо 5-ступенчатая автоматизированная роботизированная механическая коробка передач F17 Easytronic.

ОПЕЛЬ коробка F13

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка.

Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами. На вторичном валу коробки передач находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.

Пары шестерен переднего хода коробки передач находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I-V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу. Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу.

Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.

На какие автомобили устанавливалась

Первые годы эксплуатации коробки прошли на Opel Astra. После того, как она оправдала надежды автолюбителей, ее стали использовать на транспортных средствах от разных компаний.

АКПП AF17 составила конкуренцию европейским роботам, вариаторам из азиатской части. Она превзошла их по низкой себестоимости и небольшим размерам с маленьким весом. Отличается низкой ценой ремонта и замены комплектующих.

Автоматические коробки передач AF17 устанавливались на следующие транспортные средства:

Модификация транспортного средства

Год выпуска

Производитель (страна)

Фиксированные цены на ремонт Астра (J, H, G), Мерива, Зафира, Мокка, Комбо, Корса, Антара, Вектра, Омега, Инсигниа

Услуга сервиса «Автоцентр Сити»Стоимость в рублях *
Диагностика задней подвески и рулевого управления840
Диагностика передней подвески и рулевого управления840
Диагностика ходовой части1470
Измерение параметров тормозной системы а/м на тормозном стенде840
Колодки тормозные задние (дисковые) — снятие/установка или замена1512
Колодки тормозные передние — снятие/установка или замена1512
Лампа одна — снятие/установка или замена420
Масло и фильтр бензинового двигателя — замена840
Обслуживание тормозных механизмов (при замене тормозных колодок передних/задних колес)840
Проверка состояния тормозных колодок и дисков840
Ремень ГРМ — снятие/установка или замена (комплект, вкл. ролики)5250
Свечи зажигания — снятие/установка или замена630
Считывание кодов ошибок всех блоков а/м1050
Углы установки колес — проверка/регулировка3150
Фильтр вентиляции салона — снятие/установка или замена630
Фильтр воздушный — снятие/установка или замена420

* указанные цены на сервисное обслуживание действительны с учетом максимальных скидок на 2015 год . Точную стоимость работ по сервисному обслуживанию уточняйте у операторов отдела приемки автосервиса «Автоцентр Сити».

Пользуйтесь специальными предложениями по ценам на ремонт и акциями по сервисному обслуживанию, — и вы гарантированно получите минимальную стоимость сервиса при сохранении высокого качества работ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector