0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка форсунок дизельного двигателя

Регулировка форсунок дизельного двигателя

Функции форсунок заключаются в подаче порций горючего в цилиндр под высоким давлением, обеспечивая при этом его максимальное распыление, необходимое для эффективного сгорания смеси. Эксплуатация данных деталей производится в высоконагруженных условиях, способствующих сбою настроек и возникновению различных неисправностей. Помимо этого, качество работы постепенно ухудшается вследствие естественного износа движущихся деталей, ослабления пружин, заедания игл, засорения или закоксовывания отверстий распылителя и т.д. В силу этого форсунки современных дизельных двигателей периодически нуждаются в диагностике и перенастройке на стенде для регулировки.

Основная информация об ТНВД Delphi

Основание американской компании Delphi происходило еще в начале прошлого века, и с самых первых дней образования смогла завоевать хорошие позиции на рынке автомобильных запчастей. Достаточно большая научная база и тесное сотрудничество исключительно с самыми лучшими изобретателями-конструкторами дали возможность компании Delphi довольно быстро получить завоевание мировой популярности. Начало функционирования компании Delphi ознаменовалось разработкой первого машинного радиатора и автоматизированной системы зажигания, а также первым машинным кондиционером и первой отопительной системой. До 1999 года компания Delphi входила в состав generalmotors и считалась одним из самых крупных поставщиков машинных запчастей во всем мире.

На сегодняшний момент компания Delphi имеет офисы в десяти странах мира. Для высококачественной поддержки продаваемой продукции была создана международная сеть, которая состоит больше чем из трех тысяч официальных дистрибьюторов, а они в свою очередь представляются в больше чем ста странах мира. Основной целью создания такой огромной дистрибьюторской сети, является обеспечение клиентской базы нужными запасными частями, а их ассортимент приблизительно равен 20 тысячам наименований.

Читать еще:  Косметический ремонт лифта своими руками

Больше всего популярности компания Delphi получила после создания высокотехнологического дизельного оборудования и его новейших разработок.

Тнвд Delphi

К основным направлениям работы дизельного подразделения компании относятся такие:

  • Создание топливных фильтров;
  • Создание сепараторов, фильтрующих узлов, а также подогревателей;
  • Выпуск присадок;
  • Создание распылителей дизельного топлива и форсунок;
  • Создание ТНВД распылительного типа;
  • Создание аккумуляторной системы впрыскивания Commonrail;
  • Обеспечение своего дизельного оборудования ремкомплектами и запчастями.

На сегодняшний момент компания Делфи изготовляет одни из самых распространённых и востребованных ТНВД.

Топливный насос компании Делфи оснащен такими детали, которые используются во всех видах ТНВД. К ним относятся такие детали как фланец, шариковые и роликовые подшипники, шестеренный насос, плунжирные пары, уплотнители, корпус насоса, эксцентриковый вал, дозировочный блок и многие другие элементы.

Почти все элементы ТНВД фирмы Делфи не подлежат ремонту, а только замене. Оценивая устройство ТНВД фирмы Делфи можно прийти к выводу, что принцип его функционирования ничем не отличается от любого другого ТНВД.

Основные виды ТНВД, которые производятся фирмой Делфи

Касательно особенностей конструкции ТНВД, которые считаются основой для их видовой классификации, компанией Делфи производятся все типы насосов (распределительные, рядные, магистральные и Commonrail). Рядные ТНВД оснащаются форсунками и регуляторами механического типа. Современные моторы оснащаются рядными ТНВД с электрическим управлением. Представленный тип насосов считается самым простым, хотя и отличается значительными размерами и весовыми характеристиками. Такой тип ТНВД применяется на грузовых и легковых автомобилях, без каких-либо ограничений.

Распределительный тип ТНВД оснащается одной или несколькими плунжерными парами, нагнетающими топливную смесь и распределяющими ее по цилиндрам. Данный тип намного меньше и легче по сравнению с рядными. Хотя такое преимущество приводит к некоторым недостаткам, например, быстрый износ деталей распределительного типа ТНВД. Представленный тип ТНВД чаще всего используется на легковых автомобилях.

Читать еще:  Ремонт пылесоса ракета 12а своими руками

Топливный насос высокого давления

Магистральные топливные насосы обычно используются в системе впрыскивания Commonrail. Их основной и единственной функцией является нагнетание топливной смеси в рампу. Количество плунжеров колеблется от одного до трех. В данном типе ТНВД также применяются такие детали как шайба или кулачный валик, приводящие плунжеры в действие.

Касательно системы Commonrail, то она выпускалась в трех поколениях ТНВД, которая была оснащена представленной системой впрыскивания. К ним относятся такие поколения как DFP4, DFP1 и DFP3, относящиеся к рядному, распределительному и магистральному типу ТНВД. Потребность в модернизации ТНВД обусловливалась тем, что первые поколения были недостаточно надежными во время использования и нуждались в улучшении.

Ротационные топливные насосы разрабатывались для легковых и коммерческих автомобилей с маленькой грузоподъемностью. Представленный тип ТНВД также выпускался в трех сериях, а каждый из них предназначался для определенных моторов. Итак, три серии ротационных ТНВД:

  • EPIC;
  • DPCN;
  • DPC.

Топливные насосы серии DPC предназначались для использования на скоростных дизельных двигателях с непрямым впрыскиванием горючего. Серия EPIC содержала полнофункциональные ТНВД для моторов с непрямым и прямым впрыскиванием. Такие топливные насосы оснащались дистанционным управлением, которое давало возможность экономии топливной смеси, снижало шум двигателя и вибрацию, а также сокращало количество вредных выбросов.

Ремонт топливных насосов производства Делфи

Топливные насосы компании Delphi вполне нормально поддаются ремонту, а значит, их можно восстановить. Но для правильного и качественного ремонта ТНВД необходимо иметь соответствующее оборудование и необходимую информацию об устройстве топливного насоса. Устройство ТНВД фирмы Делфи сделано таким образом, что во время эксплуатации машина впоследствии трения механических частей образовывает металлическую стружку, а это может привести к неисправности форсунок и самого насоса.

Читать еще:  Кулиса форд фокус 1 ремонт своими руками

Основными компонентами топливного насоса фирмы Делфи считаются такие:

  • Валик;
  • Шариковый подшипник;
  • Два сальника;
  • Шестеренный насос;
  • Комплект уплотнительных колец;
  • Фланец;
  • Корпус;
  • Роликовый подшипник;
  • Плунжерные пары;
  • Ролики;
  • Перепускной клапан;
  • Дозировочный блок.

Восстановление топливного насоса фирмы Делфи начинается с диагностики на специальном стенде, в результате которой составляется порядок проведения ремонта. Во время проведения ремонта ТНВД компания Делфи также занимается восстановлением форсунок, промывкой топливной магистрали, а также очищение топливной рампы и бака. Естественно ремонт ТНВД может проводиться исключительно квалифицированными мастерами, а самостоятельный ремонт здесь невозможен. Квалифицированные мастера знают как проводится ремонт ТНВД, но так как все детали насоса не подлежат восстановлению, а только замене, то естественно и ремонт заключается в замене неисправных запчастей топливного насоса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector