0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка газа на; 740 Зачем устанавливать ГБО на; универсал Volvo 740 1983-1992

Расход бензина универсалами 740

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MTАИ-9211,36,68,85 085 руб.
2,3 MTАИ-9213,88,110,86 210 руб.
2,3 MTАИ-9513,27,710,36 204 руб.
2,3 ATАИ-9214,18,311,06 345 руб.
2,3 ATАИ-9513,47,910,56 298 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана универсалами 740, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 MTСНГ12,47,39,75 085 руб.2 728 руб.
2,3 MTСНГ15,28,911,96 210 руб.3 344 руб.
2,3 MTСНГ14,58,511,36 204 руб.3 190 руб.
2,3 ATСНГ15,59,112,16 345 руб.3 410 руб.
2,3 ATСНГ14,78,711,66 298 руб.3 234 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 740. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш универсал Volvo 740 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Автосервис Вольво в Санкт-Петербурге

СТО Вольвоград осуществляет техническое обслуживание (ТО), ремонт и диагностику автомобилей Volvo 740, 940, 850, C30, S40, V40, V50, C70, V70, S70, S60, V60, S80, XC60, XC70, XC90 в Санкт-Петербурге.

За плечами специалистов Вольвоград более 25 лет опыта обслуживания автомобилей Volvo всех модификаций.

Обслуживание вашего автомобиля на СТО Вольвоград – это:

  • Гарантия на все виды работ
  • Наличие полного спектра оригинального оборудования
  • Качественное обслуживание с соблюдением стандартов Volvo
  • Компетентное и профессиональное обслуживание
  • Решение нестандартных и сложных задач
  • Бесплатная диагностика*

* При наличии номерных рамок СТО Вольвоград на вашем автомобиле.

Своевременное обслуживание любимого автомобиля Volvo – залог длительного срока службы всех узлов и агрегатов, а так же гарантия вашей безопасности!

Профессиональный сервис Вольво в Санкт-Петербурге – это место, где вы сможете обеспечить квалифицированное техническое обслуживание автомобиля, а также ремонт любого уровня сложности с предоставлением гарантии. Для любой модели мы готовы предоставить полный спектр услуг. Используйте возможность ремонтировать и обслуживать автомобиль у профессионалов, чтобы быть уверенным в соблюдении всех рекомендаций производителя, использовании дилерского оборудования. Наши специалисты работают в соответствии со стандартами VCC, что гарантирует качество услуг.

Читать еще:  Инфракрасная сушка для кузовного ремонта своими руками

Что мы предлагаем?

В СТО «ВольвоГрад», находящемся в Санкт-Петербурге, гарантирован сервис высокого уровня, ремонт автомобилей Вольво здесь выполняют сертифицированные мастера с большим опытом. Наш автосервис рекомендован российским Клубом любителей Volvo, что должно стать для вас основной рекомендацией.

У нас вы сможете заказать:

  • диагностику;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • ремонт любого уровня сложности.

На все виды услуг установлены доступная цена. Дилерское оборудование позволяет осуществлять диагностику двигателя, коробки передач, других узлов и агрегатов, гарантировать точность определения неисправности.

Автосервис «ВольвоГрад» – это:

  • фирменное оборудование;
  • персональный подход;
  • гарантия качества всех видов работ;
  • доступная стоимость услуг;
  • готовность решить стандартные задачи и выполнить работы повышенной сложности.

Обслуживайте автомобиль у профессионалов

Если вы бережно относитесь к собственному автомобилю, хотите обеспечить лучшее обслуживание и ремонт, обращайтесь. Мастера высокой квалификации смогут предложить комплексные услуги, обеспечат быстрое выполнение всех видов работ.

Звоните нам по телефону, чтобы записаться на удобное время. Диагностируем бесплатно, оперативно выявляем неисправности, рассчитываем стоимость ремонта. После согласования приступаем к работам и отдаем автомобиль строго в срок. Выбирайте профессионалов, чтобы не сомневаться в качестве обслуживания транспортного средства. Мы всегда рады новым клиентам, стремимся, чтобы они стали постоянными.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 740 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT74 л.
2,3 MT74 л.
2,3 MT74 л.
2,3 AT74 л.
2,3 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Volvo 740 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Читать еще:  Подъем домов ремонт фундамента своими руками

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

Читать еще:  Ремонт крана отопителя ваз 2106 своими руками

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector