6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена сальника кулисы (видео)

Содержание

Форд Фокус 2 замена сальника кулисы (видео)

Как поменять сальник привода на Форде Фокус 2.4

Устройство Форда Фокус второго поколения позволяет обладателям делать малозначительный ремонт без помощи других. Невзирая на надежность большинства узлов и агрегатов, поломки при случаются. Достаточно нередкой неисправностью является поломка сальников, которые числятся расходным материалом. Как осознать, что сальник привода неисправен? Как проводится его смена на Форде Фокус 2.4? На все эти и так далее вопросы вы можете с легкость отыскать ответы в нашей статье.

Сальник привода – это устройство, которое используются для обеспечения плотности картера КПП. Сущность его работы по поводу того, что создается уплотнение меж наружной частью коробки (недвижной) и валом привода, который повсевременно крутится. Есть разные типы сальников, включая:

Комментарии (0)

Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

Регулировка привода управления коробкой передач Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: Снимите облицовку тоннеля пола см. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку А поводка и в отверстие Б кулисы Снимите брызговик двигателя см.

Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника красного цвета Переместите рычаг выбора передач до упора вверх при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу.

Измерьте длину резьбовой части троса. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса разница двух измерений и есть значение полного хода рычага.

Чистка коробки передач форд фокус 2 рестайлинг

Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. Установите крышку кожуха механизма переключения передач.

Ремонт наконечника тросса МКПП!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Куплю фиксатор наконечника троса мкпп. Мой развалился (помогли в сервисе), а покупать трос целиком накладно.

    • Наверх

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #3 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Да поломаны именно зубья, из целых остался только один. Временно закрепил фиксатор к коробке через тряпку с маслом,но это не надолго. Может кто менял троса кпп, с радостью куплю старые с целым фиксатором.

    • Наверх

    #4 IvanKo

  • Клубные жители
  • 515 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: ЗелАО

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    • Наверх

    #5 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #6 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если в Зеленоградском сервисе, то скажи где, чтобы туда не ездить.

    При замене нижнего патрубка радиатора, сервисмены выдрали наконечник троса кпп оторвав при этом лепестки фиксатора. Забрав авто из сервиса откатал не более недели, в самый неподходящий момент перестали включаться передачи, мастера в сервисе сломав фиксатор зафиксировали трос переключения с рычагом при помощи стрепа(пластиковая стяжка), который через неделю порвался. Машину ремонтировал в «экспресс сервисе» который в Малино, так же не рекомендую «самоцвет» который в Андреевке, у них два года назад менял опорники, но это другая история.

    • Наверх

    #7 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Severok , у меня сломан был один зуб. тряпки с графиткой хватало на год-полтора.
    Спроси у bike — он менял тросы, может старый не выкинул

    Читать еще:  Ремонт электропечи горение своими руками

    Спасибо! Отписал bike, жду ответа.

    • Наверх

    #8 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер
    • Наверх

    #9 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Как вариант, ищи 1332491
    Он чуть другой, но вроде бы может подойти

    Спасибо! Заказал 1619959 от фиесты 2008г, визуально похож. 1332491 в выходные поеду в Кунцево посмотрю.

    • 1
    • Наверх

    #10 bike

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Д/р: 05-05-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Taganrog,

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    • Наверх

    #11 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Если нужно отправлю через транспортную ПЭК, совершенно бесплатно, сам намучался с этим тросом,если не подойдёт заказывай за деньги в инете . Клуб рулит.

    Спасибо! Подожду пока придёт заказанный в экзисте. А там посмотрим.

    • Наверх

    #12 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Всем спасибо! Пришел ремкомплект от фиесты 1 619 959, подошёл как родной, правда принцип защёлкивания немного другой, но это не важно т.к. ничего дорабатывать не пришлось.

    Сообщение отредактировал Severok: 10 Март 2014 — 17:16

    • 2
    • Наверх

    #13 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Сообщение отредактировал Андрей: 10 Март 2014 — 17:50

    • Наверх

    #14 Severok

  • Местные жители
  • 21 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Zelenograd

    Конечно лучше будет перенести в нужный раздел. Кстати ремкомплект шёл почти месяц, заказывал два, так что если кому нужно могу отдать.

    • Наверх

    #15 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    ks222 , имеет смысл добавить в ФАК!

    • Наверх

    #16 Семьянин

  • Местные жители
  • 312 сообщений
    • Д/р: 15-08-1977
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Мурманск

    За это я и люблю думающих людей))))))

    • Наверх

    #17 Sin4erFCZ

  • Местные жители
  • 5 сообщений
    • Д/р: 25-11-1989
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: СПб

    Доброго дня. Вот возникла такая же проблема. Слетает трос. Я решил это, но помогло не на долго. Стяжками пластиковыми, как видно на фото, натянул трос. Всё вроде бы хорошо, только что 5 и задняя туже стали включаться, но это естественно, и стяжки даже не лопнули, но через пол года лупнул пластиковая трубка на тросе, и теперь трос практически оголен. Всё бы ничего, но при включении задней передачи тросик отходит вниз и уходит обратно в сторону движка, и ребро (на фото красным) упирается в белое кольцо снизу (синим) и заднюю не воткнуть. Временно я ослабил стяжки, смазал трос и вроде как переключается, но чувствую это не надолго. Есть идея одеть на трос какую нибудь пластиковую трубку (может типо авторучки), но не знаю на сколько это будет эффективно. Так вот, господа Кулибины, подскажите что лучше сделать? Либо может есть какие идеи, как закрепить сам наконечник, что бы он не слетал (тогда и стяжки не нужны будут и больше ничего думать не надо будет)? Уж не хочется новые троса покупать за 12000 р (((

    • Наверх

    #18 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Sin4erFCZ , а чуть выше инфа для кого? 0_0

    Регулировка кулисы

    Теперь плавно подошли к такому вопросу, как регулировка кулисы. Всегда можно прибегнуть к замене компонента, в таком случае сможете быть уверены, что в ближайшем будущем проблема больше не потревожит. Не всегда замена является выходом. Регулировка кулисы необходима, если уверены, что в отрегулированном состоянии она сможет прослужить долго.

    Как происходит процесс.

    1. Для начала попробуем осуществить регулировку компонента с использование задней передачи. Для этого включите заднюю передачу и ослабьте хомут. Кроме того, потребуется также выставить селектор коробки переключения скоростей в такое положение, в котором он должен находиться при включенной передаче заднего хода.
    2. Когда эти шаги выполнены, хомут агрегата можно затянуть обратно.
    3. На этом процесс регулировки можно считать завершенным, в 99% случаев эта процедура позволяет решить проблему некорректного включения скоростей.

    Но есть еще один метод. Данный способ актуально использовать, когда не можете переключиться на заднюю передачу.

    Читать еще:  Ремонт обивки сидений авто своими руками

    Потребуется осуществить все действия, связанные с регулировкой первой скорости:

    1. Рычаг КПП выставить на первую скорость.
    2. Хомут кулисы, как и в предыдущем случае, ослабляется. Если не знаете, где расположен данный хомут в транспортном средстве, порекомендуем изучить сервисный мануал к авто. Там может быть наиболее точно указана информация по этому поводу. Если мануала нет или по каким-то причинам информации нет в нем, необходимо залезть под днище авто, чтобы обнаружить хомут.
    3. Когда хомут ослаблен, привод кулисы необходимо провернуть против часовой стрелки. Проворачивать привод необходимо, пока селектор коробки передач не упрется в пластмассовый стопор задней скорости. Почувствуете это сразу.
    4. Когда рычаг уперся в стопор, нужно пробраться под днище и затянуть хомут. Так заканчиваете процедуру регулировки механизма в авто.

    В процессе нет ничего сложного, подробнее о механизме можно узнать из фото. Придерживайтесь всех действий, указанных в инструкции, и сможете все проделать сами. Но если не уверены, что это решит проблему, то лучше обратиться к специалистам. Возможно, они смогут осуществить качественную диагностику и при необходимости заменить механизм.

    Снятие и установка кулисы рычага управления коробкой передач Ford focus 2 и 2 рестайлинг

    Вам потребуются: тонкое зубило, молоток.

    1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

    2. Нажмите на кнопку фиксатора наконечника троса переключения передач…

    3. …и отсоедините трос от рычага управления коробкой передач.

    4. Аналогично отсоедините от поводка трос выбора передач.

    5. Поверните против часовой стрелки фиксатор упора оболочки троса выбора передач…

    6. …и извлеките упор оболочки из кронштейна кулисы рычага управления коробкой передач.

    7. Аналогично отсоедините от кронштейна на кулисе упор оболочки троса переключения передач.

    Примечание
    Фиксатор упора оболочки троса переключения передач белого цвета, а троса выбора передач — черного. Запомните их расположение, чтобы не перепутать местами при обратной установке.
    8. С помощью тонкого зубила и молотка выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова и снимите кулису (два передних болта на фото не видны).

    Примечание
    Кулиса рычага управления коробкой передач закреплена на основании кузова болтами с самосрезающимися головками, которые отрываются при затяжке болтов определенным моментом. Это сделано для того, чтобы исключить возможность несанкционированной нейтрализации штатно устанавливаемого блокиратора рычага управления коробкой передач.
    9. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления кулисы замените новыми и затяните их до момента отрыва головок.

    Замена кулисы

    В случае, когда регулировка кулисы не исправила ситуацию, тогда потребуется произвести ее замену. Для этого потребуется приготовить инструмент:

    1. Сама деталь (новая кулиса);
    2. Плоская отвертка;
    3. Гаечные ключи разных размеров;
    4. Смазка.

    Также для работы в идеале использовать подъемник, но если такого не имеется, тогда подойдет эстакада или яма. Работу рекомендуется производить с помощником.

    В процессе ремонта нужно:

      Сидя в салоне снять декоративные элементы (чехол, селектор КПП и прочее). Для работы можно воспользоваться отверткой. Селектор можно снять, просто потянув его вверх.

    Снятие чехла ручки переключения передач

    Отворачиваем гайки и болт кронштейна блокировки заднего хода

    Доступ к кулисе открыт

    Откручиваем болты оси рычага коробки передач

    Отворачиваем стяжной болт хомута тяги привода

    Снимаем подушки кулисы

    Снимаем кулису вместе с ручкой переключения передач

    После замены следует произвести регулировку. Как показывает практика, подобная работа не отнимает много времени, примерно 1 час работы. Поэтому не стоит сразу ехать в сервис. Лучше проделать ремонт самостоятельно и гордится успешной работой.

    Видео о замене своими руками

    Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП

    Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы. Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

    Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками Сливные отверстия после снятия пыльника КПП — добраться обыденным ключом к верхнему болту очень проблематично. В секторе седанов, которые являются самыми всераспространенными посреди рядовых потребителей на просторах СНГ, лидируют Форд Фокус и Опель Астра.

    Оба автомобиля сразили потребителей своими техническими чертами, наружными данными и комфортабельным интерьером.

    ремонт кпп форд фокус 2 своими руками

    Как быть тем, кто еще не заполучил автомобиль и на данный момент стоит перед нелегкой задач Как узнать код магнитолы Форд Фокус 2? Использование магнитолы в автомобиле давно стало само собой разумеющимся фактом.

    С ее помощью можно не только узнать о последних новостях, стоя в пробке, но и послушать любимую музыку во время очередной поездки.

    Но как быть, если медиаустройство встало в режим блокировки? Чем это обусловлено, и как можно решит Открываем багажник из салона на Форд Фокус 2 автомобиль У Форда Фокус второго поколения не настолько не мало врождённых заболеваний.

    Наверняка, потому он и стал блокбастером на нашем рынке.

    Коробка передач (МКПП) Форд Фокус 2 (1.8) — сборка коробки фотоотчет.

    Видео показывает, как можно открыть багажник изнутри салона. И все таки есть некие пакости, на которые способен Ремонт дверей ВАЗ ремвставки и скорлупа Создатель: РемонтдверейВАЗ ремвставкиискорлупа сварочныеработыкузоваавто заменанакладокдверейваз Источник С отодвинутым кронштейном возникает обычный доступ к верхней пробке. Размещение и откручивание заливной пробки. Откручиваем нижнюю сливную пробку.

    Читать еще:  Роликовая пилка шолль ремонт своими руками

    Стопроцентно сливаем отработанное масло. Закручиваем в район сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло. Снятие коробки передач, отсоединение тяги переключения передач. Размещение тары под сливной частью, пробка откручивается, чтобы обеспечить слив масла и отремонтировать устройство. Специалисты снимают эту деталь с особой осторожностью, чтобы не повредить крепление. Очистка и шлифовка деталей специальной пастой.

    Закрепление нового сальника. Если эта схема кажется вам слишком сложной, можно доверить работу мастеру, чтобы он снял и поменял неработающий элемент. Все неисправности можно решить, обратившись в сервис. Если у вас есть желание провести рестайлинг, то самый простой путь — это заменить ручку КПП.

    Кулиса КПП: устройство, неисправности и регулировка

    Большинство водителей слышали о таком, известном на слуху, термине, как кулиса коробки, но не все в курсе, что же это такое, как выглядит и зачем она вообще в автомобиле. Сегодня в нашей статье постараемся разобрать все, что связано со словом кулиса, какова ее функциональная важность и для чего она служит в коробке передач.

    На фото: короткоходная кулиса КПП Hyundai Accent

    Назначение

    Для того, чтобы передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колеса автомобиля, а также изменять при необходимости режим и направление движения, любой автомобиль оснащен устройством для выбора и переключения передач, так называемым – кулисой КПП.

    Устройство

    Кулиса представляет собой составной механизм, служащий для связи ручки переключения передач с коробкой. По конструкции он может состоять из нескольких тяг, рычагов, тросов, коромысла, пружин, системой карданных соединений и других вариантов.

    На различных марках автомобилей конструкция кулисы имеет свои особенности, что связано с расположением КПП и способом соединения ручки переключения передач со штоком коробки.

    Так, например, на заднеприводных автомобилях ВАЗ классической серии, таких как ваз 201-07, рычаг переключения передач установлен непосредственно на корпусе самой КПП и, соответственно, не имеет каких-либо деталей привода.

    Саму ручку переключения в обиходе называли кулисой, что и перешло на другие модели авто, где ручка уже конструктивно отделена от коробки и соединяется с ней посредством кинематической связи.

    Это, в частности, переднеприводные модели ваз, как и большинство других марок авто, уже имеют привод из механизмов от ручки передач до штока КПП, который и носит название кулиса коробки передач.

    Кулиса в сборе с тягами и ручкой КПП ВАЗ 2110

    Признаки неисправности кулисы:

    • Тугое переключение передач;

    • Сильный люфт ручки КПП;

    • Включается не та передача, то есть вместо одной включается другая;

    • Возможно включить лишь некоторые передачи, остальные не включаются;

    • Звук при включении, напоминающий хруст.

    Регулировка

    В большинстве случаев неправильная работа кулисы вызвана ее разрегулировкой, либо запущенным состоянием соединений, а также выработкой в соединениях. Вызвано это тем, что большая часть механизма кулисы расположена под днищем автомобиля и подвержена воздействию дорожной грязи и воды, различного рода механическим ударам, что отрицательно сказывается на ее состоянии.

    Перед проведением регулировки рекомендуется проверить состояние всех элементов механизма кулисы, очистить их от грязи и убедиться в надежности всех соединений.

    Так при наезде на препятствие может быть погнута одна из тяг кулисы, может быть сбит стопор, перекошено коромысло, что сразу отразится на правильности работы выбора и четкости включения передач.

    Схема работы по регулировке кулисы

    Для регулировки не потребуются какие-либо сложные приспособления, специальные инструменты, либо большой опыт работы. Операция не сложная и ее может выполнить своими руками пpaктически каждые автовладелец, не обращаясь в центр сервисного обслуживания.

    Регулировка требуется после каждого снятия коробки передач, либо при отпускании крепления кулисы и неправильной работы ручки переключения.

    Существует два общих варианта регулировки:

    • По передаче заднего хода. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую яму (подъемник, эстакада), ставится ручник и дополнительно под колеса ставятся противооткатные упоры.

    Работу желательно выполнять с помощником. Один находится в салоне автомобиля, а второй в смотровой яме под днищем кузова. Находящийся в снизу кузова отдает крепление хомута штока КПП, а второй в салоне переводит рычаг переключение коробки в положение наиболее удобное для включения передачи заднего хода. После чего хомут на штоке затягивается, и регулировка считается законченной.

    • По первой передаче. Включается первая передача и отпускается хомут крепления кулисы к штоку коробки передач. Затем шток КПП поворачивается против хода часовой стрелки до ощутимого упора и хомут затягивается.

    В обоих вариантах проверяется четкость включения передач и при необходимости регулировку повторяют, добиваясь необходимого результата.

    В зависимости от конструкции могут существовать и другие варианты регулировки кулисы. Поэтому перед проведением работы на своей модели авто, рекомендуем ознакомится с приложением к обслуживанию, где указан конкретный способ регулировки привода кулисы.

    В заключение

    При обнаружении признаков симптомов неправильной работы переключения передач рекомендуется, не откладывая провести диагностику коробки передач, после чего-либо отрегулировать, либо заменить кулису.

    Это вызвано тем, что в момент движения ручка переключения может «внезапно» перестать выполнять свои обязанности (переломиться, заклинить, выскочить из соединения и пр.), что может привести к непредсказуемым последствиям.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector