3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт и обслуживание АКПП Мицубиси Галант на СТО

Ремонт и обслуживание АКПП Мицубиси Галант на СТО

Ремонт коробки автомат Mitsubishi Galant на Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания АКПП
  2. Гарантия качественного восстановления коробки-автомат
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Mitsubishi

Во время работы учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Широкий список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается только труд добросовестных специалистов.

Стоимость ремонта коробок для Мицубиси Галант фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу. Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

3.3 Коробка передач

При вращении регулировочного винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, при вращении против часовой стрелки — возрастает. Установите масляный фильтр и масляный поддон так же, как и при регулировке давления в магистрали. Проверьте давление и при необходимости отрегулируйте. Расположение сальников выходных валов дифференциала для левой и правой сторон Снимите сальник выходного вала кпп митсубиси галант. Оправкой запрессуйте новый сальник выходного вала дифференциала в гнездо картера коробки передач.

Нанесите трансмиссионное масло на уплотняющую кромку сальника. Замена электронного блока управления ЭБУ двигателем и трансмиссией Рис. Снятие и установка автоматической кпп митсубиси галант передач Снятие Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите батарею.

Снимите полку аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра. Один из трех болтов находится в нижней части верхней крышки кожуха. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Разъедините разъем переключателя селектора рис.

Mitsubishi Galant

Разъемы электромагнитного клапана и кпп митсубиси галант температуры масла Разъедините разъемы электромагнитного клапана и датчика температуры масла рис.

Снятие стопорного шплинта троса управления селектором Снимите стопорный шплинт троса управления селектором рис. Маслоналивная трубка Снимите маслоналивную трубку рис. Снимите стопорную пластину троса управления селектором. Шланги охладителя масла: Трансмиссии могут иметь электронное управление, — в этом случае бортовой процессор производит переключение коробки на повышающую или понижающую передачу, основываясь на анализе информации, поступающей от трех электромагнитных блоков, установленных на корпусе клапанной сборки.

Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия кпп митсубиси галант свободной продаже сменных внутренних компонентов, а также необходимости использования кпп митсубиси галант оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов АТ, ее текущего обслуживания, основных регулировок, снятия и установки.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте.

Конструкция и принцип функционирования В общем случае автоматическая трансмиссия состоит из преобразователя вращения, раздаточной сборки и дифференциала.

Трансмиссия F3А21 представляет собой 3-ступенчатую АТ с механическим управлением. Кпп митсубиси галант F4А20 отличается 4-ступенчатой конструкцией кпп митсубиси галант имеет электронное управление.

Внутреннее устройство трансмиссий обеих серий практически одинаково. Главное отличие заключается в использовании повышающей 4-й передачи на сборках серии F4А Трансмиссия состоит из 3-элементного преобразователя вращения с управляющим регулятором серия F3А20муфты сцепления преобразователя серия F4А20одной планетарной сборки, одной тормозной ленты и трех серия F3А20 или четырех серия F4А20 многодисковых муфт сцепления. Планетарная сборка передач состоит из двух планетарных рядов.

В состав раздаточной коробки входит планетарный ряд с фрикционными элементами управления блокировочная муфта и тормоз. Работой всей трансмиссии управляет электронный блок. Переключение скоростных режимов производится кпп митсубиси галант помощи установленного в салоне автомобиля селекторного рыча.

Селектор посредством троса соединен с клапанной сборкой, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Помимо селектора в салоне для задания специальных режимов функционирования трансмиссии предусмотрено один или несколько переключателей.

Применение фиксатора позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из диапазонов движения и автомобиль начнет бесконтрольно двигаться. Рычаг селектора может быть установлен в одно из шести фиксированных положений: В этом положении, в трансмиссии выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, — движение автомобиля невозможно. Включение задней кпп митсубиси галант во время движения автомобиля может привести к выходу трансмиссии из строя!

В коробке выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым кпп митсубиси галант. Механизм блокировки выходного вала при кпп митсубиси галант выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться.

Кпп митсубиси галант в коем случае не выключайте зажигание при движении под уклон! Обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. Рекомендуется при движении в нормальных условиях.

Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок напряженный городской цикл. Рекомендуется использовать, например, по извилистым горным дорогам.

Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем.

Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. В случае разрешения повышающей передачи индикатор не горит, при запрете, — горит. Режим используется при движении с постоянной скоростью по прямым участкам автомагистрали.

Ремонт АКПП Mitsubishi Galant

Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
  • невозможность переключения диапазонов
  • при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
  • запах горелого пластика
  • появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели
Читать еще:  Ремонт дверного замка межкомнатной двери своими руками

Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!

Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Mitsubishi Galant являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Mitsubishi Galant

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Mitsubishi Galant, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Mitsubishi Galant. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).

ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Mitsubishi Galant, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Mitsubishi Galant, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Mitsubishi Galant. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Galant с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.

ДИАГНОСТИКА АКПП Mitsubishi Galant

Когда на приборной панели Mitsubishi Galant загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Mitsubishi Galant и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Mitsubishi Galant, может потребоваться и ремонт трансмиссии.

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Mitsubishi Galant нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Mitsubishi Galant можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.

РЕМОНТ АКПП Mitsubishi Galant

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Mitsubishi Galant. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Mitsubishi Galant актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Mitsubishi Galant – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Mitsubishi Galant. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Mitsubishi Galant, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Mitsubishi Galant признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Mitsubishi Galant после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.
Читать еще:  Ремонт мотоцикла восход 3м своими руками

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Mitsubishi Galant

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Mitsubishi Galant с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Mitsubishi Galant едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Mitsubishi Galant с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Mitsubishi Galant.

ВИДЕО: Ремонт рулевой рейки Mitsubishi Lancer.

Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора.

Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателямасляного насоса.

В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Покупка восстановленного двигателя — довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались.

Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде. Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает тыс. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.

Saturn 4G3 — бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до л. Модель 4G52 — бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью и л. Ряд модификаций модели 4D55 — дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки V6: Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в г. Его отличительная особенность — наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера.

Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси.

ГТ» Как разобрать КПП на Чери Тиго (Истар, Фора-Элара). Осторожно — ненормативная лексика! — YouTube

Jun 04, 2018 · «ГТ» Как разобрать КПП на Чери Тиго (Истар, Фора-Элара). Осторожно — ненормативная лексика! — Duration: 7:32. «ГТ» Как разобрать КПП на Чери Тиго (Истар, Фора-Элара). Осторожно — ненормативная лексика! by ГАРАЖНЫЕ ТЕМЫ ! 1 year ago 7 minutes, 32 seconds 3,143 views. Download Oct 11, 2018 · Замена, восстановление шруса, а так же промежуточного вала на Чери Тиго — Duration: 20:58. xruxx1313 33,733 views 20:58

Jun 28, 2017 · Рено Каптур — Чери Тигго 3 померялись не только передними приводами, у них вариаторы, моторы близкой мощности. Jun 10, 2018 · НЕДОТЯНУТЫЕ НА ЗАВОДЕ БОЛТЫ ОБОШЛИСЬ МНЕ В 360 ГР НА МАСЛО И ЕЩЕ НЕ ИЗВЕСТНО КАКИМИ . May 17, 2014 · Запуск двигателя ЧЕРИ ТИГГО 1,6 в мороз -25(страшный гул)

Автокаталог Chery Tiggo / Чери Тигго (справочник автомобилей). Описание, технические характеристики, фотографии Chery Tiggo / Чери Тигго, начиная с 1997 г. Об особенностях замены ГРМ Чери Тиго 2.0 и 2.4 литра как раз и пойдет сегодня На кроссовере Чери Тиго в кузове Т11 используются бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4. литра, производства Mitsubishi.

Стоимость работ при ремонте кпп МИЦУБИСИ Galant:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач МИЦУБИСИ Galant:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп МИЦУБИСИ Galant​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Как проявляется пробуксовка АКПП?

Пробуксовка может проявляться как лёгким проскальзыванием при движении на автомобиле, так и существенным прокручиванием двигателя вхолостую при переключении на высшие ступени. Причин пробуксовки коробки может быть масса. Самая распространённая и легко устраняемая причина – это использование некачественного или старого трансмиссионного масла. В данном случае проблема решается путём замены фильтрующего элемента и масла в коробке передач. Однако подобное позволяет решить проблему только лишь при минимальных пробуксовках коробки. Если же проблема усугубилась, необходим длительный и трудоемкий ремонт коробки передач. Если у вас буксует акпп, например на холодную, то это свидетельствует о неправильной работе фрикционов.

Читать еще:  Ремонт колеса гироскутера своими руками

Симптомы пробуксовки АКПП — Видео

Ремонт автоматической трансмиссии Мицубиси Галант

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Mitsubishi Galant.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве. Исключение составляют ситуации, когда, например, КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Мицубиси Галант, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется если треснул корпус коробки передач или в ходе починки гидротрансформатора.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Мицубиси.

3.3 Коробка передач

При вращении регулировочного винта по часовой стрелке понижающее давление уменьшается, при вращении против часовой стрелки — возрастает. Установите масляный фильтр и масляный поддон так же, как и при регулировке давления в магистрали. Проверьте давление и при необходимости отрегулируйте. Расположение сальников выходных валов дифференциала для левой и правой сторон Снимите сальник выходного вала кпп митсубиси галант. Оправкой запрессуйте новый сальник выходного вала дифференциала в гнездо картера коробки передач.

Нанесите трансмиссионное масло на уплотняющую кромку сальника. Замена электронного блока управления ЭБУ двигателем и трансмиссией Рис. Снятие и установка автоматической кпп митсубиси галант передач Снятие Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите батарею.

Снимите полку аккумуляторной батареи. Снимите корпус воздушного фильтра. Один из трех болтов находится в нижней части верхней крышки кожуха. Снимите кронштейн воздушного фильтра. Разъедините разъем переключателя селектора рис.

Mitsubishi Galant

Разъемы электромагнитного клапана и кпп митсубиси галант температуры масла Разъедините разъемы электромагнитного клапана и датчика температуры масла рис.

Снятие стопорного шплинта троса управления селектором Снимите стопорный шплинт троса управления селектором рис. Маслоналивная трубка Снимите маслоналивную трубку рис. Снимите стопорную пластину троса управления селектором. Шланги охладителя масла: Трансмиссии могут иметь электронное управление, — в этом случае бортовой процессор производит переключение коробки на повышающую или понижающую передачу, основываясь на анализе информации, поступающей от трех электромагнитных блоков, установленных на корпусе клапанной сборки.

Ввиду сложности конструкции АТ, отсутствия кпп митсубиси галант свободной продаже сменных внутренних компонентов, а также необходимости использования кпп митсубиси галант оборудования, составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей выполнять капитальный ремонт трансмиссии собственными силами. В настоящей Главе рассмотрены лишь процедуры диагностики общих отказов АТ, ее текущего обслуживания, основных регулировок, снятия и установки.

Иногда, в случае серьезной поломки, разумнее и проще заменить трансмиссию, чем тратить время и средства на восстановление вышедшей из строя сборки. Вне зависимости от выбранного способа введения отказавшей АТ в действие, самостоятельное выполнение ее снятия и установки помогут в значительной степени сократить расходы прежде удостоверьтесь, что трансмиссия действительно нуждается в восстановительном ремонте.

Конструкция и принцип функционирования В общем случае автоматическая трансмиссия состоит из преобразователя вращения, раздаточной сборки и дифференциала.

Трансмиссия F3А21 представляет собой 3-ступенчатую АТ с механическим управлением. Кпп митсубиси галант F4А20 отличается 4-ступенчатой конструкцией кпп митсубиси галант имеет электронное управление.

Внутреннее устройство трансмиссий обеих серий практически одинаково. Главное отличие заключается в использовании повышающей 4-й передачи на сборках серии F4А Трансмиссия состоит из 3-элементного преобразователя вращения с управляющим регулятором серия F3А20муфты сцепления преобразователя серия F4А20одной планетарной сборки, одной тормозной ленты и трех серия F3А20 или четырех серия F4А20 многодисковых муфт сцепления. Планетарная сборка передач состоит из двух планетарных рядов.

В состав раздаточной коробки входит планетарный ряд с фрикционными элементами управления блокировочная муфта и тормоз. Работой всей трансмиссии управляет электронный блок. Переключение скоростных режимов производится кпп митсубиси галант помощи установленного в салоне автомобиля селекторного рыча.

Селектор посредством троса соединен с клапанной сборкой, и с его помощью можно задавать диапазон используемых передач. Помимо селектора в салоне для задания специальных режимов функционирования трансмиссии предусмотрено один или несколько переключателей.

Применение фиксатора позволяет избежать ситуации, когда по неосторожности может быть включен один из диапазонов движения и автомобиль начнет бесконтрольно двигаться. Рычаг селектора может быть установлен в одно из шести фиксированных положений: В этом положении, в трансмиссии выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, — движение автомобиля невозможно. Включение задней кпп митсубиси галант во время движения автомобиля может привести к выходу трансмиссии из строя!

В коробке выключены все элементы управления, что обеспечивает отсутствие жесткой кинематической связи между ее ведущим и ведомым кпп митсубиси галант. Механизм блокировки выходного вала при кпп митсубиси галант выключен, то есть автомобиль может свободно перемещаться.

Кпп митсубиси галант в коем случае не выключайте зажигание при движении под уклон! Обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. Рекомендуется при движении в нормальных условиях.

Рекомендуется использовать при движении по холмистой дороге или в условиях частых остановок напряженный городской цикл. Рекомендуется использовать, например, по извилистым горным дорогам.

Переключение на третью и четвертую передачи запрещено. На этом диапазоне эффективно используется режим торможения двигателем. Этот диапазон позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем.

Он рекомендуется при движении на крутых спусках, подъемах и бездорожье. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. В случае разрешения повышающей передачи индикатор не горит, при запрете, — горит. Режим используется при движении с постоянной скоростью по прямым участкам автомагистрали.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector