16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска | Ford Mondeo 4 manual

Передняя подвеска | Ford Mondeo 4 manual

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)


Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Ford Mondeo IV owner story — DIY repair. порвался пыльник переднего наружнего левого шруса. попутно…

Процессорный модуль адаптивной амортизации расположен в багажном отделении, за задним сиденьем, и имеет функцию самоконтроля. Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса. Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Отверните гайку упора пружины.

Модель с двигателем мощностью л. Поперечный рычаг на автомобиле с двигателем V6 л.

Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который вставлен в пружину. Внутренние упоры амортизаторной стойки ограничивают величину обратного хода. При жестких упругих деформациях, например при попадании в выбоину на дороге, в действие вступает подобный упорный ограничитель хода. Амортизаторные стойки сверху удерживаются прикрепленными к кузову опорными элементами. Осмотрите резиновые пыльники и чехлы, в случае их повреждения отнеситесь к деталям, которые ими защищены с особой внимательностью, скорее всего, потребуется замена этих деталей.

При проверке шаровых опор, с помощью монтировки, покачайте нижние рычаги вверх-вниз. Люфт и стуки при этом не допускаются. На штоке не должно быть царапин и раковин, поверхность должна быть зеркальной. Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео. Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз.

Замена стоек. Форд мондео.

Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага Установите поперечный рычаг на подрамник.

Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах.

Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак.

Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки. Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом. Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм.

Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм. Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Читать еще:  Ремонт стартера своими руками рено логан

Стойка амортизатора Форд Мондео Рис. Стойка амортизатора Форд Мондео 1 — Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором , 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 — Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт Разборка стойки амортизатора Снимите стойку амортизатора.

Содержание блога

Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках. Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины. Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Вставьте амортизатор в пружину. С каждой стороны имеются по три боковых рычага один кованый верхний рычаг и два нижних боковых рычага из штампованной стали.

Ford Mondeo 4 Передняя подвеска

Соединительные штанги с каждой стороны служат для поддержания кулаков задней подвески. Витые пружины отделены от амортизаторов.

Задняя штанга стабилизатора одинакова на всех моделях. На моделях SI передние и задние амортизаторы — газонаполненные; на других моделях они наполнены жидкостью.

Замена сайлентблоков задней подвески. — бортжурнал Ford Mondeo Надежный работяга 2007 года на DRIVE2

Новые сайленты в поперечные короткие рычаги

Всем доброго времени суток.

Еще месяца полтора назад были куплены сайлентблоки большие ушастые в продольные рычаги и салейнтблоки в короткие поперечные рычаги. И вот только на этих праздниках (05.01.14) решил их поменять. С автосервисом уже определился, моему брату на С-МАХе там уже два раза перебирали заднюю подвеску, поэтому долго не думал и направился туда.Для начала Моньку подняли на подъемнике и начали пробовать все болты и гайки на раскручивание, т.к. У брата пришлось резать некоторые болты и бегать по магазам в поисках болтов, так как они закисли в сайлентах и не двигались.В этом мне повезло, все болты отпустились хорошо, нигде ни прикипели, чему я сам был приятно удивлен, хотя машине уже не мало лет, и до меня в подвеску никто не лазил.Замена прошла в штатном режиме, заняла по времени 2,5 часа. Конечно за 6 лет резинки подустали, начали отслаиваться от металла местами, на резинках появились трещинки, поэтому я считаю замена проведена на зря. По ощущениям задняя подвеска стала немного плотнее, сзади лишние стуки-грюки исчезли.

ПЫ. СЫ. Звонил к ОД по вопросу замены данных сайлентблоков, они загнули мне 8 килорублей, по этому решил искать альтернативу.

Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 83600 км

Причины неисправностей

Впрочем, и сами рычаги, какими бы прочными они ни были, имеют определенный ресурс. Если верить производителю, то их ресурс превышает даже ресурс двигателя автомобиля, так что многим владельцам Мондео с выходом из строя этих деталей не приходится сталкиваться на протяжении всего периода жизни машины. Но это при условии качественного ухода за ходовой частью машины и бережной ее эксплуатации. В жизни же все выглядит несколько иначе. Рассматриваемые нами детали подвержены трем основным напастям:

  • износу вследствие усталости металла, ведь постоянное разнонаправленное воздействие сил постепенно сказывается на прочности стали, из которой те изготовлены;
  • механическим повреждениям. Как-никак, а из-под колес машины отлетает и грязь, и камни, которые могут повредить рычаги и даже стать причиной их деформации;
  • разрушительному воздействию коррозии или, проще говоря, ржавчине. Даже самое современное антикоррозийное покрытие, нанесенное на детали, расположенные под днищем автомобиля, не держится долго. Специалисты рекомендуют обновлять его, как минимум, раз в год: при подготовке автомобиля к летнему сезону эксплуатации.
Читать еще:  Водяной насос малыш ремонт своими руками

Поломка рычага – это нарушение его геометрии. Поломки этой детали в прямом смысле слова столь же редки, как грозы в январе – благо, прочную легированную и достаточно упругую сталь не так-то просто сломать. А вот гнется она запросто, особенно, если машина прошла уже под полтысячи километров, да по плохим дорогам.

Диагностика опорного подшипника Форд Мондео 3, причины износа и признаки

Признаки поломки опорного подшипника передней стойки:

— стук или скрип под капотом, где крепятся передние стойки;

— стук усиливается при поворотах либо при неровной дороге;

— возникновение проблем с управлением (чувствительность, люфт руля, маневренность);

— выпирание верхней части стойки происходит, когда «опорник» уже разрушился.

Если вы наблюдаете такие неполадки, проведите диагностику:

  1. Включите ручной тормоз, заглушите двигатель автомобиля;
  2. Откройте капот, найдите опорные чашки, там расположен опорный подшипник;
  3. Одной рукой прижмите опору, другой раскачайте автомобиль сверху вниз, или попросите помощника.
  4. Если опора стучит, скрипит, или шатается, то понадобиться замена опорного подшипника.
  5. Повторите операции с другой стойкой.

Причины выхода из строя опорного подшипника, помогут вам предотвратить дальнейшие поломки узла:

— Удовлетворительное качество дорог;

— Не бережливая езда по ямам и выбоинам;

— Загрязнение опоры внутри, попадание влаги, пыли.

— Некачественный подшипник, а так же смежные детали.

Передняя подвеска Форд Мондео 2000

Замена датчика абс Форд мондео 4 видео. Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 км.

Второе видео — представлен процесс ремонта стойки с амортизатором. Нижний поперечный рычаг в оригинале стоит руб, он же от Lemfordera — руб, иногда проскакивает цена сравнимая с оригиналом, но нас это не устраивает. Если полностью ремонтировать рычаг, сайлент потек, шаровая хоть и жива но если менять то и её, получается руб. Как видим, есть все, стоимость рычага полностью — Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.

Шасси: Передняя подвеска (Форд Мондео 4)

Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.

Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку. Установка стойки амортизатора Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Читать еще:  Киа спектра ремонт своими руками стартера

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак.

Передняя подвеска Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки. Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом. Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм. Вставьте снизу передняя подвеска форд мондео 4 фото опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм. Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие. Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео Рис. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг.

Снимите поперечный рычаг подвески. Установка рычага Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки. Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах.

Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху. Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом. Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм при установке нового пальца — 55 Нм. При этом палец не должен проворачиваться. Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

Саморегулирующиеся задние амортизаторы являются стандартными для всех моделей Ghia Универсал. Рулевой механизм реечного типа с переменным передаточным числом, рулевой колонкой обычного типа и телескопической муфтой, включающей два карданных шарнира.

Усилитель рулевого механизма подходит ко всем моделям. Охладитель жидкости усилителя также унифицирован и расположен перед радиатором охлаждающей системы на поперечной балке.

Замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3775, ширина — 1100, высота — 1388 мм. Колесная база составляет 2396 мм. Дорожный просвет 191 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Кратиппа

Cмотрите ВИДЕО про замена сайлентблока продольного рычага задней подвески форд мондео 4.

Отзыв автовладельца по имени Амр:Цена,качество,клиренс,элегантность,непохожий на других,управляемость.

Оригинальное название: . bushings . Mondeo 4

Дата выхода: 28. 02. 2015 года

Качество: HD DVDRemux

Смех в теме: К свадьбе родители подарили нам убитую хрущевку. Мы взялись было за ремонт, но на улице был февраль, и родители посоветовали подождать пару месяцев. Совет был дельный,- через пару месяцев реально привыкли.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector