7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипников в заднем редукторе Тойота РАВ 4

Замена подшипников в заднем редукторе Тойота РАВ 4

Всем хорош полный привод, только есть в нем один недостаток. Все бы ничего, вот только хорошо она работает на небольших автомобилях, А самым неудачным в этом плане оказалась Toyota Gaya. Вернее сам автомобиль замечательный, слов. Результатом бывает заклинивание вискомуфты, и полная блокировка задних колес, когда разваливается подшипник.

Возможно на чистых японских дорогах она служит вечно, но попадая в Российскую действительность и агрессивную среду умирает.

А начинается все с гула. Сначала тихо, потом громче, а потом он клинит, не давая вращаться кардану.

Соответственно задние колеса не крутятся, и машина вообще никуда не едет. Чтобы не доводить до таких проблем, гудящие подшипники обычно меняют. И чуть ниже можно посмотреть как можно поменять подшипник своими руками.

Вернее вы увидите как меняют чужими руками, а потом сможете попробовать своими. Для начала поднимаем машину на подъемник, или просто залезаем под нее и видим устройство, которое висит на кардане, и наглухо прикручено к заднему редуктору.

Это и есть нужная нам вискомуфта. И внимательно посмотреть на запчасти, которые были приобретены в качестве замены. Но пусть будет, вдруг оно потребуется. Обратите внимание что внешняя обойма подшипника не имеет резинового уплотнителя как штатный подшипник, по этому нам понадобится герметик.

Про кувалду я молчу, без нее ни одна работа не выполняется. Взяв в руки ключи, мы демонтируем это чудное устройство с его законного места, и водружаем на тиски.

Обратите внимание что молоток резиновый, а не металлический. Тут есть один нюанс.

Если снять стопорное кольцо, то обычно из подшипника вываливается сама муфта. Если стопор оставить, то подшипник остается на муфте, и все это выскакивает из корпуса. И потом приходится снимать подшипник с муфты обычным съемником. Вместо молотка можно использовать гидравлический пресс.

Как всегда долбоебы механики разобрали пол машины не разобравшись в сути проблемы. Люди не надо ехать к таким!Он даже год выпуска не знает этой машины!

Ремонт не редуктора а электромуфты. Метка зачем? Все делали плохо.

Познавательное видео, только метка на фланце при снятии кардана, совсем не обязательна, это не планетарка, а дефиринциал, не обгонная муфта, а вискомуфта, ну и в определении неисправности ошиблись, ну это бывает, а так все хорошо))) очень полезное видео)

У нас в РК подшипник большой 20000т маленький 8000 плюс сальники 3000 заказал кантрабас за 40000 с Японии не жалею

Кардан и четыре болта нужно было открутить подшипник меняется на коленке

На 2 поколении покажите замену подшибников

Спасибо за видео.Подскажи пожалуйста.Раф4 2009 года.
Шоркающий звук при 40 км в час.На сервисе установлено идет из акпп ,но коробка ведет себя безупречно ,что может быть?Пробег 150000.

По вашей «радости» такое ощущение, что вам первый рас удалось поменять подшипник муфты))

Здравствуйте. я так понял подвеску не нужно разбирать для снятия!?

А зачем было все снимать ? Так, для профилактики ?))

Непонятно для чего метка если кардан отбалансирован, метка для своего спойствия и не более

УДАРЫ, ПИНКИ, ШУМИТ, ВОЕТ, ГУДИТ муфта редуктора полного привода на Hyundai, Kia, Toyota, Lexus, SsangYong, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Infinity, VW, Skoda — Решим Вашу проблему за 2 часа!
Наши контакты:

Каждая работа должна вознаграждаться… поэтому лайк…Но , конечно сделано немало лишней работы, хватило бы просто открутить кардан от муфты и промежуточный подшипник на петле что держит кардан посередине, далее просто демонтируем муфту от редуктора и все).На моей эстиме была также самая проблема, тоже достали этот гадский подшипник с резиновым кольцом, который я нигде не нашёл, а по номеру он был без кольца.Видимо резинка стоит как защита от влаги.Поставили оригинал NSK , 4 рубля летом отдал.

добрый день, у меня в этой муфте шумит маленький подшипник, нужна замена….
подшипник этот в каталоге не определяется и по его номеру не могу найти.
Вы с ним не сталкивались?

Завтра отдаю рав 2009 на такую же процедуру к частникам… в Минске такая работа стоит 110$ даже со своим подшипником 🙁 надеюсь, проблема действительно в этом подшпинике, а то я до этого уже ступицу поменял одну)))

Спасибо больше седня загнал в сто свой Рафик 2007г ,около 2ух часов работы ребята разобрали собрали и поставили обратно поставили новый подшибник кстати такой же как и у вас новый идут без кольца щас посмотрев старый был шоке будто был полон песка внутри но поставив новый рот до ушей😀гул провал все как новенький а то уже был готов ставить бу редуктор

У меня зади гудит как троллейбус думаю тоже отремонтировать редуктор но почему люди советуют поставить бу привозной редуктор РАФ 4 2007

У меня зади гудит как троллейбус думаю тоже отремонтировать редуктор но почему люди советуют поставить бу привозной редуктор РАФ 4 2007

Сначала чистим , потом разбираем , снимал весь для ценника , Имхо

Хорошее познавательное видео. У вас есть видео разборка и ремонт МКПП Рав 4 2006-2012 гг. ??

Как снимал сам редуктор очень интересно.?

Рано или поздно у каждого владельца RAV4 (III) при длительной эксплуатации (приблизительно каждые 90-150 тыс. км. пробега) сзади появляется глухой нарастающий гул в салоне (снаружи металлический свист). При наборе скорости звук в салоне напоминает езду на старом троллейбусе))
Неприятный низкочастотный звук уже слышен на скорости 20 км/час и чем быстрее вы едете, тем выше его тональность, после 90 км/час — это уже не гул, а постоянный ужасный металлический свист! Каждое торможение напоминает заходящий на посадку боинг 737 )))

Всё дело в одном «проблемном» подшипнике нашей электро-муфты, который находится под машиной возле заднего редуктора. Одним боком этот подшипник торчит прямо»на улицу» и со временем в него набивается пыль и грязь, в следствие чего при движении автомобился шарики в нём начинают издавать звук, который я описал выше.

В оригинальных каталогах RAV4 по VIN-номеру вы не найдёте кода этого подшипника, так как по регламенту официалы меняют электро-муфту целиком за 35-45 тыс. руб! + работа 10-15 тыс. руб. — полный трэш!

Читать еще:  Сварочный аппарат ресанта саи 220 ремонт своими руками

Существует несколько видов электо-муфт, которые ставились на RAV4 (III) :

Электро-муфта 41303-42020 с шириной подшипника 17мм
Электро-муфта 41303-42021 с шириной подшипника 13мм
Электро-муфта 41303-42022 с шириной подшипника 13мм
Возможно есть ещё виды…

Поэтому для начала вам нужно выяснить какая именно у вас муфта и какой там подшипник, а затем заказывать. Как правило на машинах до 2010 года выпуска стоит элетро-муфтра 41303-42020 с шириной подшипника 17мм, но лучше этот вопрос уточнить по вашему VIN-коду машины.

Более широкий подшипник 17мм ходит намного дольше, как я и писал выше — до 100-150 тыс. км., а 13мм подшипники могут «загудеть» уже на 50-80 тыс. пробега (сильно зависит от мест эксплуатации и погодных условий), поэтому если у вас установлена муфта 41303-42021(2) с шириной подшипника 13мм при первой поломке подшипника имеет смысл заменить её целиком на 41303-42020 с подшипником 17мм. Свой я менял уже на 97тыс. км. пробега, второй раз он загудел на пробеге почти в 200 тыс. км.

Для замены вам потребуется:

— литр хорошего синтетического масла 75w-90 GL5 (900-1300 р.)
— собственно сам подшипник 17мм 90363-95003 (ориентировочно 2000 р.)

Немного о применении вискомуфт

На сегодняшний день вязкостные муфты в автомобильной индустрии применяются всего в двух случаях, причем первый еще остается актуальным, но и от него постепенно отказываются. Итак:

  1. Для охлаждения ДВС. Те самые вискомуфты вентиляторов, которым посвящен данный материал, можно назвать исчезающим техническим решением. Устроено все предельно просто: на штоке закрепляется муфты с вентилятором, приводимым в движение через ременную передачу. Сама система хорошо себя показывается в зимний период, а вот летом вискомуфты вентиляторов показывают себя не так хорошо. Их вытесняют электронные вентиляторы, работающие в тандеме со специальным датчиком;
  2. Для подключения полного привода. Как показывает практика, сегодня в 70, а то и 80 процентах кроссоверов устанавливаются вязкостные муфты, отвечающие за подключение полного привода в автоматическом режиме. Но и их постепенно вытесняют электромеханические устройства.

Запчасти на hafei princip

Запчасти на audi 80

Почему же вискомуфты в целом остаются актуальными? Причин несколько:

  • Они просты и весьма надежны;
  • Вискомуфты достаточно дешевы. Более сложная электромеханика обходится производителям автомобильных комплектующих дороже;
  • Они очень прочные. Корпус устройства вполне может выдержать давление от 15 до 20 атмосфер. Нередки случаи, когда автомобиль с вискомуфтой спустя 7 лет эксплуатации продают и его новый владелец не сталкивается с проблемой поломки устройства еще долгие годы.

Впрочем, недостатки тоже есть. Так, например, вискомуфты не слишком-то ремонтопригодны. В описаниях к данным устройствам почти что прямым текстом сказано, что они одноразовые и в целом их ремонт нецелесообразен. Кроме того, подобные устройства не рассчитаны на длительную эксплуатацию, хотя практика показывает, что работать они могут очень долго — приятное исключение из правил. Если вискомуфты используются в приводе, система оказывается не слишком эффективной – максимальный крутящий момент передается лишь при сильной пробуксовке передних колес, подключение привода вручную становится невозможным и т.п.

Самостоятельный ремонт

Чтобы заменить подшипник электромуфты в Рав 4 своими руками, понадобится пневмопистолет и пресс. Также стоит заранее обзавестись новым ремкомплектом. Детали лучше всего подбирать по VIN-коду автомобиля, сопоставляя его с артикулами. В большинстве «рафов» в заднем редукторе стоит подшипник размером – 120х95х17 миллиметров.

После этого можно приступать к пошаговому ремонту:

  1. Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок.
  2. Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество.
  3. Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник.
  4. Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.

Если пресса нет, то можно воспользоваться съемником, но подобрать его для такого специфического механизма непросто. Старый подшипник можно выбить, так как он отправится в мусорное ведро. Лучше предварительно залить узел WD-40 и подождать 60-120 минут, чтобы деталь легче вышла и не рассыпалась на обоймы.

Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.

Постоянный полный привод (Full time) 4WD.

Со временем прогрессивная конструкция внедорожников стала уступать место более легким моделям 4WD автомобилей, которые обладали не менее выдающимися внедорожными качествами. Со временем отпала необходимость в жесткой раме. А колесная подвеска стала полностью независимой. Претерпела изменение и конструкция трансмиссии. Для того, чтобы подключить полный привод 4WD, необходимо было полностью остановить автомобиль, затем подключить колесные муфты, а уж после переводить рычаг включения моста.

Конструкция постоянного полного привода 4WD полностью исключает все эти операции, поскольку крутящий момент передается на обе оси. Это стало возможным, благодаря введению в трансмиссию еще одного элемента – межосевого дифференциала. Межосевой дифференциал напоминает конструкцию колесного дифференциала планетарного типа.

Устройство способно распределять крутящий момент между осями по принципу наименьшего сопротивления. Если передняя ось автомобиля испытывает большее сопротивление движению, крутящий момент автоматически перебрасывается к задней оси. Такая компоновка трансмиссии позволила полностью отказаться от необходимости отключения одной из ведущих осей.

Автомобиль с постоянным полным приводом стал более маневренным и устойчивым к заносу при прохождении поворотов на высокой скорости. Вместе с тем, на бездорожье привод full time 4 WD был бы полностью бесполезен, поскольку при пробуксовке колес на одной из осей, другие остаются недвижимы, поскольку весь крутящий момент переходит на буксующее колесо. Чтобы справиться с этой задачей, в трансмиссию было введено управление блокировкой межосевого дифференциала, также называемое «diff-lock».

В зависимости от марки и модели автомобиля, механизм блокировки дифференциала (diff-lock) может иметь рычажный, вакуумный или электромагнитный привод. Благодаря подобной компоновке полноприводной 4WD трансмиссии, появилась возможность ее установки на более легкие автомобили, имеющие несущий кузов и как продольное, так и поперечное расположение силового агрегата. Автомобили с продольным расположением двигателя имеют компоновку трансмиссии, во многом схожую с «классическими» внедорожниками.

Более интересна конструкция с поперечной компоновкой мотора. Обычно, коробка передач, раздаточная коробка и межколесный дифференциал передней оси собраны в один агрегат. Привод на заднюю ось выполнен в виде углового редуктора, внутри которого и расположены элементы межосевого дифференциала. Такая конструкция 4WD хотя и утяжеляет массу автомобиля, но более компактна по сравнению с аналогичными типами трансмиссии.

Читать еще:  Ремонт паяльника для пластиковых труб своими руками

В результате, автомобиль 4WD способен одинаково хорошо передвигаться практически на любом покрытии. Конструкция full time 4WD легла в основу многих моделей гибридных внедорожников, называемых кроссоверами. В отличие от «классики», многие модели кроссоверов имеют несущую конструкцию кузова и полностью независимую пружинную подвеску. При этом они способны передвигаться как в плотном городском потоке, так и на легком бездорожье. Главное условие движения с заблокированным дифференциалом (diff-lock on) не рекомендуется разгоняться выше 60 км/ч и двигаться не более 2-х часов.

Вместе с тем, жесткая блокировка дифференциала сегодня стала такой же архаичной, как и зависимая подвеска. Наряду с межосевым дифференциалом или вместо него, часто применяется вязкостная муфта (вискомуфта). Принцип ее работы во многом схож с гидротрансформатором в АКПП. Между дисками, жестко соединенными с трансмиссией, находится специальная жидкость.

При незначительном различии угловой скорости передней и задней осей жидкость допускает проскальзывание дисков друг относительно друга. при пробуксовке одной из осей, жидкость разогревается, в результате чего ее плотность резко повышается. В результате, крутящий момент передается через жидкость к неподвижной оси. Вискомуфта позволяет блокировать межосевой дифференциал автоматически в нужный момент. Недостатком ее является склонность к перегреву. Поэтому, преодолевать тяжелое бездорожье в течение длительного времени на 4WD автомобилях с вязкостной муфтой не рекомендуется.

Современные 4WD автомобили оснащаются более совершенными устройствами блокировки. В них вязкостная муфта заменена многодисковой фрикционной муфтой, работающей по принципу сцепления. Управляется муфта электроникой. Электронное устройство отслеживает угловые скорости колес и распределяет крутящий момент на неподвижные. В отличие от жесткой блокировки, такой механизм позволяет распределить крутящий момент более дозировано. Благодаря электронному управлению, 4WD автомобили стали еще более проходимыми и устойчивыми даже на скользком дорожном покрытии.

Разборка заднего дифференциала на Сузуки

Suzuki Grand Vitara — Щелчки, вой, шумы и прочие неисправности заднего моста

В данном видео мы расскажем о самых распространенных неисправностях заднего моста сузуки гранд витара….

Замена чулков мостов suzuki jimny

Замена чулков мостов и раздатки на усиленные под 33 колёса.

Вискомуфта. Что это такое, принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

Что такое вискомуфта или вязкостная муфта. Принцип ее работы, какие бывают, а также основные плюсы и минусы….

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

В этом ролике говорим о самой большой проблеме Сузуки Гранд Витара-Неисправностях переднего моста и систем…

НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА

Автосфера Омск, рассказывект Василий Залознов.

ремонт редуктора в гаражных условиях

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Ремонт редуктора переднего моста Suzuki

В этом видео мы рассмотрим такую услугу, как «Ремонт редуктора переднего моста Suzuki». Передний привод трансм…

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2).

Помощь каналу http://donatepay.ru/d/143721 Часть 3- здесь https://youtu.be/NFOOx_LltI8.

Сузуки Лиана/Suzuki Liana «РЕМОНТ ВИСКОМУФТЫ» часть первая (снимаем кардан, разбираем вискомуфту)

Ремонт вискомуфты своими руками в Сузуки Лиана 4х4, снимаем кардан, отделяем вискомуфту, разбираем муфту……

Rav-4. Замена сальника задней полуоси и сальника редуктора заднего моста.

Моя группа в ВК https:///club161415364 Если требуется помощь пишите звоните 89161982839 Максим. Партнеры: группа в…

Смотрите видео » Разборка заднего дифференциала на Сузуки «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Разборка заднего дифференциала на Сузуки » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Если вы не запомнили, то обычно он ставится коричневой стороной вовнутрь. Подержав в руках старый подшипник, сравнив его с новым, обратите внимание на ржавчину, и резиновое кольцо старого подшипника. Также на ржавчину посадочного места, которую надо удалить.

А отсутствующее кольцо мы компенсируем герметиком.

Симптомы проблемной муфты полного привода

Отчистив ржавчину до зеркального блеска, положив корпус на чистое место, правильно сориентировав подшипник, берем в руки кувалду и аккуратно забиваем его на вискомуфту. Сильно стучать не надо, там и так все легко садится на свои места. Играть в игру: забью с трех, с двух, с одного удара не стоит, важно качество. В итоге получаем вот такой результат, и проверяем сможем ли мы поставить стопорное кольцо на место. Если сможем, то стучать прекращаем, в противном случае смотрим что нам мешает это сделать.

RAV4(III). Проблемы С Задним Редуктором

Посадив подшипник на место, успокаиваемся и намазываем герметиком посадочное место внешней обоймы подшипника в корпусе. После работы с герметиком, вытираем руки об штаны, берем в руки и правильно ориентируем муфту, обращаем внимание на штифт и специальную закорючку, и очень аккуратно все это собираем, получив вот такой результат.

Лишний герметик удаляем, чтобы не мешал подшипнику вращаться, не забываем проверить на месте ли стопорное кольцо, хотя его можно было поставить сразу, оно не мешает. Так же можно воткнуть на место грязевой отражатель, который скроет следы герметика. Переворачиваем муфту и смотрим все ли правильно?

Иначе операцию придется повторить. Возвращаем на место провода и готовимся поставить на место сей чудный девайc на место. Не забудьте подсоединить трубочку, и электрический разъем.

ВИДЕО: Замена подшипника заднего редуктора Toyota gaia/ipsum

Заодно привести в чувство сапун заднего редуктора. На всякий случай, хотя это надо делать каждый раз, когда вы бываете под машиной. Копирайты и прочие радости которые тут внизу обычно пишутЭлектрововик, ремонт и бла-бла-бла.

Моя Тойота и тюнинг.

Срочно нужен совет, подскажите

Покупка машины Разное полезное Путешествия. Партнеры и друзья. Рассылка Ваше имя: Email:.

Проверка работоспособности

Вискомуфты радиаторов проверить не так уж и сложно. В эксплуатационных пособиях указано, что вращение вентилятора положено проверять сначала на холодном, а затем на горячем моторе. При этом на горячем моторе при перегазовке частота вращений серьезно возрастает, тем временем как на холодном – нет. «Народный» способ проверки очень хорош, так как он предусматривает еще и уход за системой охлаждения двигателя. Вот что надо сделать:

  • Не заводя мотор, попробовать прокрутить лопасти вентилятора рукой или подручным предметом. Они должны прокрутиться с небольшим сопротивлением, но без инерции;
  • Завести мотор и прислушаться. В первые секунды автолюбитель должен услышать легкий шум, который постепенно стихнет;
  • Слегка прогрев мотор, попытаться остановиться лопасти свернутым листом бумаги. Они должны остановиться, но с хорошо ощутимым усилием;
  • Демонтировать вискомуфту и сильно ее прогреть. Опционально, в кипятке. После этого муфта должна сопротивляться вращению. Если она проворачивается, внутри практически не осталось силиконовой жидкости. Также рекомендуется снять радиатор охлаждения двигателя и промыть его;
  • Проверить продольный люфт устройства. Если он имеется, муфту необходимо ремонтировать.
Читать еще:  Ремонт крыла без покраски своими руками

Заметьте, что если один из этапов проверки не был пройден , идти дальше по списку нет смысла. Однако снять муфту и прочистить радиатор имеет смысл всегда, особенно если вы делаете это после летнего периода, когда соты забиваются пухом, грязью и пылью.

Как всегда долбоебы механики разобрали пол машины не разобравшись в сути проблемы. Люди не надо ехать к таким!Он даже год выпуска не знает этой машины!

Ремонт не редуктора а электромуфты. Метка зачем? Все делали плохо.

Познавательное видео, только метка на фланце при снятии кардана, совсем не обязательна, это не планетарка, а дефиринциал, не обгонная муфта, а вискомуфта, ну и в определении неисправности ошиблись, ну это бывает, а так все хорошо))) очень полезное видео)

У нас в РК подшипник большой 20000т маленький 8000 плюс сальники 3000 заказал кантрабас за 40000 с Японии не жалею

Кардан и четыре болта нужно было открутить подшипник меняется на коленке

На 2 поколении покажите замену подшибников

Спасибо за видео.Подскажи пожалуйста.Раф4 2009 года.
Шоркающий звук при 40 км в час.На сервисе установлено идет из акпп ,но коробка ведет себя безупречно ,что может быть?Пробег 150000.

По вашей «радости» такое ощущение, что вам первый рас удалось поменять подшипник муфты))

Здравствуйте. я так понял подвеску не нужно разбирать для снятия!?

А зачем было все снимать ? Так, для профилактики ?))

Непонятно для чего метка если кардан отбалансирован, метка для своего спойствия и не более

УДАРЫ, ПИНКИ, ШУМИТ, ВОЕТ, ГУДИТ муфта редуктора полного привода на Hyundai, Kia, Toyota, Lexus, SsangYong, Mitsubishi, Opel, Chevrolet, Infinity, VW, Skoda — Решим Вашу проблему за 2 часа!
Наши контакты:

Каждая работа должна вознаграждаться… поэтому лайк…Но , конечно сделано немало лишней работы, хватило бы просто открутить кардан от муфты и промежуточный подшипник на петле что держит кардан посередине, далее просто демонтируем муфту от редуктора и все).На моей эстиме была также самая проблема, тоже достали этот гадский подшипник с резиновым кольцом, который я нигде не нашёл, а по номеру он был без кольца.Видимо резинка стоит как защита от влаги.Поставили оригинал NSK , 4 рубля летом отдал.

добрый день, у меня в этой муфте шумит маленький подшипник, нужна замена….
подшипник этот в каталоге не определяется и по его номеру не могу найти.
Вы с ним не сталкивались?

Завтра отдаю рав 2009 на такую же процедуру к частникам… в Минске такая работа стоит 110$ даже со своим подшипником 🙁 надеюсь, проблема действительно в этом подшпинике, а то я до этого уже ступицу поменял одну)))

Спасибо больше седня загнал в сто свой Рафик 2007г ,около 2ух часов работы ребята разобрали собрали и поставили обратно поставили новый подшибник кстати такой же как и у вас новый идут без кольца щас посмотрев старый был шоке будто был полон песка внутри но поставив новый рот до ушей😀гул провал все как новенький а то уже был готов ставить бу редуктор

У меня зади гудит как троллейбус думаю тоже отремонтировать редуктор но почему люди советуют поставить бу привозной редуктор РАФ 4 2007

У меня зади гудит как троллейбус думаю тоже отремонтировать редуктор но почему люди советуют поставить бу привозной редуктор РАФ 4 2007

Сначала чистим , потом разбираем , снимал весь для ценника , Имхо

Хорошее познавательное видео. У вас есть видео разборка и ремонт МКПП Рав 4 2006-2012 гг. ??

Как снимал сам редуктор очень интересно.?

Рано или поздно у каждого владельца RAV4 (III) при длительной эксплуатации (приблизительно каждые 90-150 тыс. км. пробега) сзади появляется глухой нарастающий гул в салоне (снаружи металлический свист). При наборе скорости звук в салоне напоминает езду на старом троллейбусе))
Неприятный низкочастотный звук уже слышен на скорости 20 км/час и чем быстрее вы едете, тем выше его тональность, после 90 км/час — это уже не гул, а постоянный ужасный металлический свист! Каждое торможение напоминает заходящий на посадку боинг 737 )))

Всё дело в одном «проблемном» подшипнике нашей электро-муфты, который находится под машиной возле заднего редуктора. Одним боком этот подшипник торчит прямо»на улицу» и со временем в него набивается пыль и грязь, в следствие чего при движении автомобился шарики в нём начинают издавать звук, который я описал выше.

В оригинальных каталогах RAV4 по VIN-номеру вы не найдёте кода этого подшипника, так как по регламенту официалы меняют электро-муфту целиком за 35-45 тыс. руб! + работа 10-15 тыс. руб. — полный трэш!

Существует несколько видов электо-муфт, которые ставились на RAV4 (III) :

Электро-муфта 41303-42020 с шириной подшипника 17мм
Электро-муфта 41303-42021 с шириной подшипника 13мм
Электро-муфта 41303-42022 с шириной подшипника 13мм
Возможно есть ещё виды…

Поэтому для начала вам нужно выяснить какая именно у вас муфта и какой там подшипник, а затем заказывать. Как правило на машинах до 2010 года выпуска стоит элетро-муфтра 41303-42020 с шириной подшипника 17мм, но лучше этот вопрос уточнить по вашему VIN-коду машины.

Более широкий подшипник 17мм ходит намного дольше, как я и писал выше — до 100-150 тыс. км., а 13мм подшипники могут «загудеть» уже на 50-80 тыс. пробега (сильно зависит от мест эксплуатации и погодных условий), поэтому если у вас установлена муфта 41303-42021(2) с шириной подшипника 13мм при первой поломке подшипника имеет смысл заменить её целиком на 41303-42020 с подшипником 17мм. Свой я менял уже на 97тыс. км. пробега, второй раз он загудел на пробеге почти в 200 тыс. км.

Для замены вам потребуется:

— литр хорошего синтетического масла 75w-90 GL5 (900-1300 р.)
— собственно сам подшипник 17мм 90363-95003 (ориентировочно 2000 р.)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector