Ремонт блока ABS — Volkswagen Passat, л, года на DRIVE2
Содержание
Ремонт блока ABS — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2
Снимаем разъем с электронного блока: Снимаем разъем обратного насоса находится под электронным блоком. При помощи торкс Т отвинчиваем 6 винтов и снимаем электронный блок с гидроблока ABS.
Затем надо срезать крышку электронного блока, для чего резаком по пластмассе начинаем процарапывать борозды в доступных местах по периметру крышки в торцевой части.
Толщина крышки около 2мм. Будьте осторожны и следите за тем, чтобы резак не провалился внутрь и не повредил содержимое блока.
Когда борозды достаточно глубокие попробуйте плоской отверткой слегка поддеть крышку с противоположной стороны от основного разъема. Крышка достаточно хорошо отламывается от корпуса.
После удаления крышки внутри увидите керамическую плату с радиодеталями покрытую желеобразным веществом. Ни в коем случае ничем не дотрагивайтесь до этого вещества, поскольку внутри вещества находятся проводники и повреждение их приведет весь блок в полную негодность!
Размеры «коробки», которая вскрывается и в которой установлена плата — 70 мм х 83 мм. Теперь закройте крышкой электронную плату таким образом, что бы вам было доступно только то место, где плата соединяется с контактными площадками на корпусе блока, и временно закрепите ее при помощи, например скотча.
Это нужно для того, что бы случайно не блок абс на фольксваген пассат б5 плату и находящиеся на ней элементы. Примерно посередине контактных площадок вы увидите, что электронная плата соединяется парой толстых проволочек с контактными площадками на корпусе блока.
- Антиблокировочная тормозная система Volkswagen Passat
- Блок ABS (модуль АБС) Volkswagen Passat 5 | Фольксваген Пассат 5 2000-2005
- Разборка и сборка модулятора ABS на VW Passat B5
Антиблокировочная тормозная система Volkswagen Passat
Возьмите иголку и очень аккуратно покачайте эти проволочки, и вы увидите, что отсутствует контакт со стороны корпуса Это и есть проблема этих блоков. Ваша задача аккуратно удалить желе с той контактной площадки, где будет производиться пайка.
Сделать это можно при помощи зубного крючка, заточенного лопаткой, или любым другим удобным для вас инструментом. Будьте особенно осторожны при удалении желе, рядом находятся тончайшие проводники, которые неосторожным прикосновением легко оборвать.
Блок ABS (модуль АБС) Volkswagen Passat 5 | Фольксваген Пассат 5 2000-2005
После удаления желе необходимо залудить контактную площадку на корпусе блока. Затем, припаиваем длинную прим 10 см тонкую сеч 0,3 мм медную проволоку к этой площадке. Облуживаем серебряные проводники идущие от керамической платы в том месте, блок абс на фольксваген пассат б5 они имеют максимальное удаление по высоте от платы.
Просовываем припаянный медный проводник между серебряных проводников и спаиваем все в единое целое, обеспечивая теплоотвод медного проводника от контактной площадки. Это необходимо для того, что бы медный проводник не отпаялся от контактной площадки.
Теперь необходимо отрезать оставшуюся медную проволоку. Удалите с поверхности модулятора следы масла или воды. При большом количестве масла или воды удалите их сжатым воздухом.
При обнаружении на уплотняющих поверхностях царапин замените модулятор. Воспользуйтесь новыми винтами крепления блока управления в соответствии с их длиной. Надев блок управления на модулятор, вкрутите от руки винты крепления в указанной последовательности рис.